Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
2

вопрос в человеческих ресурках

Который, по сути, упирается в желание и деньги.

Ответить
2

Ну да, накачать студию и расширить её в 10 раз это так просто с учётом её закрытости и требований к сотрудникам. Пример рито показывает что даже 3000 человек может не хватать для того чтобы добавить в игре базовый функционал менее чем за 8 лет

Ответить
0

это так просто с учётом её закрытости и требований к сотрудникам.

ЖЕЛАНИЕ & ДЕНЬГИ.
Как я и сказал.

Ответить
10

Накачают валв сотрудниками, сделают из студии очередной притон для бездарей вроде рито или близзард или внутренних студий амазон, зато на артифакт и контент для тф2 всегда будут руки еее

Ответить
0

Да, они хотя бы не будут обсираться так с продуктами (но не факт) и их игры будут нормально поддерживаться.

Ответить
18

Лол, все вышеперечисленные как раз с продуктами и обсираются- в лоле 8 лет пилили реплеи, близзард клепает говно, пока овервотч воняет "поддержкой" в виде скинчиков и героем раз в полтора года, внутренние студии амазона ничего кроме провальной крушибл не выпустили.
А у валв только артифакт и стим машины за 25 лет оказались провалами. 

Ответить
1

все вышеперечисленные как раз с продуктами и обсираются

в лоле 8 лет пилили реплеи

Это не мешает игре быть в топе по популярности и прибыли лярд лет. Если это у тебя называется "обсирается", то даже хз. Лечись, лол.

пока овервотч воняет "поддержкой" в виде скинчиков и героем раз в полтора года,

Забавно, но даже эта слабая поддержка лучше поддержки условного ксго.

Ответить
15

Это не мешает игре быть в топе по популярности и прибыли лярд лет. Если это у тебя называется "обсирается", то даже хз. Лечись, лол.

А причём тут популярность ? В ксго была контентная пропасть год назад когда игра вышла на рекордный онлайн, это твой бесконечный "аргумент" про популярность не работает когда речь идёт о качестве поддержки игры
Забавно, но даже эта слабая поддержка лучше поддержки условного ксго.

В кс за одну операцию больше карт завезли чем в овервотч за несколько лет, и матч там ищется в несколько раз быстрее чем овервотче на дд

Ответить
0

А причём тут популярность ?

обсирается

Кек.

Ответить
17

Так ты тут упорно пытаешься утверждать что валв нихера не поддерживает игры, но когда я напоминаю, что рито, на которую ты молишься, не могла почти десятилетие добавить базовый функционал из любой игры валв, ты открещиваешься популярностью. По твоей логике валв даже не надо кс го трогать, всё равно фритуплейщики делают миллионный онлайн

Ответить
–9

но когда я напоминаю, что рито, на которую ты молишься,

Когда ты пишешь лютый бред про ОБСИРАЮТСЯ, говоря про игру, которая лярд времени сидит в топе по популярности и прибыльности - пофиксил.

Очевидно, у Валве есть обсёры в продуктах, а вот у Риотов нет. ТФТ - отлично себя чувствует, ЛоР - аналогично, Валорант периодически даже в топ 10 по прибыли залетает, про Лигу и говорить нечего.

Посмотри скрин и вспомни, откуда разговор идёт, оверкек.
Но ты так мило пытаешься перевести разговор на "АВОТТАМРЕПЛЕИНЕДОБАВЛЯЛИ", хотя это вообще никак не показывает, обосрались с продуктом или нет.

Ответить
6

Очевидно, у Валве есть обсёры в продуктах, а вот у Риотов нет. ТФТ - отлично себя чувствует, ЛоР - аналогично, Валорант периодически даже в топ 10 по прибыли залетает, про Лигу и говорить нечего.

Если ничего не делать то и экономически обсираться не будешь. У валв первый провальный продукт вышел спустя 19 лет где-то, это больше чем текущая жизнь рито
У рито есть лол, есть тфт, которая не сдохла и сидит не рыблй не мясом, и валорант, который ещё непонятно как протянет, т.к. дикое вливание бабла в стримеров и промо-материалы на старте и по ходу жизни проекта тоже надо учитывать
Вон у них щас 220к смотрит валорант, то четверть просмотров это шрауд, который играет на каком-то твичёвском турнире, и ещё две четверти это остальные стримеры этого турнира. В обычные дни игра зачастую падает по просмотрам на уровень немного выше 8-летней кски
И это если говорить про прибыль, о чём разговора изначально не было. Экономически провал артифакта для валв это как высыпать мелочь из кармана когда телефон достаёшь, а если говорить про банальную репутацию, то про то как рито рядовые вещи неспособна сделать я уже высказался выше

Ответить
–1

Если ничего не делать то и экономически обсираться не будешь.

Риоты выпустили за последние 5 лет больше игр, чем Валве, оверкек. И у Валве 1.5 провала, а у Риотов 0.

У рито есть лол, есть тфт, которая не сдохла и сидит не рыблй не мясом, и валорант

И ещё ЛоР. И ни одна из этих игр = не обсёр.
Так что твоё утверждение "все вышеперечисленные как раз с продуктами и обсираются" (отдельно разговор про Риотов) и есть лютейший бред, оверкек.

Ответить
7

Риоты выпустили за последние 5 лет больше игр, чем Валве, оверкек

Оверкек, нет, любитель меряться сухими циферками
Чекай википедию, 4vs4
И у Валве 1.5 провала, а у Риотов 0.

Пусть у валв есть провальный артифакт, но они выпустили ХЛ аликс, до которой в индустрии ещё не очень скоро дотянутся, а риоты вообще никогда

Ответить
–2

6 вс 4, кхм...

но они выпустили ХЛ аликс, до которой в индустрии ещё не очень скоро дотянутся, а риоты вообще никогда

Ну, а Валве никогда не дотянутся до Лиги.

Только эти взаимные "не дотянутся" никак не влияют на то, что ты написал бред. Рад, что ты перестал это отрицать. Работаешь над собой.

Ответить
9

Ну, а Валве никогда не дотянутся до Лиги.

По прибыли-да, по всему остальному релизная дота обогнала лигу на несколько голов и ситуация не меняется, ни нормальный клиент, ни возможности по-быстрому протестить героя, ни кастомок и инструментов для них, ни нормального движка или клиента в лол не завезли.
6 вс 4, кхм...

Я вижу 4 игры и одну настолку.

Ответить
0

Я вижу 4 игры и одну настолку.

Ну, хорошо, 5. Всё ещё больше игр от Валве.

по всему остальному релизная дота обогнала лигу на несколько голов

Блаженны верующие. Впрочем, спорить на эту тему с фанатиками мне надоело ещё очень давно.

Ответить
18

Все эти 5 поделок = каловая масса в сравнении с аликс.
Онлайн дрочильни для мобилок, игры клоны - того же артифакта, шашек и контера, лул.
Кто такие ваще рито? Клоноделы онлайн дрочилен... Вот и весь вклад в игровую индустрию...

Ответить
0

Очень хорошие и аргументированные заявления, не буду спорить с таким умным, хех, человеком.

Ответить

Комментарии

null