Онлайн «рогалика» Loop Hero в день выхода превысил 32 тысячи игроков. Всего за сутки игру опробовали 150 тысяч человек Статьи редакции
Успех российских разработчиков.
Loop Hero вышла 4 марта 2021 года, и её пиковый онлайн, согласно базе данных SteamDB, в день релиза составил 32,7 тысячи игроков. 5 марта количество пользователей, которые одновременно играли в Loop Hero, увеличилось — на момент публикации заметки онлайн достиг отметки в 36,7 тысячи.
Разработчики из российской студии Four Quarters, которые создали Loop Hero, рассказали о другом успехе игры — за сутки в неё сыграли больше 150 тысяч человек.
Thanks you all so much! https://t.co/iQqJzilPOZ
Loop Hero также получила высокие оценки от пользователей Steam — рейтинг игры в онлайн-магазине составил 95%.
Цель игроков в Loop Hero — разорвать временную петлю, в которую мир погрузил Лич. Для этого необходимо отправляться в необычные походы, где игроки сами должны размещать врагов, элементы ландшафта, здания и другие элементы на карте. Игроки также должны добывать экипировку и ресурсы, с помощью которых в промежутке между боями необходимо строить поселение, каждое здание которого тем или иным образом делает персонажа сильнее.
Loop Hero можно купить в Steam за 400 рублей. В честь релиза разработчики сделали скидку на игру — до 15 марта её можно приобрести за 340 рублей.
И это повод говорить, что казуальное инди на вечерок лучше Cyberpunk 2077?
Издателю Devolver Digital респект за активный маркетинг, но вы Devolver Digital уже начинаете перегибать, так что скоро перейдёте в разряд агрессивного навязывания. И самое, что вызывает неприятие, то что вброс как бы от третьего лица о таких офигенных издателях Devolver Digital и подопечнрй классной игре. Перелогинтесь уже как Devolver Digital и пишите как есть от своего имени. Удачи Devolver Digital и игре.
Добро пожаловать в клуб. Мб у тебя получится найти тот самый склад хорошего настроения?
Вы чё там, не знаете, куда вам это настроение привозят, что ли? Господи, какой ужас, редакция без помощи пользователей не в состоянии даже нормально продаться! Shame on you!
XD
Услышал только сегодня об этой игре из материала на дтф. Даже не видел, что разрабы наши. Инстабай короче. Очень приятно играется. Молодцы ребята. Надеюсь, что они сидят и радуются, смотря на отличные отзывы и продажи в Стиме. Успехов им.
Игра имеет 90,6% положительных отзывов в Steam.
Это по статистике SteamDB, а в самом Стиме у неё 95%
у SteamDB просто своя формула подсчета, более хитровыебанная, чем просто процентовка от общего количества обзоров
https://steamdb.info/blog/steamdb-rating/
Прекрасный арт, музыка, вариативность застройки карты, что при правильном(или не очень) раскладе даёт определенные бонусы или проблемы. Игра не то чтобы глубокая, сделанная по сути из мелочей, но в ней нет ничего лишнего, а то что есть работает прекрасно и дарит отличные эмоции:)
Глаза не болят? А то я при анонсе сказал себе "Я люблю пиксельную графику, но тут шото перебор"
Играл в Селесту и мне как-то некомфортно играть на большом мониторе из-за огромных пикселей и слишком ярких цветов.
Тут графика от известного российского pixel-artist. У него узнаваемый мрачный стиль, обилие грязно-серых оттенков. Многие мечтали о том, чтобы когда-нибудь вышла игра на основе его работ.
Про это не знал. Но, если честно, я посмотрел, там нет места для масштабных артов, а потому их и нет. А мокапы у него зачетные всегда были.
https://twitter.com/DmitryDeceiver/status/1200879305422704640
https://twitter.com/DmitryDeceiver/status/1134865594346606592
https://twitter.com/DmitryDeceiver/status/1102657007771889670
Не соглашусь с Darkusoid. Некоторые апгрейды бесполезны. Перед игрой надо составлять колоду, но свойства карт совершенно не описаны. Отдельные игроки жаловались на избыток гринда - частт апгрейдов требует ресурсов, которые падают лишь с боссов. И падают достаточно редко.
Но то была демка, да ещё сразу после выхода. Может что-то поправили.
свойства карт совершенно не описаны.
Мне это показалось фичей. Типа ты сам постепенно, экспериментаьным путём, узнаёшь, как устроен мир игры.
Может быть, просто смущает сам момент тогда открытия карт и составления колоды. Какая разница что брать, если все равно ничего неизвестно?
Рядовой каякер
В игре нету ресурсов для апгрейда, которые падают только с боссов, так казалось в демке, из-за доступности только первой главы.
Цены в релизной версии тоже изменились.
Не понимаю, почему? Я уже и так наигрался в пиксельных рогаликов, а тут выходит ещё один. И ещё-ещё... С ума сойти можно!
Я бы в такое с удовольствием поиграл только на телефоне. Не царское это дело играть в казуальное инди на крутом компьютере.
