Индустрия
Granger

СМИ: до выхода эксклюзивов Microsoft, включая Fable, Perfect Dark и Everwild, ещё «очень и очень долго» Статьи редакции

У Microsoft пока нет линейки больших эксклюзивов, считает глава портала GamesIndustry Кристофер Дринг.

О том, что разработка эксклюзивных игр Microsoft продлится ещё достаточно долго, Дринг сообщил в подкасте издания VGC Off The Record. Он в шутку отметил, что до выхода тайтлов, вроде Perfect Dark, Everwild и Fable так далеко, что к их релизу уже, вероятно, появится новая промежуточная модель Xbox Series.

Несколько моих друзей из Xbox Game Studios сказали, что до выхода анонсированных ранее игр, таких как Perfect Dark, Everwild и Fable, ещё «очень и очень долго». К их релизу уже возможно появится «средняя» модель Xbox Series.

Кристофер Дринг
глава портала GamesIndustry

Также Дринг отметил, что на фоне отсутствия у компании больших эксклюзивов, слухи о возможном сотрудничестве Microsoft со сторонними разработчиками, включая Хидео Кодзиму, не удивляют.

Неудивительно, что появляются слухи о сотрудничестве Microsoft с Хидео Кодзимой. Я полагаю, что сейчас Xbox ищет возможности инвестировать в определённые продукты, потому что у них в принципе нет линейки крупных эксклюзивов.

Кристофер Дринг
глава портала GamesIndustry

Microsoft анонсировала Everwild в ноябре 2019 года, перезапуск Fable на Xbox Games Showcase в июле 2020 года, а Perfect Dark — 11 декабря 2020 года на церемонии The Game Awards 2020.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 347, "likes": -61, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 700118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Apr 2021 13:59:44 +0300", "is_special": false }
0
347 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
165

От редакции: мы не нашли ни одного хоть сколько-то твёрдого доказательства, поэтому к слухам стоит относиться скептически.

Ответить
59

Доказательства очевидны - cgi без геймплея и дат выхода

Ответить
52

Ну как бы филу такое можно простить, а вот ролик с голосом по gow (который скорее всего выйдет в 2022) и перенос gt 7 на следующий год - это непростительно и надо хорошенько отхуесосить сони за это. Главное не перепутать

Ответить
–3

Это подробно разжёвывалось столько раз, что упорствование отдельных индивидов уже перестаёт быть смешным.
Xbox и так ругают за малое количество больших эксклюзивов и за то, что не все эти большие игры безоговорочные хиты (как их гонки или нишевый MFS). Сила Xbox - железо и сервисы, а так же широкая линейка не блокбастеров, но крепких игр разных жанров. У Sony же ровно наоборот. Её не берут ради мультиплатформы, не берут ради сервисов, не берут ради стратегий - берут ради ААА(А)-эксклюзивов с кинематогрофическим масштабом и постановкой, а так же привычным, но вылизанным геймплеем.
Поэтому не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что Хбоксу такое простительно, а Сони - нет. Просто потому что Хбокс и так не берут ради таких игр, а Сони как раз таки берут из-за них (помимо фактора - сидел на плойке и не хочется терять библиотеку покупок).
Это как если бы Game Pass вдруг перестал пополняться играми на релизе и вообще свежачком и деградировал до стат PS Now. Сервис Сони никто бы не "хуесосил", потому что это его обычное положение вещей, а вот Гейм Пасс справедливо смешали бы с говном, потому что это убийство конкурентного преимущества для многих игроков на Боксе.

Ответить
17

У Sony же ровно наоборот. Её не берут ради мультиплатформы, не берут ради сервисов, не берут ради стратегий - берут ради ААА(А)-эксклюзивов

Не знал что фифа, колда, батла и фортнайт - эксклюзивы Sony

Ответить
–3

Да тут вообще какой-то странный поток сознания. Взять хоть:
Сила Xbox - железо

учитывая то, что у них есть сериас С, который уже выглядит печально в куче проектов.
Хоть бы писал про то, что Майки пытаются охватить максимальную аудиторию Сками, Хами и мобилками, а не вот этот бред.
Ну и традиционное ДРУГОЕ.
Хбоксу такое простительно, а Сони - нет.

Ответить
–1

 Да дут вообще какой-то странный поток сознания

Я пытался разжевать как мог, но видимо переоценил часть аудитории.

 учитывая то, что у них есть сериас С, который уже выглядит печально в куче проектов

У series S преимущество - цена и размер. Это очевидно.
Мне нужно было полотно на пять тысяч знаков расписывать что бы все очевидные для простого человека нюансы расписать?
К примеру "помимо фактора - сидел на плойке и не хочется терять библиотеку покупок" есть ещё фактор "у моих друзей такая-то консоль" и ещё ряд, которые я упустил за незначимостью.

 Хоть бы писал про то, что Майки пытаются охватить максимальную аудиторию Сками, Хами и мобилками, а не вот этот бред.

Да, хотят. Только вот на что это влияет в этом конкретном вопросе?
У нас есть Плойка, у нас есть Хбокс. Есть дешёвая, маленькая SeS, но она же и слабее по железу, у неё несколько другая аудитория. 
А перед нами, без сильных ограничений по деньгам и без необходимости перевозить консоль есть SeX и PS5 с преимуществами которые я выше писал.
И SeX, равно как и тот же шикарный по железу One X критиковали раз за разом за отсутствие "системселлера". Так что собственно изменилось? Нет никакой причины ещё раз кричать о том, что и так признанно как недостаток, все кто надо о нём знают и держат в голове при покупке.
В то же время отложенные релизы Сони это отложенные именно что "системселлеры", то есть то, ради чего консоль берут.

Ну и традиционное ДРУГОЕ.

Я в десятке предложений подробно расписывал в чём конкретные различия, но нет - вместо проблеска понимания или же таких же фактов в контраргументы просто автоотбивка с мемчика.

Ответить
2

У series S преимущество - цена и размер.

Сила Xbox - железо

Определись уже. А то так можно сказать, что главное преимущество ПК - железо, ибо можно купить 1050Ти или 3080, что бред, ибо это про выбор, а не про то, что железо охуенное.
Мне нужно было полотно на пять тысяч знаков расписывать

Я это сделал одной фразой:
Хоть бы писал про то, что Майки пытаются охватить максимальную аудиторию Сками, Хами и мобилками, а не вот этот бред.

Ответить
0

 Определись уже

Как же с вами, бинарно мыслящими тяжело((
Есть две консоли Хбокс - одна про мощь, другая про цену. Это два отдельных продукта каждый из которых выбирают по своим причинам.
Я говорил про SeX и PS5 с точки зрения человека не слишком ограниченного финансами, потому оставил плюсы SeS за боротом.
Вы сами начали про неё вбрасывать и что, я не должен признавать её преимущества? Конечно признаю.

 А то так можно сказать, что главное преимущество ПК - железо, ибо можно купить 1050Ти или 3080, что бред, ибо это про выбор, а не про то, что железо охуенное.

Смотря какой контекст. Если речь о премиальном гейминге без вопросов экономии, то преимущество ПК железо, ведь оно и впрямь заметно мощнее консолей.
Всё всегда зависит от контекста разговора. Вы навязываете мне свой, а потом мне же претензии кидаете, что я мол не могу определиться)

 Я это сделал одной фразо

Только вот от этого не тепло не холодно покупателям выбирающим конкретно между SeX и PS5.
Нет, конечно круто что можно купить вторую приставку для дачи и plag-and-play через расширение памяти переносить мгновенно библиотеку игр и так далее и так далее, но в целом когда средний покупатель берёт старшие консоли он думает о мультиплатформе, прикладных сервисах с которыми будет сталкиваться каждый день, эксклюзивах.
Я не спорю с тем что вы правы и Xbox действительно больше преимуществ, чем я назвал, но, простите, я не собирался писать панегирик Хбоксу и расхваливать его на все лады. С этим и вы спокойно справляетесь.
Я лишь объяснял почему отсутствие ААА(А) эксклюзивов для Хбокс и ПС значит совершенно разное. 
 

Ответить

Комментарий удален

0

А по твоему малое по размерам и производительное за свою цену железо - не сила? 

Ответить
0

Я говорю об выборе людей, которые делают осознанный выбор.
То, что в прошлом поколении сложилось доминация Плойки и некоторые товарищи брали Плойку даже во времена One X просто потому что "ну так вроде у знакомых" я в курсах. Но этим людям в целом пофиг и на Фейбл и на ГОВ и на Гейм Пасс и на всё остальное.

Ответить
0

И что то продажи всякой мультиплатформы, лучше всего идут именно на PS4\5...

В США и ЕС, PS4 была основной платформой, для множества игроков, которые играли в относительно серьезные проекты (мобилочки не считаем), но русские умы продолжают рассказывать, про "PS только для экзов", и "ПК и Коробку для всего остального". 

Игры в США, ЕС, и Японии, стоят на ПК и Консолях, одинаково, так что там нет смысла плодить платформы. 

Ответить
0

Ну может потому что плоек в два с половой (если не три) раза больше, чём боксов?)

Ответить
5

У Sony же ровно наоборот. Её не берут ради мультиплатформы, 

небольшой список мультиплатформы всеголишь за последние полтора-два года, которых нет на хбоксе, но есть на пк и плойке.

Detroit become human
Beat Saber
nioh
nioh 2
death stranding
fall guys
The Walking Dead: Saints & Sinners
Persona 5 strikers 
Godfall
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Horizon Zero Dawn
Spelunky 2
Shenmue 3
Oddworld: Soulstorm

В ближайшем будущем в этот список добавится
Days Gone
FF7 Remake
Ghostwire Tokyo
Deathloop
Kena: Bridge of Spirits
_______________________________
это все ты пропустил/пропустишь, если сидишь на одном хбоксе.
Это только самые свежие релизы за последние пару лет.
И это далеко не полный список.
Еще держи в голове что мимо хбокса проходит вообще весь пласт VR гейминга.

Объективно, хбокс сейчас, самая слабая платформа как и по кол-ву мультиплатформы, так и по кол-ву экслюзивов.
Но откуда борцунам за хбокс, сидящим всю жизнь на пк, знать об этом?

Ожидаю маневры в духе "нинада"

Ответить
–1

 список мультиплатформы

Эту мультиплатформу можно смело записывать в эксклюзивы Плейстейшен если мы говорим о выборе консоли. Для меня какой-нибудь Horizon Zero Dawn это прежде всего эксклюзив Sony.
Как раз я и говорил, что ради таких игр Плойку и берут, я как бы не принижаю это её преимущество, о котором и так всё говорят и все знаю.
Речь моя была о том, что когда поток таких игр замедляется, как вот происходит с тем же Богом войны, это влияет на Плойку сильнее, чем точно такие же переносы у Хбокс, ибо консоль американцев берут из-за иных преимуществ, а японцев как раз из-за вот этого довольно внушительного списка.

P.S. И нет, я лично не глумился под новостями о переносах экзов Сони, я не из тех, кто радуется "чужим" проблемам - просто понимаю разность реакции. К примеру у Хбокс куда болезненней то, что часть мультиплатформы выходит в примерно одинаковом качестве, сводя на практике преимущество в железе на нет.

 Еще держи в голове что мимо хбокса проходит вообще весь пласт VR гейминга.

Согласен. Кому нужен VR берут Сони без размышлений. Ну или ПК, но это уже совсем другой разговор.

Объективно, хбокс сейчас, самая слабая платформа как и по кол-ву мультиплатформы, так и по кол-ву экслюзивов. Но откуда борцунам за хбокс, сидящим всю жизнь на пк, знать об этом? Ожидаю маневры в духе "нинада"

"Консольные" эксклюзивы в данном споре (конктекст) я считаю за полноценные эксклюзивы. Сколько бы Сони не сбросила своих релизов на ПК, Хбокс ты всё равно ради них не купишь. И то же верно про все эксклюзивы Майкрософт, ибо Стим на консолях японцев не доступен.
Так что не очень понимаю каких манёвров вы тут от меня ждали, видимо просто не поняли что я не из тех кто кричит "ну раз Days Gone выйдет на ПК, значит мол не считается".

Ответить
0

Мне нравится, как тут отделяется Бокс от ПК. Хотя по факту, это две платформы, которые принадлежат Майкам. Достаточно посмотреть на долю Винды и остальных операционок 

Ответить
1

Вопрос контекста. На ПК нам доступно и множество "эксклюзивов" Сони, вроде Хорайзена или Детройта. Плюс ещё чисто "ПК" игры. 
С точки зрения корпорации Майкрософт Винда это безусловно мощная вещь в их портфолио, но для покупателя выбирающего ПК это не так уж важно.
Поэтому когда речь шла о задержке эксклюзивов двух консолей я оставил ПК за скобками.

Ответить
0

Ну насчет VR. У Sony сейчас очень устаревшая платформа. Каким будет новый шлем пока неизвестно. С другой стороны у Microsoft есть WMR и его вполне могут прикрутить к XBOX.  По факту если интересен VR здесь и сейчас надо брать Quest 2 + ПК.

Ответить
0

Звучит как хуйня.
Купил PS5 как основную систему как для мультиплатформы, так и для экзов. Игры Microsoft меня просто не интересуют, там пока одна хуйня. Если когда-нибудь там появятся интересные игры – я куплю Xbox, пройду их и все. Буду его запускать, только если там что-то интересное будет выходить.
В обратную сторону это тоже работает, я думаю.

Ответить
3

  Звучит как хуйня

И дальше подтверждение моих слов. Обожаю такое.

Да, ровно про ваш случай я и говорил. Вы купили плойку ради эксклюзивов. "Ради" это не значит, что вы не будете её использовать только играя в эксклюзивов, это значит что вы предпочли одну консоль другой по определённому критерию. А так ясен пень, что раз у вас плойка, вам и сервисами сони пользоваться придётся и в мультиплатформу здесь же гонять (тем паче пока Хбокс в ряде игр не лучше несмотря на железо).

Ответить
2

И дальше подтверждение моих слов. Обожаю такое.

Какое повторение? Ты там про какую-то силу железа и какие-то сервисы у Xbox вещал.
Вы купили плойку ради эксклюзивов. "Ради" это не значит, что вы не будете её использовать только играя в эксклюзивов, это значит что вы предпочли одну консоль другой по определённому критерию.

Это делает любой здравомыслящий человек – покупает то устройство, где для него игры интереснее, контроллер удобнее и т.д. Вот только не стоит говорить, что ты имел в виду совершенно другое, когда писал «ради эксклюзивов», у тебя даже в комментарии как непреложная истина подается то, что именно PS5 берут по следующим причинам:
не берут ради мультиплатформы, не берут ради сервисов, не берут ради стратегий - берут ради ААА(А)-эксклюзивов с кинематогрофическим масштабом и постановкой, а так же привычным, но вылизанным геймплеем.

Что и есть хуйня. Кстати, мне и сервисы у Sony нравятся больше, чем у MS, так что я купил PS5 и ради сервисов, и ради мультиплатформы, и ради удобного контроллера, а экзы – приятный довесок.
А вот только ради эксклюзивов я куплю именно Xbox.

Ответить
0

 Какое повторение? Ты там про какую-то силу железа и какие-то сервисы у Xbox вещал.

Я вещал про сильные стороны бокса и плойки. И вы показательно выбрали плойку из-за её сильных сторон.

 Это делает любой здравомыслящий человек – покупает то устройство, где для него игры интереснее, контроллер удобнее и т.д.

Любой здравомыслящий человек делает покупку из совокупности важных для него факторов, расставленных по приоритетам. Поэтому одни люди берут PS другие Xbox, а третьи вообще обе консоли разом. Это нормально. Вопрос был про факторы.

 Вот только не стоит говорить, что ты имел в виду совершенно другое, когда писал «ради эксклюзивов

Нет, я имел ввиду ровно это. Если ты не хочешь пропускать эксклюзивы Сони, то берёшь плойку.
Да, вы ещё упомянули про контроллер, но покупку по привычке я не рассматривал. Я вот наоборот весьма неудобны контролеры Сони, но оно и понятно - последнее десятилетие я играл преимущественно на Боксе, да и на ПК в основном с их контроллером.

 Что и есть хуйня

Эксклюзивы Сони не нужны (с)Toxic
Так и запишем.
Ну вот серьёзно, неужели вы впрямь готовы утверждать, что (помимо того что вашей прошлой консолью тоже была Плойка) вы выбрали новую PlayStation не ради эксклюзивов прежде всего?

 мне и сервисы у Sony нравятся больше, чем у MS

Que?
Такого стокгольмского синдрома я ещё не видел.
И на DTF и лично мои знакомые - никто не готов назвать сервисы Сони своим идеалом. Нет, конечно ПС Плюс сейчас лучше Лайв Голда, спору нет, но в целом от ставшим притчей во языцех поиска, до ручной загрузки сохранений для переноса на PS5 - это такой себе опыт.
Что вам в нём нравиться?

 ради мультиплатформы

То есть вы ради мультиплатформы взяли менее мощную (пусть не критично, но всё же) и более громоздкую консоль? Сейчас уже даже "с друзьями" во всё большее число игр можно играть с любых консолей, хотя это в любом случае фактор не разумного выбора, а вынужденного, навязанного.
Что вы там про здравомыслящего человека говорили?

Ответить
0

Ну вот серьёзно, неужели вы впрямь готовы утверждать, что (помимо того что вашей прошлой консолью тоже была Плойка) вы выбрали новую PlayStation не ради эксклюзивов прежде всего?

Я вроде выше все написал, не? Я выбрал ее за то, что эта платформа для меня удобнее всего (даже ряд факторов указал). Интересные игры внутренних студий – приятный бонус. Я бы взял обе, будь у Xbox хотя бы игр 5 интересных анонсировано на ближайшие пару лет, но там пока есть всего 1 интересующая меня игра, а в ближайшие несколько лет подобных игр там выйдет ровно 0.
Что вам в нём нравиться?

Интересные раздачи в PS Plus. Одно время они проседали, конечно, но во времена PS3, и последние полгода – все отлично, Live Gold хуже. Запись видео на PS5 длинною в час, легкое снятие скриншотов. Про какие сейвы идет речь? Все автоматом летит в облако, могу играть как на PS4, так и на PS5, загружая их на нужные консоли. Или типа все сейвы автоматом не летят из облака на все консоли? Так это нормально, они места не занимают и т.д. Либо я вообще не понимаю, о чем речь. А что может предложить Xbox? Если речь про ссаный Гейм Пасс, то увольте, я за это говно ни копейки не отдам, даже когда куплю Xbox.
То есть вы ради мультиплатформы взяли менее мощную (пусть не критично, но всё же) и более громоздкую консоль?

Нет, я же не взял огрызок в виде XSS. А если серьезно, то эта «менее мощная консоль» частенько выдает картинку лучше, чем консоль конкурента, что иронично. Про громоздкую вообще в голос, но она хотя бы из-за более классического (сплющенного) дизайна влезает мне в рюкзак, что немаловажно, ведь 95% времени я таскаю ее с собой, чтобы играть на работе. С Xbox в этом плане могут возникнуть проблемы. Это не говоря про геймпад, ведь покупая Xbox, мне придется отвалить еще 15к за это:

Ответить
0

  но там пока есть всего 1 интересующая меня игра

Какая, кстати?
Отвечу зеркально - из эксклюзивов Сони меня привлекает Бладборн и когда-то подумывал взять консоль ради Ласт оф Асс (к счастью я себе проспойлерил кое-что раньше, чем совершил траты, а в те времена у меня ещё не было столько денег, что бы это не было проблемой).

 Про какие сейвы идет речь?

Про то, что в новости на DTF фигурировали. Я сам-то с 5-кой пока не знаком на практике - в ближайшем окружении её нет.

 Интересные раздачи в PS Plus

Да, они круты, но в отличие от Гейм Пасса (того самого "ссаного") на них одних не проживёшь и ждать в нём какую-то конкретную игру бессмысленно, ведь это всего десятка три в год.

 А если серьезно, то эта «менее мощная консоль» частенько выдает картинку лучше, чем консоль конкурента, что иронично

Про это я уже два или три раза упоминал в треде. Вот это уже косяк Бокса, а не задержка АААА эксклюзивов. 
Но в любом случае консоль же не на год берётся и даже не на два.

 Про громоздкую вообще в голос

Геометрию не обманешь. Рассчитывали же объёмы приставок.

но она хотя бы из-за более классического (сплющенного) дизайна влезает мне в рюкзак, что немаловажно, ведь 95% времени я таскаю ее с собой, чтобы играть на работе.

Вы таскаете с собой PS5  в рюкзаке?! O_o

 Это не говоря про геймпад, ведь покупая Xbox, мне придется отвалить еще 15к за это

Ну это всё равно как корить Сони за VR. Да, офигенно что они есть, но это ж не обязательно.

Ответить
0

Какая, кстати?

Forza Horizon 4.
Про то, что в новости на DTF фигурировали.

Я правда не понимаю, о чем речь.
Да, они круты, но в отличие от Гейм Пасса (того самого "ссаного") на них одних не проживёшь и ждать в нём какую-то конкретную игру бессмысленно, ведь это всего десятка три в год.

Так я не только на них живу, игры покупаю, но раздачи – очень вкусный бонус. Тем более пока активна подписка, я могу играть в любую игру, полученную в PS Plus, в отличии от того же Гейм Пасса (ссаного), где игру могут в любой момент либо убрать, либо вообще туда не добавить. Так что платить 11к в год ради... чего? Пары интересующих игр, которые проще так себе купить, чтобы их у тебя не отняли?
Про это я уже два или три раза упоминал в треде. Вот это уже косяк Бокса, а не задержка АААА эксклюзивов. Но в любом случае консоль же не на год берётся и даже не на два.

Косяк Xbox – отсутствие интересных игр. Да и вообще новых игр в принципе, если уж говорить про данный момент. Ну и про мощь не я первый начал, так как играю не в графику, но в любом случае в мультиплатформе будет паритет в плане визуала на протяжении всего поколения, я уверен.
Геометрию не обманешь. Рассчитывали же объёмы приставок.

Это все заебись, но ты прекрасно понимаешь, о чем я. Дело не в объеме, а в форме. Если сделать консоль в виде сферы, то ее вообще хуй куда запихаешь, даже если объем у нее будет меньше XSX.
Вы таскаете с собой PS5 в рюкзаке?! O_o

А в чем проблема?
Ну это всё равно как корить Сони за VR. Да, офигенно что они есть, но это ж не обязательно.

Это не укор, и VR тут вообще не в кассу, ведь без него я спокойно смогу играть на PS5. А без этого контроллера вряд ли я смогу играть на Xbox, ведь на игра на геймпадах с косыми стиками – это боль. А геймпад с картинки – единственный вариант переместить левый стик на Xbox вниз.

Ответить
0

 Я правда не понимаю, о чем речь.

Я ссылки не сохранял, но там была инструкция Сони для перехода на новую консоль.

 Так я не только на них живу, игры покупаю, но раздачи – очень вкусный бонус. Тем более пока активна подписка, я могу играть в любую игру, полученную в PS Plus, в отличии от того же Гейм Пасса (ссаного), где игру могут в любой момент либо убрать

"Любую" не могут, равно как и "в любой момент".  Есть список игр, которые вообще не уберут (с покупкой Беседки и интеграцией с ЕА Плей их стало значительно больше), а остальные ратируются достаточно предсказуемо.

 Так что платить 11к в год ради... чего? Пары интересующих игр, которые проще так себе купить, чтобы их у тебя не отняли?

Всё ещё не понимаю, как у вас уживается премиальный гейминг, когда вы покупаете то что вам нужно, когда вам нужно и подарки от ПС Плюс.
Разве вы не покупаете нужные вам игры до того как их раздадут?
А если вы покупаете только наиболее желанные игры, то и в библиотеке Гейм Пасса у вас будут не "пара" интересных игр.

 Косяк Xbox – отсутствие интересных игр. Да и вообще новых игр в принципе, если уж говорить про данный момент.

Ну так я его и не отрицал никогда. 

 Ну и про мощь не я первый начал, так как играю не в графику

Если вы выбираете игру для "мультиплатформы" (к экзам вопросов нет) не ради графики, то по каким же критериям? Опять начнёте про привычку к джостику?

Вообще спору нет, что раздачи вкусный бонус, но тут употребима та же мантра, которой определённый контингент принижают ценность Гейм Пасса и раздач у Эпиков - мол "ценность для тех, кто последние пару лет провёл в анабиозе". Только у Эпиков за раздачи ты не платишь 5 баксов в месяц, а в Гейм Пассе библиотека достаточно большая, что бы перейти на анабиозное существование.

 Это все заебись, но ты прекрасно понимаешь, о чем я.

Если честно, никогда не задумывался о том, что мне будет нужно таскать консоль в рюкзаке. Вернее думал, что прикольно было бы SeS для дачи взять, но по факту почти всегда я на даче с машиной, а на ней и комп привести можно (а для работы нужен комп, а не консоль).

 А в чем проблема?

В размере и весе вестимо (и тут вопрос не в габаритах конкретно Соньки - Коробка весит примерно столько же).
Я тут подумывают вообще отказаться от сумки на работу (правда у меня всё ещё в офисе одна неделя в месяц), а тут оказывается кто-то целую PS5 регулярно таскает.

 Это не укор, и VR тут вообще не в кассу, ведь без него я спокойно смогу играть на PS5. А без этого контроллера вряд ли я смогу играть на Xbox, ведь на игра на геймпадах с косыми стиками – это боль. А геймпад с картинки – единственный вариант переместить левый стик на Xbox вниз.

Исключительно деле привычки. Я тоже начинал с Соневских, да и ассиметрию я никогда не любил, но пройдя с другом пару десятков игр я вообще не понимаю, как я когда-то на Соневских играл - настолько асимметрия вышла удобнее.

Ответить
0

Я ссылки не сохранял, но там была инструкция Сони для перехода на новую консоль.

Видимо я с этим не сталкивался, просто скачал нужные сохранения из облака.
"Любую" не могут, равно как и "в любой момент". Есть список игр, которые вообще не уберут (с покупкой Беседки и интеграцией с ЕА Плей их стало значительно больше), а остальные ратируются достаточно предсказуемо.

