Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл

Это первая AAA-игра, получившая такую оценку на сайте Can I Play That?

Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл

В своём обзоре специальных настроек для игроков с нарушениями слуха в Gears 5 автор Кортни Крэйвен (Courtney Craven) присудила экшену оценку в шесть из шести баллов по всем параметрам.

Она отметила работу студии The Coalition над субтитрами — в них не только указывают говорящего персонажа, но и передают паузы, посторонние шумы и звуки, которые издают герои.

Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл
Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл

Текст на экране появляется даже для затихающей музыки в финале боя, по которой можно понять, что сражение подошло к концу.

Портал, оценивающий игры по доступности для людей с ограниченными возможностями, дал Gears 5 высший балл

Кроме того, за счёт элементов интерфейса можно полноценно следить, что происходит в игре — откуда стреляют противники и насколько серьёзный урон они нанесли герою.

Также Крэйвен обратила внимание на наличие опций для чата во многопользовательском режиме: передавать текстовые сообщения речью или, наоборот, речь — текстом.

В обзоре также отметили обилие специальных настроек — от нескольких раскладок для геймпада до размера субтитров и альтернативной цветовой схемы для игроков-дальтоников.

Gears 5 — это мастер-класс по доступности и специальным настройкам для слабослышащих в играх. Разработчики добавили все опции, на отсутствие которых мы жаловались. Чёрт побери, как же приятно почувствовать, что за шесть лет, что мы пишем эти рецензии, к нам всё-таки прислушивались.

Кортни Крэйвен, обозреватель портала Can I Play That?

В ответ на рецензию Can I Play That? глава студии The Coalition Род Фергюссон поблагодарил автора обзора и всех своих коллег в Твиттере.

Ответ на публикацию @CyclopediaBrain
undefined
Ого! Я очень горжусь этим, как и трудом всей нашей команды в The Coalition, особенно Отто Оттоссона. Их старания пошли на то, чтобы сделать Gears 5 самой доступной нашей игрой на сегодняшний день. Спасибо, Кортни!

Microsoft постепенно уделяет всё больше внимания опциям для людей с ограниченными возможностями. Весной 2019-го компания выпустила специальный контроллер, а также запатентовала геймпад со шрифтом Брайля для слабовидящих.

11 показ
13K13K открытий
121 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен. Мне говорили, что, мол, в GoW можно настроить размер интерфейса и сабов, но даже там это смехотворно. От размера надписей в RDR2 я вообще офигел. В итоге пересел с дивана на кресло и переключил ПС с телека на монитор :/

Ответить

Потому что на словах изменить размер шрифта-это несложно, но на деле херится весь UI, на который дизайнеры потратили кучу времени. Это если говорить о размерах шрифта во всех пунктах меню, для субтитров, наверное, все проще, но тоже мб есть подводные камни

Ответить

Молодцы, что тут скажешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить