Две игры, над которыми Remedy работает в сотрудничестве с Epic Games, будут в одной вселенной Статьи редакции
Всего в разработке у студии находится пять тайтлов разных масштабов.
5 марта портал GameIndustry взял интервью у Remedy, в рамках которого финская студия подробнее рассказала о своём рекордном финансовом квартале, а также дальнейших планах на ближайшие несколько лет.
Во время разговора глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) также упомянул, что две игры, которые студия разрабатывает в сотрудничестве с Epic Games, будут происходить в одной вселенной. Как уже ранее было известно, первая — это полноценный ААА-тайтл, а вторая — игра меньших масштабов, которая уже на стадии активной разработки. Epic Games профинансирует разработку и выступит издателем обоих проектов на ПК и консолях.
Основная команда Remedy, работавшая над Control, постепенно переходит к своему следующему большому проекту. Другое подразделение продолжает производство F2P-кооперативного шутера Vanguard, который, по словам Вирталы, сохранит в себе все характерные особенности игр Remedy вроде проработки мира, персонажей и истории. С этим проектом студия также хочет войти в новую для себя территорию. В своём отчёте компания упоминала, что до 2025 года планирует владеть как минимум тремя долгосрочными франшизами.
Последняя команда работает над одиночным режимом для шутера CrossfireX, который должен был выйти ещё в конце 2020 году, но позже его перенесли на 2021-й.
Оружие и в Control есть. И валятся с противников вполне себе расходники. Но вот описания предметов в ДС это лютый ад, который никакой логикой не оправдать. В Контроле очевидно что будет много документов, это чёртов бюрократический муравейник, а вот описания предметов, которые берутся из ниоткуда, это лютейший ахтунг
Дарк тебе как бы выбор даёт: не хочешь понимать что за НЁХ тут вообще происходит - можешь не читать. Главную нарративную ценность из себя представляют локации и боссы, игру ты всё равно пройдёшь, получишь удовольствие от геймплея и похвастаешь перед друзьями. А если же захочешь вникнуть - пожалуйста, тебя ждёт весьма недурная деконструкция жанра, с набором кулстори о том как боги наплели дефолтных фентезийных клише в отчаянной попытке наебать весь мир
Это не то же самое, что записки в условном Контроле или Прее - там они стоят во главе нарративного угла
Сорри, но нет. Дарк - очень типичное тёмное фэнтези и какой бы то ни было деконструкции жанра там нет. Ну или мы вкладываем разное в это понятие. Ибо для меня деконструкцией жанра занимаются The Stanley Parable или The Talos Principle, но никак не ДС.
Абсолютно так же, как и в Prey, и в Control. Можешь пробежаться по сюжетке (которая, в отличие от ДС тут хоть есть, лоль) и ты всё поймёшь, без вчитывания хоть в какие-то доки.
Лолчто? С чего это в Prey или Control записки "во главе нарративного угла"? Упускать нарратив через дизайн уровней, дизайн монстров и так далее, и говорить что в этих играх нарратив лишь через записки - это конечно уметь надо.
Понятия не имею, что вкладываешь ты. Типичное клишированное дарк фэнтези - это какой-нибудь Драгон Эйдж Ориджинс, где с миром вот-вот произойдёт хтонический пиздец, некий "учитель" находит Избранного/Серого Стража/кого-угодно, который должен отправиться в длинное приключение чтоб заявить: "солдаты всех стран - объединяйтесь", попутно устраивая геноцид порождений тьмы и в конце сразиться с обезличенным злым злом в лице злого дракона Архидемона. Вот тебе клишированное дарк фэнтези, которое полностью укладывается в концепцию мономифа
Дарк Соулс же берёт эту концепцию и поворачивает вспять. Все эти фентезийные клише про угасающее пламя и поддержание божественной эры огня - наёбка богов, которые просто не хотят наступления эры тьмы, которая рано или поздно должна наступить и где на первое место выйдут уже люди. Всё происходящее - следствие этого самого нежелания богов принимать то, что их время уже прошло, как когда-то прошло время драконов. И если ты пойдёшь снова зажигать огонь и продлевать божественную эру, как типичный герой дарк фентези и мономифа в целом, - всё вновь зациклится и рано или поздно пламя снова потухнет. И будет у тебя и Дарк Соулс 2, и Дарк Соулс 3
Это типичный пример произведения искусства, которое нужно осилить один раз, прочитав по-пути весь лор, чтоб уже на следующий раз понимать, что здесь вообще в принципе происходит и с полученной информацией уже по-другому смотреть на всё происходящее. Как какой-нибудь "Бойцовский Клуб" Паланика/Финчера, фильм "Мементо" Нолана или "Тёмная Башня" Кинга - произведений с такой концепцией вне видеоигровой индустрии овердохуя
"которая, в отличие от ДС тут хоть есть, лоль"
Интересно. А в условном кинце, где два старика просто весь фильм идут пиздят о бытие тоже значит сюжета нет, лоль? В "Божественной Комедии" Данте?