Про «вообще не уберут» — это весьма оптимистично, конечно, но я все-таки больше реалист. То, что перед выпиливания игры будет анонс — лучше не становится, на самом деле. Начал проходить ту же RDR2, а ее взяли и выпилили. Даже если перед этим предупредили, все равно можно не успеть пройти физически. Ну и я не Ванга, так что предсказывать будущее не могу.
Всё ещё не понимаю, как у вас уживается премиальный гейминг, когда вы покупаете то что вам нужно, когда вам нужно и подарки от ПС Плюс. Разве вы не покупаете нужные вам игры до того как их раздадут? А если вы покупаете только наиболее желанные игры, то и в библиотеке Гейм Пасса у вас будут не "пара" интересных игр.

Что такое премиальный гейминг? Есть игры, которые я хочу поиграть прямо на старте, либо «прямо сейчас», а есть те, которые я покупаю в бэклог, чтобы поиграть потом, обычно когда на них выкатывают скидку 40%+, либо когда раздумываю, стоит ли вообще покупка тот. И вот последние часто попадают в раздачи, как пример из последних — Control, GreedFall, Concrete Genie. Кстати, PS Plus часто дает неплохой буст скидкам для подписчиков. Так что никаких игр я там целенаправленно не жду, но в если сложить все факторы, в том числе и стоимость, то PS Plus получается отличным сервисом.
В Гейм Пасс почти все игры либо пройдены, либо не интересны. Среди тех, что могут продержаться в подписке дольше всего — почти все игры от внутренних студий MS, которые мне вообще не интересны, а уж если я захочу перепройти что-то с x360, то я просто это куплю.
Если вы выбираете игру для "мультиплатформы" (к экзам вопросов нет) не ради графики, то по каким же критериям? Опять начнёте про привычку к джостику?

Это не привычка к геймпаду, это тупо удобство. Я на кривых не могу играть, так и не привык, сколько бы не пробовал.
На выбор основной платформы для игр в первую очередь повлияли сами игры, конечно же, но также и то, что все мои знакомые и друзья играют на консолях от Sony, плюс библиотека и сервисы, да и фишки геймпада очень хотелось посмотреть. Кстати, на Xbox даже гиро так и не завезли.
Если честно, никогда не задумывался о том, что мне будет нужно таскать консоль в рюкзаке. Вернее думал, что прикольно было бы SeS для дачи взять, но по факту почти всегда я на даче с машиной, а на ней и комп привести можно (а для работы нужен комп, а не консоль).

Ну я на работу пекарню точно не потащу, даже на машине, а XSS, как и любой межген, должен сгореть в аду. Да и по Москве в будние дни на машине ездить — ну такое...
В размере и весе вестимо (и тут вопрос не в габаритах конкретно Соньки - Коробка весит примерно столько же). Я тут подумывают вообще отказаться от сумки на работу (правда у меня всё ещё в офисе одна неделя в месяц), а тут оказывается кто-то целую PS5 регулярно таскает.

Ну размер и вес не столь уж большие, чтобы их не унести. Там же 5 кг всего, такое утащить на спине — вообще не проблема. Ну и если есть возможность играть на работе, при чем это чуть ли не единственная возможность поиграть вообще, то почему бы и нет?
Исключительно деле привычки. Я тоже начинал с Соневских, да и ассиметрию я никогда не любил, но пройдя с другом пару десятков игр я вообще не понимаю, как я когда-то на Соневских играл - настолько асимметрия вышла удобнее.

Привыкнуть можно к любым неудобствам, видимо в моем случае надо больше времени. Но я не вижу в этом смысла, раз уж сделали геймпад, где можно переставить стик в нормальное положение. И стоит он как полтора года Гейм Пасса, но удовольствия от использования принесет намного больше.

Ответить
0

 Про «вообще не уберут» — это весьма оптимистично, конечно, но я все-таки больше реалист.

А почему вы тогда верите, что игры PS Plus не уберут? Там ведь в условиях наверняка всё прописано как удобно Сони.
Если же говорить о реальном положении вещей, то игры Майкрософт, которых всё больше и больше (привет Думу, Скайриму и прочим) убирать не будут. Равно как маловероятен и уход каталога ЕА Плей в обозримом будущем.

 То, что перед выпиливания игры будет анонс — лучше не становится, на самом деле. Начал проходить ту же RDR2, а ее взяли и выпилили

Давайте не будем называть это "начал".  Это из категории "запустил", потом подумал что когда-нибудь вернусь и тут "ВДРУГ" взяли и выпилили, пока ты в летаргическом сне был.
Да, для людей проходящих одну игру годами Гейм Пасс не очень подходящий вариант, но обычно люди сингловые игры не несколько десятков часов за время доступа в Гейм Пасс могут пройти раз по 10-20. Да, может как-то неудачно всё сложиться и времени не хватат, но это либо крайнее стечение обстоятельств, либо обострённый пофигизм игрока.

 Даже если перед этим предупредили, все равно можно не успеть пройти физически.

Если ты играешь по часу в день без выходных, то Гейм Пасс вообще экономически не выгодный.
Нет смысла брать подписку, если ты всё равно одну игру в месяц проходишь.

 Что такое премиальный гейминг?

Когда траты на игры в верхушке приоритетов и ты спокойно берёшь игры пусть даже по шесть тысяч, если тебе захотелось.

 а есть те, которые я покупаю в бэклог, чтобы поиграть потом, обычно когда на них выкатывают скидку 40%+, либо когда раздумываю, стоит ли вообще покупка тот. И вот последние часто попадают в раздачи, как пример из последних — Control, GreedFall, Concrete Genie

Вы их не успели купить по скидке 40%+?

 Кстати, PS Plus часто дает неплохой буст скидкам для подписчиков.

В Гейм Пассе ты тоже можешь докупить игры со скидкой, если вдруг "не успеваешь".

 Это не привычка к геймпаду, это тупо удобство

Ну тогда мне бы следовало заявить, что геймпад Сони неудобен

 Я на кривых не могу играть, так и не привык, сколько бы не пробовал.

Я начинал на Соневских, но остановился на Боксовских. Эволюция

 Кстати, на Xbox даже гиро так и не завезли.

Честно я не играл в игры где это было реализовано, так что не могу сказать что я потерял.

 Ну я на работу пекарню точно не потащу, даже на машине, а XSS, как и любой межген, должен сгореть в аду. Да и по Москве в будние дни на машине ездить — ну такое...

На работу я и не таскаю. Мне разве что для дачи.
(весной-летом там "самоизолировался" с женой на месяца четыре - перевёз ПК, купил усилитель антены с крутым роутером ценой в консоль и работал)

 Ну размер и вес не столь уж большие, чтобы их не унести. Там же 5 кг всего, такое утащить на спине — вообще не проблема. Ну и если есть возможность играть на работе, при чем это чуть ли не единственная возможность поиграть вообще, то почему бы и нет?

Сочувствую с пониманием.

 > Но я не вижу в этом смысла
Это уже ваше дело. Тем паче если вы продолжаете юзать Соньку, вам и впрямь нет смысла "переучиваться".
Просто "недостатком" я бы это не назвал. Особенностью - да. Для меня вот это не проблема, а для вас наоборот ввиду разности нашего игрового опыта, моторики рук и прочего.

 

Ответить
0

А почему вы тогда верите, что игры PS Plus не уберут? Там ведь в условиях наверняка всё прописано как удобно Сони.

Потому что за 10 лет ни одной игры не отняли, которые раздавали. Это вызывает доверие как бы. Сколько там месяцев Гейм Пассу? Сколько там было ротаций уже? Да и какой смысл сравнивать Гейм Пасс и PS Plus? Его лучше с PS Now сравнивать, если уж на то пошло, а PS Plus с Live Gold. В любом случае, ни Пасс, ни Now меня не интересуют, как и прочие сервисы с подпиской на игры.
Давайте не будем называть это "начал". Это из категории "запустил", потом подумал что когда-нибудь вернусь и тут "ВДРУГ" взяли и выпилили, пока ты в летаргическом сне был. Да, для людей проходящих одну игру годами Гейм Пасс не очень подходящий вариант, но обычно люди сингловые игры не несколько десятков часов за время доступа в Гейм Пасс могут пройти раз по 10-20. Да, может как-то неудачно всё сложиться и времени не хватат, но это либо крайнее стечение обстоятельств, либо обострённый пофигизм игрока.

Много букв и оправданий, но суть одна: не пройденную тобой игру могут спокойно выпилить их списка прямо на середине прохождения. Либо ты должен спидранить и играть 24/7, чтобы успеть, либо послать нахуй все эти подписки и просто покупать игры. )
Если ты играешь по часу в день без выходных, то Гейм Пасс вообще экономически не выгодный. Нет смысла брать подписку, если ты всё равно одну игру в месяц проходишь.

Играю по 3-5 часов в день, но в той же RDR 2 я просидел явно больше сотни часов, не говоря уже про Ведьмака. А уж игры, типа Forza Horizon, вообще максимально долгоиграющие. Так что лучше я буду покупать игры, и меня никто не будет подгонять.
Когда траты на игры в верхушке приоритетов и ты спокойно берёшь игры пусть даже по шесть тысяч, если тебе захотелось.

Они у меня явно не на верхушке приоритетов, но уж купить игру на 5к могу себе позволить. А если учесть, что таких игр в год выходит всего несколько штук – тем более.
Вы их не успели купить по скидке 40%+?

Там в комментарии еще были указаны игры, над целесообразностью покупки для бэклога я раздумывал в принципе. Вот Control я бы купил не дороже чем за 1000 рублей, такой скидки на него не было, а в подписке раздали. Вообще PS Plus мне все-таки нужен больше именно для доп. скидок, а игры из раздачи – приятный бонус.
В Гейм Пассе ты тоже можешь докупить игры со скидкой, если вдруг "не успеваешь".

И какая скидка там, если не секрет?
Ну тогда мне бы следовало заявить, что геймпад Сони неудобен

Ну если тебе неудобен – заявляй, я же не против.
Я начинал на Соневских, но остановился на Боксовских. Эволюция

Ну эволюцией я бы это точно не назвал, ибо технически они явно где-то в 2006-ом застряли, просто тебе по какой-то причине такие пады удобнее.
На работу я и не таскаю. Мне разве что для дачи.

Так я про себя писал же.
Сочувствую с пониманием.

Да мне норм, успеваю часа 4 поиграть, и день быстрее пролетает рабочий.
Это уже ваше дело. Тем паче если вы продолжаете юзать Соньку, вам и впрямь нет смысла "переучиваться". Просто "недостатком" я бы это не назвал. Особенностью - да. Для меня вот это не проблема, а для вас наоборот ввиду разности нашего игрового опыта, моторики рук и прочего.

Так это недостатки лично для меня, тред же вообще изначально пошел с темы «Почему я купил PS5, а не XSX.»

Ответить
0

 Сколько там месяцев Гейм Пассу?

47 вроде

 Потому что за 10 лет ни одной игры не отняли, которые раздавали

Хотел проверить так ли это, но утонул под потоком постов про заблокированные аккаунты за активацию ПС+ Коллекшен.
Зато нагуглил сравнение и оказалось, что в ПС+ стали выдавать солидные игры по среднему рейтингу лишь в последние пару лет, как раз когда у конкурента появился Гейм Пасс.

Но в любом случае игры МС точно так же из каталога Гейм Пасс не пропадали.

  Его лучше с PS Now сравнивать, если уж на то пошло

На Стопгейме кажется было огромное сравнение по средним рейтингам, ценникам и свежести игр между Пассом и Нау.
Ясно в чью пользу.

 Много букв и оправданий, но суть одна: не пройденную тобой игру могут спокойно выпилить их списка прямо на середине прохождения. Либо ты должен спидранить и играть 24/7, чтобы успеть, либо послать нахуй все эти подписки и просто покупать игры. )

Окей, если вы играете по нескольку часов в неделю как я и сказал Гейм Пасс вам не выгоден, спору нет.

 Играю по 3-5 часов в день, но в той же RDR 2 я просидел явно больше сотни часов, не говоря уже про Ведьмака.

В Ведьмак вам нужно играть примерно минут по 15 в день, ибо он был в подписке порядка 16 месяцев.
С RDR2 да, пришлось бы спидранить по сорок пять минут в день, потому что да, пара игр Рокстар была в сервисе крайне малое, по сравнению с другими релизами время. Эту ситуацию надо исправлять, благо МС купили Беседку.

 Они у меня явно не на верхушке приоритетов, но уж купить игру на 5к могу себе позволить.

Понятно, что после еды и ЖКХ. Имеется ввиду верхушка приоритетов по хобби и отдыху.

 И какая скидка там, если не секрет?

10% дефолтная и те же "уникальные/специальные" предложения в рамках Live Gold, потому что эти подписки близнецы братья. Вначале Сони копировала, потом МС и так далее.
Есть различия вроде того что у МС она всё ещё нужна для онлайна бесплатных игр, а у Сони без неё нет облачных сохранений, но это детали.

Кстати мне тут ценники официальные на глаза попались и никаких 11 тысяч там нет. Даже ультимейт подписка обойдётся примерно в 9 тысяч в год, а базовая так и вообще где-то в 7. Тупо дешевле Зельды с сезонником у Нинтендо.
Для ПК экономия не так очевидна, но для Консолей сложно представить модель потребления, где Пасс не будет выгоден.

 Да мне норм, успеваю часа 4 поиграть, и день быстрее пролетает рабочий.

Я если честно на удалёнке тоже себе многое позволяю.
Но так-то я не дежурный инженер или сисадмин, поэтому не так много свободного времени.

 Так это недостатки лично для меня, тред же вообще изначально пошел с темы «Почему я купил PS5, а не XSX.»

Он вызван вашим предшествующим опытом. Естественно, что обладатель прошлого поколения с куда большей вероятностью возьмёт новую от того же производителя из-за массы причин, включая библиотеку, контроллеры и привычку к интерфейсам да сервисам.

Ответить
0

в отличии от геймпаса, ты должен был года 3 сидеть на пс+, чтоб играть в более-менее нормальные игры. если я щас побегуи куплю пс5, то хрен что мне достанется от пс+ (коллекция в 20 игр не в счёт, из-за разности жанров, там будет буквально 5-6 подходящих игр, чего особо и не хватит)

Ответить
0

А игры имеется в виду уже вышедшие или будущие? А удобство контроллера определяется по тендерам или по видеообзорам?

Ответить

Комментарий удален

10

у МС последняя большая игра вышла в 2019 (гирз 5), а следующая это Хало в лучшем случае в конце этого года. Сони в этом промежутке выпустила намного больше.

Ответить
2

Это все здорово и замечательно. Только по бОльшей части те 2-3 года между "большими играми", которые частенько на любителя, все играют в мультиплатформу и дрочильни 👌

Ответить
–10

С учётом геймпасса, аргентины, фпс буст и обратки Филу действительно можно это простить. Xbox вроде про доступность, а не эксклюзивность. 

Ответить
2

Давно пора.

Ответить
26

@Шериф Плашечку накинь, ага

Ответить
13

Ящитаю такую хуйню нельзя просто так спускать на тормозах.
Давай пост в Драму.

Ответить
4

Сегодня такое про бокс, а завра про сони. Объединимся же! 

Ответить
0

Не доверяю людям, что любят пиццу с ананасами, сорян(

Ответить
18

Ну здорово, что ты начал подтверждать свой ник и с попыток конструктивного диалога перешёл на тявканье.

Ответить
–2

А ты хотел, чтобы этот коммент удалили. Ля какой охуенный ^__^

Ответить
0

Согласен, был не прав.

Ответить

Комментарий удален

Входной бинокль

MrGroot
0

Уже ведь выкатили новость  про расследование, где написали, что Сони отказываются от любых проектов, кроме блокбастеров. 
Там же тоже все "по словам Шраера", но вот как-то не особо это выглядит хорошо.

Ответить

Комментарий удален

8

Ну не, это же не Форбс со слухом про СД Проджектов. В том случае и статью потереть не грешно было бы.

Ответить
6

@Вадим Елистратов ну что же ты, ну? Выпускать слухи и домыслы с галочкой!

Ответить
5

Ага конечно, скорее ща прикрепят плашку "Официально"

Ответить

Входной бинокль

Лох
0

Хоспаде, тут то что вам не нравится. Ужасная новость: Майкрософтам нужно время чтоб сделать игры, серьезное обвинение, конечно.

На фоне последних игр поколения наоборот надо радоваться, что дают время.

Единственное что непонятно в новости, причём тут Кодзима, как будто он тут прям за год им игру выдаст. Если переговоры и есть, то явно не в связи с тем, что нужно подождать фейбл.

Ответить
3

А то, что пост от редакции с галочкой и выводом в соц сети без плашки, что это всё вилами по воде и галимые слухи может ввести пользователей в заблуждение. 

Ответить

Входной бинокль

Лох
4

Заблуждение в чём? Что перечисленные игры делаются, но вряд ли выйдут в 21-22? Да, прям переворачивает все ожидания.

Ответить
4

Пиздеж в заголовке это норма теперь?

Ответить

Входной бинокль

Andrey
0

Но там же есть добавка "СМИ:", что как бы намекает, что это не официальная инфа, а просто инсайд от журналиста. 

Ответить
6

Чисто психологически есть разница между СМИ: и СЛУХ: да и по факту тоже есть.

Ответить

Входной

Лох
–3

Наверное, не знаю. Видимо, у меня какая-то суперсила (САРКАЗМ) читать заголовки правильно. Любой пердеж из СМИ автоматически слух. Как и отмена дейс гана 2, условно. Но почему-то никого это не смутило, там же "расследование". 

Как бы я понимаю, что всё ваше недовольство из-за того, что опять злой дтф ущемляет Майков и возвышает Сони, но по-моему на фоне 2 последних "новостей" от "СМИ" про планы компаний, тут скорее обратный эффект. Но почему-то шум только тут.

Ответить
0

Захар, заебал втихую минусить, лучше уж скажи, что не так. Хорошая же новость, разрабов не торопят, не гори так, все хорошо. Ты там в своем геймпассе, я в своем стиме, будем радоваться и играть в качественные проекты, а не конвейеры и сырые киберпанки. 

Ответить
0

Он по кд минусит.

Ответить
0

Это же скучно

Ответить
1

Так это СМИ говорило о другом.

Ответить

Входной

Andrey
–1

В тексте то же самое. 
Если пиздеж относительно источника - то тогда это не проблема заголовка. 

Ответить
2

Будь в посте лишь информация о том, что MS ведут переговоры с Кодзимой, ты бы тоже ныл про галимые слухи? 

Ответить
59

Рабочий десант уже высадился, прошу всем оставаться на местах.

Ответить
5

ты не понимаешь , вот будет презентация завтра-послезавтра и вот тогда фил всех разъебёт , главное потерпеть

Ответить
30

Понимаю

Ответить

Боковой шар

Hastur
0

фил fs клиент удолил...

Ответить
0

Это уже сколько лет назад произошло и там уже замену нашли, так то

Ответить

Боковой шар

Hastur
1

у меня буквально на днях умер

Ответить
1

Вот этим щас пользуются

Ответить

Боковой

Hastur
0

ну всё удаляю коменты, зря доебался

Ответить
–1

Точно?

Ответить
9

вот тогда фил всех разъебёт

Как разъебал дату релиза Halo Infinite.

Ответить
5

Главное, что бы опять friendly fucker, не случился.

Ответить
1

Не, ещё экзистор и е3 2016 не отметились здесь.