Witchbrook скорее исключение. Эта игра с большим потенциалом, в которую не стыдно поиграть даже на компьютере.
Если бы у меня был Свич, то я бы в первую очередь покупал только эксклюзивы Нинтендо и пару достойных крупных игр. А инди пусть на мобильниках пасутся.
Ты открыл для себя идлеры. Жанр, давно шествующий по просторам мобильного гейминга.
На steamdb.info линки все сохранились:
https://steamdb.info/app/1519390/
Жмёшь на кнопку Install и всё качается.
steam://install/1519390
Видимо уже да, я скачивал буквально за день до выхода и она у меня сохранилась) Видимо сейчас уже скачать не вариант(
Да, сейчас проверил пока коммент писал. Вчера удалил демку, так как прошел весь её контент, перекачать сейчас не могу, но мне уже и не важно. Сегодня вечером куплю и засяду на ночь:)
Похвалю разработчиков за старания, но играть в это, конечно, не буду. Что-то слишком много пиксельных рогаликов вышло в последнее время
Принудительный томагавк_два
Это не совсем рогалик, это что-то в стиле кликера, стратегии, автобатлера с составлением колод. Проект уникальный попробуй демку.
Боюсь такие проекты не доживают пары месяцев. Была ещё Slay of Spire, но о ней быстро забыли.
Что-то даже к торренту не тянет рука, так как я и так распробовал на зубок кучу инди-игр.
Slay the Spire стабильно отлично себя чувствует, недаром породила в стиме целый поток спайроклонов
Буквально месяц назад разрабы доделали порт на андроид, последний декабрьский баланс патч тоже был отличным.
Если не орут из каждого утюга, не значит об игре забыли и онлайн для одиночной игры 4-х летней давности отличный
Не понимаю людей, которые покупают раз за разом пиксельные рогалики, ругая сегмент крупных игр в однообразии.
слушай, не подскажешь, когда собираешься применить какую-либо карту она у тебя выбирается и потом очень тяжело сменить её на другую, она будто прилипает к твоим нажатиям, не сталкивался?
А как демку найти? На странице с игрой что-то только покупка видна на странице
кстати а как демку попробовать? Через поиск в стиме находит демо-версию, но кидает на страницу с полной игрой
Смешной нос
На итче разрабов есть старая пост-людумная демка с андроид версией, но это конечно относительно релизной версии намного проще игра.
Да уж, согласен. Только жаль, что подобные игры не добираются до телефонов.
Ну девольверы говна не издают, у них нюх на шедевры. Что не игра от них то это прямо нечто было. Хотлайн маями, катана зеро, шадоураннер, обсерватион... все игры шедевры на века.
А ты играл? Единственный большой минус - это то, что ничего нового в игру такого прям замечательного не привнесли. Но в игре есть много хороших моментов. Да и поностальгировать можно в новой оболочке.
Я купил, рефанд делать не стал из уважения к разработчикам. Техническое состояние ужас, геймплей еще куда ни шло, но с таким графоном и оптимизацией жду готи.
237грн со скидкой - это 636 рублей получается. Штош, российские разработчики явно чтят общемировые традиции формирования цен в украинском регионе :)
Сегодня целый день играл, залипательная игра, но забеги я считаю довольно долгие.
Ну игровой функцией увеличивал до х2, но все равно по ощущениям долго. Тут наверное накладывается то что сами забеги не очень разнообразные. Мне больше доставляет прокачка базы и открытие новых возможностей. Лутецкий просто одинаковый в забегах, вот если бы там прям 50-100 абилок было на предметах и прям ультра разные билды можно было бы собрать...
Подобное обычно выливается в то, что 90% из всего этого нафиг не нужно, а билдов на самом деле 1-2. Тут же три совершенно разных класса с возможностью настройки и набор характеристик, из которых обычно нужны почти все.
Цветовая гамма и стилизация графики выглядит охренительно. Не сарказм если что.
Хотел было поспорить, но посмотрел на телевизор, где самурай складывает хокку...
Ведусь на вброс:
Игра была бы бесплатной лишь за 350 Мб данных телеметрии
ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ АКТИВНЫХ ИГРОКОВ (ЧЕТЫРЕСТА МИЛЛИОНОВ МАКСИМАЛЬНОГО ОНЛАЙНА ЗА ДЕНЬ)
Отвечаю как тот, кто случайно увидел: в ЕГС сейчас такая же цена как и в Стим)
Через пару часов прям глаза устали, пиксельное мыло я ещё не видел. Стиль украден с других игр и не только их. Она при этом визуально отталкивает, очень не приятное поле боя. Разрабам здоровья и успехов
Концепт очень крутой. Настоящая инди с оригинальной идеей, а не паразитировании на 8бит платформерах. Не то чтобы они плохие эти плтаформеры, но уже достали, слишком часто инди вообще ничего оригинального не приносят и делают игры чуть ли не один в один по лекалам 30 летней давности.