{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Flam1ngo

Microsoft как никогда близка к двух триллионной капитализации

На финансовом Олимпе блаженно восседает Apple, став первой американской компанией в истории, кому удалось покорить данный рубеж.

Издание TheStreet считает, что в скором времени Microsoft всё-таки сумеет преодолеть отметку в два триллиона долларов и присоединится к Apple, совместно возглавив клуб самых богатых предприятий в мире.

Исторический максимум: на данный момент акции Microsoft оцениваются свыше 1,9 триллионов долларов

Для этого потребуется ещё пять процент прибыли и редмондский гигант догонит купертиновцев.

Аналитики предполагают, что в этом им поможет следующая комбинация факторов:

  • Дальнейшее развитие облачных решений, которое принесёт доходы от облачной инфраструктуры и вероятно, увеличит маржу программного обеспечения;
  • Изменение рабочих привычек в пользу домашнего офиса: развитие и поддержка данного направления (облако, Teams, Skype итд);
  • Развитие игрового направления и нового поколения консолей: Xbox Series X и S;
  • Развитие планшетного направления Surface, в частности продуктов Планшет ПК.

FAAMG: годовая волатильность за последние пять лет, с момента присоединения Сатьи Наделлы в качестве генерального директора корпорации, составила 18% против 28% у Apple и Amazon соответственно.

Microsoft считается одной из самых стабильных компаний на финансовом рынке.

Источник: TheStreet

{ "author_name": "Flam1ngo", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","microsoft","apple"], "comments": 181, "likes": 177, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 699241, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Apr 2021 14:13:51 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Как бы там Фила не хвалили за проделанную работу с Хбокс, а без Наделлы, который рядом правильных решений сделал Майков одной из богатейших компаний мира, хрен бы кто дал денег на покупку студий и тем более Беседки.

Ответить
62

Ну вообще удобно развивать одно подразделение, когда у тебя есть другие, спамящие бабки, и ты можешь кидать 7 млрд в покупку студии

Ответить
18

Бтв сони тоже не маленькая инди студия у них тоже куча подразделений

Ответить
17

Сони по капитализации меньше Нетфликса,но больше Газпрома

Ответить
87

И в цирке не выступает.

Ответить
54

а вот это уже спорно

Ответить
19

Ну это как посмотреть.

Ответить
6
Ответить
0

Капитализация вообще странная вещь.

Ответить
9

Игровое - основное теперь, самое доходное вроде как

Ответить
18

Ну это уже их проблемы. Как говориться маемо шо маемо 

Ответить
1

Они ещё делают, например, сенсоры для камеры почти всех смартов на рынке. В потребительских секторах да: playstation остаётся чуть ли не единственной доходной структурой. Но это совсем не значит, что другие подразделения не приносят денег

Ответить
0

У них, кажется, только мобильники и убыточные. Они их недавно объединили с прочей электроникой, чтоб глаза в отчётах не мозолили.

Ответить
0

Ноутбуки тоже были убыточными, ну они их и просрали. Удивлюсь если Сони пикчерс приносит доход

Ответить
0

Sony pictures недавно начала хоть что-то приносить. У них в тв дела неплохо обстоят, а в кино кроме паука даже франшиз нет. Сейчас вот ещё Джуманджи не плохо выстрелил.

Ответить
0

Только у Майков неигровые подразделения это доноры, а у Сони наоборот.

Ответить
–1

Там у них разделение дикое, они особо друг к другу отношения не имеют

Ответить
11

Конечно. Позвали бы Виталия Горпиенко вместо Фили, так он бы показал такой же результат. Ведь это так удобно...

Ответить
5

Что мешало Сони прокачать свое мобильное подразделение, имея козырь в виде собственных фото сенсоров? А потом спамить баблом, вкладывая в игровое подразделение покупая студии?

Ответить
5

Зачем ей покупка студии? Она их делает постепенно и рождает их постепенно все эти поколения. Microsoft здесь в стадии догоняющего. Это им позарез нужно, у Sony всё это есть.

https://www.alltopeverything.com/top-10-biggest-video-game-companies/

Недавно вот подписали контракт с Jade Raymond которая создает студию и делает игру с Playstation. Будет успешная игра и студия. Купят. Если будет провальная игра и сотрудничество. Не купят. Это так работает.

Ответить

Вечный кофе

Kharisha
2

Основателя bend расскажи этот анекдот, или разрабам ордена.

Ответить
11

Орден провалился (в продажах и критически). Они пошли делать виар игры в фейсбуке. Фейсбуку это понравилось - их купили.
Bend Studio (личная студия SIE) - Сделали Days Gone. Руководству Sony не были удовлетворены игрой. Теперь они делают другой IP по новой франшизе.

Какой анекдот я должен вам рассказать?

Ответить

Вечный кофе

Kharisha
–1

Первый анч был говном, но ноти догам дали сделать вторую часть.

А теперь сони просто руинит свои кадры, не давая им развиваться.

Ещё расскажи, как они разрабов антил дон развили.

Ответить
10

 Первый анч был говном 

Ответить
1

И где сравнение? И где аналогия? Ты решил вывернуть мои слова?

Ответить
5

Что-то у тебя не задалась неделя. Вчера от меня сгорел, то аж в личке стал оскорблять, теперь тут.
Расслабься, сходи погуляй - погода охуенная.

Ответить
1

Ты сам ко мне полез в личку и был послан нахуй.

Ответить
1

Посмотри от кого первое сообщение и не брехай больше.

Ответить
0

Вчера ты мне первый написал.

Ответить
1

1. Изначально-то не я с нытьем приполз.
2. Вчера я был особенно корректен и нежен с тобой в личке, но в ответ одни оскорбления, бука( 
Фу, таким быть. Но все равно добра тебе ^__^

Ответить
0

Ты говорил про вчера. Вчера ты ко мне в лс припёрся после того, как по уебански вёл себя, был логично послан нахуй.

Ответить
1

был логично послан нахуй.

Ну, если это логичное в этой ситуации поведение, то я даже не знаю.
Я-то на тебя зла не держу, но вот у тебя явно какая-то обида. Добра ^__^

Ответить
0

Я много раз с тобой общался, ты всегда ведёшь прения, не уважая оппонента - перескакиваешь с темы на тему, выдираещь слова из контекста, доебываться до слова вместо того, чтобы спорить с точкой зрения. То, что ты в личке себя вежливо ведёшь не отменяет всего остального. Я тебя много раз просил вести себя нормально, но нет. Так почему я должен говорить тебе что-то ещё? Недавно ты вместо разговора со мной предпочёл ответить боевыми картиночками, а теперь мне что-то предъявляешь.
Бисер перед свиньёй я метать не собираюсь.
Ты опять вырвал слова из контекста.

Ответить
0

Все твои слова ничего не значат, учитывая то, что твое поведение можно увидеть в данном треде, где данные слова применимы к тебе.
Недавно ты вместо разговора со мной предпочёл ответить боевыми картиночками

Ты действительно думаешь, что когда ты общаешься так:
Сразу иди в жопу.

я буду стараться вытаскивать тебя на конструктив, вместо того, чтобы по быстрому слить.
Сам же пишешь:
Бисер перед свиньёй я метать не собираюсь.

Будь последователен и не лицемерь, хотя бы.

И вообще, я тебе уже говорил - расслабься. Ты слишком агрессивно себя ведешь для подобных ситуаций. И я не только про общение со мной.

Ответить
1

Ты опять пиздишь. Твои боевые картиночки были раньше, чем я начал тебя просто слать.

Ответить
0

Твои боевые картиночки были раньше, чем я начал тебя просто слать.

Мои боевые картиночки как Гендальф. Они появляются не рано и не поздно, а ровно в тот момент, когда они нужны ^__^
И ты все еще непоследователен и лицемерен, если считаешь что подобное отношение
Бисер перед свиньёй я метать не собираюсь.

работает только в одну сторону.

Ответить
3

Первый анч был говном

https://www.metacritic.com/game/playstation-3/uncharted-drakes-fortune
Первый Uncharted 88 от прессы. Не знал что говно это 88 от прессы.

А теперь сони просто руинит свои кадры, не давая им развиваться.

пруфы будут?

Ещё расскажи, как они разрабов антил дон развили.

Они не обязаны развивать тех кто им не принадлежит. О чем вопрос?

Ответить
1

Тогда мета критик не был чем-то значимым. Сразу видно, что в интернете ты тогда не сидел.

Пруфы - статья Шрайера.

Сони всю историю развивала сторонние студии и покупала их потом.

Ответить
–1

Тогда мета критик не был чем-то значимым. Сразу видно, что в интернете ты тогда не сидел

Метакритик имел тогда ровно такую же значимость как и сейчас. Оценки того года не испарились.

Пруфы - статья Шрайера.

В статье Шраера нету ничего про "руинят кадры". 

Сони всю историю развивала сторонние студии и покупала их потом.

Что она и делает сейчас как и всегда. С Джейд Рэймонд подписан контракт на новую игру от новой студии.

Ответить
2

Ты сейчас просто пиздишь, нагло и не прикрыто. Вся статья Шрайера о том, как сони проебали кадры. Про мету пиздишь, так как тогда там не учитывались многие издания, и, например, оценка анча сделана спустя годы.

Ну вот разрабов антил дон они развивать не стали. Даже зачем-то пытались из убить.

Ответить
6

Ты сейчас просто пиздишь, нагло и не прикрыто. Вся статья Шрайера о том, как сони проебали кадры. 

Если бы вам было больше чем 13 лет и вы бы умели читать на английском языке, вы бы поняли о чем статья. 
А так я пока что вижу мат от школьника какого-то.

Статья не про кадры, а сложную корпоративную этику и сложную взаимосвязь между консервативностью издателя с разработчиками. Разработчиками которые хотят больше креатива.

Про мету пиздишь, так как тогда там не учитывались многие издания, и, например, оценка анча сделана спустя годы.

Каждый год какие-то издания исчезают и каждый год какие-то прибавляются и им выдают лицензию на то, чтобы оценки ставились. Ничего этого не меняет про то, как игра оценивалась раньше.

Ну вот разрабов антил дон они развивать не стали. Даже зачем-то пытались из убить.

Доказательство того что их пытались убить будут? Если нет, то вы маленький лгунишка.
Сотрудничать они не захотели, потому что были недовольны игрой по продажам и по рейтингу. 
Дальше что?

Ответить
1

Опа, про возраст заговорил. Сразу иди в жопу.

Ответить
0

Так а будут пруфы, что Сони хотели убить создателей UD?

Или ты снова аккуратно сольешся?

Ответить

Вечный

Denis
0

А нужны пруфы? Посмотри, что им сони заказывали вместо нормального интерактивного кино.

Ответить
0

Бля, чот в голос. Ну ты и фанбойчик, конечно.

Ответить

Вечный

Denis
0

Эммм... Я нормально ответил. После этого ещё вопросы, что я с рядом юзеров общаться не хочу?

Ответить
0

Ты кричишь о том, что Сони намеренно убивала компания, но в качестве аргумента привёл просто какой-то высер. Что такого Сони заказывала, чтобы в последствии уничтожить компанию?

Скорее это с тобой не нужно вести общение, ибо кроме громких выкриков ты ни на что более не способен.

Ответить

Вечный

Denis
0

Сони заказали игру для плейлинка, сильно ограничив сроки производства, ожидаемо, получилось говно. Потом им заказывали отстойный вр спиноффы, потом студию отправили на мороз.

Все это знают, но надо сделать вид, что я несу хуйню, угу.

Ответить
0

Пруфы про все выше перечисленное будут?

Про сроки и прочее.

Ответить

Вечный

Denis
1

Про что прочее? Даже если дали срок в миллион лет, то явно видно, что студии дали делать хуйню вместо нормальных игр.

Ответить
0

Ау, пруфы есть? Расследования или может быть комментарии от разработчиков?

Зачем ты свои предположения выдаешь за аргументы и факты?

Ответить

Вечный

Denis
0

Пруфы выхода этих игр? Есть.

Ответить
1

Ладно. Пруфы вряд ли будут. Тогда пойдём другой стороной: какие херовые игры дали делать Supermassive? Hidden Agenta? The Inpatient? Этими играми Сони пыталось убить студию?

Ответить
0

тогда больше gamerankings котировался у игр, но их совместили, так что наверное где то так и было по оценке

Ответить
2

Первый анч был говном, но ноти догам дали сделать вторую часть.

Блин, если уж первый Анчартед был говном, то остальные не многим лучше.

Ответить
1

Я вот помню выход первой части. Критики не понимали, зачем делать плохой клон лары и гирзов, люди понимали после таких игр, что правильно купили х360.

Вторая часть прославила серию и студию.

Ответить
–5

Я подряд играл в обе игры. Вторая часть это унылое самокопирование. Да, добавили фичи, улучшили повествование - но игра фактически не поменялась. Но вот расхайпили её действительно знатно - чуть ли не каждый игрожурналюга считал своим долгом похвалить игру. При том что хвалить её было особо не за что (особенно в сравенении, например, со вторыми гирями).

Ответить
3

Зачем ей покупка студии? Она их делает постепенно и рождает их постепенно все эти поколения.