У тебя какие-то предельно базовые представления о творчестве. "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили, и если мне она понятна - тогда сюжет есть. А если не разжёвывают и не ложат, и мне не понятно - значит сюжета нет". Ну кек, чо
Я не буду рассуждать про Контрол, потому что эту скукоту и я один раз не осилил. Но вот Прей я прошёл четырежды, поэтому могу поговорить о нём
дизайн уровней
В Прее он есть, уровни друг от друга заметно отличаются и можно в целом понимать для чего они служат в этой экосистеме. Но вот что на них происходило до всеобщего пиздеца ты особо не поймешь никак, если не будешь читать терминалы - в них сокрыт не просто лор, но и огромная часть всяких бытовых историй, наполняющих станцию подобием жизни
дизайн монстров
Шутишь? В Прее их сколько видов? 5? 6?
и говорить что в этих играх нарратив лишь через записки
Я написал: "записки стоят во главе угла". Ты прочитал "лишь через записки". Претензии не ко мне
Если ты попробуешь пройти Прей не читая вообще ничего с терминалов, ты поймёшь лишь общую суть основного сюжета и пару сайд квестов (тех немногих, которые не требуют чтения записок). При этом пропустишь гору охуительных кулстори и персонажей (мёртвых или недоступных), ради которых в неё так-то и стоит играть
DS - самое типичное тёмное фэнтези и поворот "боги не хотят завершения эры огня" не делает эту концепцию каким-то новым или особо примечательным переосмыслением. И, да, кроме мономифа и структуры Кэмпбела есть и другие сюжетные структуры. И это "откровение" вполне укладывается в понятие сценарного кризиса Роберта Макки или потерянность-кризис по Блейку Снайдеру. Сорян, но этот поворот вполне себе клише. Клише не в плохом смысле, нет, просто этот поворот не является чем-то особо уникальным.
У тебя какие-то предельно базовые представления о творчестве. "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили, и если мне она понятна - тогда сюжет есть. А если не разжёвывают и не ложат, и мне не понятно - значит сюжета нет". Ну кек, чо
Я этого не говорил, это ты непонятным образом выкрутил из моих слов. Я сказал "в ДС нет сюжета, есть лор". И, по сути, в игре с протагонистом не происходит действительно ничего, кроме битв с боссами и мобами, протагонист не обладает сколько-нибудь выраженной мотивацией, кроме мотивации самого игрока "убить босса, узнать какая лока дальше" и т.д. Герой не подвержен какому-либо развитию, как персонаж - это не то, чтобы обязательное условие, но довольно показательное. Всё же, что ты выше приводил вполне укладывается в лор.
А в условном кинце, где два старика просто весь фильм идут пиздят о бытие тоже значит сюжета нет, лоль? В "Божественной Комедии" Данте?
Про фильм хз, нужен пример. Однако разговор вполне себе может вести к развитию персонажей и их отношений. БК - вполне себе имеет сюжет, т.к. вполне себе наличествуют описания переживаний, стремлений и мотиваций Данте, из-за которых он ведёт свой путь. Т.е. сам Данте как персонаж не является статичным наблюдателем, вокруг которого ничего не происходит.
Но вот что на них происходило до всеобщего пиздеца ты особо не поймешь никак
Вполне достаточно поймёшь, для того чтобы понять общий смысл и замысел сюжета. Или тебе "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили"? Возможно ты не поймёшь детали, но их без чёткого указания нигде не поймёшь. А если говорить о деталях, то какая разница как доносить инфу - катсцены, записки, аудиодневники, разговоры - всё служит одной цели. Только вот на захваченной станции довольно странно было бы постоянно с кем-то трындеть или что-то подобное. А записки и терминалы вполне логичны.
Шутишь? В Прее их сколько видов? 5? 6?
Не шучу. Гигантское количество врагов != хорошая проработка этих врагов в т.ч. с т.з. нарратива. В Прее же наблюдение за врагами позволяет сделать определённые выводы о пришельцах, как о виде. В данном случае не противопоставляю ДС и Прей.
Я написал: "записки стоят во главе угла". Ты прочитал "лишь через записки". Претензии не ко мне
Тут действительно мой косяк, извиняюсь.
