Индустрия
djostikk

Hardsuit Labs: после снятия студии с разработки Bloodlines 2 была уволена небольшая часть сотрудников Статьи редакции

В комментарии для RPS представители студии отметили, что пытались обеспечить всех бывших сотрудников новой работой, однако часть персонала всё же пришлось распустить. Компания попытается и дальше поддерживать уволенных разработчиков, общаясь с партнёрами и другими студиями, чтобы договориться насчёт новых вакансий.

Hardsuit Labs не уточнила точное число уволенных разработчиков, однако сами сотрудники ранее заявляли, что пострадал весь нарративный отдел. Судя по сообщениям, увольнения произошли и в других подразделениях.

О сокращениях в Hardsuit Labs стало известно после того, как студию сняли с разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, а сам релиз игры с 2021 года отложили на неопределённый срок.

Какая именно студия займётся доработкой Bloodlines 2, пока неизвестно. Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.

0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
sloa

Люди не пострадали. Уволили только нарративщиков.

Ответить
237
Развернуть ветку
Adam Taker

Могло быть и хуже.
Их могли отправить работать в Юбисофт.

Ответить
14
Развернуть ветку
Bloody Shadow

Ну в юбисофт условия и зп хорошие вроде как.

Ответить
3
Развернуть ветку
Петро Борцов

нет. У нас в киеве про юбисофт студию хотят такие себе слухи. Зп тоже вроде как слабое 

Ответить
5
Развернуть ветку
Timur Musikaev

То есть, Ничего кроме слухов и домыслов? Ок. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Бублик

Работал там 1.5 года. Всё правда.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Петро Борцов

а почему такое отношение к QA? Как по мне проблемы обычно не в отделе тестирования, а в менеджменте. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Акын Козлов

Не пиши говно- не будут тестировать говно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Официально по слухам, в лучших традициях

Ответить
3
Развернуть ветку
Петро Борцов

у меня есть пару знакомых, которые там работали, плюс пару знакомых, у которых знакомые работали или работают там. 
Есть некоторые хорошие моменты, но в целом отзывы не столь радужные. Больше всего жаловались, что подняться там нереально сложно и в целом система роста и поднятия зп максимально не прозрачная. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Bohdan Reshetnyak

Там в основном тестировщики на мизерной зарплате и без возможности роста. Как старт пойдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Петро Борцов

для старта подойдет любая другая компания которая разрабатывает матч3. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

так в Киеве просто QA и порты на другие платформы делают. а вот в том же Юби Монреаль даже не кранчат)

Ответить
1
Развернуть ветку
Петро Борцов

не очень понимаю зачем сравнивать студию за границей и нашу. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Зарплаты у юбиков в целом ниже чем по рынку, но вроде условия труда там нормальные? Без бесконечных овертаймов и кранчей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

но вроде условия труда там нормальные? Без бесконечных овертаймов и кранчей.

А нормальные условия, это как? Хочешь - работаешь, не хочешь - не работаешь? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Нормальные - это когда после 8 часового дня можно поехать домой, а выходные ты тусишь дома, а не в оффисе. А за любые переработки тебе доплачивают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Кранчат, как и везде.
Откуда инфа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Юбики не кранчат? Сомневаюсь. Хотя, если учитывать их "конвейер", кто знает, может и не кранчат.  Для дивижки 2 до сих пор нету вменяемых дополнений, наверное все же да, не кранчат. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Юбики не кранчат? Сомневаюсь.
Т. е. опять выдумки какие-то. Ясно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Ну так опровержение обратного нету. Хотя уже описал, что скорее всего не кранчат, раз так туго у них с играми. И конвейер на конвейере. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Петро Борцов

о переработках там заявляют заранее, причем хорошо так заранее. Вроде как нет такого, что кранчи там у них резкие.  Рабочие место и техника очень хорошие.  Отношение тоже вроде как отличное, но в некоторых отделах большая текучка. Есть определенный момент, что большая часть команды общается на иностранном, но это не то что бы минус)) Еженедельные пиццы вечеринки (вроде как за час до конца рабочего дня они откладывают все дела и просто за счет компании заказывают пиццу). 
Очень большой и от части душный опенспейн, но в целом если шум не мешает, то комфортно про него говорили. 
Там вроде еще есть плюшки, но я просто не все помню. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Ну я понял, что за пиццу и вечеринки, платят "потолком".

в целом да, но как бы еженедельные пицца пати не были приятными, это не поменяет того, что ты рано или поздно опрёшься в то, что там ты не можешь развиваться.

А чтобы расти, надо как раз ебашить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петро Борцов

в целом да, но как бы еженедельные пицца пати не были приятными, это не поменяет того, что ты рано или поздно опрёшься в то, что там ты не можешь развиваться. Условия там и правда хорошие для работы, но все остальное отношения там спорное. По крайней мере это со слов моих знакомых. 

Ответить
0
Развернуть ветку
klopizh

ну юбики не только в киеве есть, у меня знакомый в канадщине у них работал после айдос, вроде норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Петро Борцов

я конкретно говорил про киев. Есть еще в Одессе, но я про них ничего не знаю. конечно я допускаю, что за границей у юбиков будет по лучше. Но вроде киевский офис базировался (больше управлялся) с румынского, если я не ошибаюсь конечно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Звучит так, как карьера Маврина после Арии... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Chesheer

Так весь этот зоопарк распустили после того, как креативным консультантом был назначен Александр Мандрыка, который как раз работал в Ubisoft в её золотые годы (первый Assassin's Creed, R6: Vegas. Splinter Cell: Double Agent, Prince of Persia).

Ответить
1
Развернуть ветку
klopizh

могло быть и хуже, они могли нанять рианну пратчетт взамен уволенным

Ответить
0
Развернуть ветку
Хасан Сатуев

Ахахахахаха

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

о нет особенные снежинки без работы какая жалость

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт
Ответить
65
Развернуть ветку
Интимный франт

Hardsuit Labs: после снятия студии с разработки Bloodlines 2 была уволена небольшая часть сотрудников

Ответить
47
Развернуть ветку
Интимный франт

Куно было настолько похуй, что он даже не сказал об этом

Ответить
25
Развернуть ветку
LorDane

Контекстно похуй значит

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Ответить
29
Развернуть ветку
Khan

Бывает чо, текучка это нормально

Ответить
–5
Развернуть ветку
Mas7er

когда студию, которая несколько лет занималась созданием игры (которая вообще-то должна была уже год назад релизнуться), снимают нафиг с разработки этой игры и заменяют на другую, при этом распуская немалую часть сотрудников этой студии - нет, это не нормально. Хотя это далеко не первый случай в индустрии, но всё ещё не нормально.

Ответить
80
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Глушков

Не, ну а что им еще делать? Нового проекта у них, скорее всего, нет. Надобности в сценаристах тоже нет. Им платить зп сотрудникам за то, что они будут просиживать штаны? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Cursedproha

Обычно так и делают, если сотрудники хорошие, или нет? Найти и ввести в курс нового стоит 2-5 зарплат текущего.

З.Ы. Ни разу не HR в IT, поэтому могу быть не прав.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Интимный франт

А ведь игра-то готова наверно была почти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hellspark

Будь она почти готова, она бы уже почти выходила, но у нее даже примерной даты выхода не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Арехин Алексей

Да это понятно всё, что команда не смогла , либо они там криворукие либо как обычно бывает движок говна и или не смогли научится с ним работать . Почти любая игра с каким то одним нормальным аспектом в итоге дорабатывается .Но видимо там настолько упаролись с костылями что это говно спасет только очестительный огонь .

Ответить
0
Развернуть ветку
Katherine

Когда увольняют людей, специально нанятых на дописывание сюжета (по их словам) три-четыре месяца назад, потому что сюжет отдали другим людям (или отдадут) - немногие студии их оставят. Относиться к этому можно как угодно, но не стоит превращать новичков студии в ветеранов, которые прошли всю разработку.

которая вообще-то должна была уже год назад релизнуться

Точных дат никто не обещал. Единственная "точность" была в самом первом трейлере, и это был ажно целый квартал, далее из всех роликов убрали и его, оставив год - и это до пандемии. И вся индустрия, когда ей выгодно, как раз кричит - "переносы - это нормально", как и те, кому такое оправдание греет душу из-за очередного поста о смене даты.

Ответить
0
Развернуть ветку
CrazyVodka

Это рофл. Не агритесь

Ответить
0
Развернуть ветку
SilkenCorgi
Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

Любая новость про маскарад такая:

Ответить
20
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну тут формально даже не про сам ВТМБ, а про студию бывших ее говноделов-разрабов
 

Ответить
8
Развернуть ветку
Артём Пурич

Мы говорят, в конце 2020г ключевых людей выгоняем, потому что игра уже готова, ага-ага, ок да ))

Ответить
18
Развернуть ветку
Dima Balanov

Выгнали ключевых, а оставили дебилов - вот и исход.

Ответить
0
Развернуть ветку
Человек cурка

С уволенным нарративным отделом не анонсированная игра должна бы быть про геймплей. Но геймплей второго Маскарада с самого начала выглядел так топорно и устаревше, что ничего хорошо от этой студии я в любом случае не жду.

Ответить
12
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Компания оптимизирует расходы. Почему из этого вообще новость делают? Это нормальное явление.

Ответить
7
Развернуть ветку
Интимный франт

Потому что траффик и тем более ответ ты от djostikk не получишь 

Ответить
7
Развернуть ветку
Iосифъ Коминарецъ

Я вот всё жду когда Комитет наконец оптимизирует Апанасика.

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Зачем? Тот и так бесплатно работает 

Ответить
3
Развернуть ветку
Iосифъ Коминарецъ

Значит уже оптимизировали, что ты как маленький

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
3
Развернуть ветку
IFDD

Ну, справедливости ради, это влияет на репутацию игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Психологический щит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Для игроков это хорошие новости, потому что то, что было показано, выглядело ужасно:
Отвратительный ИИ
Жутко устаревший геймплей
Топорная боевка

Ну его нафиг такой Маскарад. Лучше пусть другая студия попытается его доделать.

Ответить
6
Развернуть ветку
sloa

Что, опять пешеходы машинку не обходят?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

У вас, может, и не обходят машинку пешеходы, а я такого дерьмового ИИ даже в Half-Life первом не помню, который вышел, на минутку, больше 20 лет назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Нет на свете такой игры, в комментах к которой кто-нибудь не написал бы про дерьмовый ИИ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Peter Borisov

Был FEAR, его за ии было принято хвалить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Тут, на ДТФ, у половины его принято называть плохим/фэйком/иллюзией. В пример, как правило, приводят откровенные абьюзы)
А мне больше нравился ИИ наркоманов-гопарей из Condemned: Criminal Origins.

Ответить
3
Развернуть ветку
sloa

Крутой ИИ всегда ассоциировался у меня с ботами, которые хедшотят через всю карту, или с матом на пятой минуте в шахматах.

Как говорится, where's the fun in that?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

ИИ FEAR не везде работает, особенно в отрытых местностях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

 Для игроков это хорошие новости
Да в целом ничего хорошего, потому что хуй знает, чем займётся новая студия и в какой вектор направит разработку. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Возможно, что лучше, если Маскарад не выйдет вовсе, чем выйдет и окажется плохой игрой. Смысл-то в этом?

Ответить
3
Развернуть ветку
lipdc

Так и сейчас никто не обещает сделать хорошую игру для ширнармасс. Более того, вообще пока не известно кому именно поручено её разрабатывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Не обещает, но надежда есть, просто так игры на разработку другим студиям не передают. Как минимум должны сделать не хуже, как максимум - перезапустят разработку и сделают неплохую игру. Вдруг даже хорошей будет, кто знает.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Я это всё слышал на фоне увольнения по очереди всех ключевых сотрудников из команды разработки Hardsuit Labs. Так шо не то что веры нет, пока не сделают и не покажут - усё хуйня. Потому действительно, ей наверное лучше уже и не выходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Щас оригинал описал

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim

Отвратительный ИИ
Жутко устаревший геймплей
Топорная боевка
Так распустили то нарративный персонал, а не тех спецов 

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Справедливо. Однако, возможно, другая студия сможет эффективнее ими управлять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Hokage

Ну как оригинал будет, так что модами допилят 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shugnar

А боёвку разве показывали? Ну кроме той постановочной сцены в первом трейлере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Показывали, была в геймплейном видео.

Ответить
0
Развернуть ветку
юзик

недавно узнал что hardsuit labs это zombie studios но под новым названием, а те никогда ничего толкового не делали + пидорнуты все эти фемки которых вместо мицоды и авелона были взяты

так что может быть все к лучшему

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Бирюков

После заявления что это пятая редакция настолки уже можно было не ждать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Что? Чуваки делают иммерсив сим. От 1 лица. Бродишь, беседуешь, квесты. Интересно. Какая настолка, кому она тут уперлась?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бирюков

Иммерсив сим с трешем, угаром, содомией и в антураже зуммерской вписки, а твои враги из шабаша строчат тебе смс про твою мамку. Примерно так выглядит вселенная вампиров по пятой редакции по которой делали игру если что.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Любопытно. Правда я вспоминаю шлюханскую школьницу из первой части и начинаю думать, что это фишка этой вселенной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Это старая редакция. Они например кучу кланов выпилили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Кстати это не та настолка где ввели геев из чечни и султана рамзана? Нам точно стоит вообще обращать на нее внимание? Бред же какой-то, какую редакцию ни возьми. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Да по ней. Но редакции очень сильно отличаются.
Сама вселенная довольно жесткая в плане всего. Там много гурятины, нацизма, расизма, нетерпимости и прочих пороков реального мира и в современных реалиях игру с таким бэком никто не пропустит.

Ответить
3
Развернуть ветку
юзик

современных реалиях игру с таким бэком никто не пропустит
а зачем? у циннекав мезантрапав денег же нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бирюков

Она, пятая редакция по-своему интересна, и кое-где логична, но в ней творится вот такой треш, и вот по её лору и делают вторых вампиров. Первых вампиров делали по трёшке, события которой происходят ещё в 90-х

Ответить
0
Развернуть ветку
Katherine

Тем, кому крайне не по духу новая настолка. Далее имхо.
Большая часть игроков просто не застала ни 1, ни 2 редакцию, не застала и того времени и места, когда вопросы из тех версий были спорными или провокационными в силу возраста и реалий СНГ, а привалилась к канону именно на 3, потому теперь третья "корова" - святая. Мне она нравится, но я тупо понимаю, что они ничуть не провокационная была на момент 2004-го для тех, кто еще и в игру стал играть. Она была весьма мягкой, лишь иногда затрагивая, где надо, островатые углы.
На фоне "тройки"  теперь - на волне духа противоречия самым громким "бочкам" - ее темы выглядят скорее раздражающими.
Плюс, да, многим не нравится, как перепилили боевку, что сделали с конспирацией (хотя это, блин, крайне логично, ну что за идиотия в мире с камерами слежения, дронами, телефонами у каждого первого и прочим тик-током оставлять тремерский бложик или вообще делать вид, будто ничего не поменялось в реальности), буквально заставив писать молодняк, а не 800-летних Цимисхов или 500-летних Тореадоров - да мы все, судя по пойнтам, вообще в ВТМБ играли неонатом 8-го поколения... что за современные реалии, где по улицам шатаются неугодные и бесполезные вампиры такого уровня, и ими уже никто не заинтересовался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Томас Шелби
Ответить
3
Развернуть ветку
Интимный франт
Ответить
0
Развернуть ветку
Zero cool
Ответить
3
Развернуть ветку
LobZ

а сам релиз игры с 2021 года отложили на неопределённый срок
Выйдет, надо только верить

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

Тогда же когда выйдет dying light 2 ? 

Ответить
2
Развернуть ветку
el viajero alex

В бандле выйдут сразу обе

Ответить
4
Развернуть ветку
REM1X

С Dead Island 2

Ответить
20
Развернуть ветку
Евгений

Возможно еще в комплекте будет киберпанк онлайн)

Ответить
3
Развернуть ветку
REM1X

С TLOU 1-2 на пк

Ответить
3
Развернуть ветку
Интимный франт

Сразу после релиза Deep Down

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений

Осталось только дожить до этого времени 

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

А доживу ли я до этого момента? 

Ответить
0
Развернуть ветку
el viajero alex

Нам всем миллиарды лет, так как мы состоим из химических элементов созданных в недрах звёзд

Ответить
1
Развернуть ветку
lipdc

Философски прекрасно, однако материализм говорит за возраст самосознания :)

Ответить
0
Развернуть ветку
LobZ

когда выйдет
Когда не выйдет, ты хотел сказать

Ответить
0
Развернуть ветку
Человек cурка

Выйдет. А потом спустя дцать патчей и DLC её доделают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nablevalka

Через года, два три мб и выйдет, если деньги на разработку с нуля найдутся.

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

А может не надо?

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Ребят, вкратце, пожалуйста, объясните, что там творится с этой игрой? Почему постоянно увольняют все что движется и не движется? Пропускал все новости, поэтому не в теме

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Вкратце: игре пиздец.

Ответить
6
Развернуть ветку
IFDD

Спасибо, почитаю 

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

>Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.
Т.е Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не задался, решили новые проекты пилить.
Понимаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Призрак Митсоды мстит дебилам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad K

Может Пароходы собираю студию, которую возглавят новые талантливые, никому не известные авторы и гейм дизайнеры: Аве Криссилон, Митц Браянец и Лэндо Маркис?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Петров

А что там с предзаказами? Деньги вернули людям?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Соколов

Мне в стиме через сутки после запроса вернули.

Ответить
2
Развернуть ветку
caravanacid

Даже у соней деньги с предзаказов возвращают без проблем. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alcozaicer

Прям сердце кровью обливается за эту игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов

еще, давай еще, еще больше дерьма!

Ответить
1
Развернуть ветку
Взлом Замков
Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

Когда наняли для других проектов, но все равно уволили

@petermj Thank you for reaching out to me :) I didn't work on that game much and was hired for other things but I do feel for my colleagues who worked so hard on it.
I'm looking for work now too! We just bought a house (excellent timing) so Seattle area or remote is strongly preferred. Thanks everyone 💖
Ответить
0
Развернуть ветку
Поненаехавший

Что-то быстро ее. Она же вроде недавно устроилась в Hardsuit Labs.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Да где-то в сентябре пришла. Видимо студия опять на порты-ремастеры переходит

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonecky

Вот бы вернули кейну и боярскому, а так же вернули митсуду

Ответить
0
Развернуть ветку
Slowdive

Хорошей студии - хорошие сокращения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Каменев

да кому они нужны вообще

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Hardsuit Labs тем временем уточнила, что на данный момент работает над несколькими неанонсированными проектами — о них разработчики расскажут позже.

Интересно, кто их спонсирует?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Зачем ждать Маскарад 2, если хейтят за 5 редакцию настолки? По которой и делается игра. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Seinn

Да нормально всё. Там просто одно время торжествовало зло, когда они всех основных выгнали, а потом добро очухалось и выгнало это зло. Теперь правда не понятно что там осталось, но хотя бы справедливость восстанавливается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Venera

Игру ждал в начале анонса, но после увольнение старого состава, который работал над первой VMB перестал ждать и недавно был очень рад, когда уволили новых сценаристов. Лучше пусть выпустят игру в 2023 году, чем в этом и заруйнят свж помоями. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Corvus
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null