Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 558, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
134

Им надо наполнять контентом доту и кс

найс джоук

Ответить
8

А это и не джоук, это тоже работа, а на все проекты валв приходится менее 400 тел

Ответить
20

Им надо наполнять контентом доту и кс

А это и не джоук, это тоже работа

Скины - это не контент.
а на все проекты валв приходится менее 400 тел

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Ответить
38

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Так это не их проблемы, это ваши проблемы, валв всё устраивает, раз компания не реструктуризируется
Скины - это не контент.

Cкины это контент, так как он требует трудозатрат. И кроме них добавляется и играбельный контент, хоть и в малом количестве

Ответить
26

Cкины это контент

Бггг.

Ответить
14

Да Вальв первой кто распахнул врата ада введя шапки в ТФ2

Ответить
48

А так же из их врат ада первым вышел боевой пропуск, который сейчас везде. И скины. Получается валв местное посольство преисподней на земле.

Ответить
–17

Я думал первыми БП Эпики выпустили для форточки своей

Ответить
29

Так компендиум ещё в 2013 году был, а это самый классический батлл пасс.

Ответить
1

пнятненько

Ответить
1

В доте с ти3 (2013) уже был Компендиум, который потом переименовали в баттл пасс

Ответить
16

И зря переименовали. Компендиум прикольнее звучит.

Ответить
6

Они скорее переобозначили вещи. Компендиум это книжка с киберкотлетными предсказаниями, карточками игроков и турнирной информацией, и она является частью баттл паса

Ответить

Любопытный

flugege…
2

мамка на компендиум денег не даст, звучит стремно. 

Ответить
1

Только у Валв пропуск и шапки отличаются тем, что их продать можно. Если повезёт, то даже окупить или сверху денег получить. А вот однорукие бандиты остальных игр тебя оставляют со свистелками и перделками, которые ты уже ни во что другое не конвертируешь.

Ответить
0

Если повезёт, то даже окупить или сверху денег получить

БП Ареха 100% себя окупает, еще и все шапки продавать не надо для этого

Ответить
0

да и в форточке вроде тоже, но там не реальные деньги, так что не очень релевантно

Ответить
0

да нет, это как раз адекватный способ монетизации ф2п игр. А не как в лольце героев по одному докупать

Ответить
0

Я считаю что батл пасс это благо по сравнению с крутилками и прочим говном.

Ответить
0

Вообще беседка с бронёй для лошадей

Ответить

Дальнейший

FriON
8

Контент, который вульвам предоставляет сообщество. Меня терзают серьезные сомнения, что вальве сильно тратится на их добавлении, что в каэс, что в дитку. Зато прибыль гребут лопатами.

Ответить
2

Тем не менее даже это трудочасы- отфлитровать воркшоп, оттестить предметы, задать им редкость и т.д.
Для доты так они большой процент контента делают сами

Ответить
0

А что там со скинчиками на доту? Их конечно будет тяжело делать, один скин прорубать на пяток запчастей и зарабатывать на тысячах перепродаж :)
Нет, не верю в их загруженность. Просто не поятнули маслята в баланс сложной системы.

Ответить
3

Ну да, разрабы доты не потянули баланс карточной игры. Загруженность проектами и минимальный интерес к артифакту тут ни при чем

Ответить
7

Ну да, разрабы доты

Я боюсь вас разочаровать, но практически все проекты Винтелей - готовые варианты до приобретения и допиливание существующей механики после приобретения с подтягиванием графона. Т.е. они берут хорошие идеи и делают их от части лучше, но чтобы с нуля создать "самобытный проект" это не про нынешних разработчиков этой компании. 
Сама по себе карточная игра требует серьезного подхода к балансу на одной деке, что говорить про 3 сразу. К тому же, ни один проект Винтелей, кроме Пароварки, не получает столько обновлений и контента, сколько получают актуальные конкуренты. Для Артифакта понадобилась бы самостоятельная команда поддержки и поэтому они не стали запариваться, а слили идею не допилив её. 

