{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Убийца харстоуна кста)))

Ответить
19

С этим и сам Хартстоун прекрасно справляется

Ответить
8

У Хартстоуна сейчас лучшее время за всю историю игры в плане развития. Игру наконец фиксят, вовремя выкатывают баланс патчи (за неделю после выхода поломанного ДХ сделали больше балансных правок, чем за несколько прошедших лет). Стали выпускать промежуточные сеты для взбодрения меты, сейчас вообще переделывают классический и базовый сет в кор с его ротацией. Кроме того, развивают побочные режимы (а для кого-то и основные) - тот же БГ стал чуть ли не основой для ХС стриммеров. Если честно, из всех проектов Близов, именно ХС сейчас поддерживается лучше всего.

Ответить
1

После введения новой системы наград - у них посещаемость на треть упала. 

Ответить
3

Это с той системы наград, которая теперь позволяет фармить голду за любой матч, так ещё и не ограничена? Ну-ну.

Ответить
0

Во влажных местах парней с ixbt

Ответить
0

В 2020 году хартстоун принес близам 650 млн прибыли только на мобилках. Это одна из самых успешных игр 2020 года

Ответить

Комментарии

null