Очень неожиданно получилось. У игры, кажется, был очень тухлый маркетинг. Если бы её делали не Платинумы, я бы даже не подумал брать на старте. И до релиза оставалось ощущение, что это какой-то их сайд-проект ради баблишка, типа черепах или корры. Но оказалось, что Astral Chain - вообще один из лучших проектов, которые они делали.
Не сказать что тухлый. Анонс с феврале, постоянные отчёты перед сообществом посредством специального блога по игре, показ на Е3, да и горы рекламы в принципе. Другое дело, конечно, что в России в принципе ни одного перевода блога не было (где сообщали кучу инфы по игре), так что... для нас да, наверное тухлый.
Скажу больше,был в аймаксе и там была реклама астрал чейна. Забавно кстати наблюдать рекламу игры на огромном экране без лесенок,когда на свиче с этим проблемы) У нинки кстати уже несколько раз замечал рекламу новинок в кинотеатрах.
Очень неожиданно получилось.
У игры, кажется, был очень тухлый маркетинг. Если бы её делали не Платинумы, я бы даже не подумал брать на старте. И до релиза оставалось ощущение, что это какой-то их сайд-проект ради баблишка, типа черепах или корры.
Но оказалось, что Astral Chain - вообще один из лучших проектов, которые они делали.
Не сказать что тухлый. Анонс с феврале, постоянные отчёты перед сообществом посредством специального блога по игре, показ на Е3, да и горы рекламы в принципе.
Другое дело, конечно, что в России в принципе ни одного перевода блога не было (где сообщали кучу инфы по игре), так что... для нас да, наверное тухлый.
был очень тухлый маркетинг. Если бы её делали не Платинумы, я бы даже не подумал брать на старте
Это офигенно выгодный маркетинг, когда берут только из-за названия разработчика
Скажу больше,был в аймаксе и там была реклама астрал чейна. Забавно кстати наблюдать рекламу игры на огромном экране без лесенок,когда на свиче с этим проблемы)
У нинки кстати уже несколько раз замечал рекламу новинок в кинотеатрах.