VentureBeat: Кодзима ведёт переговоры о выпуске своей следующей игры с Microsoft Статьи редакции
А Abandoned — похоже, действительно просто маленький инди-хоррор для PS5, а не тизер чего-то большего.
После анонса странной хоррор-игры Abandoned для PS5 некоторые игроки решили, что это может быть тайный тизер следующего проекта Хидео Кодзимы в духе P.T.
На это указывало малое количество информации о занимающейся проектом студии Blue Box — её сайт не работает, а в портфолио у неё лишь один релиз из программы Steam Greenlight и ещё одна игра в раннем доступе, которую попросту забросили.
Однако, как сообщает редактор GamesBeat (игровое подразделение VentureBeat), Abandoned — вряд ли обманка для презентации следующей игры Kojima Productions. Потому что команда Кодзимы ведёт переговоры о выпуске своего нового большого проекта вместе с Microsoft.
Blue Box — всего лишь маленькая студия, которая никогда раньше не выпускала полноценную консольную игру.
О том, что никакого отношения к создателю Metal Gear компания не имеет, заявили и сами разработчики из Blue Box Game Studios на своём сайте, опубликовав «ответ на слухи о Хидео Кодзиме»
Мы никак не связаны с Хидео Кодзимой, никогда не утверждали об этом и даже не подразумевали ничего подобного. Мы — небольшая команда разработчиков, создающих игру, о которой давно мечтали.
До этого мы помогали другим студиям с их проектами, но захотели запустить в производство свою первую крупную работу. Да, у нас были небольшие проекты, но мы не собирались использовать этот факт в маркетинговых целях.
Грабб пока не может подтвердить факт заключения сделки Kojima Productions и Microsoft, однако Фил Спенсер уже, похоже, затизерил её в одном из своих стримов — с помощью фигурки. Известно, что глава Xbox получил Люденса от самого Кодзимы, однако журналист считает, что Спенсер поместил подарок на видное место на стриме вполне осмысленно.
Пока неясно, с чем может быть связано решение Кодзимы сменить консольного партнёра — возможно, Sony не устроили продажи Death Stranding — однако для Microsoft такое соглашение выглядит вполне ожидаемо: Спенсер не раз говорил о желании привлечь японских разработчиков.
Ни представители Kojima Productions, ни сама Microsoft пока никак не прокомментировали эту информацию, а Джефф Грабб ошибался в нескольких своих инсайдах, так что тут, вероятно, стоит сохранить долю скепсиса.
Ранее он сообщил о том, что Remedy работает над Alan Wake 2 с Epic Games в статусе издателя.
Ебать.... Он так изменился... Я и не понял кто это, пока ты не объяснил.
Ты на ДТФ - тут что не пост то заблуждение. Я как начал тут новости читать, то такая каша в голове... Слухи и подтвержденные факты перемешались. Ибо тут на 10% фактов - 90% слухов)))))
Саратовский лолипоп
И про это тоже инсайдеры говорили, подписку юби, которая у них на пк, интегрировать в гейпасс. Так что всё сходится.
Почему? Нинке это выгодно. Их консоль прям хороша для Xcloud - экран мал, значит мыльноватости особо не будт видно от кодинга видео, плюс удоное управление уже есть и не надо ничего колхозить как на смартфонах. В замен Майкрософт может Пару игр о марио себе портировать, как пример.
Я думаю что майки и рады-бы портануть свой хклауд с геймпасами куда угодно, но вот нинка может не захотеть идти к ним на встречу даже на выгодных условиях - нарушать рабочую инфраструктуру по продаже марево-тенниса и забирать аудиторию у своего магазина они за дёшево точно не будут.
Вообще по-хорошему нины сами должны были вкладываться в свою клауд хрень аналогичную - странно что они этим не занимались
Просто Лайт не может заменить телефон, поэтому для игры в Марево или Зельду придётся брать с собой и Свитч и телефон. И если последний прекрасно помещается в кармане джинс, то с Лайтом уже возникают сложности. Собственно, так вымерли "мыльницы" и аудиоплееры. Да, у них были преимущества перед смартфонами, но народ не желал носить с собой кучу различных устройств и предпочёл им одно, универсальное.
Таскать с собой телефон с геймпадом не более удобно. Игры для свича ведь не предназначены для мобильного гейминга, едва ли иногда можно что-то щелкнуть по экрану, но играть на нем полностью мало во что получится. Поэтому нужен геймпад. Свич и есть тот самый экран со встроенным геймпадом.
Мыльницы вымерли скорее потому что камера у смартфонов становилась даже лучше. Становятся ли игры на смартфонах лучше тех, что есть на Switch? Ну что-то сомневаюсь, хотя Apple Arcade это сдвиг в правильном направлении, хоть нормальные инди без дрочева можно погонять теперь.
В общем я к тому, что в любом случае придется покупать свич, и раз уж купил как-то странно не брать его с собой, а играть на телефона в него удаленно. Рюкзак решает все проблемы.
Этого никогда не будет. Как и покупки сони. Оба имеют политическую значимость для японии
"Кевин Бахус, бывший директор по связям с партнерами, описывает эту встречу так: «Стив Балмер, бывший генеральный директор Microsoft, заставил нас встретиться с Nintendo, чтобы узнать у них о возможном приобретении. Они просто хохотали до упаду. То есть, представьте себе: целый час кто-то просто смеется над вами. Вот так и прошла встреча»."
Причем тут политическая значимость, антимонопольный закон не позволит им поглотить ни нитендно, ни сони, ни даже ЕА
Были прецеденты когда антимонопольный закон работал когда компания сша хотела купить иностранную компанию? Кстати, еа они спокойно могут купить если использовать прецедент беседки
ЕА лидер в спортивных симуляторах, плюс у нее есть другие значимые франшизы. Именно по первой причине, майкам не позволят это сделать, потому-что это убьет конкуренцию с сони
Спортивные симуляторы какие-то особенные что ли? Почему им дадут купить зенимакс, но не еа? По сути своей одинаковые компании
Потому что у зенимакс очень плохо с продажами игр было все в последнее время
Второй акт часового унижения и насмехательств манагеры майкрософта не переживут😄
Че сразу переговоры то? Xcloud\Gamepass на Нинке, Марио или Зельза на боксе(не думаю, что нинтендо готова отдать обе серии).
Нинка с Майками уже выживали вместе. Нинка получила ори и капхед, а что получили Майки?
Сначала попробовал с Сони, теперь с Майкрософт. Гений манипулирует ими как дешевками.
Да, но весь цимес в том, что игра от майков и Кодзимы будет эксклюзивом сони
Саратовский лолипоп
Деф стрендинг из чартов продаж довольно быстро исчез. Не думаю что Сони горели желанием спонсировать игру, Они и так ему движок дали и напрягли разрабов сторонних студий помогать разобраться в нём.
Ну то что выхлоп с деф стрендинг сони не понравился это прям факт, особенно в сравнении с хайпом и затратами
Прости но ты обосрался)
Ds продался на пк хуже проблемного контрола, не оправдав ожидание издателя.
Также была инфа от лета 20го, что ds продаётся на пс хуже не самого лучшего по продажам дейс гон.
Так что вылезти из манямирка лучше тебе)
У Control совокупная выручка порядка 80 млн за 1,5 года. Это не правильное сравнение
В последнем отчете выручка только за второе полугодие 2020, и второе полугодие 2019 обозначена
Нет, отчёт за полугодие, и данные за полугодие.
Но с 80 млн, я перегнул. Там 50 млн евро и ещё 10 млн от EGS
Обожаю когда люди переживают за чужие деньги).
Я честно не понимаю в чём смысл того кто сколько заработал для игроков.
Если ваша любимая игра продалась лучше другой это не значит что она самая хорошая... ведь если судить по такой логике, то самая лучшая игра это Clash of Clans.
Ну продавал он это https://dtf.ru/games/201190-ranniy-oblik-death-stranding-analiz-oficialnogo-artbuka.
А вот почему вышло не совсем так, как было задумано уже другой вопрос. Скорее как раз из-за нехватки бюджета - разработка затянулась и оказалась слишком сложной. Пришлось пускать много чего под нож.
Ситуация схожа с Киберпанком, где были большие амбиции, но разработка тяжело давалась и затянулась.
Прост сони посмотрели на требуемый бюджет и помахали ему в сторону выхода. Пришлось идти к мс. Если и оттуда выгонят, придется идти к китайцам.
Или на пенсию, в Гугле лохов не нашлось. Хотя ещё есть же EGS!!!
Так а че - эксклюзивность продал, возможно и разработку этим окупил.
Мне кажется, что это странно как то будет, учитывая, что Бурят столько потратил на отношения с SONY и сама СОНЯ в полне довольна Бурятом. Зачем менять шило на мыло, учитывая, что ему SONY вообще позволяет делать что он захочет 😏
Если это так, то у Майков будет трио мемов :
Фил ( Широкий или ебет )
Тод ( Продавец Скайрима )
Кодзима ( Гений )
Нил Дракманн обьявляет об уходе из Наути Дог.
Майкрософт анонсируют новую игру от внутренней студии под руководством О'Нила Дракманна.
Я надеюсь, что Кодзима-сан продолжет делать уникальные игры наподобие DS. Пусть это не будут миллиарды прибыли, однако такие игры будут ярким пятном, уникальным впечатлением для игрока вроде меня, уставшего как от меинстрима, так и от инди рогаликов.
А разве это не двойное сальто назад с тулупом и приземлением на шею?
Ну как симулятор с довольно хардкорной физикой, пусть и не реалистичной, вышло офигенно. При этом механика доставки грузов постоянно меняется за счёт новых гаджетов - из-за чего играть очень интересно в предвкушении новых гаджетов, транспорта и плюшек. С транспортом игра вообще в подобие Дальнобойщиков превращается, только с бОльшим количеством вощможностей. А шикарный научнофантастический сюжет всегда держит в интриге и ещё больше разжигает интерес к игре.
Вообще все те, кто бузят что это тупо симулятор яндекс еды, скорее в игру вообще не играли и тупо на хайпе хайпят, либо играли с часок, не более.
Меня искренне интересует текущий план Сони. Майкрософт очень шумно и активно уплотняет свой фундамент для долгосрочного успеха платформы. Сони же сейчас метят не в сервисы, а в элитарный эксклюзивный продукт высокой марки качества. Текущие раздачи вполне свежих релизов, очевидно, принятие силы конкурента.
И вот сидят себе с реализацией старого плана, ебошат ожидаемые эксклюзивы, пробуют активнее подталкивать разрабов на фичи дуалсенса... Но этого безбожно мало. Учитывая то, что за последние 4 года руководство менялось вместе с виденьем и последний явно был локомативом успешного запуска консоли... Интригует имеет ли он виденье долгоиграющей стратегии с учетом стратегии Спенсера который начал ее реализовывать года 2-3 как.
А то при всех аналогиях с пс3, в текущей ситуации и игры дают раньше, и версии мультиплатформы неплохи, продажи хороши и лишь иллюзорный шанс провала поколения, нежели факт в самом начале гонки из которого выбирались экспериментальными проектами. Сейчас, при наличии Пасса охотно поддерживающие эксперименты и нишевые жанры, черт его знает как будет развиваться Сони.
Без шуток, это будет пожалуй чамым интересным поколением. Наконец конкуренты нормально сравнялись по железу со старта, а дальше уже идет честная война на удержание клиентов. Быть консольщиком в текущем поколении пожалуй интереснее чем когда либо.
По мне все выглядит так:
Microsoft много шумят и красиво болтают, но мало делом занимаются. В этом году вообще ничего об их релизах неизвестно.
Sony наоборот мало говорят, но больше втихаря делают, у них со дня запуска PS5 и на этот год и то больше релизов, как появляется новая партия консолей в США и Великобритании, так тут же разбирается с Miles Morales. Microsoft критически не хватает своего Killer App'а
Втихаря закрывают магазины пс3 и пс вита, причем настолько втихаря что даже разрабы не знали xD
Заметно как ты владеешь русским языком раз якобы употребляешь "втихаря" в том же значении что и я.
- я бы сказал про переобувание выходи будущие Returnal или новый Ratchet & Clank на старое поколение. А еще для тех кто в танке - Sony всегда выпускала кроссген тайтлы при выходе нового поколения. Было даже круче - God of War 2 вышел только на PS2 когда на рынке уже был PS3. Переобувание my ass,как говорится, на деле ничего нового.
- Что плохого в выпуске на пк? Спенсер выпускает - хорошо, Райан выпускает - плохо. Так чтоли? Иронично что Sony на пк сейчас и то больше тайтлов в этом году выпускает чем сама MS.
- Студии? Что простите? Я знаю только про реструктуризацию Japan Studio где оставили толковых ребят, создавших шикарную серию Astro Bot. Какая еще студия закрылась? Пруфы в студию
- Покупать за 80 евро на PS5 плохо, покупать на Xbox Series за 80 евро (привет новый CoD и прочие сторонние релизы которык и там разбирают) типа норм, про это можно так, промолчать. Снова двойные стандарты? И у меня вопрос к таким нищим, раз уж решили критиковать, то предлагайте - что вы предлагайте законченным одиночным играм без донатов и с высоким техническим уровнем исполнения где куча ручного труда? Не надо про CoD и прочее, я про законченные одиночные игры Sony прежде всего. Жду ваших предложений. Релиз сразу в подписку можете даже не впоминать ровно как и релиз MLB в Game Pass, который инициировала сама MLB.
- У кого то хотя бы есть даты и окна релизов, а у кого то их вообще нет, один CG.
Как видим, твое владение русским языком ровно как и владение фактами оставляют желать лучшего
что?) Я не пытался ничего "даунплейрить" чей-то список, но я не вижу, чем он крутой. Да, есть гирсы, хало, форза, дум, вульф, но все остальное, честно говоря, не впечатляет.
Старфилд? Что это вообще такое, кроме названия есть че-то? Фейбл? После последних попыток я бы как минимум занизиил ожидания. Оутер Ворлдс 2? Первая часть была проходняком со второй ничего не понятно.
Дезлуп, Псайхонаутс будут на плейстейшене тоже. Остальные проекты - загадка, по которым были какие-то трейлеры, не более. У некоторых даже и трейлера нет, не говоря уже о геймплее. Повторю свой вопрос, чем этот список крут?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
тес 6 это прямо очень оптимистично,тем более в одном списке с Индианой
Дум и Вольф тоже как то не к месту пока
Жаль на фоне АоЕ они не вспомнили про rise of nations
А, это список инсайдера, я думал, просто все что у майков на руках накидали в одну кучу, ну тогда да, выглядит красиво, если правда