Пожалуй, самое важное, что мы сделали за последние полгода — это назначили Эбби Хэппи ведущим разработчиком по поддержке Dreams. Это был очень значимый шаг, потому что поддержка и «сервисная» часть игры — своего рода отдельный продукт.
Мы начали нанимать куда больше сотрудников, ведь чтобы продвигаться вперёд нужными темпами, нам необходимы программисты и дизайнеры. И что особенно меня радует, Sony верит в то, что мы делаем, и вкладывается в рост студии.
Им бы такие игры и на ПК выпускать. Модеделы бы вкатились и делали красоту.
Модеделы бы вкатились и делали красотуС их цензурой нет
Там красоты и годноты тоже хватает.
Постоянно играю в игры от комьюнити. Они хоть по большей своей части кривоваты, но есть в них что-то душевное, как в старых играх когда индустрия ещё только набирала обороты и разрабы с горящими глазами воплощали свои идеи в жизнь
Комментарий недоступен
Выдайте на пк
Комментарий недоступен