{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Джефф Грабб: EA Motive работает над игрой по известной франшизе, она приятно удивит фанатов Статьи редакции

Позже журналист заявил, что имел в виду продолжение Syndicate, но на этот счёт он, похоже, пошутил.

Арт по игре Syndicate (2012)

Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat и инсайдер, сообщивший о ремастере трилогии Mass Effect задолго до его анонса, рассказал о неанонсированной игре EA Motive в выпуске подкаста GamesBeat Decides.

Журналист заявил, что пока не может говорить о том, над чем работает EA Motive, но в то же время отметил, что студия, по его мнению, «приятно удивит игроков». Исходя из слов Грабба, EA Motive занимается игрой по известной франшизе, но по какой именно, редактор VentureBeat не уточнил.

Позже в своём твиттере Джефф Грабб написал, что этой игрой может быть новая часть серии Syndicate. Но, судя по всему, пошутил.

Вместе с тем другой известный инсайдер, Shinobi602, тоже заявил, что EA Motive работает над некой неанонсированной игрой. Он также выразил надежду, что информация о ней не утечёт, потому что анонс должен стать «настоящим сюрпризом».

EA Motive ранее участвовала в разработке Star Wars: Battlefront II (2017), в которой занималась одиночной кампанией, и Anthem, где студия помогала с социальным хабом. Самостоятельно команда разработала и выпустила симулятор космических боёв Star Wars: Squadrons.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea"], "comments": 124, "likes": 103, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 664333, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Mar 2021 11:44:07 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Все отдам за продолжение Syndicate

Ответить
36

И скриллекса бы туда опять)

Ответить
17

Да скрилекса не обязательно, главное что бы главная тема Syndicate была)

Ответить

Тесный корабль

Ruslan
4

Я и не знал, что скриллекс главную тему синдиката замиксовал. Оригинал давно играл, толком не помню его саундтрек. Неожиданно)

Ответить
3

Ну, он как и Мик Гордон с уважение отнесся к оригиналу че)

Ответить
0

Massacre помню крутая тема боя была
https://www.youtube.com/watch?v=r9Uz-CDqzTY

Ответить
8

скриллекса бы туда опять

Ответить
11

Да вы чё гоните, секс же))

Ответить
3

Качает каждый раз.

Ответить
0

Его времена давно прошли) 

Ответить
1

У скрилекса много музыкальных проектов вроде OWSLA и других. Он все еще относительно популярен.

Ответить
0

Ну окей, не слышал про эти проекты ничего просто. 

Ответить
2

Нахуй он там не впёрся

Ответить
0

Он уже давно неактуальный

Ответить
–11

Аааа? За продолжение вот этого? Я думаю, у тебя в игровом стаже есть более интересные проекты, за которые стоит отдать
всё.

Ахахахах, ещё и iXBT хвалит эту игру.

Ответить
20

Игра годная, кстати. Несколько раз проходил.
К сожалению, они решили сделать ставку на мультиплеер, который тоже хорош, но типа
Пацаны, пять часов основной кампании? Серьёзно?

Ответить
1

Игра нормальная, кстати. Пустая и со слабым сюжетом. Еле как осилил с пятого раза, чтоб она наконец уже меня отпустила, и больше я о ней не вспоминал.
К сожалению, они не сделали интересную игру.

Ответить
10

Пустая и со слабым сюжетом

Сюжет - говно, стрельба весёлая, абилки весёлые.
Мультиплеер весёлый, и стрельба в нём - тоже.

Ответить
3

стрельба весёлая

Nein! При прицеливании целик/оптика/сама моделька оружия перекрывает противника (а сверху еще накладывается тотальный пересвет). Перестрелки с боссами: тебя заперли в маленькой комнатке губкой для принятия урона. Выполни какое-то действие, нашпигуй противника свинцом, повтори N раз.
абилки весёлые

Их же там полторы штуки, если правильно помню.
Мультиплеер весёлый

Вот тут хз - не добирался до него. Но, принимая во внимание, что сама основная механика (механика стрельбы/взаимодействия с противниками) сломана, меня терзают смутные сомнения.

