{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности Статьи редакции

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

EA на своём сайте заявила, что коллективный иск, который подали к ней три жителя США в ноябре 2020 года, отозвали из суда.

Игроки обвиняли EA в том, что она якобы использует технологию адаптивной сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) в FIFA Ultimate Team, а также в других своих спортивных франшизах: Madden NFL и NHL. Истцы утверждали, что Electronic Arts намеренно и тайно регулировала сложность матчей в играх, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке лутбоксов.

Electronic Arts неоднократно отмечала, что у неё есть патент на адаптивную сложность, однако компания не использует эту технологию в FIFA, NHL и Madden NFL.

В марте 2021 года EA ещё раз заявила об этом и рассказала, что игроки, подавшие на неё в суд, отозвали иск после того, как «ознакомились с детальной технической информацией и получили возможность пообщаться с разработчиками».

Компания также отметила, что не использует и не планирует использовать аналоги технологии адаптивной сложности.

Несмотря на то, что EA владеет патентом на адаптивную сложность, эта технология никогда не использовалась в FIFA, Madden или NHL, и никогда не будет использоваться. Мы не собираемся давать игрокам преимущества или создавать им трудности в мультиплеерных режимах — ни в одной из наших игр, тем более в FIFA, Madden или NHL.

из обращения EA
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b","fifa","ea"], "comments": 72, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 22:37:15 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

EA просто грамотно все провернули, уведя разговор именно об "уровнях сложности", вместо разговора о системе отслеживания в реальном времени игры каждого из участников и меняя условия на лету, это не адаптивная сложность, а как сами кстати ЕА и говорили "балансировка" чтобы якобы было ИНТЕРЕСНЕЙ играть всем и профи и новичкам. Вот только у всех профи жопы горят когда они откровенно слабого игрока не могут обыграть, так как балансировщик "попадает" игроками атаки по штангам, а у новичка или просто подпивасника из какой бы глупой позиции игрок не ударил - всё в ворота, всё гол.

И да, я очень хорошо знаю о чём пишу, так как играл в FIFA с Genesisa с 95 года и до 2019 года, в котором моё терпение тупо кончилось. И да, я был про игроком около 3 лет и у себя в регионе даже брал кубки (фифа долго была аутсайдером и к моменту когда стала популярной я уже "постарел" для нее и не тянул скорость игры с молодыми). Так вот наличие "скриптов" среди всех кто серьезно увлекается фифой не вызывает вопросов вообще, все однозначо говорят что "только слепой не заметит их".

Просто те кто жаловался походу слились, почуяв что такое целый отдел юристов большого издателя и сколько денег понадобится чтобы тянуть эту тяжбу.

Ответить

Посторонний колос

Sasha
15

Я полностью с тобой согласен. Все кто играет хотя бы пару лет в UT знают эту тему с гандикапом и скриптами. Если динамической сложности нет, то как объяснить кикофф голы? Голы на 45 и 90 минутах? Проигрыш в матче после счета 2-0 в твою пользу или при тотальном доминировании?

А теперь представьте как от этого всего горит жопа, когда у тебя условный тоти роналду 99 не замыкает в пустые или Гуллит 94 в моменте играет как бронзовый бич?

Ответить
14

Ага, причём ты уже на уровне "тактильных" ощущений знаешь как сильно и долго нажимать кнопку "удара", из каких позиций чаще летит, какой игрок реально может с мячом двигаться как с приклеенным (Мбаппе, Неймар и т.п.) и ты уже за столько лет понимаешь еще ДО приближения мяча к вратарю и воротам гол это или нет, но НЕЕЕЕЕТ, игра включает свои прикол и уже ты даже из 100% ситуаций, бьёшь Кригом или Донаталло :) с 5 метров в штанги, а твой соп просто выбивая мяч в перед, протаскивает мяч мимо твоих внезапно забывших что они мирового уровня защей и бьет как попало, забивая один за другим... В такое играть совсем и давно не хочется

Ответить
0

так давно не хочется, что играл почти 25 лет, упиваясь своим мастерством пользоваться тем, что заскриптовано донельзя? реально нравилось заранее знать, что ща будет гол только от того, что бьешь с нужной точки нужной силой? видимо да, раз про-игроком был. а ща уже не нравится почему-то тоже самое

Ответить

Комментарии

null