Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
134

Им надо наполнять контентом доту и кс

найс джоук

Ответить
8

А это и не джоук, это тоже работа, а на все проекты валв приходится менее 400 тел

Ответить
20

Им надо наполнять контентом доту и кс

А это и не джоук, это тоже работа

Скины - это не контент.
а на все проекты валв приходится менее 400 тел

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Ответить
17

свою ебанутую систему работы

Именно из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту, оставаясь частной компанией. А в 2021 году это ой как много значит.

Ответить
7

Во-первых, у Валв хорошие отношения с Китайцами, с Perfect World в частности и прогибаются они под них нормально, ведь рынок поднебестной для них очень лакомый кусок. Во-вторых, эта ебанутая система работы не имеет ничего общего с правильной внутренней структурой. Можешь почитать об этом из интервью бывших сотрудников. Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль (рисовать скинчики), ведь если ты будет просто выполнять черновую работу (править баги) - тебя попросту уволят в конце полугодия, как сотрудника не приносящего прибыль. И никто тебе прямо не скажет, как и над чем нужно работать, ведь шишки там не несут никакой ответственности (их ещё найти надо, они бейджиков не носят) и готовы сливать конкурентов (работающих в той же фирме что и они чёрт возьми), лишь бы иметь больше бонусов в конце года.

Ответить
17

Эти "интервью бывших сотрудников" ограничиваются словами одного человека, которого постоянно перепечатывают, а он в свою очередь продолжает вонять на валв, буквально недавно снова был какой-то бухтеж в сторону вентилей и все вспомнили, кто этот недовольный

Ответить
0

ограничиваются словами одного человека

Один вышел в публичное пространство, остальные анонимно.

Ответить
4

Не помню я кучи анонимных жалоб. Помню ещё жалобы какого-то транса, который жаловался на трансфобию и местоимение "it" по отношению к себе, но это вообще сложно всерьёз воспринимать

Ответить
0

Анонимные сливы появляются время от времени. Но чёрт возьми, когда анонимно (или не очень) говорят о том что Габен забил на игры и ему намного интереснее технологии, и он под свои хотелки перенаправляет основные ресурсы Валв, то сложно поверить, что это не так. Ему интереснее нейроинтерфейсы, VR, гнома вон в космос недавно отправил, до этого вон пытался Steam Machines пропихнуть, чтобы консоли на кукан поставить.

Ответить
5

Аликс видимо уборщики в обеденный перерыв делали ?

Ответить
5

Аликс видимо не для продвижения Index делали? (аж даже козырь в виде франшизы HL раскрутили) Посмотрим, что будет дальше с VR от Валв, бум был, но краткосрочный, всё-таки в VR секторе дешевизна решает больше, чем функционал.

Ответить
3

Все м бы такие продвижения делать, ага. ААА-игра с продакшеном выше всех в индустрии, при этом не эксклюзивная для одного только индекса и вайва

Ответить
3

Странно говорить об эксклюзивности, когда речь идёт про игру только для VR. Игра то хорошая получилась, вопросов нет, но интересно посмотреть как дальше оно всё пойдёт и не прервётся ли внезапно перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются.

Ответить
3

перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются

Во-первых, непонятно о каком перезапуске речь, аликс это просто реткон и прокладка удобной дороги для старта хл3
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр, надежды валв не могут не оправдаться.

Ответить
2

реткон

Да никаких проблем, главное что валв раскрутили под запуск VR свою главную франшизу, в которой решили немного перелопатить лор под возможные будущие проекты.
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.
надежды валв не могут не оправдаться.

Ой какие громкие заявления. Никогда не говори никогда.

Ответить
2

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.

Индекс третий по популярности в стиме

Ответить
0

Это хорошо, но Окулусу даже при топе стима, совсем не обязательно подключаться к этому самому стиму - у него есть свои сервисы Facebook, PSVR тоже, про мобильный VR и подавно смысла говорить нет. А это как бы 3 самых популярных (потому что самые доступные) VR решения на рынке.

Ответить
2

Я сомневаюсь что серьёзный процент пользователей окулуса не попробовали поиграть в аликс и ради этого не подключили стим вр
ПС вр это вообще отдельный мир, но лишний раз доказывающий перспективность шлемов

Ответить
0

Index настолько непопулярен, что на него предзаказы на полгода вперёд. Да-да. Во всяком случае были. Вот жеж непопулярный VR шлем.

Ответить
0

Если xbox и ps5 сейчас в дефиците, значит ли это, что они продаются лучше чем свич?

Ответить
0

Не будет дефицита того, на что нет спроса. 

Ответить
0

Ты, видимо, говоришь о том, в чём не шаришь.
Аликс сделали из-под палки, потому что различные концепты постоянно отвергали старшие сотрудники студии, ведь эти концепты не выстрелили бы. Игру доделали только потому, что один чел и его небольшая тусовка пошли лично к гейбену и показали ему кастомную карту в ХЛ2 под VR.

Ответить
0

Они доделывали её из-под палки потому что был риск ещё один перспективный и очень важный проект потерять на полпути. Команда разработчиков у валв же сейчас очень разношерстная в т.ч. и в плане опыта над работой в различных жанрах, они могут чё угодно делать, а будут ли они это делать из под-палки, добровольно, или Габен нашёл золотую середину-это другой вопрос

Ответить
0

потому что был риск ещё один перспективный и очень важный проект потерять на полпути

Турбокек. Вольво это никогда не волновало. Аликс дошла до релиза только из-за того, что работники этой ГЕНИАЛЬНОЙ структуры пошли лично к главе компании, а не к старожилам этой ГЕНИАЛЬНОЙ структуры. От потери перспективного проекта вэлв ничего бы не потеряли, кроме ещё одного проекта. Это пшик. С другой стороны, они бы не потеряли деньги, которые нужны Габену для его замутов с нейроинтерфейсами.

Из-под палки, кстати, работали люди, которые браковали все концепты. Если они вообще работали над Аликс.

Ответить
2

Мне вот интересно, откуда ты это всё берешь. Есть история от Габена, который прямо сказал, что у них буквально творческий кризис пожирал компанию, и была цель закончить аликс, чтобы не заполнить кладбище 20-каким-то проектом, и поэтому на заверешение Аликс были брошены все силы и привычный уклад "кто как хочет тот над тем и дрочит" ушёл на задний план

Ответить
–1

привычный уклад "кто как хочет тот над тем и дрочит" ушёл на задний план

Но ты написал...

что раз валв умудряется 25 лет работать по одной схеме и всё равно выпускать игры уровня хл аликс, то эта схема работает.

АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА.
Вот это называется МАКСИМАЛЬНЫЙ обсёр.
Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Гоооооосподи, просто эпичнейше.

Ответить
6

АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХА.

Вот это называется МАКСИМАЛЬНЫЙ обсёр.
Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Гоооооосподи, просто эпичнейше.

Да шож у тебя так горит-то. Как будто ни в одной структуре не возникают творческие кризисы, а учитывая повышенное отвелечение от игр из-за переключенич на разработку железа- это предсказуемо. У них последняя часть разработки аликс была по новой схеме, костяк команды включал полтинник людей

Ответить
1

Да шож у тебя так горит-то.

Мегапроржался с того, как ты переобулся = горит. Ок. :D

У них последняя часть разработки аликс была по новой схеме, костяк команды включал полтинник людей

Никто и не спорит (кроме тебя, ведь моя цитата показывает, как ты утверждал прямо противоположное). Только тогда получается - по СТАРОЙ структуре у них из последних игр один (два) провала. А по НОВОЙ у них годный Аликс.

Ты же хочешь на оба сесть - и старая структура прекрасная, и Аликс туда приписать. Вот это МАКСИМАЛЬНЕЙШИЙ кек.

