Genshin Impact достигла рекордной выручки среди мобильных ролевых игр — за полгода она принесла 874 миллиона долларов

И это без учёта доходов на ПК и PS4.

Genshin Impact достигла рекордной выручки среди мобильных ролевых игр — за полгода она принесла 874 миллиона долларов
15K15K открытий
22 репоста

Главная причина : 
А если серьёзно, то никогда не думал что смогу так провалиться в игру, наиграл больше часов чем в другие игры за последние лет 10 так точно (по крайней мере если судить по счетчику), выбил на ps4 все ачивки, AR50 (а ведь за 3 месяца поначалу только Джинн и была и мне было норм, так еще и 30 fps), и видимо это только начало, хотя казалось бы - изначально подобные проекты были мимо меня всегда, но тут.. особый случай, в совокупности всё сошлось, так что я не удивлен такому успеху Геншина, только контент нужно выпускать уже срочно помимо хайпа по ХуТао, а то людям проходить и играть не во что кроме как в дейлики, а так.. так Геншин клевый, но не для всех, даже я попался в ловушки гринда, главное не фанатично зависать, как и в любой другой игре, а просто по фану, GI очень хорошо подходит под релакс или прослушивание той же музыки и подкастов на фон когда всё уже на 100 % выбил.

Ответить

Я согласен что в игру нужно быстрее добавлять новые регионы и сюжет. Но игру и так апдейтят 1 раз в 6 недель, завозя эвенты и персонажей. А для регионов нужно больше времени и реализации, создания и тесты требует время для такой игры.

Ответить