{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

В Великобритании за 2020 год продали 1,5 миллиона Nintendo Switch. Совокупный тираж PS5 и Xbox Series X|S — 800 тысяч Статьи редакции

Все три платформодержателя при этом увеличили продажи своих консолей по сравнению с 2019 годом.

Продажи консолей и игр в Великобритании за 2020 год раскрыла ассоциация розничных магазинов в сфере развлечений (Entertainment Retailers Association, ERA). Данные ей предоставили аналитики из GfK и GSD.

Согласно их отчёту, в 2020 году в Великобритании продали больше 450 тысяч PS5. Sony ранее сообщала, что общие поставки её консоли на конец 2020-го составили 4,5 миллиона экземпляров — тем самым на Великобританию пришлось 10% от общего тиража.

Xbox Series X|S в стране преодолели отметку в 310 тысяч проданных устройств. Аналитики отметили, что продажи консолей Microsoft и Sony могли быть больше, если бы не проблемы с поставками из-за пандемии Covid-19.

Nintendo Switch в Великобритании за 2020 год разошлась тиражом в 1,5 миллиона экземпляров — на 500 тысяч больше, чем в 2019-м. Высокий спрос привёл к тому, что у консоли Nintendo тоже периодически возникали трудности с поставками.

Совокупный тираж Xbox One и Xbox Series X|S в 2020-м достиг 600 тысяч устройств, в то время как продажи Xbox One годом ранее составил 500 тысяч экземпляров. PS4 и PS5 вместе взятые в 2020 году разошлись тиражом в 900 тысяч консолей — это на 200 тысяч больше, чем продажи PS4 в 2019-м.

Выручка от продаж консолей в Великобритании в 2020 году

  • Xbox Series X|S — 118 миллионов фунтов стерлингов;
  • PS5 — 191 миллион фунтов стерлингов;
  • Nintendo Switch — 367,4 миллиона фунтов стерлингов.

Аналитики из GSD также обновили данные о самых продаваемых играх в Великобритании в 2020 году. Информацию о тиражах в «цифре» им при этом предоставили не все компании, а только 19 крупнейших издателей, в число которых входят, например, EA и Activision Blizzard, но не входит CD Projekt RED.

На основе полученных данных GSD составила список из 20 самых продаваемых игр в Великобритании в 2020-м и по возможности уточнила, как распределились продажи между «цифрой» и розницей.

Вдобавок аналитики сообщили, что средняя стоимость игр в британской рознице увеличилась на 0,8% и достигла 34,42 фунта стерлингов, а 71% всех проданных дисков и картриджей пришёлся на доставку на дом, а не на покупку в магазине.

Самые продаваемые игры в Великобритании за 2020 год

via GamesIndustry
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox","playstation","nintendo"], "comments": 173, "likes": 53, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661403, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 16:55:11 +0300", "is_special": false }
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Сравнивать целый год и 1,5 месяца продаж, да ещё при дефиците больших консолей, как то странно

Ответить
48

Ну новости то из чего-то высасывать нужно.

Ответить
10

 Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика

Ответить
24

Эти и другие присказки в книге "Слова всезнающих дедов с завода"

Ответить
4

Ну строго говоря, я как финансист обучен азам использовать статистику, чтобы результаты выглядели лучше. Ведь если в одном году заработать евро, а в следующем два, то это прирост прибыли 100%

Ответить
4

А если в третьем будет три евро, то прирост прибыли соизмерим с прошлым годом)

Ответить
4

скорее скорость роста прибыли неудовлетворительна, значит надо эффективного менеджера звать

Ответить
3

Я понимаю, что статистика может помочь в манипуляции. Но присказки, которые используют как тупейший аргумент в любом споре, просто доебали

АШТРИСЁТ

Ответить
7

Ну, ничего другого не остается. Ведь консоли вышли в конце года.  А так в целом сравнивать даже PS5 и XBOX странно. Ибо кто больше произвёл - больше продал.

Ответить
–8

Американский технический гигант опять не смог наштамповать достаточно консолей, понимаю. Но надолго этого оправдания не хватит. 

Ответить
1

А который из двух американских технических гигантов? Особенно учитывая, что оба гиганта штампуют их на одном заводе и практически на одной элементной базе, лол. 

Ответить
0

Можно сравнивать с паст геном

Ответить
1

Будет неловко, если и в 2021 обойдет по продажам, надо заранее отмазки продумать

Ответить
8

А чего придумывать  то
Дефицит. 
Он возможно до 2022 будет. 

Ответить
6

Точно! Ведь комплектуха в дефиците, а свич собирают из говна и печатают на 3д принтере, потому у них дефицита и нет

Ответить
2

свитч я думаю свои комплектующие отжал давно, а новые консоли за них как раз борятся. 

Ответить
0

У нины тегры на 200 лет вперёд припасено, ее производить не нужно, да

Ответить
1

При всем уважении но у тегры более простой процесс производства, и производят её уже много лет.

а заводов под новейший техпроцесс раз два и все 

Ответить
–1

Точно! А ещё на этих старых заводах ковидлы нету

Ответить
0

может и есть. а заказов сразу от 4-5 гигантов нет) 

Ответить
–1

только я не писал что заказов на тегру нет.
но гораздо проще просто ненавидеть чем попытаться понять что тебе хотят сказать 

Ответить
0

С чего ты взял, что я кого-то ненавижу?

Ответить
0

Так и есть. Заняты производства новых техпроцессов.

Ответить
0

Ну если бокс обойдёт, то там понятно, Игор нет, бокс не нужен, ко ко ко. А с пробкой как отмазываться?

Ответить
0

Казулы? 

Ответить
4

И дети, во
Свич - китайский планшетик для детей, его сонигоспода покупают своим наследникам по три штуки, потому такие продажи

Ответить

Золотой утюг

Маслов
2

"Мобильное говно" с бюджетом ААА на разработку, на производство которых кидают лучших геймдизайнеров и программистов. И откуда такие диванные "эксперты" берутся) Наверное, из детского садика)

Ответить
1

У вас целая лига комментаторов, не выкупающих сарказм?

Ответить
–1

Соглы, это консоль для плебса, а экзы нинки тоже не игры.

Ответить
1

Ну, мобильное говно за фулл прайс и позорное старье без кинематографичности и взрослых тем

Ответить
0

Ну цены у Нины немалые.

Ответить
4

То ли дело честные 80 евро за премиальные игры с актуальными тенденциями

Ответить
1

А то, что Switch было продано столько же, сколько ВСЕХ консолей Sony и MS, не странно?)

Ответить
0

там поменяли заголовок у статьи

Ответить
3

А при чем здесь заголовок?
Я говорю вот об этом:
Nintendo Switch в Великобритании за 2020 год разошлась тиражом в 1,5 миллиона

Совокупный тираж Xbox One и Xbox Series X|S в 2020-м достиг 600 тысяч устройств

PS4 и PS5 вместе взятые в 2020 году разошлись тиражом в 900 тысяч консолей 

Т.е., вместе Sony и MS продали столько же консолей, сколько одна N.
Вот это действительно впечатляет. 

Ответить
1

В этом году вышла анимал кроссинг, отличное залипалово, особенно во время пандемии. Ковид, я думаю, не слабо так бустанул. Нинка дешевле стоит сама по себе. То есть можно взять сразу несколько домой, чтоб у каждого в семье она была, пока все дома сидят.

В великобритании локдаун был не один, а три, или два

Ответить
6

Свич вышел в 2017, и в 2018, 2019 и 2020 был самой продаваемой консолью.
Ладно, в двадцатом карантин, предыдущие два как объяснить?)

Ответить
4

моя теория, что свич консоль макимально доступная просто. к большим нужен телек, место, время. на свич ты можешь хоть в перерыве на обед репу пособирать

Ответить
–2

Цены на игры самые дорогие. Диапазон доступных жанров весьма узок и специфичен.

Ответить
1

Мы про великобританию говорим. Там цены везде + – одни и те же на всех платформах

А жанры, по моему максимально популярные. В АС могут играть хоть дети хоть взрослые с большим интересом

Ответить
0

Ну вот на счёт взрослых как раз.и вопрос

Ответить
5

на сколько взрослый?

Ответить
0

я думаю владельцы лучше знают, а я так мимо проходил и высказал никому ненужное мнение

Ответить
0

Можно пожалуйста 10 жанров недоступных? И какие в избытке на других консолях? 

Ответить
–2

Story-driven action или action/RPG с рейтингом 18+. И да, я знаю что есть Ведьмак и DS, но это не эксклюзивы и я могу поиграть в них на PS или ПК с нормальной графикой и FPS. Своего такого ничего у нинки нет. ЦА нинки совсем другая. Играть в AC в возрасте 30+ я хз как может быть интересно. Это игра реально с 6 лет и может до 14 макс.

Ответить
2

Story-driven action или action/RPG с рейтингом 18+

Ответить
0

1. Если чуть подгуглить, то оказывается, что там PEGI 7+, а в России выдали такой рейтинг из-за какой-то там херни.
2. ESRB Teen

Согласен, что FE потенциально интересна, 1я опять же какой-то шлак для дошкольников.

Ответить
2

но ты же не сказал, что тебе нужна игра 18+, вот они.
ты же не уточнил, что тебе нужны эти "взрослые" приколы в играх типо сисек, матов и кровяки.

Ответить
–3

Это не 18+, я же указал. Мне нужен серьёзный, взрослый сюжет и отсутсвие цензуры (TLoU, Bloodborne, GoW). Таких игр нет.

Ответить
2

блин вот кажется, что ты тролишь, а походу ведь нет.. взрослый блин сюжет кек. Ну ладно.

Ответить
–2

А там не серьёзный сюжет? Там нет отношений отцов и детей, историй о мести или просто тупо крутого лора про поехавших церковников? Нинка может такое предложить?

Вот, например, зельда.
Я просто не смог играть в неё. Сюжета нет в принципе (иди спаси прицессу и убей злодея лол). Геймплей основан на зачистке опенворлда и прокачке и всё было бы не так плохо, но как только я понял как ломается оружие, как готовится еда и что все мобы постоянно воскресают и что вариантов врагов в принципе штук 10 на всю игру я её просто дропнул. И вот я не понимаю почему ассасины это дроч в генерик опенворлде, а зельда омг лучшая игра в мире.

Марио, Луиджи и прочие это просто цветастые платформеры. Зачем мне в свои 30+ в них играть если есть Hollow Knight и Ori?

Реально остаются Fire Emblem и Xenoblade и всё и ради них покупать устаревшую технически консоль с супер дорогими играми не вижу никакого смысла.

Ответить
1

почему это свич дешевле? он стоит столько же, сколько фатки/слимки хуана и пс4, если мы не говорим про лайт

Ответить
2

а почему не говорим про лайт?

Ответить
1

ну потому что лайт даже по японии только треть продаж, а японцы традиционно много портативок покупают, в британии его процент должен быть ещё меньше

Ответить
2

треть это дофига

Ответить
1

во-первых, это в японии, как я и сказал, а во-вторых, даже если эту треть отнимем, миллион будет больше суммарных продаж как пс4+5, так и хуан+сериес

Ответить
0

Так то если быстренько по ценам в яндекс маркете пробежаться то свич от 21800, а вот пс4 слим от 26к

Ответить
1

это у нас почему-то в крупных ритейлах онли бандлы продают, которые по очевидным причинам дороже, вот с кю, например

Ответить
0

у ван и пс4 вторичка перегрета и они в отличном состоянии с рук покупаются, а не как сыч, у которого от базы даже царапины появляются

Ответить
0

Зато глянь какие цифры!

Ответить
0

Новостей же нормальных нет,  поэтому только продажи. 

Ответить
0

Это вообще некорректно. Нужно сравнивать аналогичный период прошлого года 

Ответить
23

Нечего удивляться. Как бы я саркастично не относился бы к нинке, жена, как увидела свич с марево ворлд и энимал кроссинг, заявила что очень хочет.

Вот заказал на восьмое марта консоль энимал кроссинг спешл эдишн и Марево в придачу.

Я слаб, я проиграл эту войну. Хотя отстанет от меня врубать ей Сайлент хилл на пекарне.

Ответить
28

 Как бы я саркастично не относился бы к нинке, жена, как увидела свич с марево ворлд и энимал кроссинг, заявила что очень хочет.

Как же офигенно иметь жену, у которой такие же увлечееия. Поздравляю с женой и хорошим для нее подарком 😇
Вам крупно в жизни повезло

Ответить
34

Да. Мы с 19 лет вместе. Уже почти 20 лет как. Она мне и жена и дружбан, с кем можно нажраться и порубится в МК.

Ответить
7

Божечки, это так мило ☺️

Ответить
5

До той поры пока она не сливает. Приходятся подключать навыки актерского мастерства и поддаваться 🤣

Ответить
2

А потом говорят что настоящей любви не существует:)

Ответить
–17

Так никто и не спорит с тем, что свич по большей части длля казуалов. А их всегда было большинство.

Ответить
29

Ты все звезды Марио когда-нибудь собирал, хардкорщик? А испытание меча в Зельде все прошел? А в Донки Конге все собрал?
Игры у Нинки тем и хороши, что могут зацепить не только казуальную аудиторию.

Ответить
–21

Вот это я понимаю ХАРДКОР нынче пошел

Ответить
13

а ты сначала попробуй. 13 часов просто проходил последний уровень в 3д ворлде.

Ответить
–11

Присылай сыч - попробую. Это же сингл игра, че там сложного бля. Сиди задрачивай нонстоп

Ответить
0

Пусть сразу с Гоблинов начинает - там первый уровень на максимальной сложности как последний в Марио. Можно на эмуляторе для дополнительного челленджа =)

Ответить
2

пфф
Это же сингл игра, че там сложного. Сиди задрачивай нонстоп

Ответить
6

Тогда попробуй свитчевский эксклюзив Ghosts 'N Goblins Resurrection на сложности Legend, а потом поговорим про хардкор =)

Ответить
2

Это не хардкор, это издевательство )

Ответить
2

Ах да, хардкорный геймер - это кто во все последние ААА играет, я ж совсем забыл =)

Ответить
2

Хардкор это и есть издевательство.

Ответить
0

Хардкор это и есть издевательство.

Ответить
7

у меня флешбеки об испытании меча

Ответить
1

Зато теперь можешь пройти Дарк Соулс без сохранений...

Ответить
0

я в процессе 😭 как тебя понимаю бро

Ответить

Философский

^^(О_о…
1

так казуально не значит просто, тут скорее максимальный охват аудитории и минимальный порог вхождения, игры нинки можно и старику дать и 6 летнему ребёнку и обычному ГЕЙмеру лет 25 и все трое не испытают никаких трудностей освоив игру, а то очём ты говоришь это уже элементы глубины гемплея, которые интересны лишь хардкорным так сказать ГЕЙмерам.

Ответить
3

А моя слишком графодрочер, на Свич с долей презрения поглядывает. Но думаю все равно прикупить, вдруг в процессе войдет во вкус. Да и сам хочу Эмблемку и Ксеноблейд пощупать 

Ответить
2

Вово. У меня такие же планы, на фаер эмблем

Ответить
2

Я тоже графодрочер и часто смотрю на свитч с презрением. Но играть-то блин интересно. Эх, где мой Switch Pro(

Ответить

Ровный звук

Lolied
1

Просто играй во все что не 3d на свиче или стилизованное как Марио)

Ответить
0

Я так лайт себе купил и кроссинг. Девушке он так сильно зашел, в итоге отдал ей лайт а себе взял обычный свитч. 

Ответить
2

профитней взять свежую МариоЭдишн( в комплекте чехол с пленкой=2000р.) +отдельно катридж Анимал=экономия места. в ДНС все это стоит 26500р.
отдельно самое дешевое энимал кроссинг спешл эдишн видел 27000р.(чехла с пленкой в комплекте нет, плюс будешь еще игру качать, там же код идет)
тем более для девочки). красненькая.

Ответить
0

Зато там принт на консоли со зверушками. 🤣

Ответить
11

Ебать, сколько можно уже GTA5 покупать, 

Ответить
5

Ну так поколения же выростают, от того и приток.