Если ты попробуешь пройти Прей не читая вообще ничего с терминалов, ты поймёшь лишь общую суть основного сюжета
Не совсем. Прей и Контрол имеют вполне себе классический сюжет, который позволяет в общем понять, что произошло, что будет с героями и что будет с протагонистом. Да, чтение позволит узнать гораздо больше и эти миры стоят того, чтобы о них узнавать больше. Только проблема в том, что если не читать описания в ДС - ты не поймёшь вообще ничего. Это превратится тупо в босс-раш, которые сюжетно ничего не привнесут и финальный выбор, о котором ты говорил, для персонажа становится абсолютно бессмысленным, как и для игрока.
О да, в бюрократической компании в контроле, всякие запуски очень нелогично выглядят, ага.
Ну бля, когда в КБ ебаную половину сюжета (включая замуту с Концом Времени и Хрономутантами) впихнули в записки, хотя изначально планировали реализовать в игре — это пиздец был. Не надо так.
Ну я вот, например, ничего не знал про то, что там что-то вырезали и запихнули в записки, прошёл игру и просто кайфанул. А потом оказалось, что игра-то на самом деле плохая. Ну, вырезали, такое случается. Могла бы игра быть лучше? Возможно. Получилась ли она плохой? Имхо, нет.
Вот именно, что мельком. Он еще один раз в катсцене встречается и всё. Это как в каком-нибудь Парке Юрского Периода весь фильм показывать только людей, но в конце на фоне показать пробегающего раптора.
О, примерно так сделали в Годзилле 14 года. Вот уж всем пример на века!
Трезвый цвет
У квантума проблема в том, что одного из важных для сюжета персонажей (тот вице-президент, Хэтч), оставили на сиквел, не пояснив, кто он такой и что он хотел. Хотя там была записка о нем на столе в главном офисе, но этого мало, да и не понимаю, зачем в записки запихивать что-то важное, а не расширяющее лор.
Так вроде же рассказывается, что он был близким другом того азиата, который попал в инцидент (и его самого задело инцидентом), и поэтому хотел отомстить, а заодно остановить время, потому что шифтеры (или как там их звали) могут нормально существовать только вне времени, соответственно и его друган, и он сам были бы в шоколаде, а так его друган вообще корчится, а ему приходится постоянно себе капли эти капать с хроночастицами в глаза
Трезвый цвет
Это многое объясняет. Хотя почему суперсильный хэтч тупо слился раненому берку, а ведь это было в сериальном эпизоде... В общем, для меня это самый странный персонаж.
А ещё после контрола показалось, что это у них такой новый способ раскрытия, где тоже понапихали, но я ещё не так много наиграл и не знаю, насколько там сюжетно-важные данные.
Хэтч — хрономутант, который препятствовал Сайрину в его планах по предотвращению Конца Времени, ибо его "собратья" могут выжить только вне времени. Там в игре это прямым текстом говорится.
Проблема Квантума в его скоротечности. И ты по получении всех способностей даже привыкнуть к ним, для отыгрыша млг, не успеваешь, как игра уже и заканчивается. Контрол же наоборот сконцентрирован на чистом геймплее, но сюжет где-то в пучинах разума Дэвида Линча остался. Хотя для меня лучше их игрой по части скроенности истории остаётся первый Макс.
В идее смешать игру с с сериалом действительно нет ничего плохого, у игры в геймплее проблемы, и не только с малым количество времени на изучение абилок, как выше уже писали. Просто 5 минут довольно прмитивных пострелушек и 15 минут собирательства, "головоломок" и чтения записок плохо чередуются
Проблема в кривизне его отображения. На пк сериал воспроизводится только при подключении к интернету и жутко тормозит из-за того, что он воспроизводится через встроенный в винду Internet Explorer 11 (он все еще находится в десятке, так как есть софт, которому он нужен), еще и грузится в низком качестве с квадратами даже при скорости в 50 мегабит. В коробке же ты можешь его скачать и оффлайн смотреть без особых косяков
Ебанулись что ли, лор Контрола - это SCP Foundation, там дофига. Если это мало, не знаю что тогда "много".
В выборе любимчика, разрываюсь между Доктором Дарлингом и Ахти, перкеле
Лично я бы больше хотел Квантум Брейк 2 с классным геймплеем и сюжетом на уровне первого
Плюсую. Как по мне жутко недооцененная игра. Я в этом поколении могу назвать лишь 5-10 игр, которые очень зашли с ААА рынка. И Квантум одна из них.
