В игровых файлах RDR2 были найдены технические подробности ПК-версии игры

Версия directx, качество текстур, сглаживание и частота обновления монитора.

В закладки

На форуме, посвященном играм от компании Rockstar, пользователь под ником VideoTech опубликовал запись, в которой он представляет свою находку: настройки для ПК-версии игры, найденные в игровых файлах Red Dead Redemption 2.

Найденная информация включает в себя детали о качестве текстур, MSAA и частоте обновления. Автор не публикует подробности многих других настроек, таких как размытие движения, затенение и качество травы, но утверждает, что они тоже есть.

Особое внимание следует также уделить информации о том, что порт будет поддерживать DirectX 12 и DirectX 11, а также настройкам монитора, представленных автором.

Ранее, упоминания о ПК-версии уже находили в исходном коде Rockstar Games Social Club.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 216, "likes": 93, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68080, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 16:31:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68080, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68080\/get","add":"\/comments\/68080\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68080"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
216 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
274

Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют билд второй части для ПК анонсируют бандл в который включат и первую часть тоже. Продавать будут за 2 тысячи в Стиме, Галёнкин хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо до анонса. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят оптимизацию как с GTA V - 60 fps при 4К. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких петиций, никаких покупок на консоль. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.

Ответить
73

эта паста уже в каждой новости о будущих релизах, ррряяяяя!!

Ответить
3

Осталось еще немного и будет пикабу.

Ответить
0

Уже случилось, к сожалению. Тот же цирк творится.

Ответить
2

Самое время запилить для нее гифку!

Ответить
0

Главное не бухтеть

Ответить
12

Всем устроют оптимизацию как в GTA V

Ответить
6

Как же я буду орать когда она выйдет на пека, но только в егс;)

Ответить
1

орать от счастья, смеха или боли? :)

Ответить
8

От сгоревших жёп стимбоев;)

Ответить
3

вы блэт, задолбали уже.

Ответить
2

Не стоит вскрывать эту тему.

Ответить
0

лол а вот ты и спалился, ведь всем уже давно известно, что выйдет в ЕГС, стим в пролете

Ответить
0

Не, ну, кстати, если она реально выйдет в EGS, но временно, мой пердак ещё можно будет потушить. Я прополыхаюсь знатно, но переживу. Но если перманентно... Лучше сразу забросить меня в космос, чтобы предотвратить глобальную катастрофу)

Ответить
1

Да купишь в егс, че с тобой сделается. Ну или с торрента поиграешь. Ну в самом крайнем случае в рокстар-лаунчере. Ну камон вы проблему создаете из ничего (:

Ответить
0

Посмотрим. Пока единственное, что я купил в EGS – это Detroit, да и тогда бес попутал. Тем более что вряд ли я за него вообще когда-нибудь возьмусь.

Ответить
–1

Люблю эту пасту ^^

Ответить
0

Проигрываю, как в первый раз

Ответить
0

жаль только, что называемая тобой оптимизация GTA V это иллюзия. В GTA V идет неравномерная нагрузка на все ядра и потоки процессора, fps высокий не во всех локациях, особенно в онлайн режиме, когда столпотворение в центре города, fps на Ryzen-ах (до Zen 2) тех же опускается до 50-ти. А так относительно высокий fps из-за угловатых моделей и довольно простой графики. А все из-за того, что в GTA грамотно все маскируется и создается иллюзия хорошей графики, но она довольно упрощенная. Объективно говоря, вы называете "оптимизацией" только то, что игра грузит пару ядер и работает на 2-х ядерных ноутах. А вот на полноценных довольно мощных станциях великолепного фреймрейта достичь не получается. Так что я бы не хотел "оптимизацию как в GTA V"

Ответить
0

не прошло и года, как появилась инфа про ПК версию) кайф же) или нет?))
зы: прошел на релизе)

Ответить
29

Похоже уже все знаю, что RDR2 выйдет на пк, кроме Rockstar

Ответить
54

Они просто не уверены, что выйдет, сами ждут анонса.

Ответить
14

Просветите ламмера, разве игры на консоли не пилят на компах? Может поэтому код и остался, типа тестили или ещё что то?

