Kotaku: журналисты играли не в финальную версию Borderlands 3, а в незаконченный EGS-билд
44 показа
12K12K открытий
11 репост

Кто-нибудь может объяснить чем качественная стрельба от некачественной отличается? Постоянно вижу комментарии: тут стрельба говно, там стрельба говно. Это как определяется?

Ответить

Определяется.... чуйкой, что ли? То есть переменных так много, что общее впечатление напоминает запутанную схему из красных нитей на стене детектива — нужно лезть в голову, чтобы объяснить взаимосвязи.

Но всё-таки, если взглянуть на лучшие образцы и попытаться прощупать эстетику через сравнение, одно из фундаментальных слагаемых — это то, как передаётся характер персонажа через владение оружием. В Overwatch, например, проделана титаническая работа с тем, чтобы всё: от анимации ожидания и бега до взаимосвязи героя и его титульного оружия — было индивидуальным. В лекцию, к сожалению, по понятным причинам не попала Эш: своей «Гадюкой» она жалит беспощадно, точно и с ядрёной крутостью.

Или взгляните по таймкоду 2:04 в беседе о новой CoD, как Марк Григсби (попутно признавая свои прежние работы уже не такими увлекательными) почти без слов, но по-уморительному точно передаёт «рефлекторность» (visceral), с которой, по его мнению с дробовиком должен обращаться некто, кто спит с оружием.

И вот как бы я не пробовал пройти B2 дальше пролога, три обоймы критических ударов из условного револьвера на одного врага заместо одного славного хедшота — это, ну, такое себе.

Ответить

Не эксперт в этом вопросе, но наверное то, как она ощущается. Типа, если ты играл в фоллаут от беседки, то ты понимаешь, что там вообще стрельба хреновая, и никак не ощущается.
Это отдача, это звуки стрельбы, это то, доставляет ли тебе это вообще. Кажется, так.

Ответить

Реакцией цели на попадания (звуки, микро-анимации, эффекты), реакцией оружия (звуки, анимации, отдача), регистрацией попаданий.

Ответить