Религиозная лаунчерная война еще идёт что ли? Или ты опоздал на поле боя просто?
Две игры, над которыми Remedy работает в сотрудничестве с Epic Games, будут в одной вселенной
Fortrol и Unreal Wake
Играю в Control и какая же гумозная там главная героиня. Джесси максимально скучная, а эти гениальные вставки с ее мыслями в диалоге из серии:
Рандомный герой: Фейден, ты хочешь конфету?
*Мысли Джесси Фейден: Да очень хочу конфету, но мне надо найти брата.*
Джесси Фейден: Нет, спасибо, мне надо найти брата.
Причем, это усугубляется актрисой уровня CW, потому что даже в русской озвучке, которую одни энтузиасты делают она в разы лучше ощущается.
Хз, мне кажется очень хорошо получилось передать общее настроение. В концовке только совсем плохо, но вот в первые 2/3 мне все нравилось и в героине и в озвучке.
Да, она хотя бы не бесячая. Но по мне очень невыразительная для главного героя. Причем, ладно сценарий, но и актерская игра... Дарлинг ван лав.
Слава святому Гейбу! Братья мои! Мы должны уничтожить Epic Games и низвергнуть тирана Галенкина! Мы не дадим ему приобретать эксклюзивы! За Стим! За ПК гейминг! ВСТАНЬТЕ, БРАТЬЯ ГАБЕНОВЫ! НАСТАЛ ЧАС БУРИ!
С одной халявы, перебрался на другую? Так себе повод для гордости.
П.С. А, ты полностью коммент изменил, как только минусы увидел. Ясно.
Ах ты еретик! Покупаешь игры в Гей Сторе! На плаху! Во имя партии габеномистов!
Control нет,права у 505 Games,а сиквел Алана они уже неслабо так тизернули и даже заанонсили в Контрол
Казалось бы, лучшие сюжетные игры. Но нет, и тут хейтаны. Одним записки не нравятся, другим персонажи. Не проще ли делать каждый год одисей и колду, чтобы ежегодно жрали с говном и просили добавки? Получается, проще.
Эти тупые игроки не хотят они, чтобы из игр вырезали куски и вставляли их обратно в виде записок. Охуели и зажрались, понимаю
Есть общеизвестные факты, что часть сюжета игры была вырезана и перемещена в записки. Это не расширение лора.
Есть ещё третий вариант - перестать делать миллиарды записок и лучше прорабатывать персонажей
Ещё можно читать научиться, как вариант. Но нет, что это я говорю, конечно, катсцены пижже.
Не против развития общей вселенной, если они захотят кроссовер Квантума или Контроля с Вейком.
Одна игра где будут хотя бы два персонажа из общих вселенных а не отсылки.
Очень надеюсь, что крупный проект - Alan Wake 2. Не зря же подводку к нему в Контроле делали.
Ремеди скатились после Алана Вейка. "Спасибо" Майкрософту с их тв-мылом
Могут выйти, а могут и нет. Там была новость о том, что Epic предлагает до 100% финансирования. Так что скорей всего, будет в стиме или нет, зависит от того какой % финансирования от Epic выбрали Remedy
Я надеюсь, что в случае, если Эпики в дальнейшем загнутся, они все же переправят свои экзы в Стим
Кому не похуй? Ни одной хорошей игры, кроме третьего пейна не сделали.
Осознал, что третью даже не они делали, тогда понятно, почему она такая годная.
Alan Wake 2 и кроссовер с Control ? ^_^
При этом мне всегда нравилось что Remedy 1 из немногих не считая инди студий (хотя по статусу они независимы тоже) из более менее известных имен кто делал всегда новые IP (не считая 2 части Макса), и было бы круто продолжать, но я думаю что с годами это все более рисковано. И всё же хочется чего-то нового и нарративно-экспериментального от Лэйка, надеюсь деньги полученные от фортнайта наконец пойдут на правильное дело, не забывая о Уэде и Playdead это пока лучшее что Эпики анонсировали.
в сотрудничестве с Epic Games
И ведь всё равно найдутся индивиды, которые будут жаловаться на эксклюзивность в ЕГС, я уверен
Неа, импакта от оружия никакого, реакция врагов на выстрел околонулевая, ничего интересного кроме мясокровищщи нет
Ждать придётся долго и безрезультатно, судя по тому, что Эпики — издатель)
Там не все так просто. Права на игры остаются у разработчика, а не у издателя. И все зависит, как мне кажется, от % финансирования, который выбрали Remedy. Там предлагают до 100%, если уж прямо все 100% и дали на разработку, то вряд ли где либо можно ждать, кроме как EGS.