Индустрия
Сэм Спейд

Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности Статьи редакции

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

EA на своём сайте заявила, что коллективный иск, который подали к ней три жителя США в ноябре 2020 года, отозвали из суда.

Игроки обвиняли EA в том, что она якобы использует технологию адаптивной сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) в FIFA Ultimate Team, а также в других своих спортивных франшизах: Madden NFL и NHL. Истцы утверждали, что Electronic Arts намеренно и тайно регулировала сложность матчей в играх, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке лутбоксов.

Electronic Arts неоднократно отмечала, что у неё есть патент на адаптивную сложность, однако компания не использует эту технологию в FIFA, NHL и Madden NFL.

В марте 2021 года EA ещё раз заявила об этом и рассказала, что игроки, подавшие на неё в суд, отозвали иск после того, как «ознакомились с детальной технической информацией и получили возможность пообщаться с разработчиками».

Компания также отметила, что не использует и не планирует использовать аналоги технологии адаптивной сложности.

Несмотря на то, что EA владеет патентом на адаптивную сложность, эта технология никогда не использовалась в FIFA, Madden или NHL, и никогда не будет использоваться. Мы не собираемся давать игрокам преимущества или создавать им трудности в мультиплеерных режимах — ни в одной из наших игр, тем более в FIFA, Madden или NHL.

из обращения EA
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b","fifa","ea"], "comments": 72, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 22:37:15 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

EA просто грамотно все провернули, уведя разговор именно об "уровнях сложности", вместо разговора о системе отслеживания в реальном времени игры каждого из участников и меняя условия на лету, это не адаптивная сложность, а как сами кстати ЕА и говорили "балансировка" чтобы якобы было ИНТЕРЕСНЕЙ играть всем и профи и новичкам. Вот только у всех профи жопы горят когда они откровенно слабого игрока не могут обыграть, так как балансировщик "попадает" игроками атаки по штангам, а у новичка или просто подпивасника из какой бы глупой позиции игрок не ударил - всё в ворота, всё гол.

И да, я очень хорошо знаю о чём пишу, так как играл в FIFA с Genesisa с 95 года и до 2019 года, в котором моё терпение тупо кончилось. И да, я был про игроком около 3 лет и у себя в регионе даже брал кубки (фифа долго была аутсайдером и к моменту когда стала популярной я уже "постарел" для нее и не тянул скорость игры с молодыми). Так вот наличие "скриптов" среди всех кто серьезно увлекается фифой не вызывает вопросов вообще, все однозначо говорят что "только слепой не заметит их".

Просто те кто жаловался походу слились, почуяв что такое целый отдел юристов большого издателя и сколько денег понадобится чтобы тянуть эту тяжбу.

Ответить
3

А я напомню, что существует PES, в котором оффлайн режим великолепный, умный, неторопливый, шахматный. Но без фанатизма. Одно удовольствие. Всем советую. Фифу 21 брал на месяц по подписке. Увы, ничего не изменилось. Все только хуже. Начиная от коннекта, заканчивая геймплейными изменениями аж походу матча. Кстати скрипты, в реальном виде, появились в 17 фифе. И появились они палевно и очень заметно. Если играть в сюжетный режим за Хантера, то можно обнаружить, как в некоторых матчах мы БОЖИМ, а в других не можем сделать ничего, даже в пустые ворота. Особенно финал, против нашего визави. Там был треш такой, что отходил очень долго. 

Это же было и в онлайне. Причем 17 фифа эталон скриптов и гандикапа. В худшем проявлении. Играть было невыносимо. Меня как-то игра прокатила до 1 дивизиона и элиты 3. А потом, весь месяц, я не выиграл ни одного матча. Меня красиво разыграли. Увы.

Ответить
1

P.S. в 17-19 Фифах я брал Элиту 1-2 каждый второй/третий WL, в зависимости от сопов и скриптов с коннектом. Чаще была всё же Элита 2, либо 3.

Ответить
3

Не стоит забывать, что оффлайн в фифе тоже слабый. Просто по причине не сбалансированной сложности. На профи невероятно легко, на мировом уровне - невозможно. Команда 2 дивизиона начинает выдавать идеальные пасы, накручивать моих игроков нереально красиво. При идеально точном (но человеческом) отборе, игроки моментально разворачиваются и дают пас в другую сторону. 

Это провал, к сожалению. А вот VOLTA - единственная светлое пятно Фифы. Почти идеальное даже. 

Реально, руки и голова настолько привыкли к фифе, что тяжело играть в пес. Строишь все атаки банально через фланги. А потом обсираешься, раз за разом.

Ответить

Комментарии

null