{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

VentureBeat: 11 марта Microsoft расскажет, что сделка с ZeniMax значит для пользователей Game Pass Статьи редакции

Игровых анонсов и премьер не ожидается — их оставят до лета.

Изначально Джефф Грабб из VentureBeat намекнул на презентацию 11 марта в своём твиттере, а затем рассказал чуть больше подробностей в отдельном материале. Microsoft, вероятно, скоро подтвердит эти планы.

Как пишет Грабб, Microsoft вряд ли станет в подробностях говорить о будущих играх Bethesda и сфокусируется на том, что сделка с ZeniMax значит для пользователей Xbox Game Pass. Часть игр Bethesda должна появиться в библиотеке подписочного сервиса уже довольно скоро.

Источники VentureBeat также сообщают, что Bethesda и Microsoft не планируют совмещать свои презентации в начале лета и проведут их раздельно, но Microsoft может представить их как две части одного ивента.

При всём этом по-прежнему неясно, собирается ли Microsoft затронуть вопрос эксклюзивности. Ранее в компании говорили, что будут решать от игры к игре, и главной целью будет преимущество для пользователей Game Pass, однако игроки хотят услышать от Microsoft больше конкретики.

О закрытии сделки Microsoft и ZeniMax ещё не объявили публично, однако регуляторы США и Европы уже одобрили её.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft","bethesda"], "comments": 237, "likes": 103, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 666287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 09:12:25 +0300", "is_special": false }
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Редакция:

Ответить
47

Откровенно говоря и не редакции уже похуй - местечковые тёрки. Если считаете что редакция действительно ворует посты - просто не публикуйте, наполнение сайта будет меньше и это заставит редакцию пересмотреть свои действия. А так выглядит "Вы воруете! - Мы не воруем! Ну ок." и всё по кругу.

Ответить
37

Согласен, заходишь чекнуть комменты по теме и видишь нытье "РЯЯЯЯ УГНАЛИ ПОСТ АЖ НА ТРИ АБЗАЦА", будто кого-то вообще волнует, кто написал новостную заметку 

Ответить
9

Детки дрочат на плюсики, видимо

Ответить
4

Только не понятно где тут воровство, пост пользователя остался на месте, а денег за него не заплатили бы в любом случае.

Ответить
3

Речь по факту не о воровстве даже, а о том, что пользователи тематических подсайтов держат руку на пульсе своих тем и быстро и полно приносят их на ресурс, а редакция вместо продвижения их материалов пилит свои.
И тут надо вспомнить, что в отличии от общих подсайтов тематические не стоят у новых юзеров по дефолту. Откуда они вообще будут узнавать о таких подсайтах, если редакция оставляет их вариться в собственном соку?

Приведу пример специально не из игровой тематики.
Отличный обзор ламповой манги
https://dtf.ru/s/weaboo/657030-neko-no-otera-no-chion-san-podalshe-ot-suety
Находиться в подсайте виабу, гна которые многие не просто не подписаны, но и активно осуждают и если бы не репост из Аниме многие бы не узнали что рядом с сомнительными мемасиками там постят годноту.

Ответить
0

Речь по факту не о воровстве даже, а о том, что пользователи тематических подсайтов держат руку на пульсе своих тем и быстро и полно приносят их на ресурс, а редакция вместо продвижения их материалов пилит свои.

Я больше о том, что этот срач продолжается уже давно и ни к чему не приводит, т.е. редакция его просто игнорирует. В результате воспринимается это как "Шо, опять?!".
Находиться в подсайте виабу, гна которые многие не просто не подписаны, но и активно осуждают и если бы не репост из Аниме многие бы не узнали что рядом с сомнительными мемасиками там постят годноту.

А сейчас невозможно опубликовать такой пост сразу в "Аниме"?

Ответить
1

 Я больше о том, что этот срач продолжается уже давно и ни к чему не приводит, т.е. редакция его просто игнорирует. В результате воспринимается это как "Шо, опять?!".

Редакция вообще на многое игнорирует. А я игнорирую возможность подписаться на Плюс.

А сейчас невозможно опубликовать такой пост сразу в "Аниме"?

Хрен знает. Но вроде как манга всё же не "аниме".
Если что-нибудь соберусь таки написать, разберусь, а пока мне просто это не важно.

Ответить
0

Хрен знает. Но вроде как манга всё же не "аниме". Если что-нибудь соберусь таки написать, разберусь, а пока мне просто это не важно.

