{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Будут говнить, как и ЕА за Anthem, надеюсь.

Ответить
–6

Меня это вообще убивает, Вольве так сильно оборалась с Артифактом, что это наверное входит в тройку крупнейших провалов последнего десятилетия. Они там уже планировали проводить турниры с призовым фондом более 1 млн. $. А потом свернули все буквально за пару недель после релиза. 
Но народ такой провал, чего то совсем не хочет замечать, ведь Вольво и Габен у нас святые. А Артифакт, это так фигня слепленная на коленке, а не полноценная игра, которую клепали много лет. Двойные стандарты на лицо.

Ответить

Провинциальный волк

Кирилл
5

Если бы они провели этот турнир, а его смотреть пришло только два работяги, то тогда это был провал. А так это просто очередная мертвая онлайн игра. За последние десять лет таких были сотни. Что тут крупшейшего - хз. Бюджет игры не самый большой, разрабатывали не 10 лет, какого-то большого хайпа никогда не было.

Ответить
0

Если бы они провели этот турнир, а его смотреть пришло только два работяги, то тогда это был провал

Нарушена причинно-следственная связь же. Турнир не стали проводить именно потому, что его пришли бы смотреть полтора землекопа 
За последние десять лет таких были сотни

А сколько игр за последние 10 лет было от Valve? Вот именно

Ответить
0

Семь игр от Valve за последние десять лет. Не так уж и мало.

Ответить
1

1) Alyx
2) Underlords (хотя это мод для дотки но пофиг пусть будет)
3) Artifact
4)Dota 2 (во многом ремастер оригинала, но пофиг пусть будет в 17 году Valve полностью перенесли контент из Dota Allstars в Dota 2)
5) CSGO (очередной передел 1.6) 
Что я упустил? 
ну и затишья после CS и Dota 2 огромное 

Ответить
0

Не нарушена. Сказано же - если бы Валв провели турнир, а на него пришли бы два человека - то это было бы фиаско, братан. О причинах, почему его не провели, ничего не сказали.

Ответить
1

А зачем тогда обещать и потом не делать? 
Обещали? Обещали. Сделали? Нет вот и весь провал.
Тот факт что они не сделали турнир никак не отменяет того факта что они его зачем-то наобещали
UPD: 
О причинах, почему его не провели, ничего не сказал

Ну тогда не надо вот этой брехни 
Если бы они провели этот турнир, а его смотреть пришло только два работяги

Мы же не знаем - может и пришли бы, а может и не  в этом дело

Ответить

Комментарии

null