Ответить
0

И халфа и сиквелы игр и тф2 этот у них готовые проекты ? Что за бред

Ответить
0

Насколько знаю, тф всё таки не был изначально их. Портал - идея и готовый вариант тоже не их. ДОТА - не их детище. Контра - трудно сказать, потому что в неё влили больше со стороны пользователей, нежели это сделали Винтели. Ну и так далее. 

Ответить
0

ТФ сделали 2 человека, они же были ключевыми разработчиками тф2, которая сильно и стилистически и геймплейно уехала от оригинала. HL2 они делали из внутренних идей, сиквелы всех своих игр тоже из уже имеющихся внутри студии концептов

Ответить
0

Я не говорю о том что сиквелы это не их заслуга. Я говорю о рабочих моделях игр. Сиквелы все равно построены на четких правилах которые были у родоначальников. Они практически не изменились технически. В этом заключается проблема с Артифактом. Не было рабочего каркаса. Была только идея.

Ответить
1

Много что они сами делают

Ответить

Дальнейший

fiwe
0

Ну ладно.

Ответить
5

Так это не их проблемы, это ваши проблемы, валв всё устраивает, раз компания не реструктуризируется

Мы видим на примере артифакта, как оно их устраивает.

Cкины это контент, так как он требует трудозатрат.

Кек

Ответить
3

Вальве сами скины не рисуют. Играбельный контент добавляется даже не по чайной ложке, а по ложке из игрушечного набора какого то.

Ответить
0

А проггеры чем занимаются? А геймдизайнеры?

Ответить
1

Тем чем и всегда. Играми.
Alyx выпустили. + Valve не так объявила, что у них несколько неанонсированных игр в разработке.
А проггеры и Steam соответственно занимаются. 

Ответить
5

играми

множественное число

alyx выпустили

Много наиграли.
несколько неанонсированных игр в разработке.

И молчание с тех пор. Не то чтобы я от них что-то требую, но длительное молчание от Вольво - это не очень многообещающе, ведь так уже было.
А проггеры и Steam соответственно занимаются.

У вэлв 360 работников на данный момент. Игор нет, вышла вольво, маленькая группа работала над артифактом. Поддержка стима? Ты серьёзно?
После выхода Аликс всё стало обратно на свои рельсы из нихера.

Ответить
4

И молчание с тех пор. Не то чтобы я от них что-то требую, но длительное молчание от Вольво - это не очень многообещающе, ведь так уже было.

Валв за десяток лет сумела пару дюжин игр отбраковать, в том числе полурабочую л4д3, они могут чё угодно вообще делать и в любом жанре сейчас.

Ответить
5

чё угодно

именно: нихуя.

Ответить
0

играми

множественное число

Да множественное, ведь "несколько неанонсированных игр в разработке.". Понимаешь? 

И молчание с тех пор. Не то чтобы я от них что-то требую, но длительное молчание от Вольво - это не очень многообещающе, ведь так уже было.

Они это сказали совсем недавно, еще даже не лето, где обычно анонсы делают, поэтому странная претензия. 

У вэлв 360 работников на данный момент. Игор нет, вышла вольво, маленькая группа работала над артифактом. Поддержка стима? Ты серьёзно? После выхода Аликс всё стало обратно на свои рельсы из нихера.

Да, прикинь серьёзно. Steam получает кучу обновлений. Всякие Dota 2, CS GO их получают. Еще и неанонсированные игры делают.

Ответить
17

свою ебанутую систему работы

Именно из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту, оставаясь частной компанией. А в 2021 году это ой как много значит.

Ответить
7

Во-первых, у Валв хорошие отношения с Китайцами, с Perfect World в частности и прогибаются они под них нормально, ведь рынок поднебестной для них очень лакомый кусок. Во-вторых, эта ебанутая система работы не имеет ничего общего с правильной внутренней структурой. Можешь почитать об этом из интервью бывших сотрудников. Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль (рисовать скинчики), ведь если ты будет просто выполнять черновую работу (править баги) - тебя попросту уволят в конце полугодия, как сотрудника не приносящего прибыль. И никто тебе прямо не скажет, как и над чем нужно работать, ведь шишки там не несут никакой ответственности (их ещё найти надо, они бейджиков не носят) и готовы сливать конкурентов (работающих в той же фирме что и они чёрт возьми), лишь бы иметь больше бонусов в конце года.

Ответить
17

Эти "интервью бывших сотрудников" ограничиваются словами одного человека, которого постоянно перепечатывают, а он в свою очередь продолжает вонять на валв, буквально недавно снова был какой-то бухтеж в сторону вентилей и все вспомнили, кто этот недовольный

Ответить
0

ограничиваются словами одного человека

Один вышел в публичное пространство, остальные анонимно.

Ответить
4

Не помню я кучи анонимных жалоб. Помню ещё жалобы какого-то транса, который жаловался на трансфобию и местоимение "it" по отношению к себе, но это вообще сложно всерьёз воспринимать

Ответить
0

Анонимные сливы появляются время от времени. Но чёрт возьми, когда анонимно (или не очень) говорят о том что Габен забил на игры и ему намного интереснее технологии, и он под свои хотелки перенаправляет основные ресурсы Валв, то сложно поверить, что это не так. Ему интереснее нейроинтерфейсы, VR, гнома вон в космос недавно отправил, до этого вон пытался Steam Machines пропихнуть, чтобы консоли на кукан поставить.

Ответить
5

Аликс видимо уборщики в обеденный перерыв делали ?

Ответить
5

Аликс видимо не для продвижения Index делали? (аж даже козырь в виде франшизы HL раскрутили) Посмотрим, что будет дальше с VR от Валв, бум был, но краткосрочный, всё-таки в VR секторе дешевизна решает больше, чем функционал.

Ответить
3

Все м бы такие продвижения делать, ага. ААА-игра с продакшеном выше всех в индустрии, при этом не эксклюзивная для одного только индекса и вайва

Ответить
3

Странно говорить об эксклюзивности, когда речь идёт про игру только для VR. Игра то хорошая получилась, вопросов нет, но интересно посмотреть как дальше оно всё пойдёт и не прервётся ли внезапно перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются.

Ответить
3

перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются

Во-первых, непонятно о каком перезапуске речь, аликс это просто реткон и прокладка удобной дороги для старта хл3
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр, надежды валв не могут не оправдаться.

Ответить
2

реткон

Да никаких проблем, главное что валв раскрутили под запуск VR свою главную франшизу, в которой решили немного перелопатить лор под возможные будущие проекты.
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.
надежды валв не могут не оправдаться.

Ой какие громкие заявления. Никогда не говори никогда.

Ответить
2

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.

Индекс третий по популярности в стиме

Ответить
0

Это хорошо, но Окулусу даже при топе стима, совсем не обязательно подключаться к этому самому стиму - у него есть свои сервисы Facebook, PSVR тоже, про мобильный VR и подавно смысла говорить нет. А это как бы 3 самых популярных (потому что самые доступные) VR решения на рынке.

Ответить
2

Я сомневаюсь что серьёзный процент пользователей окулуса не попробовали поиграть в аликс и ради этого не подключили стим вр
ПС вр это вообще отдельный мир, но лишний раз доказывающий перспективность шлемов

Ответить
0

Index настолько непопулярен, что на него предзаказы на полгода вперёд. Да-да. Во всяком случае были. Вот жеж непопулярный VR шлем.

Ответить
0

Если xbox и ps5 сейчас в дефиците, значит ли это, что они продаются лучше чем свич?

Ответить
0

Не будет дефицита того, на что нет спроса. 

Ответить
0

Ты, видимо, говоришь о том, в чём не шаришь.
Аликс сделали из-под палки, потому что различные концепты постоянно отвергали старшие сотрудники студии, ведь эти концепты не выстрелили бы. Игру доделали только потому, что один чел и его небольшая тусовка пошли лично к гейбену и показали ему кастомную карту в ХЛ2 под VR.

Ответить
0

Они доделывали её из-под палки потому что был риск ещё один перспективный и очень важный проект потерять на полпути. Команда разработчиков у валв же сейчас очень разношерстная в т.ч. и в плане опыта над работой в различных жанрах, они могут чё угодно делать, а будут ли они это делать из под-палки, добровольно, или Габен нашёл золотую середину-это другой вопрос

Ответить
0

потому что был риск ещё один перспективный и очень важный проект потерять на полпути

Турбокек. Вольво это никогда не волновало. Аликс дошла до релиза только из-за того, что работники этой ГЕНИАЛЬНОЙ структуры пошли лично к главе компании, а не к старожилам этой ГЕНИАЛЬНОЙ структуры. От потери перспективного проекта вэлв ничего бы не потеряли, кроме ещё одного проекта. Это пшик. С другой стороны, они бы не потеряли деньги, которые нужны Габену для его замутов с нейроинтерфейсами.

Из-под палки, кстати, работали люди, которые браковали все концепты. Если они вообще работали над Аликс.

Ответить
2

Мне вот интересно, откуда ты это всё берешь. Есть история от Габена, который прямо сказал, что у них буквально творческий кризис пожирал компанию, и была цель закончить аликс, чтобы не заполнить кладбище 20-каким-то проектом, и поэтому на заверешение Аликс были брошены все силы и привычный уклад "кто как хочет тот над тем и дрочит" ушёл на задний план

Ответить
–1

привычный уклад "кто как хочет тот над тем и дрочит" ушёл на задний план

Но ты написал...

что раз валв умудряется 25 лет работать по одной схеме и всё равно выпускать игры уровня хл аликс, то эта схема работает.

АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА.
Вот это называется МАКСИМАЛЬНЫЙ обсёр.
Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Гоооооосподи, просто эпичнейше.

Ответить
6

АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА.

Вот это называется МАКСИМАЛЬНЫЙ обсёр.
Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Гоооооосподи, просто эпичнейше.

Да шож у тебя так горит-то. Как будто ни в одной структуре не возникают творческие кризисы, а учитывая повышенное отвелечение от игр из-за переключенич на разработку железа- это предсказуемо. У них последняя часть разработки аликс была по новой схеме, костяк команды включал полтинник людей

Ответить
1

Да шож у тебя так горит-то.

Мегапроржался с того, как ты переобулся = горит. Ок. :D

У них последняя часть разработки аликс была по новой схеме, костяк команды включал полтинник людей

Никто и не спорит (кроме тебя, ведь моя цитата показывает, как ты утверждал прямо противоположное). Только тогда получается - по СТАРОЙ структуре у них из последних игр один (два) провала. А по НОВОЙ у них годный Аликс.

Ты же хочешь на оба сесть - и старая структура прекрасная, и Аликс туда приписать. Вот это МАКСИМАЛЬНЕЙШИЙ кек.

Ответить
4

Мегапроржался с того, как ты переобулся = горит. Ок. :D

Когда люди ахахахакают и спамят смайликами с капсом, то в 99% случаев они лишь пытаются изобразить впечатление, в твоём случае я подозреваю на все 100%
Ты же хочешь на оба сесть - и старая структура прекрасная, и Аликс туда приписать. Вот это МАКСИМАЛЬНЕЙШИЙ кек.

Если структура работала большую часть времени и дала сбой в последнюю четверть работы компании, то это не значит, что проблема исключительно в ней

Ответить
0

то это не значит, что проблема исключительно в ней

И, опять же, никто это и не утверждает.
А вот ты УТВЕРЖДАЛ, что Валве по СТАРОЙ структуре делают такие игры, как Аликс. А теперь пишешь прямо противоположное.

Что это, как не самый эпичный слив на дтф?

Ответить
4

Что это, как не самый эпичный слив на дтф?

Твоему фанатизму можно противопоставить твою любовь к гиперболизации, у тебя на каждом шагу провалы десятилетия, орды лжецов и вселеннские сливы
А вот ты УТВЕРЖДАЛ, что Валве по СТАРОЙ структуре делают такие игры, как Аликс. А теперь пишешь прямо противоположное.

А аликс и делалась по старой структуре большую свою часть, но переломный момент заставил часть работников работать над конкретным моментом. Как раз распыление сотрудников на поддержку расплодившихся игр могло быть причиной

Ответить
0

но переломный момент заставил часть работников работать над конкретным моментом.

Ух, как красиво попытался сесть и туда, и сюда.
Но, к сожалению, переломный момент он на то и переломный - ты сам только что подтвердил, что старая структура = работает очень плохо.

А, следовательно, вот это вот

что раз валв умудряется 25 лет работать по одной схеме и всё равно выпускать игры уровня хл аликс, то эта схема работает.

Прямая ложь.

Бггг.

Ответить
1

Но, к сожалению, переломный момент он на то и переломный - ты сам только что подтвердил, что старая структура = работает очень плохо.

Лол, нигде я этого не говорил, сам за меня всё придумал, а ещё при этом разбрасываешься цитатами типа
Прямая ложь.

ну и лицемерие мде

Ответить
1

Если структура работала большую часть времени и дала сбой в последнюю четверть работы компании,

Зина, где игры? Где игры, Зин?
Последняя игра, которая работала по этой структуре - это Артифакт. Как у него дела? А как дела у игр, которые выходили в течение десяти лет до артифакта?
портал 2 в 2011

каес вышла из беты в 2012

Дота 2 вышла из беты в 2013

Турбокек. Чёт пустовато, не находишь?

Это говно может быть и работает для заработка денех, но для выкатывания игр - того, что должно интересовать нас и что хорошо для нас - оно чёт не работает.

Ответить
0

Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Так это не он говорил, что у Вольво структура рабочая.
Так это не их проблемы, это ваши проблемы, валв всё устраивает, раз компания не реструктуризируется

Упс. Может, им пришлось поменять схему, потому что она не работает? Так ведь и сами Вэлв посчитали.

Ответить
1

Вот как раз это - нездоровый фанатицизм или как минимум глупость.
А когда артифакт не засирают как Антхем, это не фанатицизм. Это просто безразличие, ведь всем насрать. И деньги вернули.

Ответить
0

нездоровый фанатицизм

Чувак переобувается в полёте, лишь бы задефать Валве. Пишет прямо противоположные вещи, оверкек.

И деньги вернули.

Кстати, ниже вроде писали, что нефига им не вернули.

Ответить
0

Чувак переобувается в полёте, лишь бы задефать Валве

Да, именно. Нездоровое дерьмо.
Кстати, ниже вроде писали, что нефига им не вернули.

Чекнул форумы, и действительно: рефанда нет. Я удивлён, вэлв - пидорасы. Там даже в суд предлагают идти, лол. 

Ответить
1

Мне вот интересно, откуда ты это всё берешь.

Из тех же сливов, которые дали тебе информацию про кучи-кучи отбракованных игр вольво.
тобы не заполнить кладбище 20-каким-то проектом

Да, было такое. Не было слова про ещё один перспективный проект, они просто хотели выкатить хотя бы что-то. 
что у них буквально творческий кризис пожирал компанию

*кучка старпёров не пускала игры в продакшн, потому что нивыстрилит. По этому поводу вскользь на одном из выступлений высказывался не-помню-как-его-зовут/Посмотрел, Робин Уокер, который как раз и протолкнул идею Аликс гейбену. Он так же плохо высказался о структуре вольво, кстати.
we would all be happier if we worked on a big thing, even if it’s not exactly what we wanted to work on

Гениальная структура Вэлв, которая не понравилась тупорогому дебилу, который смог выпустить игру первую игру Вэлв за десять лет. Ууу, дурак, не шарит в структуре.

Ты сам написал, что им пришлось выкинуть это дело на мороз, кстати. Ты сам.
СТРУКТУРА
Т
Р
У
К
Т
У
Р
А
очень эффективна.

Ответить
1

Пипец пожар на пустом месте. Видимо мы нашли парнишу, которого из валв поперли.

Ответить
0

Из тех же сливов, которые дали тебе информацию про кучи-кучи отбракованных игр вольво.

Какие сливы, валв и Джефф Кили сами всё это рассказали
*кучка старпёров не пускала игры в продакшн, потому что нивыстрилит. По этому поводу вскользь на одном из выступлений высказывался не-помню-как-его-зовут/Посмотрел, Робин Уокер, который как раз и протолкнул идею Аликс гейбену. Он так же плохо высказался о структуре вольво, кстати.

Угу, Робин Уолкер это ключевой разработчик и геймдзиайнер ТФ2 и ветеран студии, который принимал участие в большинстве крупнейших проектах студии. Если у него до этого в течение почти 2 десятилетий не было вопросов, то это лишь доказывает что эта структура работы дала сбой только во второй половине 10-ых годов

Ответить
2

Если у него до этого в течение почти 2 десятилетий не было вопросов, то это лишь доказывает что эта структура работы дала сбой только во второй половине 10-ых годов

Эта структура, по его словам, не давала им выпускать игры в течение долгих лет. У него возникли вопросы, у него возникла фрустрация, и несколько лет назад он начал работать против этой системы, а не вместе с ней. Потому что она не работала, и не работала очень долго.
Творческий кризис - это не только когда никто и ничего не может придумать, но и когда кто-то очкует, что закинутая идея не сработает.
Какие сливы, валв и Джефф Кили сами всё это рассказали

Так инфа сначала по сливам потекла, я книжку Кили ещё не читал.

Ответить
1

Творческий кризис - это не только когда никто и ничего не может придумать, но и когда кто-то очкует, что закинутая идея не сработает.

А типа у валв было не то же самое, они сами говорили что с хл аликс они очковали на тему того что игра вообще держит уровень. Да, у них были до этого проблемы исключительно производственно-технического характера, когда под л4д3 сурс 2 не был достаточно допилен, но с хл аликс у них не хватало 100% уверенности в себе, которая под конец разработки ещё проходила краш тест ковидом

Ответить
0

говорили что с хл аликс они очковали на тему того что игра вообще держит уровень

Да, но это было опять же СУПРОТИВ мироощущения разработчиков внутри компании.
У валв было
пацаны, не, мы это в продакшн не пустим, вдруг не выстрелит

в течение нескольких лет.

Ответить
0

в течение нескольких лет.

вот именно, что в течение нескольких, а не 24

Ответить
0

и прогибаются они под них нормально

Весь мир под них прогибается, но есть существенная разница между прогибается и принадлежит.

с правильной внутренней структурой

Как организуешь многомиллионную компанию, тогда и рассуждай о правильности структур, лол.

Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль

Ну-да, а остальные компании, вроде Близзард за идею работают :)

Ответить
2

Как организуешь многомиллионную компанию, тогда и рассуждай о правильности структур, лол.

Спервадобейся? Господи, я думал, это уже сдохло.

Ответить
2

Как организуешь многомиллионную компанию, тогда и рассуждай о правильности структур, лол.

Вот как начнут Вэлв выпускать больше одной игры в десять лет, тогда и приходи. Тебе даже сначаладобиться для этого не нужно, просто жди.

Ответить
0

Эм, и к чему ты это?

Ответить
1

К тому, что структура не работает. Им её поменять пришлось, чтобы игру выкатить.