Ответить
51

Да, консольные игры разрабатывают на компьютерах, вообще, все сейчас делают на них, возможно даже Бог создал мир с помощью своего ПК.

Ответить
9

Возможно даже мир - это и есть ПК!

Ответить
79

И ты в нем дебил, читающий комиксы.

Ответить
30

Мединский, перелогиньтесь.

Ответить

Комментарий удален

0

О, тогда есть надежда, что на том свете будет Photoshop, если они конечно не линуксоиды.

Ответить
1

GIMP

Ответить
0

Разве не будет правильнее сказать, что игры делаются на Виндовсе

Ответить
1

А вот тут уже всё не так однозначно.

Ответить
0

Пшшш. Только не рассказывай это консольшикам.

Они думают что игры для консолей пилят на особых консолях, и делают это примерно так же как это дело обстоит в Дримс!

Хотя на самом деле - сборка игры под консоль - это выбрать пару библиотек в и нажать кнопку: скомпелировать.

Ответить
3

Это не подходит для старых консолей. Там архитектура была не x86 и есть всякие штуки, которые надо на ассемблере пилить, чтобы выжать из консоли максимум.

Ответить
0

Этого уже как 20 лет нет .
Emotion Engine и Graphics Synthesizer были на ПС2 - да. Но потом от этих извращений отказались. Ибо сложность создания библиотек вырастала .

Ответить
2

Игры для PS3 всё ещё были привязаны к железу.

Ответить
0

Это потому что на ПС3 были чипы из ПС2 для обратной совместимости)

Ответить
1

Их для новых игр не используют. Плюс в дальнейших ревизиях от совместимости отказались.

Ответить
3

Делают на компах, но запускают на девкитах, и смысла просто так пихать конфиги в исходный код нет

Ответить
1

у некоторых движков внутренних студий сони есть пкшные билды, например у децимы всегда был пк билд

Ответить
1

Конечно же разрабатывают на пека, и консоли по сути дела это просто определенные сборки из определенных видов процессоров и видеокарт(поэтому под них оптимизировать полегче так как нужно чтобы заработало только на специфическом железе).

Но как я понимаю человек нашел код который написан для возможности настраивать определенные параметры графики(качество текстур, MSAA, частоте обновления). Ради консолей делать этого смысла нет по большому счету, значит разработчики понемногу разрабатывают версию для пека где данные настройки имеют смысл.

Ответить
4

и консоли по сути дела это просто определенные сборки из определенных видов процессоров и видеокарт

Нет, это совсем не так. Это все равно что сказать, что свитч - это такой вид айфона. То есть в общих чертах это конечно так, но в общих чертах у собаки и медведя по четыре лапы, а ты ж поди одни дом сторожат, а вторые людей за мед жрут.

Ответить
3

Текущее поколение именно такое. Главное отличие только в кастомной операционной системе.
На PS4 вон Линукс запускали и играли в обычные ПК игры.

Ответить
2

Там не особо то и кастом сейчас. PS4 - это фря с кастомным gui и длительными модулями ядра, а xbox - десятка, вроде.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_PlayStation_4

Ответить
1

Я бы послушал — почему это не так?

Ответить
7

Если копнуть в историю, достаточно вернуться в 2000-й год, то до этого момента только одна консоль (Sega Dreamcast) была построена по принципу "ПК внутри, консоль снаружи". Например, хит того времени Sony PlayStation обладала специальным видеочипом, отвечающим за работу с полупрозрачностью. Вообще, консоли того времени тяготели к собственным архитектурам. Например, у той же Sega, но уже Saturn, было 10 процессоров (2 основных и 8 на подпевках). Такие же трюки использовались и с памятью, и с софтом для обратной совместимости и со многим другим.

Однако, в 2000-м году Microsoft взялась за разработку ХВОХ, тогда еще DirectXbox. Для этого компания использовала наработки от заказа для Sega. Японцы (Sega из Японии, если что), заключили контракт с Microsoft на изготовления особой модификации Windows (с подзаголовком СЕ) для своей следующей консоли. Прототип ХВОХ в свою очередь был собран из частей для ПК и ноутбуков Dell. На удивление, но этот монстр оказался достаточно живуч и условно дешев в производстве.

Однако, чем дольше велась разработка консоли, тем меньше сходств с ПК оставалось, особенно в части ПО. Де-факто, к моменту релиза консоли от Windows на ХВОХ не осталось даже названия. Примерно с того момента консоли начали уходить от архитектурных различий с ПК, но все еще значительно отличались в вопросах ПО. Особенно ярко это видно на текущем поколении консолей - у них почти что ноутбучный принцип построения, но абсолютно отличающееся ПО.

Вот потому и нельзя назвать консоли "просто определенной сборкой из определенных видов процессоров и видеокарт". Как и случае с медведем и собакой, шерсть, пасть и четыре лапы с разным "софтом" в голове приводят к разному результату.

Ответить
2

И да и нет. Все упирается в драйвера и библиотеки которая использует игра.
Так что процесс эмуляции - это как раз замена тех частей что заточена на консоль - на те драйвера что заточены под Виндоус.

И чем чем "роднее" железно - тем проще это сделать. Замена видео библиотек Sony PlayStation 2 гораздо сложнее чем замена их же уже на 3м поколении консолей. К тому же на момент выхода PS2 все упиралось в то что Sony PS2 была мощнее текущих компов при решение все тех же задач с прозрачностью раза в два. А значит сложно эмулировать игру - пока железо не улучшило свое качество в 2 раза.

Хотя в конечном счете для создания эмулятора все упирается по большей части в наличие девкита разработчика - что способно резко упростить -замену библиотек игры для консоли на аналоги на ПК которые будут выполнять те же функции. После дизассемблера исполняемого кода игры.

Ответить
0

Это применимо только до последнего поколения консолей.
У них раньше была другая архитектура, что в принципе не позволяла запустить х86 оси, а в текущий момент времени - пожалуйста.

Ответить
0

как минимум потому что видеопамять расшарена с основной. Еще не знаю как на текущих консолях, но раньше насколько я помню не было механизма виртуальной памяти за ненадобностью (одновременно запущена только одна игра)

Ответить
0

Свич, это не вид конкретно Айфона а вид смартфона, или планшета (что по сути одно и то же и отличается лишь размерами)

Ответить
1

Настройки графики делать консолей как раз таки смысл делать есть. Не будешь же каждый раз компилировать новую сборку чтобы проверить производительность определенного участка игры. Настройки же упрощают работу как программистам, так и тестерам, они просто будут на лету снижать графон в определенных моментах, и таким образом искать золотую середину, которую потом зафиксируют по умолчанию.

Ответить
0

Зачем их добавлять в патче почти через год после выхода игры?

Ответить
2

Нигде не говорится что эти файлы были в патче. Ну а если и были, то вполне могли в последнем патче просто забыть почистить игру от отладочных строчек кода, которые в дев-сборке были там всегда.

Ответить
0

Все конечно возможно, но по-моему это какие-то попытки отрицать очевидное. Гораздо вероятнее и логичнее что игра просто скоро выходит на пека, но да — все возможно

Ответить
0

Я не отрицаю что это может быть настройками для ПК, я лишь не согласен с утверждением что для консолей нет смысла делать эти настройки.

Ответить
0

Ну, либо автор этой находки просто пиздит.

Ответить
0

Неееет, вы что! Игры на консолях разрабатываются прямо на девкитах самой консоли и она же потом пишет блюрей-диски, я сам видел:
https://www.kinopoisk.ru/film/malchik-na-troikh-2006-105012/

Ответить
28

Жду анонса на ПК, чтобы под ним читать от пека-бояр, как они ИРОНИЧНО благодарят консольщиков за бета-тест.

Ответить
–15

что ж вы носитесь то с той бедно одной игрой которая хоть кому то интересна
это уже похоже на аутотренинг обманутого лоха которого развели на бабки консоледержатели

Ответить
8

О бля, ставлю своё ничего, что этот кадр будет в первых рядах этих шутников.

Ответить
2

как интересно будет реализована вытаскивание револьвера из кобуры, ведь тригер имеет несколько ступений нажатия, мышь таким похвастаться не может, а уж как реализована будет езда на лошади с вечной дрочкой шифта... Чую из бета теста она таки не выйдет

Ответить
3

Зато целится и стрелять кайфово и без автоаима

Ответить
0

все относительно, есть довольно мощный комп и пс 4, за компом не играю уже практически год

Ответить
1

Вот если бы только можно было подключить к ПК геймпад...

Ответить
3

Очевидно что игра выйдет на пк,но вопрос только,когда?

Ответить
32

Небось к выходу новых консолей

Ответить
29

заодно с релизом на оных. Как было с гта 5.

Ответить
0

А хер она кому нужна будет с учетом обратной совместимости ?

Ответить
17

рокстар конечно крутые игры делают,но лишний раз бабосики не прочь себе урвать.
По обратке будет нынешняя версия, а ремастер для новых консолей будет со всеми свистоперделками и 60 фпс (если ориентироваться на то, что начинку новых консолей слили и она довольно мощная)

Ответить
0

Ну я понимаю, что деньги и все такое, но я не думаю ,что Рокстар настолько упоролись, чтоб продавать разлок до 60 фпс за отдельные деньги.

Ответить
6

ну на хуане есть обратка если чё,но гта 5 там не по обратке с 360 а отдельная игра...так что да,упоролись

Ответить
0

Обратка с 360 и one это разные вещи. Тут она будет со старта со всеми играми работать, потому что архитектуры одинаковые, а 360 и one совсем разные консоли. Делать порт тяжело, поэтому и продают отдельно, а нажать галочку, чтоб игра запускалась на новой консоли дело 5 секунд)

Ответить
3

GTA 5 именно так и продавали. Подкрутили графон, добавили 60 кадров и все

Ответить
1

Даже трафик не увеличили.

Ответить
1

Так они сделают спешиал эдишн, как с GTA V. Улучшат графику, добавлять новые фитчи. Вот кто-то и купит еще разок

Ответить
0

Так я и говорю ,что этот спешл эдишен с текстурками и эффектами был легкими деньгами из-за того, что игру с пс3 ты не запустишь на 4ке, как будет с играми с пс4 на пс5.

Ответить
0

Ну так если он выйдет только на новое поколение, то ты ведь на запустишь его на PS4 и Xbox One?)

Ответить
0

Может дело в том что не у всех есть консоли?

Ответить
0

Очевидно я про релиз на новом поколении консолей

Ответить
0

Ну, я думаю что учитывая что рокстар все равно делают версию для пека то они могут в дополнение к обратной совместимости выпустить специальную версию для новых консолей, с улучшенной графикой.

Ну и не факт что 100% все игры будут поддерживать обратную совместимость.

Ответить
0

Обратная совместимость может остаться все так же с разрешения издателя/разработчика, как сейчас на X-Box. Мы ведь не знаем подробностей. Хотя логичным было бы, чтобы Sony и Microsoft сделали возможность обратной совместимости обязательным условием при работе с ними.

Ответить
0

Может ремейк первой сделают

Ответить
2

Закончат бета-тест на консолях и сразу выпустят. Видимо игра слишком багованная. Из-за этого так долго не выпускают.

Ответить
1

Судя по всему когда рак на горе ps 5 выпустит.

Даже не смотря на, вроде как, заявленную обратную совместимость, скорее всего выйдет отдельная версия подтянутая для современных железок и тогда-же и боярская.

Ответить
11

Но ведь на Xbox One игры тоже работают на DirectX 11 и 12, и там тоже Windows 10 вообще-то используется как ОС. Так что неизвестно выйдет ли на ПК, может это просто файл с настройками игры(любой) на ПК.

Ответить
–7

а сюжет и геймплей там не найден? А то в самой игре нету, может хоть в файлах завалялись

Ответить
23

Знаешь что? А впрочем хуй с тобой...

Ответить
3

Уже года полтора, если не больше, находят "доказательтва" того что РДР2 выйдет на пк.
И такое чувство, что впереди еще не один год подобных находок, вплоть до выхода РДР3 видать будут находить все новые и новые "доказательства" скорого выхода РДР23 на копуктерах.

Ответить
6

на Марсе, в одном кратере с обратной стороны небольшого камня, находили следы ПК-версии рдр2....

Ответить
7

Заходишь в студию
@
Пилишь 30 строчек кода
@
Делаешь скрины
@
В коде <название игры> найдено <название хуйни>
@
Угараешь с реакции

Ответить
5

че мешало вообще ее на пк выпустить изначально? игра не задействует какие-то гироскопы как хеви рейн на пс3, тачпады какие-нибудь или всякие приблуды как на вии. жанр тоже не сказать чтобы прям чисто консольный. обвинить пиратство как с гта 4 тоже не выйдет ибо гта онлайн до сих пор в топе стима висит.

а судя по продажам той же гта 5 денег у рокстар дохуища, учитывая что они еще новые студии закупают то следовательно и рук достаточно. че просто мешало изначально серию на пк тоже выпускать, а не ебать пользователям пк голову годами неясными намеками, какими-то утечками и вот этими находками удивительными?

ведут себя как целки какие-то ломающиеся, ей богу. учитывая успех той же гта на пк, только долбоеб будет отказываться от дополнительного потока бабла

Ответить
3

просто пошли они нахуй вообще. люди для них моды делают, продлевают жизнь который год той же сан андреас, с удовольствием уплетают говенные порты булли с манхантом и просят добавки годами, покупают эти длц бесмысленные для гта онлайн и играют несмотря на рассадник читерья

а у них сука что не игра, то вот это свинское отношение к пк как платформе, как будто собакам вшивым косточки с барского стола эти порты спустя тысячелетие подают, когда всем на свете все проспойлерили и все уже поиграли

пусть не выпускают вообще ничего тогда на пк. с таким отношением творожок под залупой, а не деньги в монитор

Ответить
0

творожок под залупой

Да всё равно ведь купишь, когда выйдет

Ответить
1

ну виталик какой нибудь может и купит, я чисто из принципа не буду брать. меня заебало такое отношение. пк-геймеры давно доказали свою преданность и то что они могут сделать хорошие продажи, но они своей политикой доказывают что пк для них это какая-то накипь

Ответить
–1

я чисто из принципа не буду брать

Вот из-за таких принципиальных они и не выпускают :) Потому что платформа пиратская, а кто не спиратит - будет ждать копеечных распродаж. Поэтому они больше денег поимеют с консолей, заставив часть пекарей таки затариться оными...

Ответить
2

настолько пиратская что игра до сих пор в топе стима держится. дадада, нахуй иди

Ответить
–1

Топ-то по количеству проданных копий, а не по количеству полученного с них бабла...

Ответить
1

и я уверен там достаточно бабла + считай еще продажи с длц, которые тоже покупают. прекращай жить в 2008 году, когда пиратство было проблемой. сейчас стимом пользуются и покупают лицуху куда больше народу чем 10 лет назад ибо это стало проще и доступнее, а пиратить в день релиза игры стало сложнее ибо анальная защита вынуждает даже самых жадных раскошелится на ключик.

Ответить
0

Защита держится обычно неделю-две - хотя да, некоторое количество нетерпеливых людей она подталкивает к покупке, поэтому денуво имеет смысл. Остальная масса всё так же пиратит, в лучшем случае годы спустя замаливая грехи на копеечной распродаже.

Ответить
0

а вот если ты на crackwatch зайдешь то увидишь что неделю или день защита держится у очень немногих игр, большинство остальных ААА-игр взламывают дай боже спустя месяц, в худшем случае вообще через год.

heavy rain вышел в июне - взломан, но так поуебански что никто играть не будет
beyond two souls тоже
octopath traveler не взломан
mk11 вышедший еще в апреле(!!!) не взломан
anno 1800 тоже вышедшая черти когда до сих пор не взломаная

пошарься на crackwatch.com и посмотри даты между релизом и пираткой, охуеешь от того как пиратам "весело" сегодня

Ответить
0

Скорее всего хотят, чтобы максимальное количество людей купило игру на консолях т.к. там они дороже, чем на ПК, на которой можно купить дешевле, если учесть региональные цены в Стим.

Ответить
0

Капец, какую свинью подложили консольщикам -))))

Ответить
8

Да пиздец изверги, релизят на 2 года раньше, совсем нас не жалеют )

Ответить
–5

Исклюзивы, азазазааза!!! -)))

Ответить
–1

такиесть)))
или где то на пека уже есть рдр какойта? ахазазазаза!!! -)))

Ответить
0

Боже, как же вам везет !)))
Жаль, что у меня две консоли и ПК -)))

Ответить
0

боже, и что теперь? где рдр на пк?

