Глава разработчиков серии Everspace об эксклюзивности: «Нас бы не было без Steam» Материал редакции

Майкл Шейд подчеркнул, что его студии Rockfish не было бы и без Epic Games — но у Valve всё же лучшая платформа для инди-разработчиков.

В закладки
Слушать

Rockfish разрабатывает Everspace 2 на движке Unreal Engine 4, поэтому, по словам Майкла Шейда, он проводил переговоры с Epic Games относительно релиза игры — но никогда не планировал делать её эксклюзивом.

Как объяснил глава студии Rockfish, сообщество фанатов Everspace сложилось в Steam, пользователи которого активно помогали развивать оригинальную игру. Поклонники франшизы просили не выпускать вторую часть эксклюзивно в EGS — и Rockfish прислушалась.

Наши хардкорные фанаты — пользователи Steam. Они высказали свою позицию: «Пожалуйста, не делайте этого [не выпускайте Everspace 2 эксклюзивно в EGS — прим. авт.]. Мы этого не хотим».

Поэтому нам даже не пришлось обсуждать, разумно это или нет. Если фанаты сказали, что не хотят этого, значит, они не хотят — а ведь игру купили в раннем доступе больше 100 тысяч человек. Они бы крайне разозлились на нас.

Майкл Шейд
глава студии Rockfish

Майкл Шейд также подчеркнул, что Rockfish не смогла бы развивать Everspace 2 в Epic Games Store, так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

Вся эта инфраструктура есть в Steam — и именно поэтому, согласно Шейду, платформа Valve по-прежнему лучшая для инди-разработчиков.

Rockfish и серии Everspace не было бы без Epic Games — точно так же, как и без Steam. Нас не было бы без Steam. Нам нужен полный набор функций, вся инфраструктура: ранний доступ, постоянные обновления, форумы.

Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами. Это именно то, что нам нужно.

Майкл Шейд
глава студии Rockfish

Everspace 2 анонсировали на церемонии открытия выставки Gamescom 2019, а релиз игры запланирован на 2021 год.

Космический симулятор должен выйти на ПК, Xbox One и PS4. Перед полноценным релизом Rockfish намерена выпустить игру в раннем доступе Steam.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 272, "likes": 152, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 68907, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 17:15:18 +0300", "is_special": false }
0
272 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
147

 Сейчас у Valve лучшая платформа для инди-разработчиков. С лучшим инструментарием и лучшими сообществами

Пользователи EGS: 

Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы? 

Ответить

Усталый парфюмер

lipdc
95

Ха ха, тупые разрабы в лаунчер играют. Ха ха.

Ответить
28

Кому то и форумы оказывается нужны!

 так как студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

Ответить
54

Да быть того не может, там же сидят только токсичные мудаки, которые обсирают с ног до головы разработчиков!

Ответить

Электронный инструмент

lipdc
19

Они везде сидят, здесь например. Везде где можно высказать свое мнение. Вообще коменты должны быть платными, хочешь высказаться, плати деньги. Идеальная система для ЕГС я считаю.

Ответить
8

  Вообще коменты должны быть платными

В стиме это уже есть) Платишь за игру - пишешь обзор)

Ответить

Универсальный

lipdc
2

пишешь обзор и запрашиваешь возврат средств . гы-гы

Ответить
0

Если злоупотреблять возвратами - могут перестать идти навстречу.

Ответить

Минеральный хичхакер

Slimchanskiy
4

Было так забавно читать мануалы по Control в стиме) да хоть бы по какой игре из егс

Ответить
0

Ещё смешнее когда взявшие у тимми бегут в Стим с мольбами о помощи.

Ответить

Минеральный хичхакер

Константин
0

А им все такие

Ответить
0

Чаще им предлагают обратиться за помощью на форумы там где они игру взяли, но с этого у них начинает гореть. Почему науке не известно.

Ответить
–40

И как я только проходил God of war с Детройтом без отзывов, комментариев и без единого скриншота...

Ответить
41

Сравнил инди и сониэкзы, при этом промазав с usecase.

Сарказм не засчитан)

Ответить
–28

Не люблю чудаков, которые не понимают смысл цитирования. Вот на кой ляд следовало оформлять собственные измышления под видом моего  изречения?

Ну подставь на место GoW любую инди-поделку с PS4. Что, ситуация сильно изменится?

Ответить
27

Да, изменится. в PSN разработчик не получит отзыв о не рабочем билде, скриншотов, не сможет выпустит игру в раннем доступе и таким образом собрать денег на дальнейшую разработку. Вот это всё.

Естественно гигантов индустрии эти проблемы никак не касаются.

Ответить
–33

О как, на протяжении года слышу сильное негодование от хулителей EGS из-за отсутствия прям жизненно как важного функционала, а теперь внезапно узнаю, что он нужен лишь для игр в раннем доступе. А все остальные игры  видимо прекрасно могут без него обойтись. Или же просто это очередной пример двойных стандартов когда если чего то нет в ЕГС то поднимается волна народного негодования, а если это нет к примеру на Соньке или Свиче, то никто не возмущается и воспринимает это как сущую мелочь.

Ответить
15

 а теперь внезапно узнаю, что он нужен лишь для игр в раннем доступе.

Это вы из какого пальца высосали?)

 А все остальные игры видимо прекрасно могут без него обойтись.

Могут не могут, вопрос конкретных запросов. Здесь описан конкретный режим пользования. Те же пользователи которым скриншоты нужны (мне в том числе) - другой. При чём у разных - разный. Форумы регулярно использую если есть проблемы с играми, отсутствует руссификация, e.t.c. Сообщество удобный способ пообщаться с людьми, с которыми только играешь, а так же найти сопартийцев в конкретной игре. Вариантов вагон и маленькая тележка, но вы почему-то упёрлись рогом в то что ВАМ не нужно, значит НИКОМУ не нужно. 

Не надо так.

Ответить
–17

Если человеку сильно досаждает отсутствие некоей финтифлюшки в одном магазине, логично предположить, что он будет возмущаться ее отсутствием в другой. Но этого не происходит. Я спрашиваю: - Почему? Вы говорите мне, что в PS Store нет (инди) игр а раннем доступе. Я интересуюсь, неужели это касается игр только в раннем доступе. Вы недоумеваете, с чего я это взял. Как то так.

В очередной раз напомню, что на Матче на заре не только облачных сохранений не было, там даже сейвы нельзя было переносит с одной консоли на другую. И облачные сохранения там равно как и на PS платные. И отзывов с форумами и комментариями там нет. Так что же этим никто не возмущается, раз кроме меня почти всем это так нужно?

Ответить
4

 И как я только проходил God of war с Детройтом без отзывов, комментариев и без единого скриншота...

 Но этого не происходит.

С вами. В конкретных играх. А кому-то это досаждает. Хочется поделится крутым скриншотом - а возможности нет. Игра вылетает - а приходится фоткать телевизор. Отзывы смотреть где угодно кроме PSN. Помощь по игре тоже искать по всему интернету. Вы это из виду почему-то упускаете. 

 Я спрашиваю: - Почему?

Не спрашиваете, а начинаете нападать) Но я вам отвечаю, что в МОЁМ изначальном комментарии шла речь о ДРУГОМ режиме использования, полезном ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА, в конкретном случае инди разработчика, который на отзывах и раннем доступе копейку и шишки набивает. И который, в отличии от крупных разработчиков. Но ты почему-то утверждаешь, что эти возможности нужны ТОЛЬКО инди в раннем доступе.

Я и удивляюсь из каких моих слов ты это высосал?)

 Матче

Это кто?

 Так что же этим никто не возмущается, раз кроме меня почти всем это так нужно?

Пока не пойму о чём речь вообще не могу ответить)

 Так что же этим никто не возмущается, раз кроме меня почти всем это так нужно?

Насколько я вообще знаю фанатов чего бы то ни было, пока чего-то хорошего нет - зачем это нужно? Как только появляется, "да как без этого жить можно было" :)

Ответить
9

Если ты ставишь себе целью стать лучшим магазином игр на ПК (А ЕГС именно так себя позиционируют), то тебе для начала нужно хотя бы соответствовать тому что уже есть у конкурентов, и хулители хулят его потому, что за скоро уже год существования ЕГСа кроме громких слов мы ничего не увидели. 

Ответить
–6

С удовольствием почитаю где Суинни или Галенкин называет (позиционирует) ЕГС лучшим магазином.

Ответить
–7

"для начала" он никому ничего не должен. Не нравится, не ешьте. И цели Эпик себе поставил, упоминая срок в 5 лет (кстати, про звание лучшего ни разу не слышал, но всё возможно).

Ответить
5

С чего это не возмущаются? В е-шопе очень напрягает отсутствие отзывов и комментов об игре. Каждый раз перед покупкой новой индюшки приходится смотреть всю инфу в Стиме. Да и PSN постоянно ругают за отсутствие подобного функционала. Другое дело, что выбора нет, на консолях пользуешь, что дают. 

Ответить

Мировой ящик

lipdc
0

Ранний доступ на хуане есть, и ничего.

Ответить
0

 Серьёзно? Прям с alpha билдами и вот этим всем? Или ты про EA Access? Или ты про доступ на неделю раньше? 

Я просто в первый раз слышу об этом)

Ответить

Мировой ящик

lipdc
0

Да, именно ранний доступ, как в стиме. Помню, как пубг на нем вышел с мылом и дичайшими просадками производительности.

Ответить
0

И куда все своё недовольство писали? В Твиттер?

Ответить

Мировой ящик

lipdc
0

Знаю, что журналисты подмечали.

Ответить
0

Круто, а были бы форумы человеческие - там бы все и лежало. Я например до сих пор не знаю, почему Gears Of War 4 на ПК при включенном соответствии всех процессоров - зависает, а при отключении одного - летает. И понятия не имею где и у кого можно спросить.

Ответить
0

не всегда, юбисофт в радуге, режим мм в бете держала несколько лет

Ответить
0

В "раю для разработчиков без душных 30% и токсичных отзывов" что сделал Тимми была игра Hades от создателей Бастион и Транзистор. И что мы видим по выходу в Стим? Ранний доступ. 

Ответить
0

Охренеть какая новость. Кто-бы мог подумать, что после окончания временной эксклюзивности, компании станут выпускать свои игры ещё и в Стим, потому как глупо на пустом месте терять дополнительную потенциальную аудиторию...

Ответить
2

Новость не в том что игра выходит в Стим, а в том что за год она так из раннего доступа даже с учётом чемодан не вышла.

Ответить
0

А должны были выйти?

Ответить
0

Как заявляют все продавшиеся что деньги позволят им сделать игру лучше. Но они ее даже не доделали. Хотя транзистор у них шикарен.

Ответить
–1

1) Я правильно понимаю, что игра за минувший год не стала лучше?

2) В Стиме все игры выходят из раннего доступа менее чем за год? Если нет, то на чем зиждется уверенность, что Hades там уж точно доделали бы за год?

Ответить
0

Заявление разрабов что после завершения эксклюзивности игра будет полной. Но что то без отзывов и сообществ что-то не получается. 

Ответить
0

видимо он не знает о существовании кнопки share

Ответить
1

Я пользователь всех сторов на свете и мне кроме вишлиста с уведомлениями ниче больше не надо. За всем остальным мне лично удобнее следить за пределами сторов. 

Ответить
44

Ваше право) Я же на стимфорумах постоянно нахожу ответы по русификаторам, помощи в игре и всему остальному, не выходя из самой игры) Без необходимости гуглить))

То ли дело с GoW4 в MS Store. Зависает без ошибки - хер найдёшь причину и логи.

Ответить
2

Если это реально удобно, то это очень круто. Я в основном отзывы в стиме читаю ради лулзов, там частенько безумно креативные ребята пишут :)

Ответить
17

Гораздо удобнее второго окна, нет необходимости сворачивать игру и т.п. Ну и сами стимфорумы на удивление не засраны. Там нет рекламы проституток, дерьмака, и тонны не нужной информации) Только по делу на всех языках мира х)))

Ответить
–2

Только по делу на всех языках мира х)))

Жалобы на баги в разделах обмена, реклама читов и скинов от ксочки в обсуждениях игр

Ответить
12

Походу это пробелма кс/доты?

Просто в остальных играх я такого дерьма не встречал)

Ответить
–1

Ну, не правда ведь.

Ответить
3

Можно пример? Если какой то хоть немного заметный релиз, обсуждения обычно на уровне. Первым делом обычно туда захожу читать, что в игре обсуждают

Ответить
–1

В заметных да ещё и новых играх - возможно. Я играю в то, что вышло некоторое время назад. И в этом случае любой форум без модерации закономерно превращается в коричневую кучу тем "ПАМАХИТИ!1!!"

Ответить
1

Хорошо, а пример то можно?

Ответить
–1

Да я хз как вам привести то его, если я захожу, смотрю на этот ад и ухожу. Ну, пусть будет Spore, King's bounty dark side, Eador Masters of the...

Ответить
2

Ну... У этих трёх играх в обсуждениях собственно обсуждения. Спрашивают как что то делать в игре, как решить определённые проблемы, обсуждают будущие части. В общем то, что обычно бывает в обсуждениях. Рекламы скинов, тролинга и вообще чего то не по теме не увидел совсем

Ответить
–3

Так я навскидку называл 3 игры, на форумах которых я бывал. В любом случае, на Стимовских форумах просто свалка тем. И я лично пойду туда, где есть порядок: одна вопросница, пяток тем по конкретному направлению в игре, отдельно тема по моддингу. И сверху прибит FAQ.

Ответить
1

Вот только такой порядок особо не найдёшь. Даже про тот же Spore. Мешанина в официальном реддите ещё больше, чем в стиме. Форумы KB и Eador все мертвы чуть более чем полностью. Про группы ВК я вообще молчу. В стиме хоть какое то разделение есть. Да и опять же, всё это надо искать, когда тут оно доступно прямо из клиента или даже по Shift + Tab внутри игры

Ответить
–1

Есть в рунете несколько хороших игровых форумов. Я во вторую очередь пойду туда. А в первую: на Игроманию, ЛКИ и в энциклопедию по игре.

Ответить
3

Эти форумы сначала найти как то надо

на Игроманию, ЛКИ

Understandable, have a nice day

Ответить
–1

Мне их не надо искать, я их знаю) Да и многие знают, благо они - самые популярные игровые форумы рунета. На счёт сарказма по поводу Игромании и ЛКИ не понял. Руководства и прохождения и Советы мастеров там ИМХО лучшие.

Ответить
0

Почему не правда? Я не встречал. Не означает, что этого нет, означает, что я на это дерьмо не натыкался. 

Ответить
0

Присоединяюсь, порой из отзывов и обсуждений реально можно много полезного узнать.

Там и мануалов полно, как по техническим сторонам (установка модов), так и по выбиванию ачивок

Ответить
5

Тоже не часто углубляюсь во всё это, но в последнее время почти любой запрос в Гугле по решению какой-то проблемы в игре всё равно приводит меня на форумы Стим. XD

Ответить
7

 Пользователи EGS: Кому нужны эти сообщества, скриншоты, комментарии, отзывы?

И тем же временем обсуждаются технические и другие вопросы ЕГС-эксклюзивов... на форумах стима. Из недавнего:

Ответить
4

Что тут скажешь... Зато "всего 12%". Всего 12% от стоимости игры эпик мрази нагло воруют у пользователей при покупке товаров в их неработающем куске говна.

Ответить
2

Это не отменяет неудобные стимовские форумы, на которых не построить нормальную и удобную для всех коммуникацию. Картинки-то ссылками вставлять приходится. По сравнению с тем, что может полноценный форум дать, это капля в море. Так что, хочешь не хочешь, коммьюнити всё равно нужно перетягивать ещё куда-то. В тот же Discord, что все успешно и делают.
Но да, в остальном у Стима очень крутой инструментарий для разработчиков (речь не о скриншотах с отзывами, конечно), и там много каких штук есть, которые у EGS не факт, что присутствуют. Одни ивенты чего стоят. Поэтому инди-разработчику с ранее выходящими играми на Стиме уходить в EGS – это скорее всего получить последние деньги в виде гаранта продаж от Epic.

Ответить
3

И тем не менее решение технических проблем в первую очередь находится на форумах Стим х) Это как ни крути жирный плюс. Всяко лучше, чем лезть в thirdparty форумы EA с отдельной авторизацией, или MS Store где вообще хуй помощь найдёшь в решении проблем (сам недавно столкнулся).

Ответить
2

Решение технических проблем без адекватных скриншотов, прикладываний файлов и т.д. это вообще ужас! Ну то есть трудно поспорить с тем, что они решаются, но было бы неплохо, если бы всё это перевелось на более удобные площадки.

Сейчас, к слову, можно спокойно поднять форум со Стимовской авторизацией. Но только качество коммуникации повысить в разы. Но кто так будет делать, пока есть уже поднятые форумы под боком, для которых не надо ничего делать, да :(

Ответить
0

Я хз как люди оформляют всё со скриншотами, но как-то же делают)

Ответить
0

Ты мне покажи такой тред, я уже десять минут найти не могу, например :D

В лучшем случае, там как-то стимовские скриншоты подтянуть можно, но это не самый удобный вариант.

Ответить
0

Так это гайды. 

Баг репорты все в основном в Steam Discussions, и там уже такой функциональности нет (что странно). 

Ответить
–1

А кто посчитал то эту очередь? Вот для меня форумы Стим где-то в середине списка мест, где можно поискать решение.

Ответить
1

Ну я честно скажу, что однажды мне даже гугл не помог, и я залез на Стим в поисках ответа! Правда, игре был один день, да и ответа на вопрос я не нашёл. 

Но мы тут много раз спорили о том, кто как ищет решение своих проблем. Я честно не очень понимаю, почему сначала бы не использовать гугл, который пускай даже приведёт на тот же Стим.

Ответить
1

 А кто посчитал то эту очередь?

Мной находится, болезный) Мой комментарий, мои мысли, моё мнение, я и нахожу в первую очередь в стиме. В том числе в отзывах.

Ответить
0

Только дискорд до сих пор нормально цитировать на научился.

Ответить
1

при этом если возникают какие-то проблемы с игрой, то идут спрашивать на форумах стима)))

Ответить
–1

А если форумы Стима не помогают, что делают?

Ответить
0

сосут чупачупс 

Ответить
–1

Или, может, в поддержку Стима порекомендуете обратиться? ;)

Ответить
45

студии нужны функции вроде раннего доступа, постоянного обновления или форумов.

Да врёт он всё, форумы приносят токсичность. Да и зачем форумы, когда есть DTF и reddit?

Ответить
–18

Он не врет, у него просто такое мнение и бизнес-ситуация. Только недалекие умом думают, что одно исключает другое)

Ответить
34

Скиньте кто-нибудь человеку картинку с надписью SARCASM, а то я с телефона)

Ответить
5

Андрей, вы не под тем аккаунтом зашли. Перелогиньтесь.

Ответить
23

Ой, действительно.

Ответить
8

Бывает)

Ответить
1

Снова за старое. Каждый разработчик желает нужным нахайпиться на двух вещах: 1) Сказать, что ЕГС круто, а стим дурак; 2) Сказать, что Стим круто, а ЕГС дурак. В обоих случаях популярность той или иной игры возрастёт

Ответить
49

Он не сказал, что EGS дурак, он сказал что для его студии и способа ведения бизнеса инструментарий стима как площадки удобнее. В общем-то он прав.

Ответить
8

Как бы я не любил стим, но эта ситуация немножко надоела. Типа, каждый пытается как-то высказаться. Правда, зачем? Ну выбрал стим или ЕГС, ну так и сиди там. Нет, нужно сказать пару красивых слов, чтобы игроки со словами «Жесть как пиздато сказал, уважаю» пошли покупать игру

Ответить
28

Когда выпускаешь в ЕГС обычно оправдываются перед игроками, мол "ну вот денег мало на разработку было" (ну это если честные разработчики). Когда выпускаешь в стим оправдываешься перед другими разработчиками и журналистами. Конкретно тут про ЕГС спросили сами журналисты. Вообще по ссылке большая статья про игру в целом и, например, сравнение с No Man's Sky, но DTF почему то решил только про ЕГС кусок вырезали, что печально(

Ответить
2

Редакторы любят порофлить с комментов, кто прав, а кто виноват

Ответить
0

не это называется обыкновенная журналистика, где что-то берется чисто ради того что-бы подлить масла в огонь

Ответить
8

Его работа - делать и продавать игры, но ты все равно спрашиваешь зачем они обсуждают егс?

Да и обсуждение идёт скорее от сообщества, которое хочет там, где им удобно, а разработчик лишь повысил лояльность этими словами и поступком.

Ответить
–2

Разработчик повысил свою лояльность ещё тогда, когда изначально заявил, что игра выходит в стиме.

Ответить
5

У разработчика спрашивают мнение, разработчик мнение высказывает.

Всё.

Нет в этом никаких коварных планов попиариться.

Ответить
2

Это интервью, это животрепещущая тема, его спросили, он ответил. Или что он должен был сказать? "Типа не, я не хочу обсуждать, это говно из всех патифон льётся"? 

Ответить
0

Не поверишь, но так можно сказать. Можно отказаться от ответа. Примерно также отказаться, как многие звёзды отказываются разговаривать в интервью на тему политики

Ответить
0

Это Питчфорду надо советовать отказываться читать твиттер по утрам и отвечать на вопросы) Он хотя бы похож на звёзд) А тут актёр местного драмкружка подающий надежды дал интервью, ещё бы он не высказался х)

Ответить
0

Твиттер это одно, интервью другое. В твиттере и Тим Суинни рэп-баттлы устраивает, вряд ли такое произойдёт на интервью. В любом случае, не люблю такие ходы. Та же ситуация с ЕГС, когда Питчфорд выписывал в твиттере всякое. Но это твиттер, поэтому как-то фиолетово было, но уже тогда припекало.

Ответить
2

На самом деле мне больше не нравится, что из статьи gameindustry вырвали пару абзацев про EGS/Steam при этом полностью опустив всё остальное интервью. Оно кстати довольно любопытно)

UPD: Да, хайпожорит не автор игры а редакция х)

Ответить
–1

Как я и говорил где-то (то ли выше, то ли ниже) — редакторы просто решили вновь порофлить с комментов 

Ответить
1

Правда, зачем? Ну выбрал стим или ЕГС, ну так и сиди там. Нет, нужно сказать пару красивых слов, чтобы игроки со словами «Жесть как пиздато сказал, уважаю» пошли покупать игру

Есть такая штука — называется «интервью». В ней отвечают на вопросы. 

Ответить
0

Есть такая штука, называется отказ. Обычно так делают, когда не хотят отвечать на трепещущие темы

Ответить
0

Справедливости ради, обычно все эти заявления не более, чем ответы на одни и те же вопросы сообщества, которые повторяются из раза в раз. Причём если на них не отвечать - у фанатов начнётся EGS-паранойя. XD

Ответить
–1

Тогда, видимо, проблема в фанатах, раз дошло до паранойи

Ответить
0

Йеп. Сначала этим интересуются игроки, потом подключаются и журналисты, разработчикам же хочешь-не хочешь приходится сказать хоть что-нибудь дабы ни с кем не разосраться.

Ответить
0

Ну выбрал стим или ЕГС, ну так и сиди там.

Только есть одна проблема, жулик(егс) ворует игры

Ответить

Минеральный хичхакер

carrysh1ft
5

При чём тут хайп к аргументированному описанию какая платформа удобнее? -_-

Ответить
0

И правда, при чём тут это. Я не спорю, что это удобно. Но зачем об этом говорить, раз это так очевидно?

Ответить
0

Пока из аргументов я увидел только "у меня 100к пользователей". И это говорит не об удобстве, а о прямой выгоде. Точно также как и те кто выпускаются в егс, говорят о гарантии продажи. 

Ответить
3

Там в оригинале большой текст - про стим и ЕГС всего 4 абзаца.

Будем честны - это не разработчики хайпят на этой теме, а порталы вроде ДТФ. А хайпят потому что людям это нравятся, потому что мы готовы это читать и комментировать. Мы сами заслужили такие новости своими действиями. 

Ответить
2

Куча разработчиков смекнули, что теперь можно проопиариться на отказе от EGS, притом совершенно бесплатно. Так что жднм новых признаний в том, что очередные авторы вели переговоры с EGS, но слезы фанатов растопили им сердце и они выбрали теплый, ламповый и паровой Steam.

Ответить
0

Денег дадут.

Ответить

Структурный танк88

carrysh1ft
0

А можно попробовать выпустить игру в обоих магазинах, но получить отказ от ЕГС, что принесет тоже популярность)

Ответить
0

Ух дружочек... Надеюсь, что когда в следующий раз очередная проститутка эпиков вроде разработчика SMB Forever начнет рассказывать, как же хорошо, что они согласились на откат эпиков, а уж тем более если такая проститутка в очередной раз начнет затирать про "спасение ПК-гейминга", вторя Свину или Галенкину, ты отреагируешь так же.

Ответить
3

но ведь недавно один инди-разработчик говорил, что их маленькие игры тонут в куче всего того что есть в стиме, а вот в том чье название произносить нельзя, еще мало конкуренции.

а недавно и одной игре за ексклюзив отвалили столько, что покрыли сразу желаемые продажи..

каждый выбирает сам, что с них взять.

Ответить
33

Плохому танцору мешают все остальные танцоры на танцполе

Ответить
1

ну да, так оно и происходит.

самое главное, потом дать интервью, что тебя не замечают, а ты такой хороший

Ответить
11

Майкл Шейд подчеркнул, что его студии Rockfish не было бы и без Epic Games

Короче, из Майкла Шейда получился бы нехуевый такой политик)

Ответить
5

Игра вроде на UE сделана, наверное это имел в виду

Ответить
0

Интересно, у него в роду не было итальянцев?

Ответить
6

 но у Valve всё же лучшая платформа для инди-разработчиков.

сосатб

Ответить
–18

Как будто кто-то спорит

Ответить
25

Начнем с того, что эпик барыги принимают решение предложить разрабам чемоданы основываясь на статистике стима.

А закончим тем, что не смотря на то, что кто-то злоупотребляет подобной системой, стим позволил реализовать себя и тем кто добросовестно подходил с созданию своей игры, причем никто не смотрел насколько игра или разработчик популярны, прежде чем позволить выпустить свое творение и эту популярность заработать. А не будь подобной системы, а только эпик барахолка которая пускает только избранных, сколько годноты бы так и не увидело свет? А какова цена? Пара тройка мусорных проектов, наткнутся на которые можно только если совсем глубоко копнуть в недра стима? Невелика цена так-то.

Ответить
–9

Ты недоговорил немного: пара-тройка тонн мусорных проектов. Я как человек, перелопативший страниц 30-40 индюх Стима это говорю

Ответить
6

Рекомендации Стима основывается на твоих предпочтениях. Система даёт сбои, но если тебе регулярно подкидывает всякий шлак - стоит задуматься.

Я через рекомендации Стима нашёл довольно много интересных проектов, про которые раньше и не слышал.

Ответить
0

Я просто зашёл на стр инди, покупок нет почти никаких, какие нахрен рекомендации, умник?

Ответить
0

За 8 лет пользования стимчанским из этих тонн я увидел только платформер Зеленого  Слоника после Ори.  Сначала сами пообмазываются продукцией obasralsya games, а потом про мешающие им тонны мусора ноют. 

Ответить
0

Я не покупал и не играл в такое дерьмо, я просто зашёл на стр с инди, Стим нихрена не рекомендовал мне

Ответить
0

просто зашел на стор с инди и перелопатил 40 страниц, это немножечко разные вещи. 

Ответить
0

Я зашёл на стр с инди и просмотрел дофига игр, куча мусора, среди которого ты вряд ли найдешь что-то стоящее, речь шла изначально про это, читай что пишут

Ответить
0

ты вряд ли найдешь что-то стоящее

Не благодари

Ответить
0

обе игры удалили, держу в курсе

Ответить
–2

Cyberpunk удалили только после скандала, зачем же её было допускать? Непонятно.

Паззл всё ещё есть в Стиме

Ответить
–5

Просто EGS - это совершенно новое поколение, которое пока развивается. А Steam - это старичок, который еще долго проживет

Ответить
13

Развивается? А можно в студию примеры РАЗВИТИЯ егс?

Ответить
14

Поиск добавили.

