Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Рассказ Kotaku о светлых и темных временах в команде Blizzard, влиянии Activision, сложностях разработки и проблемах франшизы Diablo в последние годы.

Прошлое, настоящее и будущее Diablo
22 показа
7.5K7.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Первобытные инстинкты к коллекционированию какого-то говна помноженные на желание соперничать с другими игроками - особенно если друзья тоже играют.

"АЗАЗАЗАЗА У МЕНЯ ЕСТЬ ПОКЕМОН КОТОРОГО У ТЕБЯ НЕТУ"

В принципе - бери любую игру и разбирай ее на составляющие - каждая основана на каком-то базовом инстинкте человека - получение допамина, коллекционирование, накопление, желание выделиться итд

Как дополнительный и реальный плюс - повод погулять (меня хер вытащишь из дома, а тут хоть повод есть)

Ответить