{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
134

Им надо наполнять контентом доту и кс

найс джоук

Ответить
8

А это и не джоук, это тоже работа, а на все проекты валв приходится менее 400 тел

Ответить
20

Им надо наполнять контентом доту и кс

А это и не джоук, это тоже работа

Скины - это не контент.
а на все проекты валв приходится менее 400 тел

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Ответить
17

свою ебанутую систему работы

Именно из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту, оставаясь частной компанией. А в 2021 году это ой как много значит.

Ответить
7

Во-первых, у Валв хорошие отношения с Китайцами, с Perfect World в частности и прогибаются они под них нормально, ведь рынок поднебестной для них очень лакомый кусок. Во-вторых, эта ебанутая система работы не имеет ничего общего с правильной внутренней структурой. Можешь почитать об этом из интервью бывших сотрудников. Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль (рисовать скинчики), ведь если ты будет просто выполнять черновую работу (править баги) - тебя попросту уволят в конце полугодия, как сотрудника не приносящего прибыль. И никто тебе прямо не скажет, как и над чем нужно работать, ведь шишки там не несут никакой ответственности (их ещё найти надо, они бейджиков не носят) и готовы сливать конкурентов (работающих в той же фирме что и они чёрт возьми), лишь бы иметь больше бонусов в конце года.

Ответить
0

и прогибаются они под них нормально

Весь мир под них прогибается, но есть существенная разница между прогибается и принадлежит.

с правильной внутренней структурой

Как организуешь многомиллионную компанию, тогда и рассуждай о правильности структур, лол.

Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль

Ну-да, а остальные компании, вроде Близзард за идею работают :)

Ответить
1

 Весь мир под них прогибается, но есть существенная разница между прогибается и принадлежит.

Разница лишь в том, кто снимает сливки - белый упитанный дядя или дядя с узким разрезом глаз. И всё.
Игрокам вообще по барабану почем игры цензурируют или вообще убирают с продажи - потому что контора принадлежит китайцам или потому что контора прогибается под китайцев.

Ответить
0

зерно есть

Ответить

Комментарии

null