Ответить
5

При прицеливании целик/оптика/сама моделька оружия перекрывает противника (а сверху еще накладывается тотальный пересвет)

Нет. Разве что на одной пушке прицел прицел очень большой, но на той же пушке, простите, специально сделаны два прицела - маленький коллиматор для ближнего боя и прицел для дальнего.
Выполни какое-то действие, нашпигуй противника свинцом, повтори N раз

Так, а проблема где?
Их же там полторы штуки

Дружественный огонь, суицид, взрыв оружия. Для линейного шутана более чем достаточно, ведь они эффективны и их можно использовать часто, если ты играешь агрессивно.

Ответить
0

Нет. Разве что на одной пушке прицел прицел очень большой, но на той же пушке, простите, специально сделаны два прицела - маленький коллиматор для ближнего боя и прицел для дальнего.

Вот нашел идеальный пример указанной мной проблемы - на 1:28:00 сначала используется штурмовая винтовка, а потом пистолет. В обоих случаях ты либо видишь противника, либо стреляешь по нему (еще тебе "помогает" вспышка от стрельбы и дергающаяся от отдачи моделька оружия). Сравнить с божественным F.E.A.R., где ты всегда легко наблюдаешь вражину, пока она жива.
Так, а проблема где?

Ну не знаю, вероятно у меня другое представление о веселье, нежели чем задрачивать искусственного болвана, выполняя одни и те же действия.
Еще забыл упомянуть один гениальный аспект механики стрельбы - ты выпускаешь в рядового врага целый магазин из штурмовой винтовки/ставишь стопроцентные хэдшоты, а ему хоть бы что.

Ответить
3

Чел, зачем? Зачем ты себе в кашу насрал?
Ты на первом видео кинул мне тайминг, на котором игрок сражается с мини-боссом, у которого сверху дополнительный слой брони. Для сравнения - в первом фире тоже есть мини-боссы, который тоже требуют вливания кучи урона. На скриншоте - как раз такой, он обычно использует гвоздомёт. 

И зачем ты мне скинул задроченный геймплей Рэббит Респавна? Это не то, как обычно выглядит геймплей в играх - он задрачивает позиции противников, чтобы сделать красивый геймплей. Это тот же StealthGamerBR. Ничего не имею против них, мне нравятся их видео, но это не имеет никакого отношения к обычному прохождению, как на первом видео.

Наконец, самое главное:
Еще забыл упомянуть один гениальный аспект механики стрельбы - ты выпускаешь во врага целый магазин из штурмовой винтовки/ставишь стопроцентные хэдшоты

Хочешь, я тебе прямо сейчас геймплей из первой части запишу? Там обычные противники имеют шлемы, которые не позволяют их ваншотит в открытом бою (в начале боя у тебя есть бесплатная возможность нанести критический урон, пока тебя не видят). В синдикате точно так же: обычные враги имеют шлемы. Если они не имеют шлемы, они умирают от одного выстрела в голову, будь то противники без брони в Синдикате или обычная охрана в жилетах в конце Ф1.

Я даже проверить решил, ведь я перепрошёл первую часть неделю назад. Я специально начитерил себе много замедления, чтобы ТОЧНО не обосраться. В стволе на скриншоте - 39 патронов, максимум - 45, за один клик он выпускает 2 пули. Противник при стрельбе в голову в упор умирает на 5 пуле. Забыл упомянуть: фир - это не та игра, где ты убиваешь противника стопроцентными хэдшотами.

Что ты хотел мне сказать? Что мини-боссы в синдикате долго убиваются? Или что противники с защитой головы держат несколько пуль? Ты ошибся, ты хотел сказать про первый фир, я полагаю. Это, кстати, реплики, которые встречаются на седьмом-восьмом уровне, не в конце, где у них тяжёлая броня.

Касательно видимости: вот, на скриншот. Я его вижу. Над ним даже здоровье горит. С другой стороны, в фире противники легко могут исчезнуть вы пыли, лол, или ты не будешь их видеть из-за электричества после взрыва. Но это не является проблемой ни в фире, ни в синдикате, если ты не инвалид.

Ответить
–2

Ты на первом видео кинул мне тайминг, на котором игрок сражается с мини-боссом, у которого сверху дополнительный слой брони

И зачем ты мне скинул задроченный геймплей Рэббит Респавна?

Ты, я смотрю, очень "внимательно" читал мой комментарий, и сразу же "понял", что приложенные ролики подкрепляют мой тезис про видимость врага во время прицеливания.
В синдикате точно так же: обычные враги имеют шлемы. Если они не имеют шлемы, они умирают от одного выстрела в голову

Еще один ролик в приложении (3:45). Рядовые противники расстреливаются в упор, но им нормально. И в F.E.A.R. нет такой херни, как бы ты не пытался тут врать.
Касательно видимости: вот, на скриншот. Я его вижу.

Если ты четко видишь противника на этом скриншоте, то я только могу позавидовать твоему зрению. Или уровню самовнушения.
Над ним даже здоровье горит.

Костыль, созданный для того, чтобы решить описанные мною выше проблемы: херовую видимость и неадекватно большой запас здоровья. Для решения первой проблемы еще ввели специальный режим подсвечивания врага.
Это, кстати, реплики, которые встречаются на седьмом-восьмом уровне, не в конце, где у них тяжёлая броня.

Эти минибоссы, во-первых, разматываются не так что бы долго, во-вторых, это делать просто интересно, из-за того, что у них есть интеллект, и механика стрельбы сделана знающими людьми, а в-третьих, они реагируют не проходящий урон.
в фире противники легко могут исчезнуть вы пыли, лол, или ты не будешь их видеть из-за электричества после взрыва

Опять же: научись читать. "Не видеть врага из-за того, что тебе мешает основа геймплея (стрельба)", не равно "не видеть противника, из-за того, что ты мог поднять столб пыли".

Ответить
0

^_^
Никаких модов. Только чистейший фир и пуленепробиваемые черепа - у них даже шлемов нет.
ДТФ почему-то не грузит видео весом в 116 мегабайт. Странно. Может, так прокатит.

Ответить
–1

Ты, я смотрю, очень "внимательно" читал мой комментарий, и сразу же "понял"

Я понял, меня просто позабавило, что ты сразу после этого провёл сравнения между этими двумя играми, хотя враги там работают схожим образом в плане впитывания пуль.
И в F.E.A.R. нет такой херни, как бы ты не пытался тут врать.

Хочешь, я видео запишу? У меня игра так-то есть, если обс позволит на ноуте это нормально сделать без бордерлесс, я ведь сука это сделаю, чтобы ты тут меня вруном не величал.
видео

Он стреляет по бронированным противникам из мелкокалиберного ПП (МП5 в фире, хм?) и выпускает около 20 пулек, и валит одного из противников. Иди так в фире сделай с Г36 местной, удивишься, ведь ты в него не играл. Кстати, на следующем же отрезке он выпускает около шести пуль, часть из которых уходит в молоко, и противник всё равно умирает. Ты этого не заметил, да?
Не видеть врага из-за того, что тебе мешает основа геймплея (стрельба)

Но она не мешает. Врагов при стрельбе отлично видно, если ты не засрал поле боя, равно как и в фире.
Если ты четко видишь противника на этом скриншоте, то я только могу позавидовать твоему зрению.

Специально очки ношу. Мне, кстати, их плохо должно быть видно, потому что у меня некоторые цвета друг с другом как бы сливаются, потому что двоятся. Но нет, мне видно. Мне текстовики на белом фоне читать и то сложнее.
Костыль, созданный для того, чтобы решить описанные мною выше проблемы: херовую видимость и неадекватно большой запас здоровья

Но его хорошо видно. Запас здоровья сделан для кэжулов, обойтись можно было бы и без него, как в фире - это погоды не делает ни когда ты дерёшься с боссами в синдикате, ни когда ты дерёшься с боссами в фире.
а в-третьих, они реагируют не проходящий урон.

Ты опять же не играл. Равно как и в фире, тяжёлые противники реагируют на большой объём урона, прошедший в короткий срок.

Ответить
–1

Еще один ролик в приложении (3:45). Рядовые противники расстреливаются в упор, но им нормально. И в F.E.A.R. нет такой херни, как бы ты не пытался тут врать.

Костыль, созданный для того, чтобы решить описанные мною выше проблемы: херовую видимость и неадекватно большой запас здоровья.

ты выпускаешь в рядового врага целый магазин из штурмовой винтовки/ставишь стопроцентные хэдшоты, а ему хоть бы что.

Что ты будешь делать, когда увидишь реплик, которые не умирают с двумя стальными кольями в голове?

Ответить
0

Я кста этого не замечал, всю игру бегал и делал инстакиллы, тк во время анимации урон не проходил) И это все на макс сложности) С другой стороны я вообще очень слабо отличаю "хорошую" стрельбу от "плохой" шутеры никогда не нравились особо.

Ответить
2

стрельба весёлая

Я не смеялся чё-то. Но в целом мувмент и анимации занятные, их бы в другую игру... например C77.

Ответить
1

Жаловаться, что в шутере слабый сюжет...
Как шутер она отличная, стрельба в ней сделана добротно, особенно вкупе со скиллами получается

Ответить
0

Жаловаться, что в шутере слабый сюжет...

Он там реально всосный. У игры в этом плане был большой потенциал.

Ответить
1

А, не, вспомнил один - Titanfall 2

Ответить
0

Пытаюсь вспомнить шутеры последних 10 лет с хорошим сюжетом и не могу. Они все либо с никаким сюжетом, либо с бредовым, за которым наблюдать неинтересно

Ответить
1

Первый вольфенштайн от тех же разработчиков, вторая часть Даркнесс, Седьмой резик (по меркам серии, конечно - по меркам нормальных людей сюжет наглухо упорот), титанопад 2 ещё.

Ответить
1

Первый вульф для меня бредовый и малоинтересный, вот стрелять там было приятно, да
Даркнесс 2 тоже бредовым показался и малоинтересным
Резик 7? Это разве чистокровный шутер? Тут можно тогда и деус эксы выложить на стол

Ответить
0

Первый вульф для меня бредовый и малоинтересный

Тем не менее в нём хороший сюжет

Ответить
0

даже меньше чем 5 часов (мб 4 где-то)

Ответить
0

Игра средняя. Один раз пробежаться норм, но в тоже время это откровенный проходняк который не оставил практически никаких эмоций.

Ответить
3

Блять! МОИ ГЛАЗА! СУКА!!!....

Ответить
4

Вот да.
У игры были проблемы (например, этот чертов bloom), но как же круто сделали перемещение и стрельбу. Ты реально ощущаешь себя крутым прокачанным агентом, но не суперменом. Идеальный баланс.
И способности, кстати, хоть и не поражают воображение, но все к месту и выглядят убедительно, а не как в новых DE (шарики из подшипника, мгновенно убивающие даже огромных роботов, ага).

Ответить
2

Лучше бы они Dead Space оживили.

Ответить
2

Хз. Долго игра пылилась в ориджине, однажды нашел время запустить и меня хватило минут на 20, что ли. Такой кривой недошутер - как это можно терпеть/играть?

Ответить
0

Легко - потому что это хороший продуманный шутер, раскрывающийся лучше всего в кооперативе

Ответить
47

Peggle 3

Ответить
27

Bejeweled Battle Royale

Ответить
2

На всякий заскриню, чтобы к выходу такой игры потом вбросить)

Ответить
36

она приятно удивит фанатов

Микротранзакциями

Ответить

Компьютерный Макс

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Смешной американец

Компьютерный
54

dead space karting

Ответить

Компьютерный Макс

Смешной
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

причем с накоплением энергии как на мобилках в нфс, потратил энергию - жди пару часов или оформляй вкид денех

Ответить
2

Баттл рояль с элементами автошахмат в мультяшном стиле во вселенной Dead Space

Ответить
16

лучший саундтрек в видеоиграх бтв 
Nero > Flux Pavilion > Skrillex 

Ответить
0

Верните мой 2012 :)

Ответить
0

В клубе ещё прикольная песня играла. Вообще, как-то незаслуженно игру захейтили, она довольно добротная. 
https://youtu.be/debJ3BcK_2Q

Ответить
0

Не, мне скрил больше нравится, хоть и у неро тоже норм.