Ответить
1

Да мне пох -)))))))))) Это у вас подгорает знатно -)

Ответить
0

у кого у вас? я про эту игру забыл как прошел. и жду на пк только изза интереса к тому что они с графоном накрутят. так что мимо. -)))))))))))
в любом случае - на пк ее пока что нет -((((((((
-)))))))))

Ответить
0

Ну да -))))

Ответить
1

Как же жалею, что взял за фуллпрайс, но так нормально и не поиграл.

Ответить
0

Ты играл на фатке хуана?

Ответить
4

На Прошке я играл. Не заходит мне, неудобно с пада играть и фпс мешает. Слишком долгие анимации и движение, как в воде, напрягают. С другими играми такого нет.

Ответить
15

Слишком долгие анимации и движение, как в воде, напрягают

ты хочешь сказать что с 60 фпс анимации станут короче и сам персонаж пободрее будет?

Ответить
10

Я хочу сказать, что в 60 фпс с клавомыши мне будет удобнее им управлять.

Тот же GOW в 30 и 60 фпс очень сильно отличался для меня по удобству и восприятию.

Ответить
7

не ставлю целью переубедить, личный комфорт есть личный комфорт, но все что ты написал - дело привычки и только. говорю тебе как пк-боярин, любитель 60 фпс, который взял плойку ради рдр2. я где-то дня три крутил носом на 30 фпс но потом был чистый восторг. имхо, игра стоит того чтобы немного побороться с неприятными ощущениями, тем более если она уже имеется за фулпрайс.

Ответить
4

Мне физически становится хреново, голова начинает болеть и кружиться, вот это вот всё. Я и телик взял новый тогда, чтобы поиграть в этом "псевдо4к" уже, наконец, но увы. Не срослось пока.

Ответить
–2

Бедняга..во времена спектрума или первой Соньки, ты наверное просто сдох за монитором. С такими симптомами тебе к врачу надо, а не в игры играть

Ответить
3

Какую же ты чушь сморозил, а. Большой вопрос, кому тут нужно к врачу.

Ответить
–4

Чувак, ты пишешь что тебя тошнит и кружится башка при игре в рдр 2, а к врачу нужно мне) логика. Если тебя от рдр 2 тошнит, наверное был бы инсульт от игр на спектрума) там и 30 ФПС то не было)

Ответить
2

Ты такой дохера олдфаг что ли? Я спокойно играл на NES.

Ответить
–2

И ты до сих пор жив?)

Ответить
1

Ты дурной какой-то, не пиши сюда больше.

Ответить
–3

ок) удачи в преодолении невыносимых страданий при игре в красное искупление)

Ответить
0

досада жесткая, согласен

Ответить
0

Да ладно уж, всякое бывает :)

Ответить
–2

Давно купил бы PS4, если бы мог играть с геймпада. Дико неудобная хрень. Много раз пробовал, плевался и убеждался, что ничего лучше мыши+WSAD для управления играми не придумано ещё, имхо.

Ответить
9

А не возникало мысли, что проблема именно в том, что ты не умеешь на нем играть, не научился за время попыток?

Ответить
7

Конечно, возникала такая мысль. Но ради чего так мучаться-то? Получается, чтобы получить от игры удовольствие, надо сначала изрядно пострадать.

Ответить
2

Получается, чтобы получить от игры удовольствие, надо сначала изрядно пострадать.

Вспоминаются мучения с мышью в первых опробованных 3Д-шутерах. Вот даже и не вспомню, что за игра была, может халфа первая - но мышиное управление реально страдать заставляло, вся эта маета с прицеливанием. Но ничего, потом привык - так и с джойпадом...

Ответить
0

После автоприцеливания-то? ;) Конечно, проще, когда игра сама за тебя целится.

Ответить
0

В старых шутерах автоприцеливание по вертикали только было.

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
7

Могу хоть сейчас взять прошку и играть в "4к" на 50 дюймах с ХДР но беру 5700ХТ и 32 дюйма из за "региональных" цен и "лучшего устройства для игры-геймпада". Это пытка в фпс и шутерах от 3го лица.

Ответить
0

О чём и речь.

Ответить
4

Я считаю, что зависит от жанра очень сильно. Ну и от человека, конечно.

Ответить
1

От жанра зависит, несомненно. Например, трудно представить себе прохождение Brothers: A Tale of Two Sons на клаве. :) Я прошёл на PS3, был в восторге и всё равно было непривычно и неудобно.

Ответить
3

Согласен. Самая классная тема на контроллере - это то, что западные игроки называют КОГТЕМ. Например, когда в бладборне спринтуешь кружком, который обычно жмешь большим пальцем, но ещё хочешь крутить камеру, которую обычно тоже большим пальцем крутишь. Приходится перехватывать геймпад так, чтобы указательный палец жал на круг, а большой крутил камеру. Удобно - пиздец просто. Ещё кайф, когда монстр через тебя перепрыгивает и у тебя таргет лок рвется, а камера где-то в небе застряла, к тому же перс повернулся куда-то не в ту сторону.

На мышке же камеру - кистью, кнопки - пальцами. Никогда не понимал, как людям в игры серии темных душ удобнее играть на контроллере. Мне даже в файтинги удобнее все на клаву забиндить и жать разными пальцами, чем один только большой насиловать. Единственное, во что на моей памяти игралось лучше с контроллера - ре 4. И то, современное издание отлично на клаво-мыше работает.

Ответить
0

На мышке же камеру - кистью, кнопки - пальцами.

Ну а на клавомыши приходится левую руку так же само раскорячивать, нажимая по несколько клавиш - в итоге получается еще извращеннее... Тут вопрос к неудобной раскладке управления конкретно в Бладборне, а не к джойпадам.

Ответить
0

Для хардкорных шутанов вроде Quake и CS (ну и в целом для FPS) да, вот этот вот wasd идеален. Но для TPS геймпад гораздо удобнее. Как то тупо даже управлять движением персонажа аналоговыми кнопками, когда для этого есть стик.

Ответить
2

Управлять камерой мышью для меня намного удобней. Быстро поворачиваешься и смотришь в нужном направлении. А стиками... Во-первых, у меня не получается одним стиком бежать, а вторым смотреть, какой-то рассинхрон. Но полагаю это дело привычки. А во-вторых, ты нажимаешь стик и камера начинает медленно поворачиваться. Это сильно отличается по ощущениям от быстрого и точного поворота мышью.

Ответить
3

Тоже играл на прошке, мне было ок. Медлительность персонажа это решение разработчиков, а не вина консолей. На ПК, я уверен, он будет такое же медлительный.

Ответить
4

Медленный персонаж с инпут лагом в 200мс и с инпут лагом в 40мс - это два разных экспириенса вот вообще.

Ответить
0

Я на монике играл

Ответить
1

А разница. Там 30 фпс с вертикалкой и забитым процессором.

Ответить
3

Разное восприятие, вот и все. Я ведь не говорю, что там что-то плохо. Это мне неудобно.

Ответить
2

Помимо фпс там ещё и задержка анимаций в полсекунды, которые ещё и сами со себе довольно инертные. В общем контроль персонажа там звиздец, это да.

Ответить
1

Сочувствую потере твоих бабосов.

Ответить
–2

Играл в ГТА5 на паде? Там так же

Ответить
1

Не играл. А с клавомыши было все ок.

Ответить
0

Рокстар явно намеренно делали такие анимации и небоьшую задержку в отклике. Не думаю, что с клавамыши все будет удобнее. Скорее, наоборот.

Ответить
4

Я играл на фатке и ни разу не пожалел

Ответить
0

Жиза. До сих пор не пройдена, при том, что куплена по предзаказу

Ответить
1

Вот та же ситуация, ага.

Ответить
1

Меня ещё шрифт мелкий напрягает , из за этого неудобно читать записки и тд

Ответить
1

Согласен. С моим зрением я оч страдал, хотя сижу достаточно близко к 42" ТВ.

Ответить
–3

Ну, что, консольщики? Спасибо вам. :)

Ответить