Диабло 3 хорошо продалась, если не ошибаюсь. В первые 24 часа вообще там стопицот копий цифровых продала. В целом, я залетел туда с бешеной радостью, начальный этап, впрочем, как и во всех диаблах нравился. Он, к слову, не казался "мультяшным" или еще каким-то радостным (как в статье говорится, вообще после Д3 я впервые задумался о том, насколько же в диабло все безнадежно, все умирают, небеса содрогаются, и все катится к чертям, особенно после каждой новой диаблой по лору))). Вся проблема была тупо в реализации геймплея и эндгейм-фарма.
Аукцион тупо убивал страсть к фарму, некоторые классы тупо встречали стену после второго акта на инферно. При том, что легендарочки всякие, которые дропались, были настолько печальными... Что хотелось плакать :D Или убивать 5 раз чемпион паки, чтобы получить 5 нефалем баффов, которые висят 30 минут вроде? Ах, у них еще и энрейдж таймеры были... В общем, там было много печальных моментов. Все в конце свелось-таки, к фарму Вирмшира (того самого пони-лэнда), и последующей продажей шмоток на АХ. Хотя, были и те, кто расстраивался по поводу отключения АХ :) Но он, конечно, был самой главной ошибкой и показателем жадности издателя-создателя.
Впрочем они в РоСе вообще все сделали идеально, имхо. Я там на сезонов десять тупо завис играть на монке. А после в Некромансера полез на пару сезонов. Поэтому... Действительно странновато :)
Они думали, что c Diablo III мы по-крупному облажались».
Но... Это же правда если смотреть объективно. По критериям "того самого" Blizzard.
Диабло 3 хорошо продалась, если не ошибаюсь. В первые 24 часа вообще там стопицот копий цифровых продала. В целом, я залетел туда с бешеной радостью, начальный этап, впрочем, как и во всех диаблах нравился. Он, к слову, не казался "мультяшным" или еще каким-то радостным (как в статье говорится, вообще после Д3 я впервые задумался о том, насколько же в диабло все безнадежно, все умирают, небеса содрогаются, и все катится к чертям, особенно после каждой новой диаблой по лору))). Вся проблема была тупо в реализации геймплея и эндгейм-фарма.
Аукцион тупо убивал страсть к фарму, некоторые классы тупо встречали стену после второго акта на инферно. При том, что легендарочки всякие, которые дропались, были настолько печальными... Что хотелось плакать :D Или убивать 5 раз чемпион паки, чтобы получить 5 нефалем баффов, которые висят 30 минут вроде? Ах, у них еще и энрейдж таймеры были... В общем, там было много печальных моментов. Все в конце свелось-таки, к фарму Вирмшира (того самого пони-лэнда), и последующей продажей шмоток на АХ. Хотя, были и те, кто расстраивался по поводу отключения АХ :) Но он, конечно, был самой главной ошибкой и показателем жадности издателя-создателя.
Впрочем они в РоСе вообще все сделали идеально, имхо. Я там на сезонов десять тупо завис играть на монке. А после в Некромансера полез на пару сезонов. Поэтому... Действительно странновато :)
Но... Это же правда если смотреть объективно
Если смотреть объективно, то Диабло 3 продала 30 миллионов копий игры еще до релиза на Свиче - и сейчас активно продает еще и еще.