Тим Суини впервые прокомментировал успех игры DARQ в Steam: он считает его заслуженным

В ответ инди-разработчик из Unfold Games поблагодарил главу Epic и выразил надежду, что ему всё же разрешат выпустить игру в магазине Epic. В этом случае, всю выручку с продаж в EGS он пожертвует на благотворительность.

В закладки

Похоже, у инди-хоррора DARQ, автор которого отказался от эксклюзивной сделки с Epic Games, дела идут отлично. Игра с момента выхода 15 августа прочно закрепилась в топ-100 Steam.

Успех игры прокомментировал глава Epic Games Тим Суини:

@KazzThe @UnfoldGames We’re happy to see DARQ succeed because it’s a great game and it deserves succees. That’s why we contacted them to explore exclusivity. 😜
Мы рады тому, что DARQ обрела успех, потому что она его заслужила — это отличная игра. Именно поэтому мы и связались с автором, чтобы обсудить возможную эксклюзивность. 😜

Вскоре инди-разработчик из Unfold Games ответил Тиму:

Tim, I’m glad to hear that. If you change your mind and accept DARQ to your store non-exclusively, I’ll donate 100% of my EGS revenue to a charity. If you accept, the charity can be picked by the gaming’s community at a later date. https://twitter.com/timsweeneyepic/status/1166077506354634753
Тим, я рад это слышать. Если вы передумаете и возьмёте в свой магазин DARQ на неэксклюзивной основе, то всю выручку от продаж в EGS я пожертвую на благотворительность. Если вы согласитесь, то благотворительная организация может быть выбрана игровым комьюнити позднее.

Автор DARQ уже успел поблагодарить фанатов игры за поддержку. Unfold Games планируют заняться выпуском патчей к игре — уже вышел первый апдейт с багфиксами и поддержкой контроллеров от Xbox 360 и Xbox One. Помимо этого, Unfold Games пообещали выпустить бесплатные DLC с новыми уровнями позже в этом году.

Игроки тепло встретили DARQ — в Steam у игры 93% положительных рецензий из 461 обзоров. Также, по подсчётам сервиса SteamSpy игру приобрели около 20 тысяч человек. Впрочем стоит отметить, что с прошлого года сайт не учитывает приватные профили, так что это число может быть больше.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","egs","darq"], "comments": 93, "likes": 52, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 66211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 00:25:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66211, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66211\/get","add":"\/comments\/66211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

то всю прибыль от EGS я пожертвую на благотворительность.

А вот и проверочка для суини подъехала

Ответить
5

А вам не кажется, что этот разработчик как-то подозрительный? Сначала от чемоданов Суини отказывается, а теперь говорит, что всё пожертвует.

Ответить
12

Не все, а только выручку из EGS. Ну в самом стиме он, согласно стимспай, уже заработал свыше 300к (это с учетом комиссии валв в 30%).

Ответить
–45

"Вся прибыль с продаж" это не прибыль от конкретного магазина. Это именно все получаемые разрабом деньги от продажи игры.

Ответить
46

«100% of my EGS revenue»
Тебе гугл переводчик помочь найти или сам справишься?

Ответить
–42

А зачем писать статью на русском если тебя устраивает и гугловский перевод? Можно сразу на английском публиковать, почему нет?

Ответить
9

Ну лично меня не устраивает гугловский перевод. Поэтому я перевожу, используя свои знания.
Я так и не понял сути претензии, перевод корректный.

Ответить
–21

Стал корректным.
И этой ветки бы не было будь он корректным изначально.

Ответить
15

Почему стал, если самый первый комментарий этой ветки уже содержит цитирование с "правильным переводом"?
Товарисч, вы уже начинаете какой-то демагогией страдать.

Ответить
–11

Ок, товарисч. Ваша статья великолепна а я ебусь в глаза и потому не заметил что в ней прямо указывалось (на русском) какая прибыль кому идёт. Думаю "срач" можно считать оконченным.

Ответить
0

Чёт мало минусов. Я надеялся на лучший результат.

Ответить
0

Ну revenue это выручка. И это совсем не тоже самое что прибыль ( profit). Так что там перевод твита неверный.

Ответить
1

Это да, это косяк. Но речь не о том шла.

Ответить
1

По мне так подразумевается что если ему дадут издаться в EGS то он всю прибыль от продаж в EGS и пожертвует.

Ответить
1

Это написано прямым текстом, не подразумевается.

Ответить
0

Ну так написал бы это комментатору выше, а не мне.

Ответить
0

Ему уже написали

Ответить
5

Acid Wizard сами игру на торрент выкладывали. И просили купить если понравится.
CDPR писали в начале что даже если вы пират, насладитесь игрой.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну так пиар, ясное дело.

Ответить
–1

Серый пиар - типа я благородный борец с тиранией EGS.
У разработчиков иногда странные тараканы бывают - для меня самый дикий пример это Knights of Chalice. Это одна из лучших игр по D&D, о которой почти никто не знает, потому что автор наотрез отказался выкладывать игру в массовых магазинах, ибо 30% от прибыли плюс региональные цены - это недостойно великого разработчика. Но походу его сломали - я абсолютно уверен, что месяц назад в стиме игры не было, да и самые ранние обзоры - 24 августа.

Ответить
–1

Он просто готовится к кикстартеру koc2

Ответить
0

Он удалит свой акк твиттера, чтобы не отвечать xD

Ответить
0

Прибыль от ЭГС 🌚

Ответить
36

Ага, в таком формате в ЕГС не выпустят. Иначе через отчётность благотворительного фонда вскроются продажи :)

Ответить
3

Вряд ли будет больше, чем в стиме. Не вижу смысла в этой отчётности, вот если бы с нулям там)

Ответить
7

Конечно будет меньше, а кто то считает что у чего то кроме доната в фортнайте в ЕГС хорошие продажи? Но палить то их ЕГС не хочет

Ответить
1

Ну у сатисфактори вполне годные продажи оказались.

Ответить
0

10 копий всего лишь, нет?

Ответить
1

500к, как минимум.

Ответить
0

Ага - человек, сумевший сделать СтимСпай до сих пор не может к своему магазину счетчик продаж прикрутить.

Ответить
2

Ну и почему в комментариях пусто?! Где обвинения в двуличности Тима Суини?!

Ответить
45

УУУУ ТИМ СУИНИ, УУУУ ГАЛЁНКИН, УУУУ ЕГС

Ответить
6

Эпик Гей Стор, попрошу заметить, а то бомбежка не канон выходит))

Ответить
2

Эпичное Игровое Сельпо

Ответить
0

Ну хоть что-то

Ответить
9

То что он двуличный было понятно изначально, стало понятно окончательно после его твита о GOG и Cyberpunk.

Ответить
0

А что там? Я просто только помню твит про 30% копий Киьерпанка через ЕГС

Ответить
3

Через ГОГ*, к которым Суини примазался со своим ЕГС и охуительными историями про конкуренцию

Ответить
2

Он поздравил GOG с тем что именно в этом магазине 1/3 всех предзаказов на Cyberpunk 2077. И добавил что-то типо "Вместо того чтобы разделять ПК комьюнити, GOG Galaxy объединяет всех вместе под одним лаунчером." И если это не двуличие, то что? Он сам свою руку приложил на разделение ПК комьюнити, а теперь хвалит GOG за то что они пытаются с этим как-то справиться.

Ответить
4

Наверное все-таки стоило статейку в релиз с утреца отправить — сейчас уже все спят. Просто подумал надо счас, пока горячее :)

Ответить
0

всех отправили в кровать

Ответить
0

Все вов классик ждут лол.

Ответить
0

На месте

Ответить
–17

Вокруг этой игры крайне мутная ситуация:
- разработчик пишет на реддите, что за 3 года разработок потратил лично на игру более 10 000 часов,
- уже через 7 месяцев после анонса игры он показывает на своём YouTube канале первые ролики про игру, там уже много готового контента, т.е. ощущение, что до выхода игры осталось пару месяцев, но разработка занимает ещё почти 2,5 года!
- разработчик начинает раздувать эту историю про предложение о переходе в EGS, за первые 3 дня после его поста более 230 крупнейших игровых сайтов Европы и Америки публикуют о нем статьи совершенно бесплатно, суммарный охват аудитории примерно 22,8-25 млн. человек,
- в первые же дни появляется с десяток отзывов в Стиме на разных языках, что "купил игру, прошёл её за 1,2-1,4 часа, оформил возврат, но игру советую!"
- теперь человек говорит, что готов пожертвовать все деньги.

*собственно остаётся открытым вопрос который задали разработчику на реддите... "на что вы жили 3 года разработок, если по вашим словам вы вложили столько времени?" и к нему теперь добавляется вопрос "если вам не нужны были деньги изначально, зачем надо было ставить такую сумму?" (в Европе игра продаётся за 19.99$)

Ответить
20

"если вам не нужны были деньги изначально, зачем надо было ставить такую сумму?" (в Европе игра продаётся за 19.99$)

Где он сказал, что ему не нужны деньги? Он считает, что заработал достаточно в стим, потому и пообещал деньги с ЕГС отдать на благотворительность.

Ответить
–9

А вы не считаете, что он просто "играет" с Тимом подкалывая его, указывая на его слова и ставя в заведомо не выгодное положение (примерно так же как Тим писал Гейбу ставя условия про закрытие EGS, снижение %), это как шахматная партия, каждый ходит и ждёт ответа противника, только в данном случае цель пропихнуть свою игру.
- в первом своем сообщении на реддите он пишет, что не мог убрать игру из Стима, но очень хотел бы выпускать её и в EGS,
- от Эпиков нет никакой реакции,
- во втором сообщении он показывает письмо которые получают десятки компаний с предложением от Эпиков и снова указывает Тиму, что ты мол говорил про распространение игр, поддержку разработчикам, а сам слова не держишь и все такое,
- Тим написал и снова наш разработчик проснулся, и снова он ставит условия:
а) пусти меня в свой магазин и я все отдам,
б) если будет отказ, то опять будет послание... ну вы же видели, я предлагал все отдать, а меня не пустили, вы все видите, он нам фсе врёт!
*и опять проблема в том, что на это надо отвечать и сглаживать ситуацию. Парень просто играет на многомиллионную публику, регулярно подкидывая дровишек в пылающий костёр вокруг EGS магазина.

- компания зарегистрирована в Лос-Анджелесе Калифорния, а значит платить он будет налоги по местным правилам,
- продалось менее 20000 копий игры, максимальная цена 19,99$, а минимальная почти в 1,5 раза ниже,
- даже если брать по 15$ копия и 0 возвратов, то получается он заработал 300 000 из которых 90 000 он отдаст Стиму,
- после чего из 210 000 он заплатит около 35% подоходного налога,
- в итоге остаётся около 136 500$
**для сравнения начальная зарплата в игровой индустрии в Калифорнии сразу же после института составляет от 12,5 до 15 000$/мес. (там принято считать за целый год, но так будет немного проще). Так что потратив 3 года и "10 000 часов" он ещё нифига ничего не заработал, а те кто выпускал свои игры в Стиме могут подтвердить, что пик продаж инди игр это первые 1-5 дней, после чего игра улетает из первых строчек новинок на 8-10 страницу и продажи снова начинаются только через 3 месяца, когда человек может её отдать на распродажу.

Ответить
28

Я даже не стал читать эти конспирологические теории; у свидетелей секты ЕГС уже совсем крыша едет. Можно выбирать отдельные фразы и проигрывать с треском
он просто "играет" с Тимом подкалывая его

это как шахматная партия

Вот эт детектив, вот эт страсти

Ответить
6

Громкие слова, но суть верная. Разработчик на самом деле пользуется публичностью данной переписки, чтобы пропиариться и поставить эпиков в невыгодную ситуацию. Просто я не понимаю, что в обеих вещах плохого.

Ответить
1

Все проще - он так привлекает внимание к игре, о которой лично я до этого не знал. Но это ни разу не хуже продвижения нонеймов вроде ooblets за счёт эксклюзивности. Все по-честному, каждый крутится как может.

Ответить
1

Это чувак активно пиарился ещё во времена анонса игры в 2015, когда она в топ10 игр greenlight была по поддержавшим. Нарастил ещё давно Твиттер себе в 25k да и за игрой следило 9к народу, ещё до этого замеса. В лучшем случае, судя по продажам, он 2k копий на этом скандале поднял, а может и меньше. Но зато репутацию среди народа улучшил

Ответить
13

уже через 7 месяцев после анонса игры он показывает на своём YouTube канале первые ролики про игру, там уже много готового контента, т.е. ощущение, что до выхода игры осталось пару месяцев, но разработка занимает ещё почти 2,5 года!

это происходит при разработке игр малыми командами чуть чаще, чем всегда
разработчик начинает раздувать эту историю про предложение о переходе в EGS, за первые 3 дня после его поста более 230 крупнейших игровых сайтов

в вопросе есть ответ
на что вы жили 3 года разработок, если по вашим словам вы вложили столько времени

Сбережения? Кредиты? Залог имущества? Пассивный заработок от инвестиций? В чём проблема то? Почему вообще должен вызывать удивление факт, что кто-то мог прожить без работы три года и не сдохнуть от голода?
и к нему теперь добавляется вопрос "если вам не нужны были деньги изначально, зачем надо было ставить такую сумму?" (в Европе игра продаётся за 19.99$)

Эту идею пришедшую из воспалённого социалистического разума даже комментировать не хочется

Ответить
6

Ох, блин. Лишь доебаться до слов.
Он мог приблизительно написать 10к часов, ему так могло показаться или еще что.

*собственно остаётся открытым вопрос который задали разработчику на реддите... "на что вы жили 3 года разработок, если по вашим словам вы вложили столько времени?"

Он отвечал как зарабатывал деньги на реддит...

Вокруг этой игры крайне мутная ситуация

Мутную ситуацию создаете вы. Вам заняться нет чем?)

Ответить
3

Узнай у каждого инди-разработчика как они живут, разрабатывая игры по несколько лет. Почему ты так это преподносишь, как будто это единственный случай в истории?

Ответить
0

А вот и участники анал. отдела проснулись.

Ответить
7

Отличная игра, которая не будет продаваться в нашем магазине 😜

Ответить
0

Ну вот Галенкин же обещал, что инди говна не будет :)))) Чувак привык отвечать за свои слова.

Ответить
7

А этот парень умеет пиариться XD Игра его понравилась, а его умение рекламировать свой продукт ещё больше)

Ответить
3

Но ведь правда игра очень интересная, как минимум концептуально. Сам купил в стиме, и если выйдет в ЕГС, и так куплю

Ответить
8

Поддержка разработчика. Привычка уже так делать, когда я вижу что-то хорошее от «новеньких» разработчиков

Ответить
22

Почему бы тогда напрямую разрабу не задонатить, минуя всяких посредников в виде магазинов/издателей?

Ответить
7

Может лучше в GOG купить еще копию? )

Ответить
1

Только в данном случае ты на благотворительность деньги даешь, если они не врут и не заберут всё себе.

Ответить
5

Тем более лучше :)

Ответить
0

Дабы разработчика поддержать? Не так ли?

Ответить
0

Это и в стиме можно сделать

Ответить
–1

который берет платформа

Ответить
9

Вот автор то дурак, наверное все риски не просчитал и издался в Стиме, ой дебил......

Ответить
–5

Плосковатая ирония.
Но так или иначе, если бы был вариант взять в EGS - стоить брать в EGS.
Как минимум разработчик получит больше.

Ответить
26

Много в магазине Discord игр купил? А то у них 90% отдавали разработчикам

Ответить

Комментарий удален

0

бля, со ссылкой опечатался а отредактировать никак х((( Там реклама казино, не тыкайте х_х

Ответить
5

Но так или иначе, если бы был вариант взять в EGS - стоить брать в EGS.

Какая выгода от этого поступка мне как игроку?

Как минимум разработчик получит больше.

А может и ты заплатишь больше, напомню что EGS в отличии от Стима не гасит комиссию за свой счет, такова цена 12% для разработчиков.

Ответить
–7

По выгоде берут торрент или скидочки обычно. Выбирайте одно из двух, если главное для вас - выгода.

А если можно дать инди-разработчику немного больше - почему бы так не поступить?

Ответить
16

По выгоде берут торрент или скидочки обычно. Выбирайте одно из двух, если главное для вас - выгода.

По выгоде берут в том магазине где соотношение цена/качество сервиса/меньше геморроя и к тебе отношение лучше. Стим все это предоставляет, EGS нет, скоро вон откроется магазин с 5%, функционала там будет 0, только дайте угадаю его вы защищать не будете и туда покупать не пойдете.

А если можно дать инди-разработчику немного больше - почему бы так не поступить?

Купи 4 копии и раздай потом бесплатно на каком-нибудь Steamgifts, я так с Тиранни сделал.

Ответить
–11

Чего нет в ЕГС?
Карточек? Ачивок? Наклеечек?

Безумно странно, что мне ничего не мешало играть в игры, которые я купил в ЕГС.

Функционал же вроде нулевой, как вы говорите.

Зато в вечнолагающем стиме наверняка нет проблем и он стабильно работает даже во время распродаж.

Ответить
19

Чего нет в ЕГС?

Много чего, форумов, ачивок, удобного списка игр, корзины, нормальных страниц с играми (то что сейчас это непотребство какое то), страниц с руководствами в оверлее (будь добр сворачивай игру если захотел посмотреть гайд какой то), там много чего нет.

Функционал же вроде нулевой, как вы говорите.

Да он околонулевой, ебанную корзину за 9 месяцев добавить не могут.

Зато в вечнолагающем стиме

Пруфы на лаги будут? Лаги есть только на крупных распродажах, подсказать почему?

наверняка нет проблем и он стабильно работает

Он вполне адекватно работает, проебы есть и могло быть лучше, только вот у Эпиков еще хуже.

Ответить
–11

Дизайн ЕГС с минимализмом гораздо приятнее нагроможденной архаики стима.

ЕГС не падал во время распродаж как стим.

ЕГС не состоит из кучи костылей, которые могут предоставить проблемы.

Ничего тебя не отвлекает.

А вот воркшопа пока мало, да.
А в остальных вещах я не вижу смысла.

Ответить
10

Есть 2 типа игроков. Те, кому не важна инфраструктура лаунчера (и требуются только 2 кнопки: [купить] и [играть]), и те, кто помимо самих игр, "играют" ещё и в лаунчеры. Обе категории равноценны. Но ЕГС поддерживает только одну, тогда как стим — обе.

Ответить
0

Но в ЕГС комиссия только на пополнение счета с мобильного телефона. Или ты вообще не про это?

Ответить
0

Да, можно в Стиме. Но вот автор оригинального комментария, хочет поддержать разработчика повторно. Сам я бы не стал подобным заниматься, меня это не интересует.

Ответить
3

Вот жучара - знает, как не платить ни копейки на благотворительность!

Ответить
2

Иронично, что частично этими продажами игра обязана шумихе с ее НЕ выходом в ЕГС.

Ответить
–4

Также, по подсчётам сервиса SteamSpy игру приобрели около 20 тысяч человек. Впрочем стоит отметить, что с прошлого года сайт не учитывает приватные профили, так что это число может быть больше

Нет не может, стим спай всегда завирает с запасом, там скорее 10к копий или около того и не важно сколько там закрытых профилей и открытых.

Ответить
0

Сам пересчитывал???

Ответить
0

Да на личных играх. Он врёт безбожно.

Ответить
0

Игра кстати довольно интересно выглядит. Франкенвини про человека.

Ответить
0

я аж проснулся от этой новости!

Ответить
0

Суини по идее тоже не спит

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

интересно оформлена заметка, куча ссылок на всякую статистику и заявления разработчика, но ни одной на саму страницу игры
а, есть на сообщество игры в стиме ссылка, ок тогда

Ответить
–2

Суини скажет - Только 30% отдам!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]