{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
134

Им надо наполнять контентом доту и кс

найс джоук

Ответить
8

А это и не джоук, это тоже работа, а на все проекты валв приходится менее 400 тел

Ответить
20

Им надо наполнять контентом доту и кс

А это и не джоук, это тоже работа

Скины - это не контент.
а на все проекты валв приходится менее 400 тел

А это их проблемы, не справляются своими ресурсами, пусть набирают новые или меняют свою ебанутую систему работы из 1998-го.

Ответить
17

свою ебанутую систему работы

Именно из-за своей системы работы и внутренней структуры валв до сих пор держится и не продала свою задницу какому-нибудь тенсенту или тэйкту, оставаясь частной компанией. А в 2021 году это ой как много значит.

Ответить
7

Во-первых, у Валв хорошие отношения с Китайцами, с Perfect World в частности и прогибаются они под них нормально, ведь рынок поднебестной для них очень лакомый кусок. Во-вторых, эта ебанутая система работы не имеет ничего общего с правильной внутренней структурой. Можешь почитать об этом из интервью бывших сотрудников. Когда эта ебанутая система вынуждает работать только над вещами которые приносят прибыль (рисовать скинчики), ведь если ты будет просто выполнять черновую работу (править баги) - тебя попросту уволят в конце полугодия, как сотрудника не приносящего прибыль. И никто тебе прямо не скажет, как и над чем нужно работать, ведь шишки там не несут никакой ответственности (их ещё найти надо, они бейджиков не носят) и готовы сливать конкурентов (работающих в той же фирме что и они чёрт возьми), лишь бы иметь больше бонусов в конце года.

Ответить
17

Эти "интервью бывших сотрудников" ограничиваются словами одного человека, которого постоянно перепечатывают, а он в свою очередь продолжает вонять на валв, буквально недавно снова был какой-то бухтеж в сторону вентилей и все вспомнили, кто этот недовольный

Ответить
0

ограничиваются словами одного человека

Один вышел в публичное пространство, остальные анонимно.

Ответить
4

Не помню я кучи анонимных жалоб. Помню ещё жалобы какого-то транса, который жаловался на трансфобию и местоимение "it" по отношению к себе, но это вообще сложно всерьёз воспринимать

Ответить
0

Анонимные сливы появляются время от времени. Но чёрт возьми, когда анонимно (или не очень) говорят о том что Габен забил на игры и ему намного интереснее технологии, и он под свои хотелки перенаправляет основные ресурсы Валв, то сложно поверить, что это не так. Ему интереснее нейроинтерфейсы, VR, гнома вон в космос недавно отправил, до этого вон пытался Steam Machines пропихнуть, чтобы консоли на кукан поставить.

Ответить
5

Аликс видимо уборщики в обеденный перерыв делали ?

Ответить
5

Аликс видимо не для продвижения Index делали? (аж даже козырь в виде франшизы HL раскрутили) Посмотрим, что будет дальше с VR от Валв, бум был, но краткосрочный, всё-таки в VR секторе дешевизна решает больше, чем функционал.

Ответить
3

Все м бы такие продвижения делать, ага. ААА-игра с продакшеном выше всех в индустрии, при этом не эксклюзивная для одного только индекса и вайва

Ответить
3

Странно говорить об эксклюзивности, когда речь идёт про игру только для VR. Игра то хорошая получилась, вопросов нет, но интересно посмотреть как дальше оно всё пойдёт и не прервётся ли внезапно перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются.

Ответить
3

перезапуск HL, если надежды Valve на VR не оправдаются

Во-первых, непонятно о каком перезапуске речь, аликс это просто реткон и прокладка удобной дороги для старта хл3
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр, надежды валв не могут не оправдаться.

Ответить
2

реткон

Да никаких проблем, главное что валв раскрутили под запуск VR свою главную франшизу, в которой решили немного перелопатить лор под возможные будущие проекты.
Во-вторых, процент владельцев вр только растёт как и продажи вр игр

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.
надежды валв не могут не оправдаться.

Ой какие громкие заявления. Никогда не говори никогда.

Ответить
2

Но при этом самым популярным VR остаются самые дешёвые модели, тогда как Валв делают ставку на технологии.

Индекс третий по популярности в стиме

Ответить
0

Это хорошо, но Окулусу даже при топе стима, совсем не обязательно подключаться к этому самому стиму - у него есть свои сервисы Facebook, PSVR тоже, про мобильный VR и подавно смысла говорить нет. А это как бы 3 самых популярных (потому что самые доступные) VR решения на рынке.

Ответить
2

Я сомневаюсь что серьёзный процент пользователей окулуса не попробовали поиграть в аликс и ради этого не подключили стим вр
ПС вр это вообще отдельный мир, но лишний раз доказывающий перспективность шлемов

Ответить
0

Index настолько непопулярен, что на него предзаказы на полгода вперёд. Да-да. Во всяком случае были. Вот жеж непопулярный VR шлем.

Ответить
0

Если xbox и ps5 сейчас в дефиците, значит ли это, что они продаются лучше чем свич?

Ответить
0

Не будет дефицита того, на что нет спроса. 

Ответить

Комментарии

null