Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»

Майкл Шейд подчеркнул, что его студии Rockfish не было бы и без Epic Games — но у Valve всё же лучшая платформа для инди-разработчиков.

Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam»
6.1K6.1K открытий

Снова за старое. Каждый разработчик желает нужным нахайпиться на двух вещах: 1) Сказать, что ЕГС круто, а стим дурак; 2) Сказать, что Стим круто, а ЕГС дурак. В обоих случаях популярность той или иной игры возрастёт

Ответить

Он не сказал, что EGS дурак, он сказал что для его студии и способа ведения бизнеса инструментарий стима как площадки удобнее. В общем-то он прав.

Ответить

При чём тут хайп к аргументированному описанию какая платформа удобнее? -_-

Ответить

Там в оригинале большой текст - про стим и ЕГС всего 4 абзаца.

Будем честны - это не разработчики хайпят на этой теме, а порталы вроде ДТФ. А хайпят потому что людям это нравятся, потому что мы готовы это читать и комментировать. Мы сами заслужили такие новости своими действиями. 

Ответить

Куча разработчиков смекнули, что теперь можно проопиариться на отказе от EGS, притом совершенно бесплатно. Так что жднм новых признаний в том, что очередные авторы вели переговоры с EGS, но слезы фанатов растопили им сердце и они выбрали теплый, ламповый и паровой Steam.

Ответить

Денег дадут.

Ответить

А можно попробовать выпустить игру в обоих магазинах, но получить отказ от ЕГС, что принесет тоже популярность)

Ответить

Ух дружочек... Надеюсь, что когда в следующий раз очередная проститутка эпиков вроде разработчика SMB Forever начнет рассказывать, как же хорошо, что они согласились на откат эпиков, а уж тем более если такая проститутка в очередной раз начнет затирать про "спасение ПК-гейминга", вторя Свину или Галенкину, ты отреагируешь так же.

Ответить