С акцентом на финальных позах: как проводился захват движений для ремейка Demon's Souls

И чему во время производства научился постановщик трюков с 20-летним стажем.

О работе над захватом движений для персонажей ремейка Demon's Souls рассказал Эрик Джакобас. Это каскадёр и постановщик трюков, который также занимался motion capture в других играх: Mortal Kombat 11, Mafia III, Marvel's Spider-Man и God of War (2018) — в последней его движения записывали для Бальдра и Кратоса.

Однако при работе над ремейком Demon's Souls, по словам Джакобаса, ему пришлось учиться двигаться по-новому. Всё потому, что креативный директор игры Гэвин Мур и режиссёр анимации Крис Торрес хотели сохранить особенности японской хореографии из оригинальной игры и в то же время сделать анимации более реалистичными и зрелищными.

Чтобы добиться этого, команда по motion capture сначала отрабатывала отдельные движения: ходьбу, бег, повороты, вращения. Их записывали для каждого из 20 видов оружия под стук метронома, чтобы максимально точно передать тяжесть и инерцию.

Движения потом комбинировали в «танцевальные фигуры» — на захват первой из них ушёл день, но постепенно время работы удалось сократить до 70 минут.

Больше всего Эрику Джакобасу понравилось работать над боевыми анимациями. Каскадёр объяснил, что из пяти этапов таких анимаций: начальной позы, подготовки, атаки, восстановления и финальной позы — самыми важными обычно становятся атаки, но разработчики ремейка Demon's Souls сделали акцент на финальных позах.

Джакобас связал это с хореографией оригинальной игры, в которой можно увидеть влияние японского театра кабуки. В то же время в ремейке Demon's Souls появились новые добивания, при записи которых на первый план вышли уже не позы, а вес и энергичность движений.

Захват движений, судя по рассказу Джакобаса, занял большое количество времени — над ним работали около полутора лет. Авторы игры тщательно продумывали все эпизоды: так, для записи сцены, в которой персонаж отбивается от восьми врагов и которую нужно было снять одним кадром, приобрели два комплекта оборудования и наняли каскадёров из Голливуда.

При работе над motion capture учитывали и обновлённое окружение в ремейке Demon's Souls. Креативный директор игры делал отметки о «звоне колоколов вдалеке» или «запахе застойной воды в канаве», чтобы актёры и каскадёры, импровизируя, постарались передать эти ощущения в движениях.

Ремейк Demon's Souls вышел в ноябре 2020 года на PS5. Разработкой игры занималась студия Bluepoint Games, также известная по ремейку Shadow of the Colossus. Оригинальную Demon's Souls, вышедшую в 2009-м на PS3, создала FromSoftware.

22 показа
14K14K открытий
66 репостов
155 комментариев

Нашёл в детстве здоровую палку и идёшь бить крапиву 

Ответить

Мать: Хватит называть  так своего младшего брата!!!!! 

Ответить

Стебли кукурузы вместо палки и соседские гуси за крапиву. Много нас тогда полегло 

Ответить

Я и сейчас так делаю. 

Ответить

Где там «ананасик», который заявлял, что ничего не делали в ремейке, чтобы называть его ремейком. 

Ответить

@Andrey Apanasik тут чел на тебя бычит. Деритесь 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить