Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл Материал редакции

Это первая AAA-игра, получившая такую оценку на сайте Can I Play That?

В закладки
Аудио

В своём обзоре специальных настроек для игроков с нарушениями слуха в Gears 5 автор Кортни Крэйвен (Courtney Craven) присудила экшену оценку в шесть из шести баллов по всем параметрам.

Она отметила работу студии The Coalition над субтитрами — в них не только указывают говорящего персонажа, но и передают паузы, посторонние шумы и звуки, которые издают герои.

Текст на экране появляется даже для затихающей музыки в финале боя, по которой можно понять, что сражение подошло к концу.

Кроме того, за счёт элементов интерфейса можно полноценно следить, что происходит в игре — откуда стреляют противники и насколько серьёзный урон они нанесли герою.

Также Крэйвен обратила внимание на наличие опций для чата во многопользовательском режиме: передавать текстовые сообщения речью или, наоборот, речь — текстом.

В обзоре также отметили обилие специальных настроек — от нескольких раскладок для геймпада до размера субтитров и альтернативной цветовой схемы для игроков-дальтоников.

Gears 5 — это мастер-класс по доступности и специальным настройкам для слабослышащих в играх. Разработчики добавили все опции, на отсутствие которых мы жаловались. Чёрт побери, как же приятно почувствовать, что за шесть лет, что мы пишем эти рецензии, к нам всё-таки прислушивались.

Кортни Крэйвен
обозреватель портала Can I Play That?

В ответ на рецензию Can I Play That? глава студии The Coalition Род Фергюссон поблагодарил автора обзора и всех своих коллег в Твиттере.

Wow! Extremely proud of this and all the hard work the team did at @CoalitionGears , especially @ottosson to make #Gears5 our most approachable and accessible game to date. Thank you Courtney! https://twitter.com/CyclopediaBrain/status/1169566126390558720
Ого! Я очень горжусь этим, как и трудом всей нашей команды в The Coalition, особенно Отто Оттоссона. Их старания пошли на то, чтобы сделать Gears 5 самой доступной нашей игрой на сегодняшний день. Спасибо, Кортни!

Microsoft постепенно уделяет всё больше внимания опциям для людей с ограниченными возможностями. Весной 2019-го компания выпустила специальный контроллер, а также запатентовала геймпад со шрифтом Брайля для слабовидящих.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["gearsofwar"], "comments": 120, "likes": 419, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 21:37:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68147, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68147\/get","add":"\/comments\/68147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

Не совсем понимаю - почему настройку размера субтитров нельзя интегрировать во все консольные игры? С дивана некоторые субтитры вообще не читаются.

Ответить
171

Слишком маленькие бюджеты. Не каждая студия может себе такое позволить.

Ответить
4

Я надеюсь вы так шутите,, потому что сделать
настройку размера субтитров

в любом современном движке займёт 15-20 минут.

Ответить
15

Я надеюсь вы так шутите

А ты хорош (;

Ответить
8

Ну, вообще-то он прав. Для тебя сейчас изменение шрифта - одна единственная фитча, которую можно сделать за 20 минут. А у разработчиков тысячи фитч, которые нужно успеть сделать в срок, работают над ними сразу несколько людей, требуется проверки, одобрения, переделывания. В итоге появляются баги и приходится их исправлять. В конец разработки всё реализовать не получается и много вырезается, бюджеты кончаются, игра выходит, в многое не доделано... игроки жалуются на баги и грубыми словами оскорбляют тебя разраба. Ты должен исправлять, то что работает плохо. В итоге на эти 20 минут на увеличение шрифта никогда не бывает времени.

Ответить
3

Зато как приятно когда эти мелочи есть. Вот Ремеди молодцы. И иконки кнопочек можно выбрать, и фон для шрифта можно выбрать, и размер шрифта можно выбрать. Можно даже выбрать показывать или нет имя говорящего. На плойке с дивана порой не очень хорошо видно текст и слава Кейджу, он добавил в Детройт выбор размера шрифта. Я не думаю, что на самом деле это занимает много времени (хотя бы выбор размера) поэтому такая функция должна быть обязательно.

Ответить
1

Конечно, всем приятно, когда всё работает идеально. И любой разработчик хочет, чтоб его продукт был идеален. Но всё упирается в ресурсы и сроки

Ответить
0

Какие ресурсы? Какие сроки? Вы в игровых движках сидели когда-нибудь? Я, как человек занимающийся разработкой, не могу объяснить этот идиотизмом с субтитрами ничем кроме жидо-массонского заговора.

Ответить
0

Разработкой игр не занимался, разработкой ПО - занимаюсь. И то, что кажется критичным тебе, не всегда кажется критичным Product Owner'у. Конечно, если пилишь индюшатину и сам себе и швец, и жнец, и на дуде игрец, тогда другое дело, и всё зависит от тебя.

Ответить
0

в играх от Teltalle такая функция есть в каждой их игре.

Ответить
0

Даже если шрифты растровые (что лучше для производительности => имеет смысл для игр)?

Ответить
0

лучше для производительности

Можно на лету генерировать любого размера растровый шрифт, а ещё есть спец техники для того чтобы из маленьго размера растра получать большой без пиксилизации.

Ответить
0

И это уже требует времени на реализацию

Ответить
1

Ведь это пипец как дорого, правда же?

Ответить
4

Согласен. Мне говорили, что, мол, в GoW можно настроить размер интерфейса и сабов, но даже там это смехотворно. От размера надписей в RDR2 я вообще офигел. В итоге пересел с дивана на кресло и переключил ПС с телека на монитор :/

Ответить
1

Про РДР - жиза. А учитывая то, что там в каждой миссии охуеть сколько текста субтитров, который персонажи выговаривают со скоростью пулемёта - 90% времени сидел у телека и вчитывался.

Это, кстати, к вопросу о диванном гейминге)

Ответить
22

Да это болячка рокстаров. Ни с одной игрой проблем нет, персонажи адекватно говорят. У этих же в каждой игре просто словесный понос. Причем даже в экшн сценах где тебе надо рулить одним глазом смотреть на дорогу, другим глазом целится и стрелять и в этот момент они еще пиздят. И эти люди еще запрещают делать к их играм русскую озвучку "мол руинит атмосферу", а то что я блять больше половины диалогов просто не успеваю прочитать - это идет конечно же на пользу атмосфере. При этом я никогда не топлю за озвучку, люблю оригинал, но в таких случаях просто нет выбора.

Ответить
–15

Столько лет страданий и у тебя все ещё даже не закралось мысли выучить английский язык, ей-богу, многие собаки умнее тебя.

Ответить
8

Ты даже зная английский половину можешь не понять из за акцента или диалекта. Я знаю английский, но в той же ГТА разговоры черных вообще еле разбирал

Ответить
1

Разговоры гангстеров - отдельный диалект, мало им фирмены фразы всталять, зачитывают их со скорость 180 слов в минуту во время гонки на спорткарах, ведя перестрелку

NIGGAH!!!

Ответить
0

Ну то есть лучше понимать ничего, чем половину, такая твоя позиция?

Ответить
2

Да я вообще мразь еще та, на ценю труд рокстаров.

Ответить
2

Ну, лог всех диалогов и сообщений в игре всё-таки помогает в этом случае.

Ответить
0

Закулисная стенографистка в каждой сцене? :D
Сам только начал играть, минут 20 искал способ увеличить размеры шрифта.

Ответить
0

Все диалоги записываются в специальный раздел меню. Но это вроде бы только в рдр2 так.

Ответить
0

Да ну еще не хватало перечитывать дмалоги после каждой такой сцены)

Ответить
2

Это ещё цветочки, в макспейне3 белые субтитры сливаются на фоне светло-серого фона( костюмы персонажей, стены и прочее). Так ещё размер у них в 3 пикселя по высоте.