Ответить
0

Сколько компаний с оборотом в миллионы долларов организовал лично ты?

Ответить
0

Нисколько. Зачем мне это? У тебя есть к чему ещё апеллировать, кроме
сначала добейся

или ты просто на последнем издыхании выворачиваешься? 
У меня вот есть инфа от разработчика, что им пришлось структуру менять. 

Ответить
2

Нисколько

Я почему то так и думал

У тебя есть к чему ещё апеллировать

А смысл? С одной стороны у нас есть такие как ты - эсперты во всем, но которые ничего подобного никогда не делали, а с другой стороны есть Габен, который это все успешно практикует и на праактике показывает, что эксперты с дтф снова пустили жиденького.

выворачиваешься

Уважаемый, ты не туда воюешь, перечитай еще раз мои сообщения.

Ответить
1

С одной стороны у нас есть такие как ты - эсперты во всем, но которые ничего подобного никогда не делали, а с другой стороны есть Габен, который это все успешно практикует и на праактике показывает, что эксперты с дтф снова пустили жиденького.

Пустил жиденького Гейбен, когда к нему несколько раз пришёл поц и сказал "Гейб, наша структура - говно, надо менять систему" и выкатил после этого игру, которая ещё и не умерла через год после релиза, поделившись на классик и ещё там чё-то.

Если бы чуваки из Вэлв сами не решили, что НЕ РАБОТАЕТ система, меня бы в этом разговоре не было, ведь у меня бы не было аргументов в виде самих разработчиков из вэлв.

Ответить
4

Пустил жиденького Гейбен,

Уверен что такому опытному и успешному человеку как ты можно верить :)

у меня бы не было аргументов

Так у тебя их и нет, лол. У тебя есть какие - то догадки уровня Баба Саша Вере Петровне рассказала что слышала от Кузьмича, ну и абсолютно упоротое самомнение, которое позволяет тебе думать что ты лучше Габена знаешь как ему правильно вести свой бизнес.

Ответить
1

Уверен что такому опытному и успешному человеку как ты можно верить :)

Если я использую цитирование и притащу сюда дизигнера Аликс, ты поверишь? Я ведь выше по комментам уже это сделал.
позволяет тебе думать что ты лучше Габена знаешь как ему правильно вести свой бизнес.

И близко нет, бизнес у них идёт в гору, их схема работает для получения денег.

Ответить
0

Поверю во что? Я тебе скажу во второй раз - ты не туда воюешь. 

И близко нет, бизнес у них идёт в гору

Ну так я о том и говорю, какбе.

Ответить
0

Ну, если тут разговор только за финансы, то я уйду, тут вольв работают нормально. Даже наёбывать успевают.

Ответить
2

Ну так только о них разговор и идет. Игры выпускают? Выпускают, пусть и не всегда удачные. Деньги зарабатывают? Зарабатывают. Жопу не продали? Не продали. Как по мне вполне себе успешная структура. А то что у них там хрень творится или не творится - видимо их устраивает.

Ответить
0

Игры выпускают? Выпускают, пусть и не всегда удачные.

Одна за последние десять лет. Восемь лет, если считать, что у Доты и КС не было беты.
Артифакт отменён.
А то что у них там хрень творится или не творится - видимо их устраивает.

Судя по тому, что им пришлось от неё отказаться, чтобы выкатить новую игру - нет.

Я конкретно про разработку тут распространяюсь, бизнес их работает аки часы.

Ответить
1

Одна за последние десять лет

Три вообще-то.

Судя по тому, что им пришлось от неё отказаться, чтобы выкатить новую игру - нет.

Как устроюсь в валв - обязательно тебе расскажу как там обстоят дела на самом деле и кто чем дышит, а пока - ты не создатель компании-миллионера, а я не сотрудник Валв - не вижу смысла в данном разговоре, т.к. мы смотрим на эти вещи с разных сторон.

Ответить
0

Три вообще-то.

Какие? 
У них была технодемка Lab, Артифакт (почивший), и кучка отданных китайцам лицензий для L4D Survivor и Nexon Zombies.
а я не сотрудник Валв - не вижу смысла в данном разговоре

Но Робин Уокер - сотрудник Валв, уже больше десять лет. Я про это говно говорю только с его слов.

Ответить
0

Какие?

Артифакт, Шашки, Аликс

Но Робин Уокер

Ну так а ты то до сих пор не миллионер.

Ответить
0

Артифакт всё равно сдох, усё. Нет игры. Это сервис без сервиса. Потратившие на него деньги их уже не вернут, даже если они наиграли полчаса.
Про шашки забыл, да.
Ну так а ты то до сих пор не миллионер.

Поэтому я говорю про разработку игр, а не про бизнес.

Ответить
2

Поэтому я говорю про разработку игр, а не про бизнес.

Ты меня так и не понял... Ладно, попытаюсь в третий раз объяснить. С моей точки зрения все у них работает и это по моему хорошо. Для более глубокой дискуссии у меня нет желания, так как как:
1. Я уверен в отсутствии компетенции у меня по этому вопросу.
2. Я не уверен в твоей компетенции по данному вопросу.
3. Я человек простой и придерживаюсь принципа, что если что-то дает какой-никакой результат - это хорошо. Аликс получилась неплохой игрой. С деньгами у валв все хорошо. Обузу в виде артифакта они скинули, хоть и кинув меня на 20 баксов. А в нюансах и обиженках у меня нет желания разбираться.

Ответить
0

А в нюансах

А понту тогда на дтф и прочих помойках базарить?

Ответить
0

Габен, который это все успешно практикует и на праактике показывает, что эксперты с дтф снова пустили жиденького.

успешно

один(два) провала из последних двух игр

Ведь, как мы уже выяснили, Аликс делался по новой схеме.
Итого мы имеем, что старая структура была нерабочей. А новая дала годную игру.

Смысл спорить, алло?

Ответить
2

У меня есть инфа про подмену понятий.
Ты слит.

Ответить
1

 Весь мир под них прогибается, но есть существенная разница между прогибается и принадлежит.

Разница лишь в том, кто снимает сливки - белый упитанный дядя или дядя с узким разрезом глаз. И всё.
Игрокам вообще по барабану почем игры цензурируют или вообще убирают с продажи - потому что контора принадлежит китайцам или потому что контора прогибается под китайцев.

Ответить
0

зерно есть

Ответить
0

А в 2021 году это ой как много значит.

Ну такое. Если честно, не вижу особой пользы для игроков в игры.
Зато минусы на лицо.

Ответить
0

из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту

Нет, не из-за этого, а из-за того, что Гейбен не делает акции компании публичными и полностью ей владеет.
такая структура даёт им деньхи

Нет, не структура, а шапки и иже с ними.

Ответить
0

А я думал из за стима

Ответить
1

А они скины и не делают, за них все в мастерской народ пилит

Ответить
6

Чем наполняют КС?

Ответить
15

Безысходностью. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Какие-то карты скинчики
Звучит так как будто сделать новую операцию можно в гаррис моде за 2 часа 

Ответить
0

смыслом для начала

Ответить
0

Ну там... операция раз в год выходит

Ответить
0

Всратым неткодом, из-за которого ты у себя остановился, а игра думает, что ты идёшь, серверами с 200+ пинга, смурфами, читаками которых не банят, неадекватным матчмейкингом когда стак из 2х людей играет против стака из 5, ублюдочный системой рейтинга когда ты не понимаешь вообще по какому принципу тебя повышают. 

Ответить
0

Это шутка, причем суперорная. Весь хороший контент в ксго от сообщества,  то что делает с контентом valve  - это дно жизни

Ответить
0

Ну когда их внутренняя структура представляет собой хуйню, очевидно что у них там все еле еле движется.

Ответить

Комментарии

null