Ответить
0

Игровой скор > дабстеп

Ответить
10

EA Motive работает над игрой

Поработает, поработает и перестанет. В  первый раз что ли.

Ответить
8

4 подхода к этой игре делал, не осилил где то на средине скука смертная, а битвы с мини босами за чипы просто насилие !  Хотя те же хроники риддика раз 5 прошел и побег и темную афину, даркнесс тоже огонь...Вроде из старбриз после этой игры где то на середине разработки ушли ключевые люди и основали Машингеймс, которые делают на данный момент лучше шутеры, оно и не удивительно.  
EA ничего толкового из нее не сделает, так как нет тех самых разработчиков которые вовремя сбежали их этой дрочильни.

Ответить
5

Там за вечер пройти можно, соберись блять

Ответить
0

4 подхода

У меня так же. В конце концов взял яйца в кулак и решил таки закрыть Гештальт. Больше никогда не вернусь к ней, слава богу.

Ответить
0

А ты силен, жму руку =)  Я вот хер знает запускаю Даркнесс или тот же Вольф новый ордер, не говоря про колосса и все нахер понеслась ! Как минимум четверть игры за раз хаваю ! Хотя делали те же старбриз, но потом все становится на свои места, когда узнаешь что EA совали свой кривой хуй в колеса старбриз те не долго терпели и ушли.

Ответить
0

Вот кстати хроники риддика до сих пор топовые, отличный сплав шутера, стелса и чего-то между ними. Хоть сейчас запускай и играй.

Ответить
8

Ну да, ну да - пошёл я

Ответить
7

EA

приятно удивит фанатов

XD

Ответить
6

Fifa Battle Royal?

Ответить
1

Я уже представляю эту картину, огромное поле, куча игроков, все сумбурно бегают и ищут настоящий мяч, а не голограммы и кому забивают гол тот и выбивает 

Ответить
6

Звучит как новый режим для Fall Guys

Ответить
0

Уже есть как отдельный режим: количество игроков сокращается с каждым забитым мячом. Сомневаюсь, впрочем, что в него кто-то играет.

Ответить
6

EA Motive ранее участвовала в разработке Star Wars: Battlefront II (2017), в которой занималась одиночной кампанией, и Anthem, где студия помогала с социальным хабом.

Какой "отличный" послужной список!

Ответить
5

Лол, Syndicate 2012го тоже оказывается из этих вот, игр типа Dark Sector или NFS The Run - из проходных середняков, от которых на релизе все в основном плевались. А 10 лет спустя в комментах внезапно перепись людей, для которых это была выдающаяся игра. Хотя по факту реально заслуженно забытый душный проходняк.
Лучше бы оживляли Dead Space, TitanFall или Burnout, вот это был бы камбек что надо.

Ответить
4

Spore 2!

Серьезно, очень жду. 
Почему-то никто даже не заикается хотя бы о ее ремастере. 

Ответить
4

Хотелось бы увидеть продолжения эти игОр

Ответить
0

Я помню,как ещё Ричитьелло обещал,что"если потребуется,мы выпустим и Mercenaries 10".А воз и ныне там.

Ответить
2

F2p-гача по Dead Space?

Ответить
0

Не говорите ЕА про доходы геншина, пожалуйста.

Ответить
3

Так для доходов геншина у тебя должна быть не просто гача, а гача с вайфу, так еще и полноценная игра должна быть, с геймплеем. 

Ответить
0

а чем некроморфы хуже вайфу? Будут выпрыгивать на тебя из лутбоксиков УУУУ ХОРРОР! :D

Ответить
0

Кавайные некоморфы)

Ответить

Смешной американец

Mas7er
0

патинко автомат

Ответить
2

Нужна новая Dune. Как раз под хайп от экранизации

Ответить
0

Права на Дюну у чуваков, которые Conan Exiles издают

Ответить
1

Интересно, почему ЕА их отдала, если так. А у этих чуваков планы на Дюну есть?

