Соавтор Super Meat Boy об EGS и эксклюзивности: «Я не знаю никого, кто не согласился бы на такую сделку»

Над решением относительно Super Meat Boy Forever он долго не думал.

Соавтор Super Meat Boy об EGS и эксклюзивности: «Я не знаю никого, кто не согласился бы на такую сделку»
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты думал что игры делают не ради денег, то увы, всё ради бабла.

Ответить

А я вот думаю, что не могли. Помимо денег, разработчиков так же интересует развитие своей организации, расширение сообщества игроков - поклонников их творчества. Делают они игру, значит, 5 лет, рекламируют её где могут, на патреоне собирают денег с поклонников, на кикстартере, в твиттере у них 100 тыс подписчиков. И тут им предлагают денег за все продажи и полностью запретить выход игры? Ну кто ж на такое согласится? Разве что игра была так себе, а денег предлагают столько, что на будущие 15 игр хватит а так же на смену личности и внешности, так как вся твоя база поклонников мгновенно обнулится. Никто больше не будет предзаказывать твою игру, донатить на патреоне и платить на кикстартере. Так что фантазии фантазиями, но детский сад, я полагаю, мы тут уже все окончили. Разработчики соглашаются исключительно на временный годовой эксклюзив на хороших для них условиях. Нет никаких предпосылок полагать, что они согласились бы на полную отмену игры, так как это означало бы их смерть как разработчиков, конец карьеры, а для кого-то дела всей жизни.

Ответить

Насчёт качества - уйма примеров в истории игростроения "наша игра вышла такой, какой вышла, потому что закончились деньги/издатель отказался оплачивать разработку дальше" В этом плане - да, перечисление EGS приличной фиксированной суммы может благоприятно сказаться на качестве.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить