Индустрия
djostikk

Hardsuit Labs: после снятия студии с разработки Bloodlines 2 была уволена небольшая часть сотрудников Статьи редакции

В комментарии для RPS представители студии отметили, что пытались обеспечить всех бывших сотрудников новой работой, однако часть персонала всё же пришлось распустить. Компания попытается и дальше поддерживать уволенных разработчиков, общаясь с партнёрами и другими студиями, чтобы договориться насчёт новых вакансий.

Hardsuit Labs не уточнила точное число уволенных разработчиков, однако сами сотрудники ранее заявляли, что пострадал весь нарративный отдел. Судя по сообщениям, увольнения произошли и в других подразделениях.

О сокращениях в Hardsuit Labs стало известно после того, как студию сняли с разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, а сам релиз игры с 2021 года отложили на неопределённый срок.

Какая именно студия займётся доработкой Bloodlines 2, пока неизвестно. Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 131, "likes": 71, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661193, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 13:26:31 +0300", "is_special": false }
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
235

Люди не пострадали. Уволили только нарративщиков.

Ответить
14

Могло быть и хуже.
Их могли отправить работать в Юбисофт.

Ответить
3

Ну в юбисофт условия и зп хорошие вроде как.

Ответить
5

нет. У нас в киеве про юбисофт студию хотят такие себе слухи. Зп тоже вроде как слабое 

Ответить
2

То есть, Ничего кроме слухов и домыслов? Ок. 

Ответить
4

Работал там 1.5 года. Всё правда.

Ответить

Комментарий удален

6

а почему такое отношение к QA? Как по мне проблемы обычно не в отделе тестирования, а в менеджменте. 

Ответить
2

Не пиши говно- не будут тестировать говно.

Ответить
3

Официально по слухам, в лучших традициях

Ответить
1

у меня есть пару знакомых, которые там работали, плюс пару знакомых, у которых знакомые работали или работают там. 
Есть некоторые хорошие моменты, но в целом отзывы не столь радужные. Больше всего жаловались, что подняться там нереально сложно и в целом система роста и поднятия зп максимально не прозрачная. 

Ответить
0

Там в основном тестировщики на мизерной зарплате и без возможности роста. Как старт пойдет

Ответить
1

для старта подойдет любая другая компания которая разрабатывает матч3. 

Ответить
1

так в Киеве просто QA и порты на другие платформы делают. а вот в том же Юби Монреаль даже не кранчат)

Ответить
0

не очень понимаю зачем сравнивать студию за границей и нашу. 

Ответить
0

Зарплаты у юбиков в целом ниже чем по рынку, но вроде условия труда там нормальные? Без бесконечных овертаймов и кранчей.

Ответить
0

но вроде условия труда там нормальные? Без бесконечных овертаймов и кранчей.

А нормальные условия, это как? Хочешь - работаешь, не хочешь - не работаешь? 

Ответить
5

Нормальные - это когда после 8 часового дня можно поехать домой, а выходные ты тусишь дома, а не в оффисе. А за любые переработки тебе доплачивают.

Ответить
0

Кранчат, как и везде.

Откуда инфа?

Ответить
0

Юбики не кранчат? Сомневаюсь. Хотя, если учитывать их "конвейер", кто знает, может и не кранчат.  Для дивижки 2 до сих пор нету вменяемых дополнений, наверное все же да, не кранчат. 

Ответить
0

Юбики не кранчат? Сомневаюсь.

Т. е. опять выдумки какие-то. Ясно.

Ответить
0

Ну так опровержение обратного нету. Хотя уже описал, что скорее всего не кранчат, раз так туго у них с играми. И конвейер на конвейере. 

Ответить
0

о переработках там заявляют заранее, причем хорошо так заранее. Вроде как нет такого, что кранчи там у них резкие.  Рабочие место и техника очень хорошие.  Отношение тоже вроде как отличное, но в некоторых отделах большая текучка. Есть определенный момент, что большая часть команды общается на иностранном, но это не то что бы минус)) Еженедельные пиццы вечеринки (вроде как за час до конца рабочего дня они откладывают все дела и просто за счет компании заказывают пиццу). 
Очень большой и от части душный опенспейн, но в целом если шум не мешает, то комфортно про него говорили. 
Там вроде еще есть плюшки, но я просто не все помню. 

Ответить
0

Ну я понял, что за пиццу и вечеринки, платят "потолком".

в целом да, но как бы еженедельные пицца пати не были приятными, это не поменяет того, что ты рано или поздно опрёшься в то, что там ты не можешь развиваться.

А чтобы расти, надо как раз ебашить.

Ответить
0

в целом да, но как бы еженедельные пицца пати не были приятными, это не поменяет того, что ты рано или поздно опрёшься в то, что там ты не можешь развиваться. Условия там и правда хорошие для работы, но все остальное отношения там спорное. По крайней мере это со слов моих знакомых. 

