Разработчики Elite: Dangerous и Jurassic World Evolution отчитались о рекордном финансовом периоде

Согласно годовому отчёту прибыль студии увеличилась практически в 7 раз

Британская студия Frontier Developments опубликовала финансовый отчёт за промежуток в 12 месяцев, закончившийся 31 мая.

Основные моменты из отчета:

Доход компании вырос на 162% и составил 89,7 млн фунтов стерлингов (в прошлом году - 34,2 млн).

Операционная прибыль выросла на 593% и составила 19,4 млн фунтов стерлингов (в прошлом году - 2,8 млн).

За год Frontier Developments взяла на работу 120 новых сотрудников, увеличив штат до 460 человек, тем самым став самой крупной независимой студией в Великобритании.

Ключевым фактором роста финансовых показателей стал успешный релиз стратегии Jurassic World Evolution и хорошие продажи других игр студии.

Компания вовсю готовится к релизу следующей игры - Planet Zoo, которая выйдет 5 ноября этого года эксклюзивно для PC.

Кроме того в этом году Frontier Developments решили расширить сферы деятельности, и, наряду с разработкой и изданием собственных игр, займутся изданием проектов от других студий.

В июне этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с Haemimont Games, разработчиками Surviving Mars и Tropico.

Jurassic World Evolution стала самой успешной игрой студии по стартовым продажам. За пять недель игра разошлась тиражом в 1 млн копий, а продажи за 7 месяцев составили 2 млн копий.

Продажи Planet Coaster на январь 2019 года составляли 2 млн копий, а Elite: Dangerous - 3 млн копий.

Студия продолжает поддерживать дополнительным контентом все свои игры.

6 марта Frontier Developments анонсировали получение лицензии по известной крупной IP. Неанонсированная игра запланирована к выходу на 2021 год.

Совместный проект с Haemimont Games появится в продаже в течении 2-3 лет.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Максим Бласко

Источник?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Раифский

Ответить
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

Взял илитку, вдохновившись недавней заметкой о кораблях поколений. Всё прямо по классике, но очевидно, на современных технологиях добиться той самой атмосферы (во всех смыслах) гораздо сложнее. Посадки на планеты с атмосферой так и нет, а Horisons релизнули в 2015, разработка их темпами явно не для нетерпеливых. Зато глядишь лет через 10-15 обзаведусь подешевевшим вр шлемом, и сразу будет в чём его проверить.

Кстати, трекинг головы с вебкамеры + джойстик авиасимулятора, который я взял сугубо ради неё - играется чертовски приятно.

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

А вот про трекинг головы с веб камеры можно поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

FacetrackNOIR, условно бесплатное (стали продавать, но найти можно), гайды по установке на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

Ещё бы, за один баблхэд 600рублей отдавать

Ответить
Развернуть ветку
Особый утюг

Могу пожелать только удачи их Elite:Dangerous, но играть я в неё не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Коваль

Может быть они станут как парадоксы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null