Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции
Компания признала свою неудачу.
Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.
Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.
В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.
В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.
Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.
Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.
Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.
До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.
Очередной обсёр Валв. Artifact отправляется к Steam Machines, Steam Link (железка), Steam Controller (он хоть и не плох, но раз закрыли проект, то успешным его назвать сложно) и Dota Underlords. Пока-что хорошо зашёл только их VR, но возможно тут сработал хайп по новой HL, надо смотреть дальше, а то закроют как Steam Controller и концы в воду у перспективной идеи.
Steam Machines стали трамплином для поддержки Линукс. Valve продолжает заниматься поддержкой Линукса.
Steam Link стал, ну, Steam Link, только программный. Valve продолжает заниматься поддержкой Link.
Steam Controller набрал овер миллион проданных копий и стал трамплином для пиздатейшего Steam Input. Valve продолжает заниматься поддержкой Steam Input.
Какие-то такие себе провалы. Из Anthem вот нихуя хорошего не родится уже никогда — вот там полный провал.
Это всё конечно замечательно, но не имеет ничего общего с первоначальными заявлениями. Если сильно захотеть, то можно в любом провале найти плюсы. Те же EA после Anthem перестанут пытаться в онлайн дрочильни и навязывать мультиплеер.
Так же и тут, SM изначально должны были продоваться на уровне железа и стать заменой консолей - не стали. SL должен связать каждый домашний комп и телевизор в гостинной, но не смог. SC - хорошая жестянка, но хотелось бы продолжения банкета и дальнейшей разработки идей, но видимо не дождёмся (там ещё и мутная история с патентным иском есть).
2 из трех пунктов далеки от провалов, линку отдельная коробка не нужна уже, суть не изменилась
Суть была в работе с телевизором в гостиной и прямом подключении через коробку, переориентация на мобилки скорее побочный продукт и забивание на основную идею я назвать хоть каким то успехом не могу.
стим машины больше не нужны
Они и изначально были никому не нужны, просто потому что все ждали от анонса (и рекламы), что это будет замена консолям на базе стима и с низкой ценой, а получили просто какие-то странные сборки с оверпрайсом.
В прочем, с такой аргументацией и Artifact не провал, ну и что что поддерживаться больше не будет, Steam Controller тоже дальше разрабатывать и улучшать не будут, но он же есть, никто из рук его не отобрал (как и Артифакт), хочешь - играй (как и в Артифакт).
Если основной замысел провалился, а наработки не получили дальнейшего успешного развития и площадки для будущих поколений этого же продукта (я бы хотел стим контроллер второй ревизии) - для меня это провал. Успешный продукт должен либо продолжать жить, либо давать площадку для будущих поколений.
Суть была в работе с телевизором в гостиной и прямом подключении через коробку
ну а теперь это подключение идет через приложение в телевизоре, в чем проблема?
Они и изначально были никому не нужны, просто потому что все ждали от анонса (и рекламы), что это будет замена консолям на базе стима и с низкой ценой, а получили просто какие-то странные сборки с оверпрайсом.
если бы майки довели свою фишку с UWP до конца, они были бы нужны всем, кто не ушел бы окончательно на консоли (я про разрабов и издателей)
EA после Anthem перестанут пытаться в онлайн дрочильни и навязывать мультиплеер
Ахахахахахах. Ну канечна.
SM изначально должны были продоваться на уровне железа и стать заменой консолей - не стали
SM сама Вольво не рассчитывала продавать, они отдавали спецификации железа и дистрибутив линукса со стимом, а производством должен был заниматься кто-нибудь еще. И мне кажется, что его вообще до релиза доводить не планировали - Вольво таким образом рассчитывала припугнуть других платформодержателей, мол, радуйтесь, что мы свои консоли не делаем.