Ну просто публиковать это в Виабу... я бы понял если никаких других вариантов нет.

Ответить
0

Судя по тому что я читал, там как раз соль в том, что подсайт хотели видеть не просто как ленту мемчиков, а именно как гик-площадку японской направленности.
Но гены
 типа яплакал.азаза

слишком сильны и всё превращается в пикабу.

А так там есть изредка очень хитроподвывернутые лонги, ну или хотя бы статейки, особенно пока подсайт Япония не выделили отдельно. 
И, да куча откровенно стыдных вещей.

Ответить
0

Зато еб4чий гача хелл и аниме и всратые мемы про котиков по дефолту в комплекте. Без авторизации заходишь на дтф просто как в какую-то помойку типа яплакал.азаза

Ответить
1

Поэтому и надо не автоматом всех на всё подписывать, а выделять лучшее из подсайтов в рамках общей ленты, что бы народ мог заценить в принципе ассортимент, а далее подписываться на что надо.

Ответить
1

Мог в индустрию постить. Мне думается, что это важная тема не только для обладателей xbox

Ответить
2

Подсайту тоже кушать хочется.

Ответить
78

VentureBeat: 11 марта Microsoft расскажет, что сделка с ZeniMax значит для пользователей Sony 

Исправил

Ответить
3

Почувствуют на губах вкус Фила.

Ответить
2

Тру. Если скажут, что игры Zenimax будет консольными экзами, придется все таки обновить ПК

Ответить
1

учитывая дефицит консолей, будет больно продавать только на бокс и пк, в будущем сделают экзами консольными

Ответить
–2

Не скажут

Ответить
1

Про старые точно нет. А вот новые - запросто. Как минимум не делать нативных версий на PS и параллельно запустить там xCloud - вполне напрашивающееся решение.

Ответить
0

Скажут

Ответить

Столичный томагавк_два

TeneBrifer
0

Если так и сделают, то сомневаюсь что они будут это как-то освещать, скорее всего на публике дальше будут говорить что игры беседки будут выходить там же,где и выходили лишь бы не было негатива в их сторону а потом через годик в трейлере новой TES в конце увидим "сonsole launch exclusive" и "вы нас не так поняли".

Ответить
0

Смысла нет, скоро будет облако, как раз когда беседка выпустит tec 6 будет вам хклауд на теликах и компах.

Ответить
–36

Какая, к черту, эксклюзивность при цене вопроса в 7,5 миллиардов президентов? Только если небольшие игры и\или эксклюзивные DLC.

Ответить
55

то есть они потратили 7.6 млрд чтобы выпускать игры для конкурентов?

Ответить
32

Они потратили деньги чтобы заработать ещё больше денег.

Ответить
33

а что тогда Сони ЧП на другие платформы не выпускают, вон инсомниак даже с потрахами выкупили, что денег не хотят?
Или это другое?

Ответить
–22

Не хотят пока сиквел не будет анонсирован. Все таки цена ЧП миллионов 200 всего, а не 8 миллиардов. Они могут и подождать, игру все равно потом будут покупать на других платформах

Ответить
38

что значит не хотят? и не будут они на хбокс не один экз выпускать. А бетезду выкупили не потому что они хотят доход от продаж их игр( с этим у них не очень в последнее время), а чтобы продвигать геймпасс. Поверь им и 3 платформ достаточно для заработка.

Ответить
–1

Ты представляешь насколько огромные деньги 8 миллиардов долларов вообще?

Ответить
23

ты посмотри на потенциальный заработок от геймпасс, или ты думаешь что без релиза их игр именно на пс5 они не могут зарабатывать?

Ответить
1

Посчитай сколько нужно подписчиков геймпасса и лет чтобы отбить 8 миллиардов расходов? Учитывая, что большую часть денег, полученные выручкой, надо вкладывать обратно в сервис и прибыль даже близко не равна "цена геймпасса * число пользователей * количество месяцев"

Ответить
30

так игры так же будут продаваться на ПК и хбокс, меня смешит тот факт что вы уверенны что без ps5 они не могут эти деньги возвратить, когда у них в будущем светит целый мобильный сектор.
на счет Геймпасса они ожидают в будущем 50 млн активных подписчиков, если взять среднюю цену как 5 долларов, то они эту сумму за 3-4 года
отобют

Ответить
7

Посчитай сколько нужно подписчиков геймпасса и лет чтобы отбить 8 миллиардов расходов?

