Разработчики Elite: Dangerous и Jurassic World Evolution отчитались о рекордном финансовом периоде

Согласно годовому отчёту прибыль студии увеличилась практически в 7 раз

Британская студия Frontier Developments опубликовала финансовый отчёт за промежуток в 12 месяцев, закончившийся 31 мая.

Основные моменты из отчета:

Доход компании вырос на 162% и составил 89,7 млн фунтов стерлингов (в прошлом году - 34,2 млн).

Операционная прибыль выросла на 593% и составила 19,4 млн фунтов стерлингов (в прошлом году - 2,8 млн).

За год Frontier Developments взяла на работу 120 новых сотрудников, увеличив штат до 460 человек, тем самым став самой крупной независимой студией в Великобритании.

Ключевым фактором роста финансовых показателей стал успешный релиз стратегии Jurassic World Evolution и хорошие продажи других игр студии.

Компания вовсю готовится к релизу следующей игры - Planet Zoo, которая выйдет 5 ноября этого года эксклюзивно для PC.

Кроме того в этом году Frontier Developments решили расширить сферы деятельности, и, наряду с разработкой и изданием собственных игр, займутся изданием проектов от других студий.

В июне этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с Haemimont Games, разработчиками Surviving Mars и Tropico.

Jurassic World Evolution стала самой успешной игрой студии по стартовым продажам. За пять недель игра разошлась тиражом в 1 млн копий, а продажи за 7 месяцев составили 2 млн копий.

Продажи Planet Coaster на январь 2019 года составляли 2 млн копий, а Elite: Dangerous - 3 млн копий.

Студия продолжает поддерживать дополнительным контентом все свои игры.

6 марта Frontier Developments анонсировали получение лицензии по известной крупной IP. Неанонсированная игра запланирована к выходу на 2021 год.

Совместный проект с Haemimont Games появится в продаже в течении 2-3 лет.

675675 открытий
8 комментариев

Источник?

Ответить

Раифский

Ответить

Взял илитку, вдохновившись недавней заметкой о кораблях поколений. Всё прямо по классике, но очевидно, на современных технологиях добиться той самой атмосферы (во всех смыслах) гораздо сложнее. Посадки на планеты с атмосферой так и нет, а Horisons релизнули в 2015, разработка их темпами явно не для нетерпеливых. Зато глядишь лет через 10-15 обзаведусь подешевевшим вр шлемом, и сразу будет в чём его проверить.

Кстати, трекинг головы с вебкамеры + джойстик авиасимулятора, который я взял сугубо ради неё - играется чертовски приятно.

Ответить

А вот про трекинг головы с веб камеры можно поподробнее?

Ответить

Ещё бы, за один баблхэд 600рублей отдавать

Ответить

Могу пожелать только удачи их Elite:Dangerous, но играть я в неё не буду.

Ответить

Может быть они станут как парадоксы.

Ответить