PlatinumGames признала Astral Chain успешной

И поблагодарила всех поклонников.

Спасибо всем, кто помог Astral Chain достичь такого успеха! По этому случаю художник PlatinumGames Хадзимэ Кимура сделал эту иллюстрацию с персонажами.
15K15K открытий

Очень неожиданно получилось.
У игры, кажется, был очень тухлый маркетинг. Если бы её делали не Платинумы, я бы даже не подумал брать на старте. И до релиза оставалось ощущение, что это какой-то их сайд-проект ради баблишка, типа черепах или корры.
Но оказалось, что Astral Chain - вообще один из лучших проектов, которые они делали.

Ответить

Не сказать что тухлый. Анонс с феврале, постоянные отчёты перед сообществом посредством специального блога по игре, показ на Е3, да и горы рекламы в принципе.
Другое дело, конечно, что в России в принципе ни одного перевода блога не было (где сообщали кучу инфы по игре), так что... для нас да, наверное тухлый.

Ответить

был очень тухлый маркетинг. Если бы её делали не Платинумы, я бы даже не подумал брать на старте

Это офигенно выгодный маркетинг, когда берут только из-за названия разработчика

Ответить

Скажу больше,был в аймаксе и там была реклама астрал чейна. Забавно кстати наблюдать рекламу игры на огромном экране без лесенок,когда на свиче с этим проблемы)
У нинки кстати уже несколько раз замечал рекламу новинок в кинотеатрах.

Ответить