Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции
Компания признала свою неудачу.
Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.
Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.
В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.
В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.
Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.
Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.
Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.
До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.
Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты
свою ебанутую систему работы
Именно из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту, оставаясь частной компанией. А в 2021 году это ой как много значит.
Во-первых, у Валв хорошие отношения с Китайцами, с Perfect World в частности и прогибаются они под них нормально, ведь рынок поднебестной для них очень лакомый кусок. Во-вторых, эта ебанутая система работы не имеет ничего общего с правильной внутренней структурой. Можешь почитать об этом из интервью бывших сотрудников. Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль (рисовать скинчики), ведь если ты будет просто выполнять черновую работу (править баги) - тебя попросту уволят в конце полугодия, как сотрудника не приносящего прибыль. И никто тебе прямо не скажет, как и над чем нужно работать, ведь шишки там не несут никакой ответственности (их ещё найти надо, они бейджиков не носят) и готовы сливать конкурентов (работающих в той же фирме что и они чёрт возьми), лишь бы иметь больше бонусов в конце года.
Анонимные сливы появляются время от времени. Но чёрт возьми, когда анонимно (или не очень) говорят о том что Габен забил на игры и ему намного интереснее технологии, и он под свои хотелки перенаправляет основные ресурсы Валв, то сложно поверить, что это не так. Ему интереснее нейроинтерфейсы, VR, гнома вон в космос недавно отправил, до этого вон пытался Steam Machines пропихнуть, чтобы консоли на кукан поставить.
реткон
Да никаких проблем, главное что валв раскрутили под запуск VR свою главную франшизу, в которой решили немного перелопатить лор под возможные будущие проекты.
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр
Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.
надежды валв не могут не оправдаться.
Ой какие громкие заявления. Никогда не говори никогда.
Это хорошо, но Окулусу даже при топе стима, совсем не обязательно подключаться к этому самому стиму - у него есть свои сервисы Facebook, PSVR тоже, про мобильный VR и подавно смысла говорить нет. А это как бы 3 самых популярных (потому что самые доступные) VR решения на рынке.