Ответить
13

А это уже серьезно, берегись Габен!

Ответить
12

Правда это в марте было, но Стим же в 2003 тоже не сразу строился.

Ответить

Электронный инструмент

Антон
–1

Игры. эксклюзивы. Типа это не развитие? Вышел контрол, я хочу в него играть. Он есть в егс, я пошел и купил. Для меня важнее наличие конкретной игры в магазине, а не бесполезные (для меня) плюшки. Для таких игроков, которым важны игры, егс развивается, для тех кому важна вомзожность оставить свое мнение о игре в магазине он не развивается. 

Ответить
19

Т.е. перекупка игр на деньги школьников  фортнайта это "развитие"?

Ответить

Электронный инструмент

Антон
0

Лол, конечно, еще какое. Какая разница на чьи деньги ты покупаешь товар, за которым придут в твой магазин люди. Главное что придут, и оставят там еще больше денег, на который ты купишь еще больше товара. Развитие в бизнесе это когда твой магазин приносит все больше и больше дохода.  

Ответить
7

Ах, вот оно что, а я то думал развитие это функции разные, ну ок.

Ответить

Электронный

Антон
0

Ну если функции приносят прибыль и приток новых пользователей то да. Но игры приносят больше.

Ответить
0

или хотя бы не вылетающий от клаудов лаунчер. 

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Разработчики пользуются неотъемлемым правом поступать со своим продуктом как им захочется. Твои игроки же нарушают закон. Экономят копейку и оправдываются. Червячки. Если такой идейный - то просто мимо проходи, не играй, не пользуйся трудом сотни человек бесплатно. Пиратишь? Так пирать молча. Никому не рассказывай, даже маме. Пиратишь, хвалишься этим, ищешь себе оправдания и поддержки? Мелочный червячок.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я сказал всё что хотел сказать

Ответить
0

"Разработчики пользуются неотъемлемым правом поступать со своим продуктом как им захочется."

Конечно пользуются. А я, если захочу, пользуюсь своим неотъемлемым правом получить их продукт как мне угодно. Тем более что за мою копию уже уплатил некий Свин Тими ).

Ответить
0

У тебя нет такого права. У тебя есть возможность. В некоторых случаях. Но права нет.

Ответить
0

Ошибочка. Особенно раз у эпиков есть право нарушать права потребителей, выкупая эксклюзивность например игр, которые были проспонсированы на Kickstarter.

Ответить
0

Ты прав, у тебя ошибочка. Эпики не нарушают ничьих прав. Может быть, какие-то договоренности нарушают разработчики или издатели, что меняют свое решение на пол пути. Да и то сомнительно, так как игру они предоставляют всё равно, а часто даже возвращают деньги недовольным. Но Эпики не нарушают ничего.

Ответить
0

А сколько людей пошли в магазин веселого Роджера вместо магазина Тимми?

Ответить

Электронный инструмент

Константин
0

Столько же сколько пошло бы выйди она в стиме. Эксклюзив егс это просто предлог что бы спиратить. Если игра нравится ты ее покупаешь, благодаришь разработчика. Можно купить ее в эпике и отдать чуть больше разрабу, чем магазину. Можно купить через год в стиме и отдать чуть больше габену. 

Ответить
0

Так я и собираюсь сделать. Да и вышел контрол в самое не удачное время. Одновременно с ВоВ классик.

Ответить
0

А я знаю, как он развивается? Я сам только и сижу в стиме, мне егс не нужен, я не знаю как он развивается, но развиваться он должен

Ответить
0

Так зачем ты пишешь, что развивается, если не знаешь как он развивается?

Ответить
0

Я видел новость, где был график того, что туда будут добавлять, поэтому я и подумал, что потихоньку они туда что-то добавляют

Ответить

Нынешний Даниль

Wraith'y
6

А вот другая новость. Вкратце: они сказали "Извините, мы не успеваем добавлять новые функции", после этого сняли даты в Trello, так что теперь все развитие "в планах когда-нибудь". https://dtf.ru/gameindustry/67085-epic-games-bolshe-ne-budet-ukazyvat-primernye-daty-vypuska-budushchih-funkciy-dlya-svoego-magazina

Ответить