Часть сотрудников Cloud Imperium отвергла информацию о плохом отношении студии к ним на фоне стихийного бедствия

Они отмечают, что руководство наборот — позаботилось о них.

Часть сотрудников Cloud Imperium отвергла информацию о плохом отношении студии к ним на фоне стихийного бедствия

Сотрудники высказались в своих твиттерах в ответ на материал Kotaku, в котором журналисты со ссылкой на источники заявили, что студия ожидала от разработчиков из техасского подразделения прежнего темпа работы, несмотря на массовое отключение электроэнергии и водоснабжения.

По словам самих сотрудников, статья «сбивает с толку», и описанное в ней не соответствует тому, как выглядит ситуация в офисе из Остина.

В частности, материал прокомментировал директор по работе с сообществом Тайлер Уиткин — он состоит в упомянутом подразделении.

Всё это странно. Никому из моей команды не приходилось брать оплачиваемый отпуск, и я почувствовал, что CIG была крайне гибкой и понимающей в данной ситуаци. Я только что спросил многих коллег об этом материале, и он сбил всех с толку. К сожалению, мне кажется, что это обыкновенная ложь.

Все, с кем я связываюсь, говорят, что их попросили отмечаться так, как если бы они пришли в офис, и в первую очередь думать о безопасности, а не работе. Если описанное Kotaku правда, возможно, это локальная проблема в конкретной команде, которая должна быть решена, и это, вероятно, уже сделали. Чёрт, но клики-то нужны, верно?

Тайлер Уиткин, директор по работе с сообществом

В отделе кадров техасского подразделения, по всей видимости, тоже не слышали о ситуациях, упомянутых в материале Kotaku, однако одна из сотрудниц отметила, что всё же не может говорить за всех.

По словам одного из разработчиков, руководство спрашивало его, не нуждается ли он в поддержке во время бедствия. Об этом же рассказал сотрудник QA-отдела — он отметил что менеджер студии лично связался с ним, чтобы проверить, всё ли в порядке.

Ещё один сотрудник отдела по работе с сообществом добавил от себя, что ему встречались компании, которые заставляли работать в подобных ситуациях, однако Cloud Imperium не одна из них.

К своим коллегам присоединился концепт-художник Джеремайя Ли, заявив, что руководство студии постоянно напоминало сотрудникам во время бедствия в Техасе следить друг за другом.

Использовать трагедию, которая стоила некоторым людям жизней и разрушила семьи, в качестве кликбейта — отвратительно.

Джеремайя Ли, концепт-художник

На материал Kotaku также отреагировали и сотрудники других подразделений студии, в том числе из Англии. Так, дизайнер Даниэль Баркер заявил, что слышал только противоположное словам источников издания.

Я видел и слышал только противоположеное озвученному в этом материале. CIG отметилась поддержкой и пониманием с тех самых пор, как мы начали работать из дома. У меня есть друзья в службе здравоохранения, которым не оказывали такой поддержки, как нам. Вот это уже настоящая проблема.

Даниэль Баркер, дизайнер

Наконец, информацию Kotaku через своих знакомых в офисе CIG из Остина проверил стример Пол Шелли.

Я связался с людьми из техасского офиса, которых знаю. Тайлер прав, и всё описанное не имеет ничего общего с тем, как CIG поступает со своими сотрудниками.

Хочу подчеркнуть, что я знал часть этих людей ещё до того, как они попали в студию, и у меня нет никаких причин врать об условиях работы в ней. Всё это выглядит как сенсационный материал о «плохом Star Citizen», но на сей раз он особенно мерзкий.

Пол Шелли, стример

Спустя несколько часов после появления высказываний сотрудников в Kotaku так и не обновили свой материал. Сама CIG при этом сразу же заявила, что для неё безопасность сотрудников важнее всего, и поэтому во время бедствия она связывалась с ними, чтобы спросить, не нужна ли им поддержка.

Материал дополнен редакцией
22 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост
217 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так тут нет журналистов, тут только переводчики и рерайтеры)))))))))))))))))))))))))

Ответить

Вся ситуация в 1 картинке

Ответить

Да, пиздецки жаль, что тут нет даже присыпки от журналистов. Перепечатать с другого издания? Ха, легко. Выяснить всё самим, найти новые источники? Камон дюд, твой хоттейк булщит.

Ответить

Вам самим не надоело постоянно воевать с редакцией на пустом месте?

«Статья с углублением в ситуацию», которая была на этом месте, просто подборка твитов. Твитов, которые надо было ещё проверить.

В итоге мы с автором этого поста отлично сработали вместе. Он обратил внимание на твиты, мы оформили это в новость.

Если мы что-то в какой-то новости не заметили, не дописали или какую-то точку зрения не отразили, вполне достаточно кинуть меншен автору со ссылками. Все живые люди. У всех разные источники. И тут автору заметки спасибо.

А вот вам конкретно не спасибо. Это комментарий ничего конструктивного себе не несёт. Только желчь.

Ответить

А потом дтф делает вид, что это они нашли эту информацию и меняют автора поста на себя.

Ответить

Если загуглишь твиты, которые здесь перечислены, то они за 10 часов до этой статьи все всплыли в отдельном посте на сабреддите старситизена. Почти уверен, что эта статья тоже перевод.

https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/m2ung7/star_citizen_developers_fed_up_after_being/

Ответить