Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
134

Им надо наполнять контентом доту и кс

найс джоук

Ответить
8

А это и не джоук, это тоже работа, а на все проекты валв приходится менее 400 тел

Ответить
20

Им надо наполнять контентом доту и кс

А это и не джоук, это тоже работа

Скины - это не контент.
а на все проекты валв приходится менее 400 тел

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Ответить
38

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Так это не их проблемы, это ваши проблемы, валв всё устраивает, раз компания не реструктуризируется
Скины - это не контент.

Cкины это контент, так как он требует трудозатрат. И кроме них добавляется и играбельный контент, хоть и в малом количестве

Ответить
26

Cкины это контент

Бггг.

Ответить
14

Да Вальв первой кто распахнул врата ада введя шапки в ТФ2

Ответить
48

А так же из их врат ада первым вышел боевой пропуск, который сейчас везде. И скины. Получается валв местное посольство преисподней на земле.

Ответить
–17

Я думал первыми БП Эпики выпустили для форточки своей

Ответить
1

В доте с ти3 (2013) уже был Компендиум, который потом переименовали в баттл пасс

Ответить
16

И зря переименовали. Компендиум прикольнее звучит.

Ответить
6

Они скорее переобозначили вещи. Компендиум это книжка с киберкотлетными предсказаниями, карточками игроков и турнирной информацией, и она является частью баттл паса

Ответить

Таинственн

flugege…
2

мамка на компендиум денег не даст, звучит стремно. 

Ответить

Комментарии

null