Кого она там рождает? Guerrilla Games, Bend Studio, Insomniac Games, Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Media Molecule практически все свои топовые студии были куплены сони.

Ответить
0

И все эти студии были куплены постепенно.
Insomniac Games тот же был куплен совсем недавно. Летом в 2019 году. 
Перед этим они плотно сотрудничали со времён PS2.

Sony покупает те студии с которой у них было успешное многолетнее сотрудничество которое рождается с нуля.

Сейчас вот с Jade Raymond подписан контракт на игру с Playstation например. Новое сотрудничество.

Ответить
5

Sony покупает те студии с которой у них было успешное многолетнее сотрудничество которое рождается с нуля.

Прямо как майки с бесездой да? 

Ответить
2

Прямо как майки с бесездой да? 

Это всегда был мультиплатформенный издатель. Два эксклюзива до покупки Майков на пол года заключила Sony например - Ghostwire Tokyo, Deathloop.
Так что о чем речь?

Ответить
2

Как там игралось с морровинд на пс3? А в обливион через год после основного релиза?
Во-вторых с каких пор сотрудничество между компаниями заключается только в выпуске экзов? 

Ответить
1

Как там игралось с морровинд на пс3?

А как игралось на xbox 360? Это к чему вообще?

А в обливион через год после основного релиза?

Открою секрет небольшой. Плойка вышла позже Бокса и девкиты были естественно для разработчиков сырые. Многие релизы тогда на плойке выходили с опозданием.

Во-вторых с каких пор сотрудничество между компаниями заключается только в выпуске экзов? 

Нет, не заключается, но не надо подменять понятия что сотрудничество с Sony у них не было.
Bethesda это был мультиплатформенный издатель и они были открыты к любому сотрудничеству с любыми издателями.

Sony же не занимается покупкой издателей. Она взращивает разработчиков с нуля. Это её страта и очень крутая.

Ответить
2

Sony же не занимается покупкой издателей. Она взращивает разработчиков с нуля. Это её страта и очень крутая.

И снова возвращаемся обратно

Кого она там рождает? Guerrilla Games, Bend Studio, Insomniac Games, Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Media Molecule практически все свои топовые студии были куплены сони.

Нет, не заключается, но не надо подменять понятия что сотрудничество с Sony у них не было.

Ответить
1

И снова возвращаемся обратно

К чему возвращаемся обратно? Вы не видите разницу между мультиплатформенным гигантским издателем с производством и инди студий которые с нуля ничего не имели и их по блату развила компания?

Все эти студии в свое время не делали ААА тайтлы или снимали скромный офис с Б тайтлами пока их под крыло не взяла Sony.

Если не понятна разница, то это ваши проблемы. 

Еще раз. Чтобы было понятно. Sony работает с разработчиками которые их же выращивает с нуля и из них создаёт ААА студию если сотрудничество успешное и тогда их покупает. При провальном сотрудничестве разработчиков отпускают на свои хлеба.

Ответить
0

Все эти студии в свое время не делали ААА тайтлы или снимали скромный офис с Б тайтлами пока их под крыло не взяла Sony.

Все эти студии делали довольно успешные игры в свое время, просто тогда не было понятия ААА. А сейчас такое понятие есть, и именно поэтому сони сейчас покупает вполне себе успешную в ААА индустрии инсомниак, а не какую-то там инди студию для выращивания.

Ответить
1

Все эти студии делали довольно успешные игры в свое время, просто тогда не было понятия ААА. 

Это понятие было всегда. Со времен Голливуда. разница в том что бюджеты росли и именно успешные игры продающие консоль привели к тому что Sony их покупала.

и именно поэтому сони сейчас покупает вполне себе успешную в ААА индустрии инсомниак

А как она появилась на свет? Разберитесь для начала историю Insomniac с Playstation.

Ответить
0

Разберитесь для начала историю Insomniac с Playstation.

Зачем? Вы же не хотите разбирать историю бесезды и прилегающих к ней студий с xbox.

Ответить
1

Еще раз. Чтобы было понятно. Sony работает с разработчиками которые их же выращивает с нуля и из них создаёт ААА студию если сотрудничество успешное и тогда их покупает.

Да шо вы говорите... Берём ту же Guerilla games и залазим в вики: студия делала игры для Нинтендо, мультиплатформу и один экз для PS2 - бабах, Сони покупает студию.
Psygnosis - мультиплатформа (причём вообще глобальная), после покупки исключительно экзы Сони.

Ответить
0

Обливион и сейчас неплохо играется. На PS3 в том числе. Единственный облом, что трофеев так и не завезли.

Ответить
1

Ты поторопился, надо было ещё его покрутить, чтобы он совсем смачно обосрался. Ещё надо было затронуть, что беседка помогала в разработке железа боксов.

Ответить
0

Jade Raymond

успешная игра

Я буду удивлен если она выпустит ту игру. Это продюссер "недоделай". Она полноценно "родила" AC1 и все. Дальше еще что-то выпустила с под своего крыла в Юби. И на этом все закончилось.

Ответить
–1

Она не только родила АС1, а и еще неплохой менеджер.

Так что посмотрим. Список её заслуг весьма неплох: https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,116574/

Ответить
0

Тогда все ясно. Она в менеджера переквалифицировалась. Но как продюссер она уже давно ничего не делала.

Ответить
2

Амазон и Гугл чет не могут.

Ответить
2

удобно быть успешной компанией, нужно всего лишь...

Ответить
0

за счет чего вообще сейчас они зарабатывают?

Ответить
0

Да, это и отличает грамотный менеджмент от бездарей. 

Ответить
–1

Ах как не честно! Как посмели развивать другие направления за счет более успешных. Ай ай ай

Ответить

Академический файл

Zhenya
18

Наделла взял бразды правления, когда Microsoft стоил 35$ за акцию, а сейчас  - 255$. Он определенно знает, что делает.
Если кто-то ставил на Наделлу в 2014 году, сейчас бы он увеличил своё состояние в 7 раз))

Ответить
0

Решает непосредственно  не только Наделла, а  акционеры и инвесторы

Ответить
0

Акционерам и инвесторам нужно объяснить, разжувать и показать результаты, если ты долбаеб, то кобыла очевидно не поедет в нужном тебе направлении. И по всей видимости и у Наделлы и у Фила проф качеств хватает

Ответить
0

Почему вы так думаете?

Ответить
0

Потому что Наделла не владелец, а вольнонаемный директор

Ответить
4

Так директора и топ менеджеры нанимаемые в компанию и занимаются управлением.  Инвестором может быть и банк, а акционером какой-нибудь крупный бизнесмен не из ИТ - они не могут влиять на развитие бизнеса Майков правильно.

Ответить
4

Отдать 7,5 млд долларов - тут даже такой умница как Сатья не вправе решать один 

Ответить
1

Грамотный менеджер обоснует и отстоит эту покупку перед инвесторами.

Ответить
0

Теперь понял
Возможно вы правы, должен быть какой-то процесс обсуждения таких действий с крупными акционерами и другими управленцами высшего звена.

Ответить
0

На уровне Наделлы должно быть более-менее ок, это меньше процента капитализации. А вот как Фил отстоял эту необходимость перед собственно Наделлой для меня загадка.

Ответить
0

чета гуглу это не помогло со Штадией

Ответить
–1

При чем сдесь вообще Фил со своим подразделением, которое даже в отчёты не включают?) В этом то вся и разница между сони и мс. Одни могут пушить если захотят, а другие собирют дань с игроков 70 баксовыми релизами

Ответить
17

Лишний повод для Тетова поныть о том какие майки плохие и не честночку конкурируют с маленькой бедненькой инди компанией сонечкой

Ответить
15

У Сони также много различных направлений, но основным для них стал именно игровой бизнес. Это уже чисто проблему руководства сони, что они не стали такими же китами как Майкрософт. 

Ответить
59

Это уже чисто проблему руководства сони, что они не стали такими же китами как Майкрософт.

Внатуре, че это они, это ж изи

Ответить
26

Не отменяет того факта, что это их проблемы. 

Ответить
3

Нет, это зза майков сони были ВЫНУЖДЕНЫ закрыть жапан студио, потому что иначе им ВООБЩЕ нельзя лажать.

Ответить
4

Для начала чтобы эту хуету писать, нужно было бы разобраться что такое Japan Studio. Japan Studio это Японское подразделение у которой ворох команд.
Она не закрыта, а расформированы команды Team Siren, Team Ico, Team Gravity и так далее.

Она продолжает существовать и набирать сотрудников в Team ASOBI которая сделала недавно маленький хит - Астро Бота и которая занимается уже виар играми.

Ответить
4

Все вопросы к автору

Ответить
0

Ну он говорит абсолютно неверные вещи кроме того что она действительно делала убыточные игры и не получалось вырастить что-то большое или хитовое.

Все эти команды разогнали кроме Team Asobi которая набирает сотрудников.

Это типичная ситуация которая была с Capcom.

Ответить
1

А почему упорно игнорирует я продюсирование игр от сторонних японских студий?

Ответить
1

А почему упорно игнорирует я продюсирование игр от сторонних японских студий?

Например? Можно пример? просто я не вкурсе этого.
Поколение только началось и скворечник уже работает с SIE по Final Fantasy 7RE/Final Fantasy XVI.

Ответить
0

Ну вообще они занимались прдюссированием Bloodborne и DeS Remake. Теперь, видимо, это будет делать кто-то другой. Ну или ASOBI.

Ответить
0

Team ASOBI это просто команда разработчиков.
Продюссеры уволились, ибо они свою миссию выполнили и пошли продюсировать что-то иное.

Типичная текучка кадров на проекты.

Ответить
0

@Дмитрий Титов На тебя тут бочку катят

Ответить
2

Ну знаешь, с одной стороны ты можешь делать, что хочешь, потому что есть не то что финансовая подушка, а финансовый магазин подушек, а с другой стороны твое игровое подразделение - основное и любое неверное вложение может акнуться)

Ответить
1

Еще раз прочитай, вот тебе цитата 
По сути, если бы Microsoft продолжала играть честно, Japan Studio сейчас бы существовала;

Ответить
0

А что за заварушка с джапан студио?

Ответить
2

Её просто закрыли. 

Ответить
0

Нечестная игра майков при чем?

Ответить
3

имеется ввиду что из за агрессии микрософт соня не может позволить себе содержать убыточные студии, им нужны только выстреливающие продукты, так как геймпасс наступает. Вот она и закрывает свои мелкие студии и переключает внимание на дорогие массовые блокбастеры чтобы брать громкими играми. Ну я так понял во всяком случае

Ответить
1

Спасибо за объяснение.

Ответить
3

При том, что это Титов. Забей. 

Ответить
0

Это какая-то шутка? Я просто не уловил иронию наверное

Ответить
0

Ниже скинул, смотри

Ответить
0

 сновным для них стал именно игровой бизнес.

...потому что остальные (большую их часть) они благословясь просрали, в погоне за быстрым баксом. (даже не иеной)

Ответить
0

 сони

не стали такими же китами как Майкрософт.

Слава. Богу. 

Ответить

Ключевой ГОСТ

19

Microsoft близка к двух триллионной капитализации. Рыночная стоимость IT гиганта составляет 1,9 триллионов долларов

Зачем в заголовке дважды писать одно и то же?

Ответить
17

Бог графомании жесток и злопамятен!

Ответить

Хороший ихтиандр

Ключевой
9

Двум триллионам — двойное написание

Ответить
0

Поправил, спс. (=

Ответить
23

Сатья Наделла ебет.

Ответить
1

*занимается утехами по-брахмански*

Ответить

Качественный торшер

20

Microsoft всё-таки сумеет преодолеть отметку в два триллиона долларов и присоединится к Apple, совместно возглавив клуб самых богатых предприятий в мире.

Ответить
13

Microsoft близка к двух триллионной капитализации

Половина из которой была потрачена на переработки меню пуск и иконок в Виндовс10)

Ответить
9

А как капитализация может быть потрачена? Это же не деньги компании, а просто некая условная цифра во сколько её оценивают.

Ответить
4

Забей. Люди 30 лет живут при капитализме и до сих пор думают, что национальная валюта обеспечена государственными ресурсами, а не просто бумажки-циферки ни о чем.

Ответить
4

И то провально

Ответить
0

Капитализация компании как раз таки показывает, что походу нихуя не провально.

Ответить

Зимний парфюмер

15

Невероятно чего добился Фил.

Ответить
0

Похорошел при Собянине

Ответить
–8

А у СОНИ сколько? гагагага

Ответить
21

Ща сони ремастер ремастера первой ластухи выпустит и сразу капитализация вверх пойдет(нет)

Ответить
1

С такой прибылью не жалко купить Сегу.

Ответить
9

С такими решениями руководства Playstation может и не понадобится ничего больше покупать.

Ответить
0

Не удивлюсь, что этот чувак Наделла летает эконом классом

Ответить
8

Нет, он ходит пешком, накручивая шаги в Microsoft band 4

Ответить
8

А гиги получает?

Ответить
1

На чем они зарабатывают? А то я только и вижу что они что то закрыли, отменили и т.д.

Ответить