20 игр в Game Pass и планы на летнюю конференцию: о чём рассказали на стриме в честь союза Bethesda и Xbox

Одно из крупнейших поглощений в игровой индустрии за последние годы официально состоялось, и 11 марта представители двух компаний собрались на специальном стриме, чтобы обсудить совместное будущее. Мы выбрали из беседы ключевые моменты.

20 игр в Game Pass и планы на летнюю конференцию: о чём рассказали на стриме в честь союза Bethesda и Xbox

О чём рассказали

  • Встреча состоялась в штабе Bethesda в Мэриленде.
  • У Фила Спенсера часто спрашивали о том, как компании будут работать вместе, однако они начинают трудиться как единое целое только сейчас. До утверждения сделки Bethesda и Microsoft взаимодействовали в обычном для себя режиме.
  • В Microsoft говорят, что во время запуска всех своих игровых проектов, включая консоли и сервисы, регулярно консультировались с Bethesda. Так что сделка стала для них естественным продолжением сотрудничества.
  • Фил Спенсер говорит, что суть сделки — «выпуск новых отличных эксклюзивных игр на всех платформах, где есть Game Pass». При этом Microsoft не будет бросать поддержку мультиплатформенных игр, уже выпущенных Bethesda — они будут получать апдейты и развиваться как обычно. Спенсер говорит, что в будущем Xbox может выпустить игры, которые будут привязаны к другим платформам «по контракту» или «по наследию».

Если вы владелец Xbox, я хочу чтобы вы знали, что эта сделка — про выпуск отличных эксклюзивных игр, которые выйдут на платформах, где есть Game Pass. Это наша цель. Это причина того, почему мы это делаем. Это суть нашего партнёрства.

Фил Спенсер, глава Xbox
  • СМИ вроде VentureBeat считают, что Спенсер опять не дал чёткого ответа о том, выйдут ли некоторые большие будущие игры Bethesda на консолях PlayStation. По мнению Джеффа Кили, Спенсер также не закрыл эту тему окончательно. Есть и противоположные мнения — о том, что рано или поздно дойдёт до 100% эксклюзивности. Тем не менее из его слов очевидно, что как минимум большая часть игр Bethesda будет эксклюзивной для платформ, где есть Game Pass — ПК, Xbox и xCloud.
  • 12 марта в Game Pass выйдет 20 игр Bethesda — они будут доступны на ПК, Xbox и в xCloud.
20 игр в Game Pass и планы на летнюю конференцию: о чём рассказали на стриме в честь союза Bethesda и Xbox
  • Фил Спенсер уверен, что следующая игра Bethesda будет самой популярной в истории компании — в том числе из-за её доступности в сервисах Microsoft, включая Game Pass и xCloud.
  • На трансляции обмолвились о том, что некоторые игры Bethesda получат улучшенную обратную совместимость (например, FPS Boost у Oblivion), но подробностей пока нет. Работу технологии с увеличением FPS впервые показали на примере Fallout 4, так что она, вероятно, тоже получит такое обновление через эмулятор.
  • Спенсер намекает на то, что в будущем движок id Tech, на котором работают DOOM и Wolfenstein, сыграет большую роль для Microsoft.
  • Microsoft сейчас в стадии активной подготовки летнего мероприятия, на котором компания расскажет о грядущих проектах Xbox и Bethesda.
  • По словам Мэта Бути, главы Xbox Games Studio, взаимодействие между студиями Bethesda очень сильное — они активно делятся опытом и технологиями. Наиболее активной в последние годы была Machine Games — она поработала почти над всеми недавними проектами Bethesda.
  • Студии Roundhouse (в ней работают авторы оригинальной Prey) и Alpha Dog Games (делала игры для смартфонов и планшетов) работают над неанонсированными проектами.
  • У The Elder Scrolls Online более 18 миллионов игроков. 3 миллиона прибавилось только за 2020 год.

Часовой стрим целиком

1010 показов
39K39K открытий
77 репостов
908 комментариев

Господа, я понимаю, что все высказывания Спенсера по поводу эксклюзивности игр Bethesda хочется превратить в громкую новость, но.

Большинство англоязычных СМИ пишет о том, что он в итоге в очередной раз оставил простор для трактовок:

— VentureBeat пишет, что он не закрыл тему релиза некоторых будущих игр на PlayStation. Даже без учёта тех проектов, где есть контракт: «Он оставил открытую дверь для возможности выпуска неанонсированных игр на PlayStation 5 или Nintendo Switch».

https://venturebeat.com/2021/03/11/xbox-bethesda-exclusives/

— Джефф Кили пишет «возможно, существующие франшизы выйдут на других платформах»

https://twitter.com/geoffkeighley/status/1370086206906626051

— Kotaku пишет: «Сегодняшний анонс говорит о том, что как минимум некоторые игры будут эксклюзивными для Xbox и ПК, но мы всё ещё не знаем, какие».

https://kotaku.com/microsoft-confirms-some-future-bethesda-games-will-be-e-1846437693

— The Verge пишет: «Microsoft и Bethesda только недавно заключили сделку, так что для анонсов слишком рано, но вопрос про грядущие Starfield и недавно анонсированную Indiana Jones остаётся открытым. Они будут эксклюзивами Xbox и ПК? Мы этого попросту не знаем».

https://www.theverge.com/2021/3/11/22325757/microsoft-xbox-bethesda-acquisition-game-pass-exclusive-games-phil-spencer-comment

Я могу продолжать долго приводить цитаты, но суть проста. Мы всё ещё не знаем судьбу TES 6, Starfield и, например, следующего DOOM. Поэтому сегодня ни одно СМИ не вышло с заголовками в духе «TES 6 не выйдет на PlayStation 5».

Когда мы точно это узнаем, мы напишем об этом и радостно дадим пуш в ваши смартфоны. Сегодня просто не этот день, сори.

Что мы знаем точно, Microsoft и Bethesda будут делать эксклюзивы для Xbox и ПК. Но это было очевидно с момента анонса сделки.

Я надеюсь, дебаты в комментариях хотя бы отчасти прекратятся.

P.S. Своё пояснение я вставил в пост для скорости, пока его дополнял. Теперь там ссылки на Джеффа Грабба и Джеффа Кили, чтобы не было сомнений в том, что я что-то не так перевёл и недопонял на трансляции. Носители языка в целом сходятся во мнении о том, что Спенсер ответил обтекаемо.

Ответить