Восемь друзей гения: кто помогал Кодзиме в разработке игр

Сценаристы, военный консультант, композиторы и другие люди, без которых не случилось бы Metal Gear Solid и Death Stranding.

Восемь друзей гения: кто помогал Кодзиме в разработке игр
88 показов
17K17K открытий
33 репоста

МГС2 я прошел ТОЛЬКО потому что увидел длиннющщий трейлер в котором я обратил внимание как раз на 1. mocap военных, 2. дизайн меха 3. саундтрек 4. образы персонажей
Было интересно почитать откуда это всё взялось.

Сам сюжет МГС2 воспринмался как предельно пафосный и претензиозный белый шум - "сюжет ради сюжета". ну грубо говоря как в дум3 - помню беготню по буровой десять тысяч раз вперед-назад платформе и ощущения от игры как от японской беготни аля онимуша, спасибо что хоть вылетающие "души" собирать не надо было.

Остальные МГС после этой игры трогать не захотелось совсем (т.к. сюжет показался крайне глупым), правда - но музыку и тот трейлер до сих пор помню, настолько мощный визуальный образ все это вместе создало.

Ответить

"Cам сюжет МГС2 воспринмался как предельно пафосный и претензиозный белый шум - "сюжет ради сюжета". ну грубо говоря как в дум3 - помню беготню по буровой десять тысяч раз вперед-назад платформе и ощущения от игры как от японской беготни аля онимуша, спасибо что хоть вылетающие "души" собирать не надо было.""

Ответить