Ответить
0

ну юбики не только в киеве есть, у меня знакомый в канадщине у них работал после айдос, вроде норм

Ответить
0

я конкретно говорил про киев. Есть еще в Одессе, но я про них ничего не знаю. конечно я допускаю, что за границей у юбиков будет по лучше. Но вроде киевский офис базировался (больше управлялся) с румынского, если я не ошибаюсь конечно. 

Ответить
0

Звучит так, как карьера Маврина после Арии... 

Ответить
1

Так весь этот зоопарк распустили после того, как креативным консультантом был назначен Александр Мандрыка, который как раз работал в Ubisoft в её золотые годы (первый Assassin's Creed, R6: Vegas. Splinter Cell: Double Agent, Prince of Persia).

Ответить
0

могло быть и хуже, они могли нанять рианну пратчетт взамен уволенным

Ответить
1

Ахахахахаха

Ответить
0

о нет особенные снежинки без работы какая жалость

Ответить

Тихий Илья

65
Ответить
47

Hardsuit Labs: после снятия студии с разработки Bloodlines 2 была уволена небольшая часть сотрудников

Ответить
25

Куно было настолько похуй, что он даже не сказал об этом

Ответить
0

Контекстно похуй значит

Ответить
–5

Бывает чо, текучка это нормально

Ответить
80

когда студию, которая несколько лет занималась созданием игры (которая вообще-то должна была уже год назад релизнуться), снимают нафиг с разработки этой игры и заменяют на другую, при этом распуская немалую часть сотрудников этой студии - нет, это не нормально. Хотя это далеко не первый случай в индустрии, но всё ещё не нормально.

Ответить

Комментарий удален

4

Не, ну а что им еще делать? Нового проекта у них, скорее всего, нет. Надобности в сценаристах тоже нет. Им платить зп сотрудникам за то, что они будут просиживать штаны? 

Ответить
1

Обычно так и делают, если сотрудники хорошие, или нет? Найти и ввести в курс нового стоит 2-5 зарплат текущего.

З.Ы. Ни разу не HR в IT, поэтому могу быть не прав.

Ответить

Комментарий удален

0

А ведь игра-то готова наверно была почти.

Ответить
0

Будь она почти готова, она бы уже почти выходила, но у нее даже примерной даты выхода не было

Ответить
0

Да это понятно всё, что команда не смогла , либо они там криворукие либо как обычно бывает движок говна и или не смогли научится с ним работать . Почти любая игра с каким то одним нормальным аспектом в итоге дорабатывается .Но видимо там настолько упаролись с костылями что это говно спасет только очестительный огонь .

Ответить
0

Когда увольняют людей, специально нанятых на дописывание сюжета (по их словам) три-четыре месяца назад, потому что сюжет отдали другим людям (или отдадут) - немногие студии их оставят. Относиться к этому можно как угодно, но не стоит превращать новичков студии в ветеранов, которые прошли всю разработку.

которая вообще-то должна была уже год назад релизнуться

Точных дат никто не обещал. Единственная "точность" была в самом первом трейлере, и это был ажно целый квартал, далее из всех роликов убрали и его, оставив год - и это до пандемии. И вся индустрия, когда ей выгодно, как раз кричит - "переносы - это нормально", как и те, кому такое оправдание греет душу из-за очередного поста о смене даты.

Ответить
0

Это рофл. Не агритесь

Ответить
20

Любая новость про маскарад такая:

Ответить
8

Ну тут формально даже не про сам ВТМБ, а про студию бывших ее говноделов-разрабов
 

Ответить
18

Мы говорят, в конце 2020г ключевых людей выгоняем, потому что игра уже готова, ага-ага, ок да ))

Ответить
0

Выгнали ключевых, а оставили дебилов - вот и исход.

Ответить
12

С уволенным нарративным отделом не анонсированная игра должна бы быть про геймплей. Но геймплей второго Маскарада с самого начала выглядел так топорно и устаревше, что ничего хорошо от этой студии я в любом случае не жду.

Ответить
7

Компания оптимизирует расходы. Почему из этого вообще новость делают? Это нормальное явление.

Ответить

Тихий Илья

Andrey
7

Потому что траффик и тем более ответ ты от djostikk не получишь 

Ответить
0

Я вот всё жду когда Комитет наконец оптимизирует Апанасика.

Ответить
3

Зачем? Тот и так бесплатно работает 

Ответить
4

Значит уже оптимизировали, что ты как маленький

Ответить
0

Ну, справедливости ради, это влияет на репутацию игры

Ответить
0

В данном случае - ненормальное

Ответить
6

Для игроков это хорошие новости, потому что то, что было показано, выглядело ужасно:
Отвратительный ИИ
Жутко устаревший геймплей
Топорная боевка

Ну его нафиг такой Маскарад. Лучше пусть другая студия попытается его доделать.

Ответить
–4

Что, опять пешеходы машинку не обходят?

Ответить
0

У вас, может, и не обходят машинку пешеходы, а я такого дерьмового ИИ даже в Half-Life первом не помню, который вышел, на минутку, больше 20 лет назад.

Ответить
0

Нет на свете такой игры, в комментах к которой кто-нибудь не написал бы про дерьмовый ИИ.

Ответить
0

Был FEAR, его за ии было принято хвалить.

Ответить
3

Тут, на ДТФ, у половины его принято называть плохим/фэйком/иллюзией. В пример, как правило, приводят откровенные абьюзы)
А мне больше нравился ИИ наркоманов-гопарей из Condemned: Criminal Origins.

Ответить
0

Крутой ИИ всегда ассоциировался у меня с ботами, которые хедшотят через всю карту, или с матом на пятой минуте в шахматах.

Как говорится, where's the fun in that?

Ответить
0

ИИ FEAR не везде работает, особенно в отрытых местностях. 

Ответить
0

 Для игроков это хорошие новости

Да в целом ничего хорошего, потому что хуй знает, чем займётся новая студия и в какой вектор направит разработку. 

Ответить
3

Возможно, что лучше, если Маскарад не выйдет вовсе, чем выйдет и окажется плохой игрой. Смысл-то в этом?

Ответить
1

Так и сейчас никто не обещает сделать хорошую игру для ширнармасс. Более того, вообще пока не известно кому именно поручено её разрабатывать.

Ответить
0

Не обещает, но надежда есть, просто так игры на разработку другим студиям не передают. Как минимум должны сделать не хуже, как максимум - перезапустят разработку и сделают неплохую игру. Вдруг даже хорошей будет, кто знает.

Ответить
0

Я это всё слышал на фоне увольнения по очереди всех ключевых сотрудников из команды разработки Hardsuit Labs. Так шо не то что веры нет, пока не сделают и не покажут - усё хуйня. Потому действительно, ей наверное лучше уже и не выходить.

Ответить
1

Щас оригинал описал

Ответить
1

Отвратительный ИИ

Жутко устаревший геймплей

Топорная боевка

Так распустили то нарративный персонал, а не тех спецов 

Ответить
0

Справедливо. Однако, возможно, другая студия сможет эффективнее ими управлять?

Ответить
0

Ну как оригинал будет, так что модами допилят 

Ответить
0

А боёвку разве показывали? Ну кроме той постановочной сцены в первом трейлере.

Ответить
0

Показывали, была в геймплейном видео.

Ответить
5

недавно узнал что hardsuit labs это zombie studios но под новым названием, а те никогда ничего толкового не делали + пидорнуты все эти фемки которых вместо мицоды и авелона были взяты

так что может быть все к лучшему

Ответить
3

После заявления что это пятая редакция настолки уже можно было не ждать.

Ответить
0

Что? Чуваки делают иммерсив сим. От 1 лица. Бродишь, беседуешь, квесты. Интересно. Какая настолка, кому она тут уперлась?)

Ответить
3

Иммерсив сим с трешем, угаром, содомией и в антураже зуммерской вписки, а твои враги из шабаша строчат тебе смс про твою мамку. Примерно так выглядит вселенная вампиров по пятой редакции по которой делали игру если что.

Ответить
0

Любопытно. Правда я вспоминаю шлюханскую школьницу из первой части и начинаю думать, что это фишка этой вселенной.

Ответить
2

Это старая редакция. Они например кучу кланов выпилили.

Ответить
1

Кстати это не та настолка где ввели геев из чечни и султана рамзана? Нам точно стоит вообще обращать на нее внимание? Бред же какой-то, какую редакцию ни возьми. 

Ответить
3

Да по ней. Но редакции очень сильно отличаются.
Сама вселенная довольно жесткая в плане всего. Там много гурятины, нацизма, расизма, нетерпимости и прочих пороков реального мира и в современных реалиях игру с таким бэком никто не пропустит.

