Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13K13K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

а это не про это.. ты гейпас купи, но можешь не играть

Ответить

так оно иначе работает, собака )
вот пришёл я – у меня час времени, допустим. плюс ужин сделать и поесть.
(или я усталый, перед сном. и т.п. ситуации)

садиться за бОльшую часть лога бессмысленно – там хочется сесть и нормально поиграть. а это часа 3-4 хотяб  (ну кто за того же ведьмака на 30-60 минут садится? нонсенс ))

а тут ты качаешь и пробуешь. часто именно ПРОБУЕШЬ, в итоге увеличивая свой бэклог.
(и таки да, можно в этом усмотреть и минус – бэклог-то растёт ))

в этом смысле, механизм забирает часть клиентуры у сессионок – в которых народ потому и сидел, что "пару каточек по 15-20 минут" может себе позволить, а нормально поиграть – нет.

с другой стороны, очевидный плюс тут то, что с развитием популярности геймпасса у разработчиков появится (экономически целесообразная) возможность делать более короткие, или разбитые на более короткие этапы (уровни, как когда-то было на 8-16 бит консольках, только там без сейвов, обычно )) игры.
которые позволят нормально играть вот такими 20...60 минут сессиями, не спидраня "сломя голову".

(в случае станд-элон продуктов, особенно за полную цену, такая модель не работала – люди склонны недооценивать игры разбитые на такие этапы, они им кажутся "проще" и "меньше" – хотя на деле это именно то, что им (многим из них) надо)

Ответить

...тут бы время найти начать все интересные тебе игры(

Ответить

Поэтому ждем 4-х дневную рабочую неделю по 6-8 часов в сутки(хотя некоторые высказываются негативно по этому поводу, якобы они не успеют "выполнить план", правда решение банальное, останься чуть подольше, или приди на 5 день, доплату получишь за лишние часы). Мечтать не вредно.

Ответить