Ответить
5

Скажем спасибо этим доблестным потребителям!
Рокстарам очень доходчиво намекают, что никакой VI нам не нужон - можно допы для мультика клепать и ладушки.

Ответить
1

Так в одной игре есть многое, что нужно игрокам.
Например, из автопарка в онлайне можно собрать полноценную автоаркаду, до которой многим будет далеко.

Ответить
0

А я ещё ни разу не покупал :D.
Вот когда выпустят с улучшениями для новых консолей, тогда ещё можно подумать.

Ответить
5

Вот они, хваленные шедевральные и эпохальные эксклюзивы сони - продались меньше, чем вальгалла и энимал кроссинг, а тсусима так вообще на уровне с мстителями

Ответить
3

у кросинга только физ. продажи написаны, без цифры.

Ответить
1

ты что это же системселеры! (правда в топ продаж даже собственной консоли не входят) 

Ответить
0

А ты не находишь, что... ОСТАЛЬНЫЕ - МУЛЬТИПЛАТФОРМА :) 
И экзы лучшие продолжают оставаться за Сони и Нинтендо!

Ответить
1

Экзы у сони объективно хуже продаются чем у нинки, другое дело, что у последних мультиплатформы маловато

Ответить
–1

Энимал Кроссинг - игра для всех возрастов, в нее как дети, так и взрослые играют, да и девушки от нее не отлипают, так что аудитория гораздо шире, отсюда и продажи ;)

Ответить
0

А ТЛОУ пусть и спорно, но, как я считаю, справедливо, игра года. Хайп должен был сделать своё дело.

Ответить
0

Так он и сделал свое дело. Аудитория у ТЛОУ не такая обширная как у ЭК, опять же.

Ответить
7

Сегодня наконец-то приехал красавец *_*

Ответить
1

Я так понял смысла в свитче, если я постоянно дома, нет?

Ответить
14

Я купил свич, плойка постояла с годик, насобирала пыли и я ее продал за ненадобностью

Ответить
6

Купил свитч и он пылится нах не нужный. Плойка не выключается, бокс тоже.

Ответить
1

Спасибо за альтернативное мнение, у меня сейчас так с рулем. Купил, и езжу хуже чем на геймпаде, нужно продавать. 

Ответить
2

У меня так же с джойстиком было. Купил, летал хуже, чем на геймпаде, через несколько месяцев продал.

Ответить
0

Везёт, завидую

Ответить
–4

Я купил свич, плойка постояла с годик, насобирала пыли и я ее продал за ненадобностью

Я купил плойку, свитч постоял с годик, насобирал пыли и я его продал за ненадобностью.

Ответить
0

У меня с точностью наоборот)
Купил свич когда не на чем было играть. Сразу прошил (цены на игры для арабских шейхов). Погонял около 2 месяцев, увидел что подаётся Xbox one s all digital за 12к (самое смешное что на бокс игры дешевле чем на нинку), купил и уже почти не запускал нинку, так как экзы надоели, а запускать мыльные порты не хотелось (тот же doom 2016 было в разы комфортнее играть на Xbox). Нинка идеальна для игры в компаниях, так как много игр на 2-4 игроков, ну и естественно когда прошита (можно подправить графические настройки, поставить русификатор и тд).

Ответить
1

Дело вкуса, мне вот шутаны ниочем.
Wolfenstein я еще худо-бедно прошел, т.к. постанова почти тарантиновская, а вот дум 16 натурально заставлял себя играть, настока он не зашел.

Так что если похуй на шутеры\йобу\графон\всякое другое популярное ААА - то в свич.
Если без колды и рдр2 жизнь не мила - на старшие консоли

Ответить
0

Ги, у меня так пс5 уже третий месяц, хотя с дефицитом видеокарт, наверное, придеться пыль сдуть.

Ответить
–1

ТАМ ЖЕ ИГРЫ

Ответить
0

Причина в другом, я жду OLED ТВ, чтобы проходить игры уже в HDR и сейчас засел на автосимуляторы на ПК, но игр на PS — да, огромное количество, во все не переиграю 

Ответить
0

Ты 3 месяца телек ждёшь?)

Ответить
0

Нет, где-то уже месяцев 5

Ответить
6

Играешь на телике в Свитч, потом собираешься ложиться спать - вытаскиваешь консольку и еще немного залипаешь в кровати в ту же игру :-)

Ответить

Ровный звук

Levon
–10

Или играешь на телике с нормальной графикой и фпс, а потом идёшь спать и .. спишь, а не мучаешь запястья и глаза)

Ответить
4

bruh, это правда твое мнение или вборс такой?

Ответить
1

Конечно вброс, людям не может не нравится Свитч

Ответить
1

Ну вот и я о том же, потому и спросил 

Ответить
1

от джойконов то реально устают запястья, особенно лежа, нулевая эргономика все таки

Ответить

Ровный звук

Cody
–5

Конечно выброс, ведь у свичебоев нет проблем с :
- фокусироваться долго на близком экранчике и высматривать на нем мелкий текст напряжно для глаз
- эргономика мини стиков, мелких кнопочек и самой формы очень плоха, даже специальные чехлы проблему не решают
- она весит больше чем геймпад
- на нормальном тв 720р игры смотрятся как то совсем плохо
В дороге на все минусы конечно можно закрыть глаза, но дома то зачем?

Ответить
2

какие-то дедовские проблемы, я тут только с эргономикой соглашусь, стики не оч, да (с другой стороны, в портативках пока лучше не было), а с фокусировкой даже на лайте, который меньше, все ок
ну и держать норм, если не на вытянутых руках, конечно

Ответить

Ровный звук

гнида
–3

Тут же вопрос чисто сравнения двух ситуаций, лежать на диване и играть на большом экране с высоким фпс и шикарной графикой или, видимо, лежать на кровати и испытывать кучу неудобств от графики до эргономики, а какой смысл то? Портативка же хороша именно в дальних перемещениях, а не с дивана до кровати 🤷🏻‍♂️ к тому же если прям совсем невмоготу, можно с консоли стримить на смартфон 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

в кровати просто опыт другой, мне так играть комфортнее, а в плане эргономики без прокона все равно на тех же стиках перед телевизором играть будешь, какая разница
ну и я на свиче в основном инди гоняю, там в графике различий не будет

можно с консоли стримить на смартфон

у меня телефон греется + геймпад неудобно прищеплять, а всякие насадки а-ля джойкон в основном китайское говно

Ответить
0

Конечно вброс, людям не может не нравится Свитч

Ответить
0

Или так) Просто приятно иметь опцию перемещения с консолью - в спальню или туалет или куда угодно.

Ответить

Очевидный Филипп

Начинающий
5

Почему бы и нет. Иногда валюсь в зале на диван и в Диваблу на Свитче залипаю несмотря на то что через стенку стоит довольно мощный пека 🤷🏻‍♂️

Просто в первую очередь глянь есть ли там что-то что будет тебе интересно и особенно в портативе.

Ответить
4

смысл в играх, а потом уже в железке.

Ответить
2

Сложно сказать. Вот есть у меня супер-крутой ПК (RTX 3060 Ti, Ryzen 5600X), а играю часто на GPD Win Max (приключения и RPG) или смартфоне игровом Red Magic 3 (COD, PUBG).

Ответить
4

смартфоне ИГРОВОМ

:D

Ответить
2

В корпусе встроен огромный радиатор (+ активный кулер внутри), есть стереозвук и объёмная вибрация, дисплей 90Hz, сенсор дисплея 240Hz и, что важно, на боку курки встроенные. Современные бывают на 144Hz матрицы, но основные идеи за пару лет мало изменились. Курки - маст хев.

А разницы мало, где деградировать в онлайн-шутерах, имхо. В PUBG и COD мобильных без скилла и хорошей системы всяко не поиграешь, там есть куда раскачаться и нет донатной кабалы, нет доната в урон.

Ответить
0

855й снэп во всех остальных смартфонах себя офигенно чувствует без активного охлаждения 😂🤦‍♂️
Но вообще, покупать такой "ИГРОВОЙ" смартфон - дичь конечно... Ради курков? Ну если прямо так хочется на мобильной платформе поиграть, то можно докупить вставки по краям...

Ответить