Ответить
1

Я сейчас в контрол играю и офигиваю от размера текста в записках.

Ответить
0

Потому что на словах изменить размер шрифта-это несложно, но на деле херится весь UI, на который дизайнеры потратили кучу времени. Это если говорить о размерах шрифта во всех пунктах меню, для субтитров, наверное, все проще, но тоже мб есть подводные камни

Ответить
0

Я имел в виду размер субтитров именно внутри игры.
Не знаком с нюансами того, как они технически устроены в играх, но в видео они ставятся с контролируемым отступом от краев кадра и всё. Понимаю, что это всё вкусовщина, но лично меня совершенно не смущало, если бы субтитры залезали чуть больше на происходящее в кадре из-за увеличенного кегля. Ну камон, в том же РДР 80% игры в нижней трети экрана ноги лошади и кусок земли)

Ответить
166

Молодцы, что тут скажешь.

Ответить
76

Отлично. Надеюсь, это станет стандартом для всех видеоигр в целом. Понятно, что невозможно полностью адаптировать некие вещи - их даже по вкусовым ощущениям нельзя подогнать, не говоря уже про разные физические возможности. Но важно делать всё возможное. И уж такие подробные субтитры с интерфейсом, по-моему, в состоянии сделать каждая компания.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

26

На самом деле крутая новость, вспомнилась статья с dtf про парня который ослеп, но благодаря видеоиграм нашёл силы превозмогать обстоятельства и снова получать радость от жизни.

Ответить
12

Если кому-то интересно, нашёл ту статью. Очень воодушевляет такая сила воли у людей. Не сломаться в таких условиях дорогого стоит, особенно учитывая что слепота приобретённая.

Ответить
3

Мы еще в 98-м в Quake ориентировались и стреляли только по звуку

Ответить
18

Dark Souls прошли на коврике для танцев, вот это я понимаю доступность

Ответить

Комментарий удален

–10

шутка о том, что эта игра для такой аудитории и создавалась уже была ?

Ответить
12

Да, была, и там больше 50 минусов. Хочешь?

Ответить
4

ты мне все 50 собрался поставить?)

Ответить
6

э устрашись же
страшно тебе аж целых 50 минусов поставят, лучшп с этим не шути

Ответить
0

Не Мединский, случаем, запостил?

Ответить
3

Мединский бы вообще сказал что все игры - это для тех кто не умеет читать. А он умеет. Это большое достижение для него и основной повод для гордости в жизни

Ответить

Комментарий удален

2

люди с ограниченными возможностями !!
инвалиды тут в комментах острить пытаются

От себя спрошу: вам не стыдно?

Ответить
14

Не видно комментария выше, но что не так со словом "инвалид"? В русском языке негативная коннотация у него только у "пацанов с подъезда".

Ответить
10

Что не так со словом инвалид? Вы совсем ебнулись? Вы серьезно думаете что людям с проблемами со здоровьем не плевать как их называют? (У самого родители инвалиды)

Ответить
–8

от чего стыдно должно быть? игры же и правда как будто для умственно отсталых делают

Ответить
0

Люди с особыми потребностями всё-таки

Ответить
1

чего её так хайпят?
боюсь, что будет очередной филлер на месяц

Ответить
12

Зачем хайпили ГОВ, Паука, хайпят ДС о котором так же через месяц забудут?
Ради бабла конечно же.

Ответить
0

трафла

Пофиксил

Ответить
1

Слабослышащих и полностью глухих - очень много.
И с каждым годом их количество увеличивается.
Так что это очень хорошая новость.

Ответить
1

> филлер на месяц

Звучит примерно как "сериал унылый, я на 18 сезоне дропнул".

Ответить
5

но и передают паузы, посторонние шумы и звуки, которые издают герои

"[Монтировка взык!]" (c) Half-Life 2

Ответить
1

На самом деле в брейкпоинте кстати тоже десятки настроек интерфейса и субтитров например. Я даже удивился.
Вот.

Ответить
3

В Control тоже. А режима для дальтоников нет. Поэтому я просто физически не могу по карте ориентироваться)

Ответить
27

По этой карте никто не может нормально ориентироваться.

Ответить
0

Карта в контроле чёрно-белая. Даже мне с "нормальным" зрением по ней ориентироваться не получается.

Ответить
1

Стрелочка, отображающая расположение игрока — красная. Я её просто не вижу :)

Ответить
0

Задал вопрос Ремеди. Мб пропатчат. Вы на консоли/ПК?

Ответить
0

Мне теперь интересно, как для дальтоников выглядит концовка контрол. Она же, в принципе, из красного цвета состоит.

Ответить
0

Здесь должна быть шутка про Mass Effect 3. Я буду гореть в аду

Ответить
0

Учитывая, что в Control весь дизайн строится на комнатах разных цветов, то играть в нее дальтоникам странно.

Ответить
0

Дальтонизм разный бывает) Я путаю некоторые оттенки просто, ну и могу перепутать ярко-зелёный с жёлтым, например. То есть, ничего такого прям критичного. Однако бывают неудобные баги, вроде мелких красных объектов на чёрном фон вот.

Ответить
0

Еще и дают до каких-либо первых катсцен настройки, классно

Ответить
4

Это все, конечно, классно, но надеюсь, в игре можно оставить базовый уровень субтитров — только речь без звукоподражаний. Для тех, у кого все хорошо со слухом, но кто просто привык играть с сабами.

А геймпад на брайле — это лолкек, что ли? Я не понимаю. Типа, раньше все остальные геймпады были сугубо графические, для зрячих, да? Игроки в пылу замесов смотрели на руки и чисто глазами определяли, где X, где Y, а вот теперь наконец появился геймпад, где все наощупь, так, что ли?

Ответить
2

Про геймпад на брайле ты не понял, посмотри там в статье картинку.
Это не кнопки подписаны брайлем, а на задней части геймпада есть специальная пластинка с шариками, которые могут выступать и заезжать обратно и игра сможет это управлять. Условно тот же Gears сможет субтитры продублировать брайлем.

Ответить
2

Хорошо, если так. Тогда это имеет смысл.
По-прежнему остается загадкой, как слабовидящие играют в экшонистые шутеры и прочие гонки, но с геймпадом хотя бы понятно.

Ответить
0

А на кой он нужен на брайле? Для слабовидящих и обычных стиков хватит а слепым вроде не до шутеров.

Ответить
2

Вот и я о том же.
Сам по себе геймпад — устройство тактильное, он спроектирован так, чтобы там все вслепую находилось. Кто вообще смотрит на него, скажите мне, все игроки вслепую нащупывают крест с треугольником.

И тут нам заявляют некий загадочный геймпад на брайле — и я резонно задаюсь вопросом: он что, более тактильный? А все прошлые тогда какими были?

Ответить
5

он что, более тактильный

У боксового геймпада (не знаю, как у дуалшока) кнопки одинаковые по форме, а обозначения находятся внутри. Их видно, но тактильно не понять, что за кнопка перед тобой.
Соответственно, если ты первый раз геймпад берешь в руки, понять, что за кнопки ты нажимаешь, можно разве лишь по последствиям в игре.

Ответить
1

Я думаю ты слегка забываешь про 80% игроков которые...Казуалы)) Из серии когда люди на компе печатают смотря вверх/вниз по одной букве в минуту.

Ответить
0

Но нет, не на консоли же. Искать кнопку геймпада глазами можно первые две-три игры, а потом привыкаешь. Невозможно же не привыкнуть, это ж не клавиатура с ее 100+ клавишами, здесь все кнопки плюс-минус уже под пальцами.

