Создатели Celeste открыли игровую студию в Ванкувере — всё благодаря успеху платформера

Следующая игра компании уже находится в разработке.

В закладки

Extremely OK Games, или сокращённо EXOK, открыла свои двери в канадском городе Ванкувер — студия расположилась на третьем этаже небольшого здания.

Большинство разработчиков, приложивших руку к TowerFall и Celeste, уже переехали в Ванкувер из Сан-Паулу. Ранее команда работала по большей части удалённо, но теперь, по словам главного геймдизайнера Мэтта Торсона, создание игр будет проходить «лучше, быстрее, легче и намного веселее».

Сотрудники студии в новом офисе.

Мэтт также сообщил, что игры компании больше не будут издаваться от лица компании Matt Makes Games Inc. Изначально он придумал это название, когда ещё создавал игры в одиночку в подвале дома своих родителей, но теперь, когда в процесс вовлечено всё больше разработчиков, Matt Makes Games Inc звучит «глупо».

Компания уже работает над своей следующей игрой под кодовым названием EXOK1. Подробности пока не сообщают — команда всё ещё исследует то, чем эта игра в итоге может стать.

Extremely OK Games ко всему прочему, подтвердили, что дополнительная, прощальная, глава для платформера Celeste выйдет 9 сентября на всех платформах. Ранее дату выхода DLC сообщил японский журнал Famitsu.

Впрочем, студия также предупредила, что DLC может немного задержаться на Xbox One.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 56, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 10:47:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68207, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68207\/get","add":"\/comments\/68207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

OK

Ну это сразу бан на твиче.

Ответить
0

За что?

Ответить
10

Можно я не буду тут жить, пожалуйста

Ответить

Комментарий удален

4

Ну удачи ребятам. Хотя, конечно, есть сотни проектов, гораздо больше заслуживающих внимания, чем дичайше оверхайпнутая Celeste. Но тем не менее игрушка неплохая, а оверхайп - не вина разрабов, так что к ним никаких претензий.

Ответить
6

Так в чём оверхайп то? Тебе игра не понравилась что ли? Так и скажи, никто не осудит :)
Ну а популярность у неё заслуженная, так как настолько качественных чистокровных платформеров не выходило долгие годы.

Ответить
1

Оверхайп в том, что в прошлом году ее пихали во все подряд номинации на всех премиях при том, что было с десяток инди-игр лучшего качества и наполнения. Но вниманием обласкали почему-то именно Celeste. Повторюсь, игра неплохая, но ничем не выдающаяся

Ответить
5

Оверхайп в том, что в прошлом году ее пихали во все подряд номинации на всех премиях при том

Да пихали, потому что игра выдающаяся.
что было с десяток инди-игр лучшего качества и наполнения

Это какие, например? Даже если такие и были, о них просто скорее всего никто и не слышал. Но у Celeste тоже никакого маркетинга не было, кроме трейлеров на ютубе. Она стала популярной благодаря «сарафану».

Ответить
0

Поехали по порядку: Subnautica, GRIS, RimWorld, Dead Cells, Into The Breach, Return of Obra Dinn, The Messenger, это так, навскидку просто что первое в голову пришло

Ответить
7

А, точно - Return of Obra Dinn не хайпили и не "пихали во все подряд". Как и Dead Cells.

GRIS - невероятно красивая, но пустая геймплейно. The Messenger не так красив и слабоват в плане стори.

Колони-сим сравнивать по наполнению с Celeste - на этом мои полномочия всё.

Ответить
3

Да в списке все на слуху

Ответить
1

Celeste - 10/10, как фанат платформеров говорю.

Насчет GRIS согласен, а вот The Messenger... Не так красив, серьезно? Там просто эталонный 8/16bit пиксель-арт, сравнимое качество только, наверное, в Shovel Knight.
Да и история там богаче и забавней, чем в Celeste, хотя, на самом деле, сравнивать сложно, потому что эмоции эти игры вызывают совершенно разные.

Ответить
1

И все из перечисленного может казаться лучше или хуже других проектов на основе личных субъективных предпочтений. Доказательство то в чем? Celeste зацепила больше людей, несмотря на отсутствие какой бы то ни было агрессивной маркетинговой политики, о чем и говорит оратор выше. А на фоне меньшей популярности других проектов это значит лишь то, что в среднем срезе она нравится людям больше, чем все остальное. И наверное, на это уж должны быть причины

Ответить
0

Причина в том, что за нее зацепились игрожуры, вот и всё. Им же надо за что-то цепляться. Один похвалил, второй поддержал и понеслось как снежный ком. Причем, очень смешно было наблюдать за этим гигантским скачком хайпа прямо перед различными премиями где-то в конце ноября при том, что на релизе о ней действительно мало кто говорил.

Ответить
0

Если ты говоришь о том, что "Им же надо за что-то цепляться", подразумевая, что игрожуры просто тыкают пальцем в небо с целью раздуть любой какой бы то ни было инфоповод, то это даже для позиции "понаберут дегенератов писать про игры" уж слишком высокомерно. Вещи в жизни не происходят так просто и беспричинно.

Ну а уж в негативном ключе упоминать то, что про игры стали говорить перед Тга это то же самое, что жаловаться на то, что "чот все начали обсуждать рандомные левые фильмы" перед оскаром. В этом же суть премий - они привлекают внимание к самым разным зачастую недооцененным проектам. Как, например, банально в этом году было с Зеленой книгой.

Ответить
0

Я могу сказать, почему. Во первых это действительно отличная игра. Возможно лучший 2д платформинг, как минимум этого года. Отличный пейсинг и сложность. Во вторых, это игра в которой геймплей - прекрасная метафора на историю. Это большая редкость (особенно для платформера) и любой фанат геймплея, как нарративного инструмента крайне рад такому подходу. В третьих, сама история берет темы которые интересны игрожуру и отлично их раскрывает. Ну а ещё там композитор трап, но музыку это хуже не делает, да и оценку не обязательно завышает.

Ответить
0

Ахаха, вообще даже не близко. Subnautica, The Messenger и GRIS даже близко не подобрались к Celeste. Into The Breach и Return of Obra Dinn получили достаточно много внимания, многие их как раз на 2 и 3 место ставили. RimWorld слишком нишевая, Dead Cells тоже спорная. Все эти игры получили достаточно внимания, на уровне Celeste, но именно в ней все элементы сочетаются наиболее удачно, поэтому она и получила свои номинации на TGA и поэтому о ней говорили, как о лучшей игре года.

Ответить
1

Celeste на фоне the messenger довольно блеклая игра. История с закосом под глубину, а по факту очевиднейшая и скучная аллегория с горой. Девочка которая шмогла. Милые диалоги, хороший геймплей, не более.

Ответить
0

С "хороший геймплей" я бы тоже поспорил...

Ответить
0

Subnautica [...] даже близко не подобрались к Celeste.

Ответить
0

Например? Ну серьезно, мне как большому фанату инди игр, который если не играет, то знает о большей части значимых и нишевых релизов, очень интересно, какие конкретно игры по вашему мнению больше достойны места Celeste?

Ответить
0

ответил выше. Плюс к этому могу добавить вкусовщину (то, что мне лично больше понравилось, но в целом объективно примерно на одном уровне с Celeste): Minit, A Hat in Time, Pit People, Iconoclasts, Beholder 2, если еще немножко подумать еще десяток наберется

Ответить
0

На Minit и Iconoclasts я бы вообще лучше не тратил своё время, Pit People не играл, но по тому что знаю, она точно не лучше Celeste. Во второй Beholder не играл, только в первый, если там все хорошо и исправлены ошибки первого, то ему действительно стоило уделить больше внимания. С A Hat in Time легче всего сравнивать, там хуже все, платформинг, история, пейсинг. Хотя это все ещё отличная и милейшая игра с хорошим юмором, но опять же, не дотягивает.

Ответить
0

мой косяк, A Hat in Time в 2017 вышла, а не в прошлом году
P.S. всё это - вкусовщина, мне лично все эти игры зашли больше Celeste, где неплохой платформинг, но все остальное - довольно средненькое. И многим моим знакомым тоже. Некоторым из знакомых очень понравилась Celeste, да. Я это к чему - я просто в шоке был с того дичайшего пиара от игрожуров, которой Celeste устроили в конце прошлого года. Это было прям некрасиво по отношению ко всем другим инди. Кому-то больше понравилось одно, кому-то другое, но игрожуры выпятили именно Celeste везде, где только могли, и у меня с этого нехило подгорело тогда. Причем до этого весь год о ней никто ни слухом ни духом не обмолвился

Ответить
0

Ну ты чо - там же сверх-актуальная тема токсичности людей в интернете, когда в комментах [на ДТФ] люди ведут себя как последние засранцы, хотя они вовсе не такие упоротые в повседневной жизни, их как будто подменяют на другую личность! А плюс все эти тортики и селфи с хипстерами - это ж самый коммерчески просчитанный инди-продукт за последнее десятилетие получается :)

Ответить
0

Celeste - лучшая ПК игра 2018ого года. Конечно, это в первую очередь значит что для ПК год был очень плохой, но это не отменяет того, что она отличная.

Ответить
0

Надеюсь, они расщедрятся на большее количество пикселей.

Ответить
–2

Опять пиксельную размазню штамповать?

Ответить
0

открыли

Рентанули квадрат на 5 столов вупор.
Всех оформили как контрактников.

Ответить
1

Ну а что ты хотел — бедные инди-разработчики

Ответить
0

Еxtremely OK news

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]