Индустрия
Mankustrap

Студия разработчиков rFactor 2 была приобретена компанией Motorsport Games

Разработчик и издатель гоночных игр Motorsport Games приобрел нидерландскую студию Studio397 у ее материнской компании Luminis International. Сумма сделки не раскрывается.

Studio397 занимается поддержкой и развитием гоночного симулятора rFactor 2, который отличается достоверной физикой и управлением. После приобретения студия сохранит свое название и продолжит работать над rFactor 2. Также ожидается, что руководители сохранят свои должности.

Motorsport Games планирует использовать технологии студии в сочетании с Unreal Engine в своих будущих играх. Последние несколько лет издатель выпускал серию игр Nascar Heat. В будущем ее ждет ребрендинг и перезапуск.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["rfactor2"], "comments": 10, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660856, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 00:47:04 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ждём рфактор 2.

Ответить
0

Погуглил фото - оказалось, это группа Фактор 2. Блин, я их слышал последний раз лет 15 назад. Вроде и чутка ностальгии, но сейчас кринж с такой дворовой музыки.

Ответить
0

Не знаю, поможет ли это серии NASCAR Heat, но хуже уж точно не станет. Сейчас под этой франшизой клепают редкостную бюджетную дрянь.

Ответить
0

и в чем она дрянь? сам не играл, но свиду норм сделано

Ответить
0

Она сделана на Юнити. Гонка. На Юнити.
А ещё они умудрились перетащить туда физический движок от... оригинальной NASCAR Heat 2000 года. Попытались со временем модифицировать, но...
В общем, избегай этих поделий.

Ответить
0

Мне ни о чём не говорит движок...Юнити плохо? На чём надо? Фростбайт плохо, он для шутеров. На UE вон АСС запилили, тоже плохо? На Крайэнжине? Кодмастеры вон на ЭГО всё делают.

Ответить
0

Большая часть стандартных движков под гонки не подходит. Обычно у создателей гонок свои движки. ЭГО как пример, да.
Так уж получается, что в большинстве случаев даже средненький специализированный под гонки самописный движок уделает большую часть гонок на "межжанровых" движках.

Икслючением, может быть, является Unreal Engine, на нём есть пара неплохих проектов.

Ответить
0

От того, что там Юнити, машина хуже управляется, фпс проседает или что?

Ответить
0

От того, что там Юнити, им пришлось интегрировать физику из игры пятнадцатилетней давности. В первой части машина с противным скрипом скользила в поворотах и выдавала жутковатый дымок из-под колес. Потом они попытались это исправить, но хорошей игры из такого не сделать.
Бонусом можно назвать графику десятилетней давности. Игра поколения ПС4 выглядела как продукт ПС3.

Ответить
0

Не знаю, чем гонки на юнити отличаются от других, но серия NASCAR Heat как игры для клавы/геймпада абсолютно нормальны и играбельны. Дух овальной толкотни передан отлично, есть куча различных опций сложности, помощников и т.д. Не вижу проблем.

Ответить

Комментарии

null