Ответить
4

Мегапроржался с того, как ты переобулся = горит. Ок. :D

Когда люди ахахахакают и спамят смайликами с капсом, то в 99% случаев они лишь пытаются изобразить впечатление, в твоём случае я подозреваю на все 100%
Ты же хочешь на оба сесть - и старая структура прекрасная, и Аликс туда приписать. Вот это МАКСИМАЛЬНЕЙШИЙ кек.

Если структура работала большую часть времени и дала сбой в последнюю четверть работы компании, то это не значит, что проблема исключительно в ней

Ответить
0

то это не значит, что проблема исключительно в ней

И, опять же, никто это и не утверждает.
А вот ты УТВЕРЖДАЛ, что Валве по СТАРОЙ структуре делают такие игры, как Аликс. А теперь пишешь прямо противоположное.

Что это, как не самый эпичный слив на дтф?

Ответить
4

Что это, как не самый эпичный слив на дтф?

Твоему фанатизму можно противопоставить твою любовь к гиперболизации, у тебя на каждом шагу провалы десятилетия, орды лжецов и вселеннские сливы
А вот ты УТВЕРЖДАЛ, что Валве по СТАРОЙ структуре делают такие игры, как Аликс. А теперь пишешь прямо противоположное.

А аликс и делалась по старой структуре большую свою часть, но переломный момент заставил часть работников работать над конкретным моментом. Как раз распыление сотрудников на поддержку расплодившихся игр могло быть причиной

Ответить
0

но переломный момент заставил часть работников работать над конкретным моментом.

Ух, как красиво попытался сесть и туда, и сюда.
Но, к сожалению, переломный момент он на то и переломный - ты сам только что подтвердил, что старая структура = работает очень плохо.

А, следовательно, вот это вот

что раз валв умудряется 25 лет работать по одной схеме и всё равно выпускать игры уровня хл аликс, то эта схема работает.

Прямая ложь.

Бггг.

Ответить
1

Но, к сожалению, переломный момент он на то и переломный - ты сам только что подтвердил, что старая структура = работает очень плохо.

Лол, нигде я этого не говорил, сам за меня всё придумал, а ещё при этом разбрасываешься цитатами типа
Прямая ложь.

ну и лицемерие мде

Ответить
1

Если структура работала большую часть времени и дала сбой в последнюю четверть работы компании,

Зина, где игры? Где игры, Зин?
Последняя игра, которая работала по этой структуре - это Артифакт. Как у него дела? А как дела у игр, которые выходили в течение десяти лет до артифакта?
портал 2 в 2011

каес вышла из беты в 2012

Дота 2 вышла из беты в 2013

Турбокек. Чёт пустовато, не находишь?

Это говно может быть и работает для заработка денех, но для выкатывания игр - того, что должно интересовать нас и что хорошо для нас - оно чёт не работает.

Ответить
0

Ты САМ пишешь, что, чтоб выпустить Аликс (хорошую игру), им ПРИШЛОСЬ поменять схему работу.

Так это не он говорил, что у Вольво структура рабочая.
Так это не их проблемы, это ваши проблемы, валв всё устраивает, раз компания не реструктуризируется

Упс. Может, им пришлось поменять схему, потому что она не работает? Так ведь и сами Вэлв посчитали.

Ответить
1

Вот как раз это - нездоровый фанатицизм или как минимум глупость.
А когда артифакт не засирают как Антхем, это не фанатицизм. Это просто безразличие, ведь всем насрать. И деньги вернули.

Ответить
0

нездоровый фанатицизм

Чувак переобувается в полёте, лишь бы задефать Валве. Пишет прямо противоположные вещи, оверкек.

И деньги вернули.

Кстати, ниже вроде писали, что нефига им не вернули.

Ответить
0

Чувак переобувается в полёте, лишь бы задефать Валве

Да, именно. Нездоровое дерьмо.
Кстати, ниже вроде писали, что нефига им не вернули.

Чекнул форумы, и действительно: рефанда нет. Я удивлён, вэлв - пидорасы. Там даже в суд предлагают идти, лол. 

Ответить
1

Мне вот интересно, откуда ты это всё берешь.

Из тех же сливов, которые дали тебе информацию про кучи-кучи отбракованных игр вольво.
тобы не заполнить кладбище 20-каким-то проектом

Да, было такое. Не было слова про ещё один перспективный проект, они просто хотели выкатить хотя бы что-то. 
что у них буквально творческий кризис пожирал компанию

*кучка старпёров не пускала игры в продакшн, потому что нивыстрилит. По этому поводу вскользь на одном из выступлений высказывался не-помню-как-его-зовут/Посмотрел, Робин Уокер, который как раз и протолкнул идею Аликс гейбену. Он так же плохо высказался о структуре вольво, кстати.
we would all be happier if we worked on a big thing, even if it’s not exactly what we wanted to work on

Гениальная структура Вэлв, которая не понравилась тупорогому дебилу, который смог выпустить игру первую игру Вэлв за десять лет. Ууу, дурак, не шарит в структуре.

Ты сам написал, что им пришлось выкинуть это дело на мороз, кстати. Ты сам.
СТРУКТУРА
Т
Р
У
К
Т
У
Р
А
очень эффективна.

Ответить
1

Пипец пожар на пустом месте. Видимо мы нашли парнишу, которого из валв поперли.

Ответить
0

Из тех же сливов, которые дали тебе информацию про кучи-кучи отбракованных игр вольво.

Какие сливы, валв и Джефф Кили сами всё это рассказали
*кучка старпёров не пускала игры в продакшн, потому что нивыстрилит. По этому поводу вскользь на одном из выступлений высказывался не-помню-как-его-зовут/Посмотрел, Робин Уокер, который как раз и протолкнул идею Аликс гейбену. Он так же плохо высказался о структуре вольво, кстати.

Угу, Робин Уолкер это ключевой разработчик и геймдзиайнер ТФ2 и ветеран студии, который принимал участие в большинстве крупнейших проектах студии. Если у него до этого в течение почти 2 десятилетий не было вопросов, то это лишь доказывает что эта структура работы дала сбой только во второй половине 10-ых годов

Ответить
2

Если у него до этого в течение почти 2 десятилетий не было вопросов, то это лишь доказывает что эта структура работы дала сбой только во второй половине 10-ых годов

Эта структура, по его словам, не давала им выпускать игры в течение долгих лет. У него возникли вопросы, у него возникла фрустрация, и несколько лет назад он начал работать против этой системы, а не вместе с ней. Потому что она не работала, и не работала очень долго.
Творческий кризис - это не только когда никто и ничего не может придумать, но и когда кто-то очкует, что закинутая идея не сработает.
Какие сливы, валв и Джефф Кили сами всё это рассказали

Так инфа сначала по сливам потекла, я книжку Кили ещё не читал.

Ответить
1

Творческий кризис - это не только когда никто и ничего не может придумать, но и когда кто-то очкует, что закинутая идея не сработает.

А типа у валв было не то же самое, они сами говорили что с хл аликс они очковали на тему того что игра вообще держит уровень. Да, у них были до этого проблемы исключительно производственно-технического характера, когда под л4д3 сурс 2 не был достаточно допилен, но с хл аликс у них не хватало 100% уверенности в себе, которая под конец разработки ещё проходила краш тест ковидом

Ответить
0

говорили что с хл аликс они очковали на тему того что игра вообще держит уровень

Да, но это было опять же СУПРОТИВ мироощущения разработчиков внутри компании.
У валв было
пацаны, не, мы это в продакшн не пустим, вдруг не выстрелит

в течение нескольких лет.

Ответить
0

в течение нескольких лет.

вот именно, что в течение нескольких, а не 24

Ответить

Комментарии

null