{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Lombax

Старший концепт-художник «Ghost of Tsushima» перешёл в Naughty Dog

Этот арт получил приз от E3 2018

Очень талантливый, старший концепт-художник Sucker Punch Ромен Жуандо (Romain Jouandeau), — в марте перешёл в Naughty Dog.

Также, он был художником кинематографического трейлера «For Honor» от Ubisoft.

Ещё, он работал концепт-художником Detroit: Become Human.

Ромен, также выступал старшим фриланс концепт-художником Warner Brothers Games Montreal.

Любопытно, что такой талантливый концепт-художник, занимавший старшую должность в Sucker Punch, в Naughty Dog не получил аналогичную должность.

Вот его некоторые великолепные работы:

(Открывайте полноразмерный формат, для лучшего рассмотрения).

Последняя работа художника на ArtStation, опубликована 2 месяца назад

Больше работ в формате 4k, вы можете посмотреть на Artstation художника.

{ "author_name": "Lombax", "author_type": "self", "tags": ["naughtydog","ghostoftsushima"], "comments": 100, "likes": 250, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 692281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Apr 2021 23:28:31 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Жесть, сейчас все самые лучшие специалисты из студий Sony переходят в ND, страшно представить над чем они работают, очень рад со студию, надеюсь тизер их следующей игры представят летом.

Ответить
99

 страшно представить над чем они работают

Над шутером от 3его лица 

Ответить
0

Далеко не факт.

Ответить
0

Пруфов я так понимаю не будет?

Ответить
8

Нет

Ответить
0

пруф
представят летом

)

Ответить
0

или над гонками

Ответить
8

Студии Сони вообще известны тем, что помогают друг другу в работе, не удивлюсь, если этот художник уже давно помогал ND, а сейчас просто официально перешёл из студии в студию

Ответить
5

Патча бы для TloU 2 дождаться к лету хотя бы.

Ответить
1

Может его выпустят вместе с релизом мультиплеерной игры, может сделают ремастер. Я бы на их месте просто разблокировал FPS и подтянул бы разрешение.

Ответить
7

Я больше всего хочу поддержку dualsense

Ответить
0

Времени у них было много, так что, вполне могут добавить.

Ответить
0

Какого патча?

Ответить
0

Для пс5 видимо

Ответить
0

Страшно представить как их там высушат кранчами

Ответить

Непростой супер_стар

40

Надоело быть sucker'ом((

Ответить
84

Теперь будет псиной.

Ответить
16

Странненько, я читал в комментариях, что после TLOU2 Ноти Дог чуть ли не распустят, а они со скоростью пост в час лишь только усиливаются 🤔🤔

Ответить
43

Странненько, я смотрел по телевизору, что после невероятного госдолга, США чуть ли не развалится, а они со скоростью света продолжают печать деньги.
🤔🤔

Ответить
7

Это что же вы хотите сказать, что тут комментаторы хуйню изволят нести? Как же так? Это же свободное поколение интернета, что может черпать информацию из разных источников, соловьиный помёт не потребляет, а в голове так же поднасрано 🤔🤔

Ответить
11

С чего вдруг? Если Тлоу 2 успешная игра Догов.) У "местных экспертов", свое "виденье" на их "фантазии".

Ответить
–7

Ну ничего, щас следующую игру никто не купит, ведь они всех фанатов растеряли, и тогда точно закроются.

Ответить
11

Вы , конечно же, несёте хуйню,но не стесняйтесь, здесь это порядок вещей

Ответить
5

Как же я плох в иронии. Спасибо за отзыв!

Ответить
3

Мои извинения, к сожалению, на письме плохо различаю ироничный тон.

Ответить
0

О чем ты? Игра получила все награды, которая только могла, принесла кучу денег, с чего студия должна развалиться? От негодования части игроков, в том числе меня? - нет, не на это смотрят, смотрят на прибыль, смотрят на оценку журналистов на Метакритик, смотрят на довольную часть игроков.

Ответить
21

 Ромен Жуан (Romain Jouandeau)

Французский, конечно, интересный язык в плане читаемости фамилий. Но здесь все же правильно Жуандо.

Ответить
20

Я так понимаю, сегодня день, когда аудитория DTF открыла для себя Linkedin?

Ответить
0

Художники часто на линкед ин забивают, и используют чисто артстанцию

Ответить
0

только не на западе, даже если предложат работу на станции все равно спросят Линкед в итоге

Ответить
0

Картинке в портфеле важнее. А то есть риск нарваться на : что вы заканчивали? " рязанский резюмейный" и так у целой организованной толпы народа

Ответить
0

в целом да важнее, но доходит иногда до того что нет профиля нет подачи на позицию пока ене заполнишь и не важно какие у тебя там картинки. то же самое что без заполненного резюме никакого HR твои картинки не волнуют им формальности важны, а Linked как раз замена частичная по которой понятно кто ты где работал и кто тебя рекомендует. зачастую это важнее картинок как это ни странно, так уж устроен найм на западе. 

Ответить

Удивленный месяц

9

Предлагаю создать подсайт про Шаловливый Пес.

Ответить
5

И депортировать туда топикстартера, ага.

Ответить
1

Наверное в иерархии студий Сони собаки авторитетнее будут, и ЗП выше

Ответить
18

в иерархии студий сони собаки с отрывом самые авторитетные

Ответить
8

Вполне заслуженно.

Ответить
20

Мой топ выглядит вот так.
Первые ND, потом Santa Monica, за ними Insomniac, следом Guerilla games, после них Sucker punch и Bend studio с Polyphony digital.
Ещё должны проявить себя London studio и секретная студия в Сан-Диего.

Ответить
5

@Praetor Zenon за что минус?)

Ответить
6

Случайно, с телефона, пока скроллил. прости, лови плюс 

Ответить
3

А что если Захар просто плохо скроллит?

Ответить
0

Мне он вроде частенько плюсы ставит)

Ответить
0

🤝

Ответить
0

секретная студия в Сан-Диего.

Ответить
1

Ну все таки флагманская студия как никак

Ответить
0

про зарплаты не совсем так. Награды и крутость проектов не коррелируют часто с уровнем зарплат обычных художников.Знаю не по наслышке

Ответить

Вторичный череп

6

Хорошая получается рубрика, позволяет рассмотреть работы людей поподробнее

Ответить
4

У догов нет недостатка в художниках, но хороший специалист точно лишним не будет.

Ответить
0

А вдруг он пришел и сказал: "Все говно, давай по новой"?

Ответить
0

Его бы просто нахуй послали бы в этом случае и правильно сделали бы.

Ответить
0

Судя по всему у догов ровно наоборот

Ответить
–2

так появилась эбби

Ответить
3

На западе же абсолютно норм перемещаться между разными студиями. Зачем каждый раз из этого раздувать новость? Или дело все в ND?

Ответить

Голубой супер_стар

PuLSaR
1

Вот именно. Сейчас в студиях по 200+ человек работает. И что, каждую смену работы освещать что-ли? Ушел и ушел, бывает. Может, не сработался, может, у ND зарплата выше, может, ещё что.
Короче, новость ни о чем.

Ответить
1

Ты: меняешь работу
В России: публикуют про это новость.

Ответить
0

теперь буду на дтф статью писать каждый раз когда меняю работу)

Ответить

Бывший фонарь

2

Как говорят на DTF
Готов на должность ниже, лишь бы не в Sucker Punch

Ответить

Комментарий удален

Бывший фонарь

Praetor
0

Где? Кто?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

у них всегда есть игра в разработке.
пока основа команды делает игру вторая(небольшая) её часть уже работает над концептами для следующей. После выхода игры новая разработка начинается максимально быстро.
поэтому такая дикая производительность у студии.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так же была тема про игру с видом от 1го лица и про фэнтези мир, но это всего лишь "слухи"

Ответить
–1

Слухи ходили про игру в стилистике стим панка

Ответить
1

не, не, никакого стим панка( хотя это тоже ок ). Хочу фентезти, там где арты гуляли про лошадку на фоне гор.

Ответить
0

Стим панком кстати была игра над которой сакеры работали допустимы в интернетах даже видео есть

Ответить
0

Какой стимпанк, какое фэнтези? Будет дженерик зелёный постапок от третьего лица.

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
1

Да, новая сюжетная игра. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Слухи разные ходят. Самый популярный из слухов гласит, что готовится игра в сеттинге фентези. Чуть менее популярные говорят о VR-фпс, но верить в них не очень-то хочется, если честно.

Ответить
2

Пока вообще не понятно, с VR FPS был вброс с 4chan. С фэнтези это догадки из-за артов концепт художника ND, который перешёл в Insomniac games. Но я уверен, что готовят ещё одну игру невероятного качества.

Ответить
0

В очередной раз напишу, что те арты были лишь персональными работами. Никто тебе до анонса не даст выложить даже что-то с намёком на будущую игру. И да, этот арт-директор уже перешел в Insomniac из Naughty Dog)

Ответить
0

Это не мои догадки, а догадки пользователей из интернета)

Ответить
0

Так я и не писал, что это лично твои догадки, просто постоянно такое вижу)

Ответить
0

)

Ответить
0

Акстись тлоу3 делают, + мультмплеер под тлоу 2

Ответить
0

Это будет наилучшим раскладом.

Ответить
0

Надёжный инсайдер сказал, что разработка началась в 2018. 

Ответить
0

Ведущий художник Horns & Hooves Interactive  Василий Пупкин перешёл на работу в холдинг Mail.ru.

Ответить
–4

Надеюсь это не будет очередной экшен от 3-го лица. Ибо Сони уже заебала все игры в 1м жанре делать

Ответить
0

Экшн от 3-го лица - абсолютно типично для консольных игр, еще с первой плойки и н64 повелось. Видимо хорошо играется в связке с геймпадом. Зачем им это менять? Чтоб на пеке удобней играть было? Или для чего? Это как предложить выпустить следующий дум с видом от третьего лица, лол.

Ответить
1

В Halo и Destiny тоже с геймпада охуенно играть, при этом эти игры не от 3-го лица. Есть еще RPG от 3-го лица(Ведьмак 3 я на геймпаде играл - удобно), к примеру, а так же от 1-го. Можно что угодно сделать. Было бы желание.

Ответить
0

Годовар, тлоу2, павук
@
Один жанр

Ответить
0

Экшен от 3-го лица. Чем, блять, не один жанр?

Ответить
0

Тогда ведьмак 3 и тлоу2 это у нас игры в одном жанре?
Так получается?

Ответить
0

Ведьмак это Action RPG не путай хуй с пальцем. Все игры Сони в этом поколении это TPA, абсолютно все. Они отличаются лишь персонажами, сюжетом и упором в мили, или ренжовую боевку. По сути это все один жанр. Есть, конечно, пара платформкров и гонки и все. А, был еще 1 шутан от 1-го лица на старте. RPG нет совершенно. И я уверен, что в поколении PS5 не будет даже игры от 1-го лица. Ибо Килзона положена в загашник, как и Ризистанс. Сони могут делать качественные игры, но уже заебало, что это все качество используется, чтоб клепать 1 жанр. Был бладборн, но он то сделан не внутренними студиями Сони, а фромами по контракту, но хоть что-то, хоть и игры фромов мне тяжело называть RPG, но все же я их не могу назвать TPA.

Ответить
–1

Ведьмак это Action RPG

В котором рпг элементов не больше чем в год оф варе или цушиме.

А, был еще 1 шутан от 1-го лица на старте

Не правда, несколько шутанов от 1го лица вышли на psvr.
Самый хитовый blood and truth.

Ответить
–1

В котором рпг элементов не больше чем в год оф варе или цушиме.

Больше. Система крафта есть. Система лута внятная есть. Система диалогов есть. Полноценные квесты, а не то убожество, что в HZD есть. Прокачка и полноценные билды - есть. Даже отыгрывать роль худо-бедно можно, хотя в ведьмаке отыгрыш очень слаб, но в играх названных тобой - его вообще нет.
в год оф варе или цушиме.

Все это в зачаточном и примитивном состоянии, в том состоянии чтобы любителей попсятинки не перегрузить и их мозг не лопнул. А большинства и вовсе нет.
на psvr

Аргумент высосан из пальца. У каждого есть дома PSVR(сарказм). И шутаны вышли, ибо для ВР тупо нельзя делать игры от третьего лица, ибо весь смысл теряется VR.

Ремарочка:
Я не хейчу жанр TPA, притензия лишь в том, что любимый многими жанр RPG Сони игнорирует. А с недавного времени даже шутеры ушли в игнор. Да есть мультиплатформа. Но после покупки беседки на плойке, скорее всего, RPG не останется почти. Ибо почти все RPG-делы способные выпустить крупную ААА RPG у Майкрософт. Кроме CDPR и Larian, которые выпускают свои игры и на Xbox(Фромов я не считаю студией делающей RPG их игры это отдельный жанр, который как по мне, ближе к слешерам, а Bioware я уже не считаю студией способной выпустить что-то нормальное). Сони пора бы задуматся о разнообразии жанров в своем портфолио.

Ответить
1

Аргумент высосан из пальца. У каждого есть дома PSVR

жалуется что нет фпс шутанов 
@
Не на чем играть в фпс шутаны

Ну тут мои полномочия... как бы это самое...

Все это в зачаточном и примитивном состоянии, в том состоянии чтобы любителей попсятинки не перегрузить и их мозг не лопнул. А большинства и вовсе

"Зачаточное и примитивное" это и есть точное описание всей рпг составляющей ведьмака.

И про попсу смешно читать, учитывая что ведьмак на сегодняшний день, одна из самых попсовых игр. 
У него продаж больше чем у годача и тсушимы вместе взятых, лол.

Прокачка и полноценные билды - есть

Странно, проходил ведьмака несколько раз, кардинально разными билдами, а весь геймплей сводился к схеме "уклон - удар. повторить до победы"

Даже отыгрывать роль худо-бедно можно, хотя в ведьмаке отыгрыш очень слаб, но в играх названных тобой - его вообще нет.

Всмысле нет? Могу играть за хитрого и подлого ниндзю, который использует бесчестные приемчики, яды, обман и убивает врагов в спину.
А могу за благородного самурая, дзин сакая, который вызывает соперников на честный бой и с уважением относится к врагу.

 Геймплейно разница даже больше чем при смене билда в ведьмаке, в котором всех врагов убиваешь по одной и той же схеме.

Система диалогов есть.

А вот это к жанросоставляющей рпг не относится.
Бывают рпг где твой персонаж, вообще в диалоге не усчаствует.

Ответить
–1

Чувак. Ой блять. Невозможно спорить ибо складывается впечетление что говорю с дуревом, которому чужды доводы. Сравнивает экшен с action RPG, которая больше от action взяла чем от RPG. При этом даже в ней в 10 раз больше RPG элементов, чем тсусиме или боге войны. Заебал. Серьезно. Хуйню несешь.

Ответить
0

разговариваю на твоем языке, в котором гов = тлоу2.

Но после покупки беседки на плойке, скорее всего, RPG не останется почти.

может быть, а может быть и нет. 
Но на данный момент, реальность такова, что лучшая РПГ 2020 года(фф7) вышла только на плойке и ее продолжение выходит только на плойке.

И следующая часть серии заявлена только на плойке.

Ответить
–9

Теперь будет талантливо рисовать пидоров в Нагути Дог.

Ответить
0

Что-то такое сегодня уже видел.

Ответить
0

Классный художник, от просмотра артбука по Цусиме, глаза прям оргазмировали :D

Ответить
0

*Жуандо, если всё-таки по-французски. Но, может, американцы иначе читают

Ответить
0

Так, опять от Сони уходит талантливый сотрудник! Хотя, погодите-ка...

Ответить
0

Любопытно, что такой талантливый концепт-художник, занимавший старшую должность в Sucker Punch, в Naughty Dog не получил аналогичную должность.

Анимационный директор Assassins Creed III перешел из Ubisoft в Naughty Dog на должность Аниматора!!!

Ответить
–2

Походу гоуст оф тсушима 2 будет ущербной затычкой для геймпасса.(

Ответить
0

Для пс плюса.

Ответить

Комментарии

null