Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Рассказ Kotaku о светлых и темных временах в команде Blizzard, влиянии Activision, сложностях разработки и проблемах франшизы Diablo в последние годы.

Прошлое, настоящее и будущее Diablo
22 показа
7.5K7.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Нуууу, ты прям открыл ящик Пандоры.

Я начну крч. Плохих игр в целом - не делали.

А вот плохие аддоны к WoW,

политика высасывания бабла из игроков HeartStone,

мобильная Diabla с заявлением "Do you guys not have phones",

закрытая разработка шутера по StarCraft,

"вам не нужен WoW Classic, нам виднее"

убитый нахер HotS

- подобные ходы говорят не в пользу компании.

Игры-то хорошие. Отношение к игрокам и созданным играм не ok)

Ответить

Передаю привет из будущего, с удовольствием играя в замечательный ремейк Warcraft 3.

Ответить

"Плохих" может и нет. Но Д3 на выходе был совсем не торт. И как видно по статье даже по их собственным, внутренним критериям.

Ответить