Ответить
0

в конце 2019-го они вроде тизерили выживалку по Дюне (как неожиданно) но на этом всё заглохло, больше никаких новостей

Ответить
1

Надеюсь будет RPG по Plants Vs. Zombies, где можно будет отстраивать базу и оборонять ее от зомби, а оборонять ее будут помогать другие растения, которых ты набираешь в команду, путешествуя по миру. 

Нет, не надеюсь.

Ответить
0

у тебя что биполярка?

Ответить
0

нет

Ответить
0

Ты сейчас описал пве-режим в фортнайт)

Ответить
2

Надеюсь продолжение Syndicate 

Ответить

Откровенный самолет

2

Даже интересно что там за такие фанаты и как их это сможет приятно удивить.

Ответить
2

Позже журналист заявил, что имел в виду продолжение Syndicate, но на этот счёт он, похоже, пошутил.

Шутник хренов.

Ответить

Телефонный корабль

2

Титанопад может новый, под популярность Апекса.

Ответить
2

Command & Conquer: Renegade2

Ответить
2

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 3

Ответить
0

Права у Ворнеров, про стратегии в этой вселенной можно забыть.

Ответить
1

Ультима 10?

Ответить
1

Грабб где Элден ринг?

Ответить
1

Saboteur 2 POG

Ответить
1

Нормальное продолжение Plants vs Zombies?

Ответить
0

Mass Effect Andromeda 2

Ответить
0

И кого это должно обрадовать?

Ответить
5

Смех это тоже положительная эмоция)

Ответить
1

Я был бы рад! Пусть даже длс к первой Андромеде, я бы порадовался.

Ответить
0

Лол, я прямо сейчас прохожу синдикат на SeX 😍
Хотелось бы сиквел 

Ответить
–1

От шума приставки ты ещё не оглох? 

Ответить
0

Херню не неси)

Ответить
0

Все равно не услышишь) 

Ответить
0

Очередную донатную дрочильню выпустят

Ответить
0

EA Motive работает над игрой по известной франшизе

Сиквел год оф вара на ПК? Прост других известных франшиз же и нет.. 

Ответить
0

А потом окажется что это KotOR 3

Ответить

Запасной томагавк_два

Solidor
0

Новый KOTOR делают, за пределами стен EA. 

Ответить
0

анонс должен стать «настоящим сюрпризом»

Хм... анонс текстом был, футажи с разрабами были, детские рисунки были... Я даже не знаю, чего ожидать. Бат ай эм соу эксайтэд!

Ответить
0

Дедовый Спайс бы хотелось,но оч вряд ли,да и засрут его без Скофилда.Так что Синдикат это лучший вариант и путь сделают проду последней части.Ибо что-то большее,чем просто шутер они явно не потянут.

Ответить
0

Вау, разработчики игр разрабатывают игру, которые нужно разрабатывать, особенно когда тебе платят деньги

Ответить
0

Крутая игра была, механика стрельбы до сих пор на уровне. Все эти анимации убирания оружия у стены, стрельба из за укрытий, все это придавало больше вовлеченности. Да и противники норм.
Кооператив вроде был очень удачным, но сетевая игра там быстро загнулась
Одно не оч, засветку так и не починили :(

Ответить
0

Все кидают дабстеп, но в игре был крутейший скор https://youtu.be/pOw7VDj3-R4

Ответить

Телефонный корабль

0

Может Road Rash в открытом мире?

Ответить
0

Верните Dead Space к жизни!

Ответить
0

ЕА не может приятно удивить

Ответить
0

"EA Motive ранее участвовала в разработке Star Wars: Battlefront II (2017), в которой занималась одиночной кампанией" там была одиночная кампания?🤔

Ответить

Благородный Паша

0

Буду рад увидеть продолжение Syndicate. Один из любимейший шутеров 2010-х.

Ответить

Любовный шар

0

Приятно удивит новыми механиками монетизации дедов

Ответить
0

Решили, пока хладный труп КП77 трепыхается в попытках реанимации, выехать на теме киберпанка и именитой(ими же прибитой) франшизы? Узнаю ЕА)

Ответить
0

Они Синдикат в стим даже под выход кибербага не выпустили, о каком тут продолжении мечтать.

Ответить

Комментарии

null