Ответить
0

современных реалиях игру с таким бэком никто не пропустит

а зачем? у циннекав мезантрапав денег же нет

Ответить
0

Она, пятая редакция по-своему интересна, и кое-где логична, но в ней творится вот такой треш, и вот по её лору и делают вторых вампиров. Первых вампиров делали по трёшке, события которой происходят ещё в 90-х

Ответить
0

Тем, кому крайне не по духу новая настолка. Далее имхо.
Большая часть игроков просто не застала ни 1, ни 2 редакцию, не застала и того времени и места, когда вопросы из тех версий были спорными или провокационными в силу возраста и реалий СНГ, а привалилась к канону именно на 3, потому теперь третья "корова" - святая. Мне она нравится, но я тупо понимаю, что они ничуть не провокационная была на момент 2004-го для тех, кто еще и в игру стал играть. Она была весьма мягкой, лишь иногда затрагивая, где надо, островатые углы.
На фоне "тройки"  теперь - на волне духа противоречия самым громким "бочкам" - ее темы выглядят скорее раздражающими.
Плюс, да, многим не нравится, как перепилили боевку, что сделали с конспирацией (хотя это, блин, крайне логично, ну что за идиотия в мире с камерами слежения, дронами, телефонами у каждого первого и прочим тик-током оставлять тремерский бложик или вообще делать вид, будто ничего не поменялось в реальности), буквально заставив писать молодняк, а не 800-летних Цимисхов или 500-летних Тореадоров - да мы все, судя по пойнтам, вообще в ВТМБ играли неонатом 8-го поколения... что за современные реалии, где по улицам шатаются неугодные и бесполезные вампиры такого уровня, и ими уже никто не заинтересовался?

Ответить

Патриотический жар

Николай
0
Ответить
1

а сам релиз игры с 2021 года отложили на неопределённый срок

Выйдет, надо только верить

Ответить

Тихий Илья

LobZ
2

Тогда же когда выйдет dying light 2 ? 

Ответить
4

В бандле выйдут сразу обе

Ответить
19

С Dead Island 2

Ответить
3

Возможно еще в комплекте будет киберпанк онлайн)

Ответить
3

С TLOU 1-2 на пк

Ответить
6

Сразу после релиза Deep Down

Ответить
0

Осталось только дожить до этого времени 

Ответить

Тихий Илья

el
0

А доживу ли я до этого момента? 

Ответить
1

Нам всем миллиарды лет, так как мы состоим из химических элементов созданных в недрах звёзд

Ответить
0

Философски прекрасно, однако материализм говорит за возраст самосознания :)

Ответить
0

когда выйдет

Когда не выйдет, ты хотел сказать

Ответить
0

Выйдет. А потом спустя дцать патчей и DLC её доделают)

Ответить
0

Через года, два три мб и выйдет, если деньги на разработку с нуля найдутся.

Ответить
0

А может не надо?

Ответить
0

Ребят, вкратце, пожалуйста, объясните, что там творится с этой игрой? Почему постоянно увольняют все что движется и не движется? Пропускал все новости, поэтому не в теме

Ответить
6

Вкратце: игре пиздец.

Ответить

Гибкий микрофон

2

>Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.

Т.е Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не задался, решили новые проекты пилить.
Понимаю.

Ответить
2

Призрак Митсоды мстит дебилам.

Ответить
2

Может Пароходы собираю студию, которую возглавят новые талантливые, никому не известные авторы и гейм дизайнеры: Аве Криссилон, Митц Браянец и Лэндо Маркис?

Ответить
–2

А что там с предзаказами? Деньги вернули людям?

Ответить
2

Мне в стиме через сутки после запроса вернули.

Ответить
0

Даже у соней деньги с предзаказов возвращают без проблем. 

Ответить
1

Прям сердце кровью обливается за эту игру.

Ответить
1

еще, давай еще, еще больше дерьма!

Ответить
0

Когда наняли для других проектов, но все равно уволили

@petermj Thank you for reaching out to me :) I didn't work on that game much and was hired for other things but I do feel for my colleagues who worked so hard on it.
I'm looking for work now too! We just bought a house (excellent timing) so Seattle area or remote is strongly preferred. Thanks everyone 💖
Ответить
0

Что-то быстро ее. Она же вроде недавно устроилась в Hardsuit Labs.

Ответить
0

Да где-то в сентябре пришла. Видимо студия опять на порты-ремастеры переходит

Ответить
0

Вот бы вернули кейну и боярскому, а так же вернули митсуду

Ответить
0

Хорошей студии - хорошие сокращения.

Ответить
0

да кому они нужны вообще

Ответить
0

Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.

Интересно, кто их спонсирует?

Ответить
0

Зачем ждать Маскарад 2, если хейтят за 5 редакцию настолки? По которой и делается игра. 

Ответить
0

Да нормально всё. Там просто одно время торжествовало зло, когда они всех основных выгнали, а потом добро очухалось и выгнало это зло. Теперь правда не понятно что там осталось, но хотя бы справедливость восстанавливается.

Ответить
0

Игру ждал в начале анонса, но после увольнение старого состава, который работал над первой VMB перестал ждать и недавно был очень рад, когда уволили новых сценаристов. Лучше пусть выпустят игру в 2023 году, чем в этом и заруйнят свж помоями. 

Ответить
0
Ответить

Комментарии

null