Примерно 40 миллионов подписчиков и 5 лет, если доход с одного пользователя $3.

Ответить
0

Отредачено

Ответить
3

Нужно сначала набрать 40 млн, потом еще 5 лет удерживать или повышать эти 40 млн, плюс иметь реально 3 бакса с каждого, а не "конвертнул с Голда" или "недельками себе год набил"

Ответить
6

Пользователей, вроде, там уже прилично. И речь ведь идёт не о том чтобы всё окупить исключительно геймпассом, а о том что даже геймпассом это всё окупится.

Ответить
9

As of April 2020, Microsoft's online gaming service had nearly 90 million monthly active users, up from just under 40 million at the beginning of 2016

Xbox Game Pass Pricing model: : US$9.99 per month (console, PC); US$14.99 per month (Ultimate);

Если подобными сделками они переведут хотя-бы половину своей пользовательской  базы на ГП, то тогда выходит 10*50=500 млн. долларов в месяц, или 6 миллиардов в год. Дальше считать бессмысленно, так как о доходности ГП знают только в Майкрософт, но затраты на ГП значительно упадут, когда библиотека игр Зенимакс перейдет в их собственность, и им не нужно будет платить за неё отчисления. 

Ответить
0

Вот только большинство покупает годовые подписки, потому что так дешевле.

Ответить
3

В чём проблема? 

Ответить
–1

В том что даже имея 15 миллионов подписчиков МС сказала что они едва в плюс выходят. Увеличение количества подписчиков увеличит прибыль,того не прямо пропорционально.

Вдобавок есть лимит количества возможных пользователей, даже 40 миллионов будет сложно набрать

Ответить
4

40 миллионов будет сложно набрать

Это меньше чем подписчики ГОЛД, то есть нынешная аудиторию Бокса, это мы еще не берем ПК аудиторию и мобильный рынок

Ответить
0

МС набрала 3 миллиона за полгода. Притаких темпах это займет несколько лет

Ответить
5

Ты путаешь что то.  В апреле 2020 года Майкрософт сами заявляли только о 10 млн подписчиков. Теперь их больше 18 млн, то есть почти на 50-80 процентов, это учитывая что никаких крупных релизов для консоли не было. А теперь представь что Старфилд в Геймпасс вышел

Ответить
0

Посмотрим. Аудитория не растет линейно, первыми перешли те, кому интересен геймпасс. Дальше будет сложнее.

Ответить
1

Аудитория не растет линейно, первыми перешли те, кому интересен геймпасс

Ну так и работает. В данный момент хитов таких там не вышло, ну выход старфилда и скайрима уж точно этот подскок обеспечит. И зачем этот подскок сбивать релизом этих игр на Пс5?) Единственный повод выпускать игры бетезды на пс5, это чтобы избежать репутационные потери от фанатов которые играли в прошлые части этих игр на консолях от Сони.

Ответить
6

Аудитория не растет линейно

Если учесть, что небольшое падение роста начиная с сентября связанно со сменой поколений консолей, то я бы сказал что рост аудитории очень даже линейный. 

Ответить
2

В том что даже имея 15 миллионов подписчиков МС сказала что они едва в плюс выходят.

Увеличение количества подписчиков увеличит прибыль,того не прямо пропорционально.

Что-то я наверное не понимаю. Если у них тогда, при 15 млн. подписчиков, уже была небольшая прибыль, то с увеличением количества подписчиков она как раз и будет значительно расти - сервера есть свои, на них затраты увеличатся незначительно, игры уже куплены, на них тратится тоже не нужно(их стоимость покрывается подпиской первых 15 миллионов). Т.е. каждый новый подписчик, который приходит в сервис который уже начал приносить прибыль, автоматически должен приносить прибыли больше, чем первые подписчики, которые только покрывали расходы - разве нет? 

Ответить
0

Расходы на приобретение новых игр будут тоже расти. Одно дело отдать игру в геймпасс с 10 миллионами аудитории, и совсем другое - с 20ю. Будь на месте разработчика ты бы явно больше попросил больше во втором случае (если, конечно, МС не работает по модели спотифая, отчисляя процент за скачку каждого пользователя, но даже так расходы тоже возрастут)

Ответить
1

The payback scheme ranges from a flat rate approach as to assure exclusivity on the Microsoft platform, to completely covering the costs of development, and includes various models based on usage and monetization approaches. Paradox Interactive's Fredrik Wester stated the terms they have had followed the Netflix model where the developer or publisher was paid a lump sum by Microsoft for their game on the service for a fixed period of time based on a perceived value, rather than the per-play royalty-based approach used by services like Spotify.

Ответить
1

МС сказала что они едва в плюс выходят.

Покажи где

Ответить
1

Я думаю что отчисления всё же будут. Но они будут давать меньше денег беседке именно на эту сумму. Вдруг кто-то захочет купить беседку за очень-очень большие деньги и ещё контракты переделывай. 

Ответить
8

Почитай, что не все играют по подписке. Некоторые игры покупают на пк или боксе, ну или сначала играют по подписке а потом покупают по скидке 

Ответить
2

Экзы от беседы - дополнительно проданные консоли
Дополнительно проданные консоли - больше игр проданных на боксе

Покупка студий и создание экзов делается с целью укрепления позиции своей платформы с эффектом снежного кома

Дальше сам думай

Ответить
–3

 Поверь им и 3 платформ достаточно для заработка.

слушай, не в обиду, а ты кто такой чтобы тебе верить по поводу стратегий крупнейшей корпорации планеты?)

Ответить
7

казах

Ответить
2

тогда вопрос снимается

Ответить
0

а чтобы продвигать геймпасс

Ну тогда им осталось только сделать эксклюзивные для геймпасса игры, а просто так их не продавать

Ответить
6

это глупо, зачем насильно всех перетаскивать в гп, если игроку и так логично и экономнее играть через этот сервис.

Ответить
1

Потому что это постоянный поток денег, намного более предсказуемый чем просто продажи игр, которые ещё и провалиться могут. По ровно такой же причине Netflix работает через подписку, а не продажу

Ответить
4

ну ты сам себе противоречиш тогда, зачем им выпускать свои игры на пс5 если там нету геймпаса

Ответить
1

Геймпасс не запрещает игры в розницу продавать

Ответить
2

и? поэтому эти игры продаются там , где есть дешевая альтернатива в виде геймпасса, чтобы люди добровольно перешли на нее. А в чем смысл продавать на пс5?

Ответить
–1

В том, что нужно отбивать 8 миллиардов расходов как можно быстрее.

Ответить
5

почему как можно быстрее? куда они спешат? у Майкрософт деньги заканчиваются? они сами написали что смотрят в перспективу и не гоняются за скорой выгодой.
Потому что это постоянный поток денег, намного более предсказуемый чем просто продажи игр, которые ещё и провалиться могут.

Тем более ты сам написал что продажи игр не предказуемые. 

Ответить
0

По кругу идём. Короче ждём мероприятия, я заколебался одно и то же объяснять

Ответить
3

Поэтому будут экзы xbox. Аутотренинг сонибоев не влияет на реальность

Ответить
3

Потратили такое бабло, чтобы давать бюджеты на игры, чтобы выпускать их на консоль конкурента и чтобы сони еще на этом и зарабатывала))

Ответить
2

У них основная платформа не Хбох, а Геймпасс.

Ответить
1

У них основные платформы Бокс, ПК и Геймпасс. Плэйстейшен среди них нет.

Ответить
2

у Вас в  млрд опечатка

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
22

Теоретический вопрос: Sony тоже пыталась купить Bethesda, но не потянула.

Как считаешь, если бы всё-таки купила — игры Bethesda продолжили бы выходить на xbox, или #этодругое?

Ответить
0

Не потянула 

На счету 44 миллиарда наличными 

Кек. Они не увидели в этом целесообразности 
https://www.macrotrends.net/stocks/charts/SNE/sony/cash-on-hand 

Ответить
6

Это у всей Сони. По мимо PS ей надо кормить электронику, музыку и фильмы

Ответить
0

Представляешь. А 100+ миллиардов денег на руках, 7.5 из которых были потрачены на Бесезду - это деньги всей Майкрософт. Ей надо вкладывать в винду, облака и прочие вещи, которые они разрвивают 

Ответить
3

Это все уже приносит доход

Ответить
0

И что ты мне хочешь этим сказать? 

Ответить
2

Что всё, кроме игорь у Sony мало прибыльно. Чистая прибыль Sony 8 миллиардов, MS больше 40.

Ответить
–9

Сони точно бы не стала тратить 8 миллиардов на такую покупку. За эти деньги можно консоль заваливать эксклюзивами лет 8

Ответить
–8

.

Ответить
8

Никита Плейстейшенов

Ответить

Столичный томагавк_два

Psenomorf
1

Тут вопрос лишь в том, выгоднее майкрософт "сливать" эти игры на консоль конкурента и получать профит с них, или же пытаться переманивать их к себе с помощью мощных релизов, учитывая что сейчас аудитория конкурента в 2 раза больше.

Ответить
15

Ты не представляешь насколько маленькая это сумма для Майков, могут баловаться как хотят, поэтому надо ждать конкретики из уст Фила

Ответить
–5

Ну да, купив Майнкрафт с потрохами за 3 миллиарда МС сразу заперла игру только на воих консолях, как я мог забыть

Ответить
18

Майнкрафт это уже давно онлайн игра с микротранзакциями, донатом и сезонным пропуском. Её как раз и надо выпускать везде.

Даже Sony свои мультиплеерные части игр грозилась на пк выпускать.

Ответить
–1

Мультиплеер и сингл немного разные вещи. Особенно учитывая тренд на кроссплей

Ответить
24

Бро, ты понимаешь, что твои новые комменты отменяют старые?
В предыдущем был аргумент, а теперь ты уже говоришь, что #этодругое

Ответить
2

Да у чела майки должны отбивать покупку релизами на пс, а сони свои покупки может на других платформах не отбивать.
Вы не понимаете, это другое.

Ответить
–13

Ну да, как я мог забыть что Майнкрафт это мультиплеерный шутан

Ответить
0

с 2009 является мультиплеерной с платным клиентом и уже несколько лет как с кучей доната
если ты качаешь с торрентов Майнкрафт или пиратку WoW-а - синглами они от этого не становятся

Ответить

Столичный

Psenomo…
0

Майнкрафт это уже давно онлайн игра с микротранзакциями, донатом и сезонным пропуском. Её как раз и надо выпускать везде.

Ну, а есть гарантии что грядущие игры от беседки не будут такими же?)с донатом, сезонным пропуском и онлайном.

Ответить
0

Есть, сам подумай. Неужели ты считаешь теперь зейнмакс будет пилить отели донат, пропуск и онлайн?)
Смешно)))

Ответить

Парадный ГОСТ

Golemmi…
9

На момент покупки она уже была на консоли Сони. Как ты себе представляешь ее эксклюзивность?

И за 2.5млрд

Ответить
0

На том же Свиче игры не было. И на ПС4 не было, потому что консоль тогда ещё не вышла. И что?

Ответить
2

В анонсе покупки сразу было сказано, что Майнкрафт останется мультиплатформенным тайтлом. Там сами продажи игры не приносят столько бабла, сколько право на владение брендом в целом. Один мерч приносит им больше, чем продажи любой игры

Ответить
0

А мерч по Фоллауту или Свиткам денег не приносит?

Ответить
6

В сравнении с Майнкрафтом - нет. Судя по инфе из Википедии - мерч по Майнкрафту принес 800 миллионов за 2018 год.

Ответить
0

Версия для PS4 была анонсирована до покупки Mojang. 

Ответить
1

Ага, Майки такие глупые, что тратят деньги, которых у них дохуя, не ожидая взамен получить еще больше денег

Ответить
1

WinPhone, Skype, какая-то рекламная компания за несколько миллиардов - на этом фоне затраты на Бесезду выглядят очень даже вменяемыми.

Ответить
2

Миксер)

Ответить
0

Да, про слона и забыл.

Ответить
8

8 миллиардов не для развития Game Pass, а для развития семьи Xbox, в которую входят и продажи консолей, и развитие Game Pass на пк, и развитие их облачного сервиса.

А это куда больше денег в долгосрочной перспективе, чем просто продажи нескольких игр.

Ответить
1

экзы будут только одиночные игры, всякий шлак по типу F76 Соням дадут

Ответить
–6

Отбивать расходы на чем они будут? Или, по твоему, МС собирается беспорядочно деньгами сорить, как Амазон? Ну так мы видели какой результат у такой политики.

Ответить
24

Бля, я вот этой логики уловить не могу. Сони тратит на игры в год сотни миллионов долларов, так почему же не выпускают на Иксбокс? Скажешь, что суммы меньше? Так и компании по бюджетам отличаются.

Так почему Сони не выпустили Год оф Вар условный на Бокс? Они что, не хотят лишних 200-300 миллионов?

Ответить
–16

Потому что Сони может себе позволить планировать на будущее. Денег без выпуска игр на бокс будет меньше, однако это привлекает новых пользователей. Списать, скажем, 100 миллионов потенциальных потерь ради увеличения инсталлбазы - это логично, потому что эти "потери" отобьются когда новые пользователи будут покупать другие игры.

Списать 8 миллиардов - куда сложнее, эти расходы придется отбивать чуть ли не несколько поколений

Ответить
21

Денег без выпуска игр на бокс будет меньше, однако это привлекает новых пользователей.

Подставь на место "бокса" слово "пс4" и ты сам ответишь на мучавшие тебя вопросы.

Ответить
–2

Ведь 100 миллионов и 8 миллиардов это практически одно и то же

Ответить
5

Бля, ты сравниваешь бюджет одной игры и целой компании у которой уже имеется десятки тайтлов

Ответить
4

Какие 100 миллионов, че ты несешь? Там одна Ласт оф Ас 2 за 200 стоила, скорее всего, даже без учёта рекламы.

Ответить
4

Списать, скажем, 100 миллионов потенциальных потерь ради увеличения инсталлбазы - это логично, потому что эти "потери" отобьются когда новые пользователи будут покупать другие игры.

Стоп, а что мешает выпустить "другие игры" на других платформах? Ведь их же тоже будут покупать. Нет какой-то особой причины привязывать игроков именно к Playstation, но Сони этим всё равно занимается.

Ответить
–1

Причину я назвал уже сто раз. По это же причине МС делает свои игры экзами. Разница в величине расходов 

Ответить
2

Не совсем вас понял: если Сони не выпускает игры на других популярных платформах, она уже теряет деньги. Значит для неё такая потеря приемлема. Для МС такие потери тоже могут быть приемлемы.

Ответить
–1

Я сто раз повторил что тут разница в масштабах

Ответить
13

Да, только вы забываете что "разница в масштабах" заодно и у МС с Сони.

Ответить
0

Del

Ответить
0

Потому что Сони может себе позволить планировать на будущее. 

Нет дружок пирожок, сони как раз не может себе позволить планировать будующее, т.к. в отличии от майкрософт у них нет чита на бесконечные деньги, а запуск консоли нового поколения это очень дорогое удовольствие, именно поэтому они и начали сливать свои экзы на пк, т.к. это хоть и кажется маркетингом, но может принести прибыль прямо здесь и сейчас. Добавте сюда еще цены на игры в 80евро, а также переобувания по поводу выпуска HZD 2, маилза на прошлом поколении, то становится ясно, что именно сони, нужны деньги здесь и сейчас.

Майкрософт нацелена на долгосрочную перспективу, и создание своей экосистемы из пользователей различных устройств(пк,консоли, облако на мобилках/тв/др. устройствах) и все это в рамках геймпасса, именно поэтому они наращивают производственную базу для ультимейт геймпасса, развивают кроссплей и кроссейвы. Облачный гейминг уже делает вполне не плохие подвижки в сторону играбельного состояния. Сейчас xcloud у майков лишь мизерная часть их экосистемы, но со временем это станет огромной нишей, которую майки планируют подмять под себя, предоставив пользователям готовый, удобный сервис ввиде ультимейтгеймпасса.

Ответить
0

Для сони её эксклюзивные игры - это лишь реклама платформы. Самое большое кол-во бабла они получают с комиссии на микротранзакции. Так что им никакого смысла нет на других платформах выпускать игры. Они выпускают только те игры, которые потеряли хайп и не продают их платформу. Типа дейз гана или хорайзон, по которой вторая часть выходит скоро 

Ответить
1

лол, гейм пасс кто развивать будет? ЗАчем покупать дофига активов, чтобы отставить все как есть? Да и какая разница Майкам, последние год три четыре игры беседки проваливались, так что денег они не потеряют 

Ответить
–2

Геймпасс они и так прокачать за счёт игр Беседки. Почему при этом не заработать на стороне?

Ответить
19

Клобрилл хорошо высказался на этот счет: каждая проданная игра Бесезды на ПС5 — это минус один потенциальный пользователь экосистемы Иксбокс. С учетом того, что они хотят привлечь максимальное число людей в экосистему, эксклюзивность вполне вероятна.

Ответить
–5

Никто не будет из-за игр беседки отказываться от эксклюзивов Сони, тоесть миграции с одной платформы на другую не будет из-за этого фактора. Максимум могут купить дополнительно бокс, но это можно сделать и при наличии игр в пс сторе

Ответить
10

А почему не наоборот - купить бокс как основную платформу и сони ради экзов?

Ответить
–2

Потому что репутация нарабатывается годами. Майки сильно обосрались в прошлом поколении и несколько удачных решений не могут вернуть все сразу, не в этом поколении точно. К тому же никто пока игр майков в этом поколении не видел и неизвестно когда увидят.

Ответить
9

Все правильно, нужно набирать репутацию и доверие. Нужно предлагать конкурентный продукт. Так почему же это не начать делать сразу же, после приобретения Бесеки? Зачем откладывать вовлечение людей в свою экосистему, на поздний срок? 

Ответить
0

А Соня обсирается в этом

Ответить
0

Сони уже выкатила парочку игр. В этом году будут ещё. Предоставила отличную коллекцию для новичков. В плюсе последние раздачи очень хороши. О чем ты?

Ответить
3

Немногие люди, которые купили себе обе консоли как один говорят, что играют в основном на боксе, а на пс5 проходили экзы и дальше она стоит без дела.
Коробка удобней и дешевле в обслуживании.

Ответить
1

Только из-за игр беседки, маловероятно, но из-за совокупности плюсов экосистемы бокса вполне могут взять себе иксбокс или пк или в облаке играть.

Ответить
0

Потому что репутация нарабатывается годами. Майки сильно обосрались в прошлом поколении и несколько удачных решений не могут вернуть все сразу, не в этом поколении точно. К тому же никто пока игр майков в этом поколении не видел и неизвестно когда увидят.

Ответить
0

Ну то есть чисто лояльность к бренду.
Edit: не туда, ну да ладно. Коммент тот же.

Ответить
5

 И  при этом кормить конкурента ?Чой-то Сони тогда не выпускает свои игры на ПК и Бокс там ведь тоже можно заработать 

Ответить
–6

А Сони и не тратит деньги миллиардами

Ответить
10

Потомучто столько не имеет.Будь у нее такие ресурсы как у Майков было бы еще хуже 

Ответить
–2

Хуже как? Развей мысль

Ответить
8

Таже самая Экслюзивность которую Сони очень любит и она бы пачками скупала их только для своей платформы и дальше бы доила пользователей.Если даже Паука для Мстителей только для себя купили 1 перса то представь как было бы с компаниями если любая их купленая студия автоматом делает игры только для ПС и без всяких альтернатив типо Геймпасса если у них даже свой лаунчер до сих пор на уровне дна и ПС НАУ свой не развивает 

Ответить
–12

Все любят эксклюзивность.Потому что это инструмент номер один для продажи товара. Придумывать что МС такие хорошие и за мир во всем мире - идиотизм. Особенно когда ты ставишь теоретическую эксклюзивность Сони в вину, но одновременно за то чтобы МС игры делала экзами. Дыры в логике не видишь?

Вложенные деньги нужно отбивать. Это основы бизнеса. Просто Сони, не имея таких огромных активов как МС, поступает умнее, вкладывая в отдельные студии и выкупая их, когда они подрастут. Таким образом деньги расходуются намного более оптимально, пусть и времени это занимает много. Результаты, как говорится, на лицо. 

Ответить
6

Особенно когда ты ставишь теоретическую эксклюзивность Сони в вину, но одновременно за то чтобы МС игры делала экзами. Дыры в логике не видишь?

Вы перепутали. У Сони эксклюзивность вполне практическая, это у МС она в теории.
Вложенные деньги нужно отбивать. Это основы бизнеса.

И делать это можно разными способами. Например разместив игры в xCloud и подсадив на него пользователей Сони. Это и дешевле, и продвигает и другие продукты МС.

Ответить
0

Так ты уже определись - потратила МС деньги ради эксклюзивности или нет. А то вас тут много, а я один отбиваюсь

Ответить
0

А это может знать (а может и не знать) только МС. Речь о том, что МС вполне может сделать часть или все следующие игры консольными эксклюзивами - возможности и причины есть.

Ответить