Продажи соулслайка Mortal Shell превысили 500 тысяч копий Статьи редакции
Об этом издатель игры объявил сразу после выхода графического патча для PS5 и Xbox Series X|S.
Чтобы достичь отметки в 500 тысяч проданных копий, Mortal Shell потребовалось полгода — игра вышла 18 августа на PS4, Xbox One и на ПК в Epic Games Store.
Разработкой Mortal Shell занималась студия Cold Symmetry, один из основателей которой — молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании Diablo 3 и фильмов по «Призраку в доспехах» и «Алите: Боевому ангелу». Издателем игры стала Playstack.
По словам Харви Эллиота, главы Playstack, его компания довольна успехами Mortal Shell и надеется развить их при помощи расширенного издания игры.
Enhanced Edition — это обновление Mortal Shell для PS5 и Xbox Series X|S, вышедшее 4 марта 2021 года. В расширенной версии разработчики добавили текстуры высокого качества и поддержку 4K-разрешения при 60 FPS на PS5 и Xbox Series X и при 30 FPS — на Xbox Series S.
Выход Mortal Shell на ПК в Steam запланирован на лето 2021-го.
Она еще вышла на Xbox One и PlayStation 4.
Там тоже много поклонников этого жанра.
Для инди очень даже неплохо. Бюджетность игры чувствовалась много в чем, но при этом игра сделана с умом и это все компенсировало
Вальхейм идёт дальше собирать свои Милльены, вышла в правильном сервесе.
Я бы сказал, что она слишком простенькая что ли. Не в смысле не сложная, а в плане разнообразия. Да в ней есть несколько "пушек" и есть особые атаки, но они не работают так как например протез в секиро. Было бы круто если все имеющиеся механики как-то геймплейно отыгрывались, чтобы под каждого врага своя тактика. А так можно всю игру пройти с одним оружием и похер с каким. Подстраиваться под врагов, взяв в руки какое-то конкретное оружие, нужды нет.
Ну тут эту роль оболочки же играют? В этом и фишка игры.
Я могу согласится, что боевка не самая глубокая, но все равно достаточно аддиктивная, как по мне.
Надеюсь, ребята продолжат серию и подшлифуют все недочеты.
Так потому что игра во многом была под влиянием дизайнера. Ничего не имею против земляка, но такой подход имеет немало минусов
Фанат соулс. Mortal Shell не собираюсь даже пробовать играть. Где в ней развод на деньги?
Розовый Даниль
В смысле? Куча фанатов соулсов почти каждый соулслайк идут брать, потому что им не хватает новых игр в жанре.
Розовый Даниль
Я к тому, что даже если сварганить никакой соулслайк, то все равно голодные фанаты жанра пойдут его смотреть и это даст продажи
Там наверное совсем нишевые проекты и не приносили профит
А можно пример хоть одного соулс лайка, который достойно продался? Знаю только лордс оф зе фоллен, но он просто был первым, тогда еще никто не знал, что кроме фромов соулсы никто делать не умеет. 500к копий за полгода язык уж никак не повернется описать как хит.
Вроде как Surge попопулярнее Лордов должен быть, все-таки он и сиквел получил, который явно должен быть дороже оригинала, стало быть продался. А вот у всех остальных, действительно, получается даже сиквелов-то ни у кого не было ведь?
Данных я не нашел, но на пк у суржа все не очень хорошо. По поводу очередности сиквела, насколько я понимаю, права на лордов остались у издателя (сейчас над второй частью работает другая студия), а вот права на сурж то ли у разработчиков, то ли у другого издателя, поэтому сиквел вышел раньше.
Ну, Deck 13 была куплена Focus Home, и Surge 2 уже под крылом новых хозяев делался, но оригинальной студией. И да, по нему тоже есть новости, что Focus Home была крайне довольна продажами игры, и они превысили ожидания, успехи GreedFall и Surge 2 сильно подняли выручку компании в 2019 году
Данных с консолей у нас нет, открытых данных о продажах я тоже не нашел, вот и остается оперировать той информацией, которая доступна. Речь то все-таки изначально была не о том, хорошо ли себя чувствуют студии, и довольны ли они продажами. Молодой человек утверждал, что фанаты душ все поделки с прилавков сметают, а это очень далеко от истины.
Я б предложил Нио. Не совсем прям Соулз лайк, но он ближе к нему, чем к другим жанрам. Я играл в Лордов и как по мне Нио на голову выше этой кривой поделки, хотя бы за адекватную боёвку и движения ГГ.
"Выход Mortal Shell на ПК в Steam запланирован на лето 2021-го."
Сколько тавтологии в одной-то фразе
Игра довольно так себе, если честно. Пригласили топовых художников, дизайны, локи, визуал шикарный. А вот геймплей и геймдизайн такое себе. Ну надаюсь, в дальнейшем они выбьют себе бюджет побольше и сделают уже как надо
Берем Булгарова и рип-офф Дарк-солс = профит. Серьезно, игра больше не из чего не состоит. При чем они её запилили вроде очень быстро, бац Булгаров открывает для себя UE, через пару месяцев какой-то концепт платформера с кошкой-роботом, потом через пару месяцев его моделька на UE4-манекене, это назвали Mortal Shell, бац, год прошёл и релиз. Ну хз, быстро работают молодцы, дай бог каждому
Люблю соулсы. MS прошел с удовольствием. Поначалу сложная, потом хрен оторвёшся. Всем очень рекомендую. Брал в EGS со скидоном. Очень доволен., ди и игра очень стильная. по своему.
На самом деле нет, Сурж 2 просто нормальный. Морталу же до нормальной игры не хватает контента.
Не знаю насколько для тебя он авторитетен, но Макаренков включил ее в свой топ 10 игр 2020 года
Самый кринж приводить говноблогеров или хз кто они в то что они составили свои топы лол, это обычные люди, Але
А как они собираются расширенным изданием получить больше денег, если обнова бесплатная?
Типа кто-то не покупал на прошлом поколении из базы в 150 млн и купит на новом с базой в меньше 10 млн?
Какой-то процент купит. Сейчас пс5 стор в принципе пустует и многие будут покупать любые пс5 игры.
Хорошей игре хорошие продажи.
Рад что 1хбет оказались неправы когда откровенно заругали игру(пытаясь при этом оправдываться что игру ругают не из-за того что она в егс выходит).
а мне наоборот боёвка там понравилась. ещё бы общий темп сражений побыстрее сделать и вообще была бы пушка. да и дизайн у неё стильный, красивая игра.
Обидно, когда мобы респавнятся при перезаходе в игру, даже если к "костру" не присаживался. Всегда терпеть не мог такой подход, это ощущается максимально дешёво и навязчиво. Соулсы тоже этим грешили, но там оно происходило, когда уходил за тридевять земель (ЕМНИП).
Тоже не понравилась кстати, часа 3 или 4 наиграл, боевка дико тягомотной показалась.
один из основателей которой — молдавский дизайнер Виталий Булгаров
Можно добавить так же что он принимал участие в разработке Crysis и делал дизайн некоторых Трансформеров в фильмах.