Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бедненькая инди-компания, собравшая 50 лямов призового фонда и не проведшая инт, не может провести разработку игры по вселенной доты

Ответить
5

Вопрос не в деньгах, вопрос в человеческих ресурках
Им надо наполнять контентом доту и кс, работать над стимом, желательно бы сделать хоть что-то с тф2 и при этом они разрабатывают новые проекты

Ответить
2

вопрос в человеческих ресурках

Который, по сути, упирается в желание и деньги.

Ответить
2

Ну да, накачать студию и расширить её в 10 раз это так просто с учётом её закрытости и требований к сотрудникам. Пример рито показывает что даже 3000 человек может не хватать для того чтобы добавить в игре базовый функционал менее чем за 8 лет

Ответить
0

это так просто с учётом её закрытости и требований к сотрудникам.

ЖЕЛАНИЕ & ДЕНЬГИ.
Как я и сказал.

Ответить
10

Накачают валв сотрудниками, сделают из студии очередной притон для бездарей вроде рито или близзард или внутренних студий амазон, зато на артифакт и контент для тф2 всегда будут руки еее

Ответить
0

Да, они хотя бы не будут обсираться так с продуктами (но не факт) и их игры будут нормально поддерживаться.

Ответить
18

Лол, все вышеперечисленные как раз с продуктами и обсираются- в лоле 8 лет пилили реплеи, близзард клепает говно, пока овервотч воняет "поддержкой" в виде скинчиков и героем раз в полтора года, внутренние студии амазона ничего кроме провальной крушибл не выпустили.
А у валв только артифакт и стим машины за 25 лет оказались провалами. 

Ответить
1

все вышеперечисленные как раз с продуктами и обсираются

в лоле 8 лет пилили реплеи

Это не мешает игре быть в топе по популярности и прибыли лярд лет. Если это у тебя называется "обсирается", то даже хз. Лечись, лол.

пока овервотч воняет "поддержкой" в виде скинчиков и героем раз в полтора года,

Забавно, но даже эта слабая поддержка лучше поддержки условного ксго.

Ответить
15

Это не мешает игре быть в топе по популярности и прибыли лярд лет. Если это у тебя называется "обсирается", то даже хз. Лечись, лол.

А причём тут популярность ? В ксго была контентная пропасть год назад когда игра вышла на рекордный онлайн, это твой бесконечный "аргумент" про популярность не работает когда речь идёт о качестве поддержки игры
Забавно, но даже эта слабая поддержка лучше поддержки условного ксго.

В кс за одну операцию больше карт завезли чем в овервотч за несколько лет, и матч там ищется в несколько раз быстрее чем овервотче на дд

Ответить
0

А причём тут популярность ?

обсирается

Кек.

Ответить
17

Так ты тут упорно пытаешься утверждать что валв нихера не поддерживает игры, но когда я напоминаю, что рито, на которую ты молишься, не могла почти десятилетие добавить базовый функционал из любой игры валв, ты открещиваешься популярностью. По твоей логике валв даже не надо кс го трогать, всё равно фритуплейщики делают миллионный онлайн

Ответить
–9

но когда я напоминаю, что рито, на которую ты молишься,

Когда ты пишешь лютый бред про ОБСИРАЮТСЯ, говоря про игру, которая лярд времени сидит в топе по популярности и прибыльности - пофиксил.

Очевидно, у Валве есть обсёры в продуктах, а вот у Риотов нет. ТФТ - отлично себя чувствует, ЛоР - аналогично, Валорант периодически даже в топ 10 по прибыли залетает, про Лигу и говорить нечего.

Посмотри скрин и вспомни, откуда разговор идёт, оверкек.
Но ты так мило пытаешься перевести разговор на "АВОТТАМРЕПЛЕИНЕДОБАВЛЯЛИ", хотя это вообще никак не показывает, обосрались с продуктом или нет.

Ответить
6

Очевидно, у Валве есть обсёры в продуктах, а вот у Риотов нет. ТФТ - отлично себя чувствует, ЛоР - аналогично, Валорант периодически даже в топ 10 по прибыли залетает, про Лигу и говорить нечего.

Если ничего не делать то и экономически обсираться не будешь. У валв первый провальный продукт вышел спустя 19 лет где-то, это больше чем текущая жизнь рито
У рито есть лол, есть тфт, которая не сдохла и сидит не рыблй не мясом, и валорант, который ещё непонятно как протянет, т.к. дикое вливание бабла в стримеров и промо-материалы на старте и по ходу жизни проекта тоже надо учитывать
Вон у них щас 220к смотрит валорант, то четверть просмотров это шрауд, который играет на каком-то твичёвском турнире, и ещё две четверти это остальные стримеры этого турнира. В обычные дни игра зачастую падает по просмотрам на уровень немного выше 8-летней кски
И это если говорить про прибыль, о чём разговора изначально не было. Экономически провал артифакта для валв это как высыпать мелочь из кармана когда телефон достаёшь, а если говорить про банальную репутацию, то про то как рито рядовые вещи неспособна сделать я уже высказался выше

Ответить
0

У валв первый провальный продукт вышел спустя 19 лет где-то

Стим машины, Стим ос, Стим контроллер, днота шашки, артифакт. За последние 10 лет все что делало Вольво - закончилось провалом, кроме Аликс.

В обычные дни игра зачастую падает по просмотрам на уровень немного выше 8-летней кски

Выше популярнейшего сетевого шутера, своего прямого конкурента.

Не ну это провал однозначно.

Ответить
4

Стим машины, Стим ос, Стим контроллер, днота шашки, артифакт. За последние 10 лет все что делало Вольво - закончилось провалом, кроме Аликс.

Ебать жирно, дота у него провал

Ответить
0

Могу набросить мысль что Дота 2  не провал исключительно из-за Дота 1, но Валв и её потихоньку убивает 
В середине 16 года вышел последний герой из оригинальной доты и с тех пор онлайн Дота 2 тает 

Ответить
1

Могу набросить мысль что Дота 2 не провал исключительно из-за Дота 1, но Валв и её потихоньку убивает

В середине 16 года вышел последний герой из оригинальной доты и с тех пор онлайн Дота 2 тает
Да, дота2 не умерла на старте исключительно из-за наследия первой доты, которой уже тогда было под 10 лет, и это при наличии хона и лола на рынке
В середине 16 года вышел последний герой из оригинальной доты и с тех пор онлайн Дота 2 тает

Ну да, очень странно, что бесплатная онлайн игра с фундаментальным принципом в виде 1 неизменной карты теряет игроков. В доту щас играют немногим меньше чем в 2018 году

Ответить
0

Ну в первую доту играли же. И во вторую доту играли пока она все брала из оригинала. Но как только за создание контента взялись Valve народ начал из игры утекать 

Ответить
2

Очень притянутый за уши вывод из разряда "в кс го не играли пока ацтек была в компетитиве"

Ответить
0

Да нет - просто совпадение конечно

Ответить
0

народ начал утекать вообще по другим причинам. Очень хуевый матчмейкинг (нет наказания за руин игр + еще много всего, что впадлу расписывать), ну и начало появляться много других игр, вроде того же пабга. Вольво спохватились когда онлайн упал с ляма до ~600к

Ответить
0

Вольво спохватились когда онлайн упал с ляма до ~600к

Пока не очень заметно, но да это процесс не быстрый

Ответить
0

Потихоньку, это 10 лет? А в много игр вообще люди играют больше 10 лет? Да не очень много таких.

Ответить
0

потихоньку это за последние три года с миллиона до 600-500к 

Ответить
1

Все еще долго, многие игры игроки забрасывают через пол года, год. Вечно в нее играть все же не будут я думаю. Хотя призовой фонд каждый раз набирает рекорды 😒

Ответить
0

Никто не спорит что долго, любопытно просто что интерес к игре рос пока Valve переносила контент из первой части, а как только начала добавлять контент сама игроки начали нос воротить от игры

Ответить
2

Так контент по сути свой она начала добавлять еще с 11 года, как 2ю доту запустили.

Ответить
0

С беты и до августа 2016 Valve переносила героев из доты 1 в доту 2 и первый крупный уникальный апдейт был 12 декабря 2016 года и принес в игру первого абсолютно нового героя - Monkey King'a 

Ответить
1

Да причем тут герои, я играл и в 1 и 2ю доту, это для меня было как небо и земля, потому что в 1ю доту было играть невероятно сложно, и я играл в нее только из за того что друзья туда тащили. В доте 2 было куча своих фишек что не были в 1й, играть было гораздо проще и понятнее. Ну не все герои были сначала ну и что, все равно большая часть игроков играет на небольшом пуле героев.
upd. Все патчи, новые механики, баланс и новые предметы вводились так же и первую доту какое то время для галочки.

Ответить
0

в 1ю доту было играть невероятно сложно

В доте 2 было куча своих фишек что не были в 1й, играть было гораздо проще и понятнее

А с примерами как-то можно? Просто я кроме обновленного движка и сбора всех "базовых" магазинов в один изменений не увидел особых

Ответить
0

Уфф это очень долго и сложно объяснять, ну например каждая способность юнита была на разных клавишах/буквах, и за каждого героя тебе приходилось все заново запоминать и переучиваться, не говоря уже о том что не всегда удобно тянутся до разных клавиш. Покупка предметов в первой доте для меня была это просто боль, куча магазинов продавцов и в них еще куча предметов, никакой тебе удобной ветки как во 2й доте, тебе приходилось читать на английском рецепты и запоминать названия на английском с кучей вещей, я бывало поначалу тупо зависал в этом магазина афк на мин 15-20. Не было никаких штрафов за лив, рейтинга баланса. Не было простого нажать начать поиск игры. Нужно самому там ходить собираться народом по комнатам. Во 2й же доте во все это вникнуть новичкам было гораздо легче(не говоря о том что дота2 оставалась все еще одной из самых сложных игр для новичков.), ну еще там было кайфово выбивать скинчики продавать/покупать их, одевая своего героя. Интерфейс был лучше, графика, ивенты проводились, а смотреть каждый год инт было тоже супер интересно. 

Ответить
0

Ну за интерфейс и графику я и говорил - таже игра стала удобнее управляться и хорошо выглядеть это конечно похвально, но к поддержке игры контентом не относится.
Ивенты я не учел это мой прокол и, судя по всему, были действительно интересные ивенты, которые позже убили боевыми пропусками.
Однако сомневаюсь что люди дропают доту из-за скучных ивентов про лвл ап БП-ов (хотя кто знает...)
Ну и Инт это конечно здорово, но опять таки на контент в самой игре он не влияет - просто крупный турнир по ней

Ответить

Комментарии

null