Ответить
1

Да, первые-две три игры. Чтобы привыкать нужно же видеть это все.

Ответить
0

В жизни вообще много чего нужно видеть, но слепые все равно как-то справляются.
Здесь, я думаю, так же: объяснить человеку, что нижняя клавиша - это прыжок, а верхняя - подбор предмета, он потыкается и со временем запомнит. Ну да, трудновато - но кому из нас сразу легко игралось?
Во многих играх вообще даже не надо зачастую смотреть на подсказки по кнопкам, раскладка зачастую плюс-минус одна и та же. Это я к тому, что даже в "зрячих" геймпадах зрение особой роли не играет.

Ответить
0

Нолан Норт регулярно поглядывает

Ответить
0

Это всё конечно очень круто(спасибо за статью) и парень достоин восхищения но не отменяет того факта что целиться на слух слепые ещё не научились. Речь то шла про игру из сабжа. И опять же, он играет на обычном геймпад без точек если я правильно понял.

Ответить
0

Хз, в Квейке на звук всегда стреляли

Во всяком случае до появления рельсы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Браиль на геймпаде не для замены стоков и кнопок управления, а что бы читать и писать текст. Как минимум это приватно в сравнении с голосовым набором и зачисткой сообщений.

Ответить
2

Событие достойное отдельной новости

Ответить

Комментарий удален

0

Тем же надо игру облегчать

Ответить
2

Майки, по-моему единственная компания, которая уделяет этому всему отдельнове внимание. То джойстик специальный выпустят, то в четвертых гирзах патч сделают, чтобы слепой мог играть.

Ответить
2

Эпики в фортнайте сделали опцию визуального отображения звуков (со значком, указывающим откуда звук).
Если рядом кто-то бегает - значок бегущего человечка.
Если едет на транспорте - значок соответствующего транспорта.
Стрельба - значок стрельбы, правда без указания какого типа оружие.
Реально полезная опция.

Ответить
3

По-моему, они это делали для мобилок изначально, потому что там много кто без звука играет. Но и как опция для людей с ограниченными возможностями на компе тоже подходит.

Ответить

Комментарий удален

2

Gears 5 и с технической части выполнена шикарно. На базовом Хоне выдает вполне неплохую для такого железа картинку, на ПК отлично оптимизирована работа с ресурсами (на ультрах в 4К/60 RTX2080 не всегда нагружается на полную, а оперативки едва ли больше 8гб требуется) и это при очень красивой картинке.

Ответить
1

Вот оптимизацию на пеке мне интересно посмотреть, а то я Майков не понимаю. Четвертые гири у меня летают на ультра без единой посадки, а ремастер первых тормозит даже на средних. Это нормально вообще?

Ответить
1

Возможно потому, что он работает через какой-нибудь эмулятор, так как изначально затачивался под другую архитектуру.

Ответить
1

подумаешь на 2080ти х 5 штук идёт нормально оптимизон шедевр

Ответить
2

Вот настройка размера субтитров - это вообще та фича, которая по дефолту нужна.

Ответить
0

Не фанат (а до того как поиграл в The Division -хейтер) шутеров от третьего лица, не интересовался игрой и серией в принципе, не нравится визуальный стиль персонажей, не любитель женских протагонистов, не впечатлился презентацией игры на Е3, но в последнее время прямо хочется мясного шутера от третьего лица, а пятые гири хвалят с каждого угла.
Если бы не апгрейд компа в ближайшую неделю-предзаказал бы, так, может быть, на сдачу куплю. За косарь в стиме грех не купить

Ответить
1

Оформи ультимейт подписку пробную за бакс, да и отыграй :)

Ответить
1

Для чайников, в где это сделать ? На офф сайте ничего не нашел.

Ответить
0

https://www.microsoft.com/en-us/p/xbox-game-pass-ultimate/CFQ7TTC0KHS0/0007?rtc=1&wa=wsignin1.0&source=lp&activetab=pivot:overviewtab

Я сделал так (для Украины) - купил на 14 дней подписку на плати.ру, активировал, потом прикрепил банковскую карту и сверху получил месяц бесплатно подписки.

Судя по всему есть еще один вариант - в винде меняешь регион на Америку (например, т.к. еще слушал про Аргентину), далее начинаешь оформлять подписку и в платежных данных указываешь американский адрес (я выбирал музей в Нью-Йорке какой-то, сработало) и оплачиваешь Все, подписка активна, все зашибись :)

Ответить
0

В оф. магазине нельзя купить подписки.
Только на сторонних магазинах (cdkeys,plati.ru,мвидео, днс итд)

Ответить
–1

Там вроде гг мужик, это пиар компания такая говеная просто, в основном показывали бабищу и унылого говна мульт, когда как на самом деле в игре сделан упор не на эту говнину, а на проработку сюжета и синглплеера.

Ответить
1

Очень приятно читать подобные статьи. С этих ребят стоит брать пример.

Ответить

Комментарий удален

0

Бля, так много новостей про гирсы, что аж сам хочу погонять, но увы, пойду в гад оф вор дрочиться

Ответить
0

запатентовала геймпад со шрифтом Брайля для слабовидящих

Верно, надо заботится о людях с ограниченными возможностями, по этому мы оформим патент, а то мало ли кто решит выпустить такой контроллер. Хочется верить, что это был превентивный шаг дабы не дать такой возможности патентным троллям, но хз.

Ответить
0

чтобы нанести пару точек на кнопки нужен патент?

Ответить
3

Патент нужен для всего, иначе его зарегистрирует кто-нибудь другой, и будет трясти с тебя деньги в суде.
И я так понял, это не просто надписи, а реально там актуальный текст отображается.

Ответить
2

Да, там Refreshable braille display встроен.

Ответить
1

Посмотри патент. Это не точки на кнопках, а так сказать "экран брайля" для вывода тех же субтитров например.

Ответить
0

В данном случае МС, конечно патентовал свой контроллер, а не идею нанесения шрифта брайля, но вот трактовка патентов тонкая материя.
В современном мире может быть, что угодно.
Почитайте, там даже есть заявка на патент на патентный троллинг:

Ответить
0

Подскажите плиз, будет там Кооп по сети?

Ответить
1

Конечно, и не будет, а есть.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то подобное уже было в играх от Valve. Странно, что об этом никто не вспомнил.

Ответить

Комментарий удален

0

Чет всплакнул

Ответить

Комментарий удален

0

за счёт элементов интерфейса можно полноценно следить, что происходит в игре — откуда стреляют противники и насколько серьёзный урон они нанесли герою.

обилие специальных настроек — от нескольких раскладок для геймпада до размера субтитров и альтернативной цветовой схемы для игроков-дальтоников.

Нигде ведь такого нет.

Ответить
0

И ошибся. Я прошел все части игры в коопе с женой (у нее -9).
На этом скриншоте вы можете видеть подсказку справа. А она меня спросила есть ли там текст. И да, это режим КРУПНОГО шрифта.

Ответить
0

Не в тему наверное, но у меня на ПК в Параметрах- Видео - Параметры текстур - Ультратекстуры (установка) висит "70 %" и так вечность. Как решить может знает кто.

Ответить
0

Сначала подумал что это из-за сложности, но (к счастью) нет, молодцы разрабы

Ответить
0

И всё же больше походит не на целый отдельный геймпад, и прибамбас к нему.

Ответить

Комментарий удален

–18

Да-да-да. Видна оплаченная реклама продукта. Интересно, кто разработчикам подсказал заморочиться с субтитрами, чтобы их глухие похвалили? Отдел маркетинга сыграл оригинально, это надо признать. Конечно же не обошлось без занесения деньжат журналистам, даже ДТФ урвал себе дотации, молодцы.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]