В большинстве случаев им срать на разработчиков. Пока не появился ЕГС стим думал только о процентах прибыли. Так же как и на пользователей клал хер, поддержка вообще работала через день и можно было ждать ответа по пол года(был случай). Пока не было ЕГС все хейтили стим, за баги площадки(некоторые баги убирались годами), за вечные тормоза площадки, а на распродажах люди могли дня 3 не видеть вообще нормальную страницу магазина. А сейчас его все защищают любят, и эта ленивая жирная машина по отмыванию бабла наконец то начала работать. Чему я несказанно рад. Так что спасибо ЕГС что расшевелил STEAM
Отношения к пользователям показывают поступки, политика и созданные ими системы, а не слова. Оценивать и судить нужно по делам, а не по словам. Всех, будь то компании или люди, не важно.
Это я к слову, про само высказывание, а не конкретную компанию. Правило универсально.
Ах, ну и ещё такой момент — компании и корпорации вам не друзья. Каждый день каждая из них старается найти ещё более эффективный способ вами манипулировать с целью получить ваши деньги. Ничего более копании не волнует. Это то, что они делают. А вот уже красивыми словами они пытаются подать эти решения и поступки так, будто бы они в интересах пользователей, но это всегда лишь ширма. Всегда.
Комментарий недоступен
Ну может Галенкин попросил, не отказывать же человеку. Что мешает добавить обратно, кстати?
В большинстве случаев им срать на разработчиков. Пока не появился ЕГС стим думал только о процентах прибыли. Так же как и на пользователей клал хер, поддержка вообще работала через день и можно было ждать ответа по пол года(был случай). Пока не было ЕГС все хейтили стим, за баги площадки(некоторые баги убирались годами), за вечные тормоза площадки, а на распродажах люди могли дня 3 не видеть вообще нормальную страницу магазина. А сейчас его все защищают любят, и эта ленивая жирная машина по отмыванию бабла наконец то начала работать. Чему я несказанно рад. Так что спасибо ЕГС что расшевелил STEAM
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отношения к пользователям показывают поступки, политика и созданные ими системы, а не слова. Оценивать и судить нужно по делам, а не по словам. Всех, будь то компании или люди, не важно.
Это я к слову, про само высказывание, а не конкретную компанию. Правило универсально.
Ах, ну и ещё такой момент — компании и корпорации вам не друзья. Каждый день каждая из них старается найти ещё более эффективный способ вами манипулировать с целью получить ваши деньги. Ничего более копании не волнует. Это то, что они делают. А вот уже красивыми словами они пытаются подать эти решения и поступки так, будто бы они в интересах пользователей, но это всегда лишь ширма. Всегда.
Не питайте иллюзий.