Ответить
50

Несколько моих друзей из Xbox Game Studios сказали, что до выхода анонсированных ранее игр, таких как Perfect Dark, Everwild и Fable, ещё «очень и очень долго». К их релизу уже возможно появится «средняя» модель Xbox Series.

Какая часть этой фразы принадлежит его знакомым? Я так понимаю, фразу про "К их релизу уже возможно появится «средняя» модель Xbox Series" он сам додумал.
Разработчики часто отшучиваются по поводу сроков разработки. Это просто мем такой локальный. Так что, новость так себе. Я понимаю, воскресенье, инфоповодов совсем нет, но, блин, такие подъездные разговоры совсем ни о чём)

Ответить

Непривычный ихтиандр

Andrey
20

Чё ты бухтишь? Галку видишь? Видишь.

Ответить
13

блин, такие подъездные разговоры совсем ни о чём)

Трафик крутится, лавеха мутится;
трафик не пахнет;
лох не трафик — не вымрет.

Ответить
0

@Granger отлично справляется с новыми обязанностями, че ты
Лучше бы @владик bewareofgod взяли

Ответить
2

Ну то что игры от майкрософта начнут выходить лишь в 2023, я еще в 2019 думал. Может некоторые успели бы к 2022 и Хало к старту, но корона все испортила.

Так что ничего удивительного в размышлениях чела.

Ответить
1

Я думаю, что Ewervild выйдет в 2022, а вот Fable и Perfect dark минимум в 2023. В целом у Майков вырисовывается неплохая линейка эксклюзвов, но вот про "большие" не знаю, пока такими вижу Perfect dark, Fable, Starfield, Halo infinite, мб Hellblade 2, но надо будет ещё смотреть.

Ответить
2

Ну кста было бы красиво если бы они Fable осенью 2024 выпустили как раз на 20-летие серии

Ответить
0

Осень 2024 😞, это же ещё 3 с половиной года.

Ответить
1

Уж скорее Avowed вместо Хеллблейда, если брать именно масштаб/бюджет, так-то понятно, что Обсидианы вылизать до достойного ААА качества не смогут проект. 

Ответить
1

Ну тут соглашусь. Ну почему же не смогут ? Вполне возможно, что выйдет достойная RPG без багов, но Avowed также не раньше 2023, ибо ковид.

Ответить
0

Первый раз с таким большим бюджетом работают, плюс в их играх всегда полно багов было и вырезанного контента. На старте будет как Скайрим, думаю, потом допилят. 

Ответить
1

В OW вроде всё нормально было, багов было немного.

Ответить
0

Чёт сомневаюсь насчёт Everwild. Вроде была новость, что разработчики ещё не знают, какой именно будет игра.

Ответить
0

Это было в прошлом году

Ответить
0

Не было такой новости, говорилось что они пробуют разные механики, а какой будет игра они все знают.

Ответить

Узкий якорь

50

И вот так одной протухшей новостью на DTF обеспечили трафик на весь воскресный день

Ответить
8

Не агри редакцию. Там они еще слухи про Game Pass в стиме не постили. 

Ответить
34

Странно то, что взяли два примера, где дата выхода действительно туманна, но есть же условная форца (где уже запись на бету), хало (официальная дата релиза), хеллблейд 2, которые, предположительно, должны выйти в 21-22 гг

Это еще если не касаться проектов бефезды, например условный вульф или старфилд.

Ответить
0

Угу, так то и от Обсидианов может что-то выйти в 21-22 году. Их последний проект был в 2019 году.

Ответить
40

Пост обычный наброс для поднятия трафика, скучно даже комментировать

Ответить
2

Ну в данном случае согласен с вами, особенно учитывая приведенные игры.

Ответить
6

У Obsidian точно есть неанонсированный проект, создаваемый под руководством Джоша Сойера. Также чем-то заняты и Compulsion Games.

Ответить
1

Угу, так то майки их купили еще в 2018, а the outer world они уже явно впопыхах доделывали лишь бы закрыть контракт с Take-Two.
И начинать по полной работать над новыми проектами.

Ответить
1

По слухам Avowed выйдет в конце 2022 или в начале 2023

Ответить
–1

Слишком рано - они только с Граундед закончили - так что в этом году только начнут - далее 4 года на разработку не меньше 

Ответить
5

Эмм, что?

У них разные команды работают над играми и над Grounded работают только 12-15 человек...

Ответить
–1

Сколько?! Я сам работаю в геймдеве и оценю команду работавшую над граундед не меньше чем в 50-80 человек ибо повезло работать над схожим стилистически проектом .  А всего сотрудников в обсидиан около 170. 

Ответить
6

Сами Obsidian сказали что над игрой работают около 15 человек из студии они думаю лучше знают, да?

Ответить
1

В таком случае я им не верю)) 

Точнее что 15 человек выглядит реальной цифрой что  осталось на поддержке Граундед после того как ее закончили - это "реальное число" а остальных перевели на другую разработку.

Нужен человек что заглянет в титры игры и пересчитает на пальцах основных специалистов . 100% уверен их будет больше 15: Художники Аниматоры, Программисты Тестеры Геймдизайнеры. и это мы не считаем офисных менеджеров и бухгалтеров

Ответить
3

Но там реально совсем небольшая часть студии, те же ниндзи хейлблейд делали человек в 30 вроде.
Вот кстати титры, хз недавно добавили

I think it's time again to share this amazing tune by the one and only @marcrebillet
Hope y'all are having a great weekend! 🎶💚 https://t.co/c0KDSO04T5
Ответить
0

Чел видимо не слышал об аутсорсе, да и опыт команды влияет

Ответить
–1

Аутсорсеры тоже должны считаться - иначе мы все сведем ситуации когда ту же дест стрендинг сделал Кодзима в одиночку c братухами актерами. 

Ответить
0

Нашел интервью - Граундед начинало делать 13 человек и в дальнейшем в эту команду переводили сотрудников по мере того как они с Outer Worlds освобождались. 

Ответить
0

Аутсорс? 

Ответить
1

В этом году она точно не выйдет - игру только недавно делать начали.

Ответить
0

Я и не писал что она выйдет в 2021... 

Avowed делают как минимум с конца 2018 

Ответить
0

откуда инфа? поделись сцилкой

Ответить
0

По слухам до коронавируса. Так что можно двигать на год. 

Ответить
0

А как же Grounded?

Ответить
4

Обсидианы же говорили, что это был маленький эксперимент. Его делала команда из 13 человек.

Ответить
0

Обсидианов может что-то выйти в 21-22 году.

В этом году от них уже вышло ДЛЦ для Аутер Ворлдс  и кооп гриндилка Граундед . 

Ответить
0

Вот это беливы, конечно...

Ответить
5

Загибай пальцы по играм которые были анонсированы cgi трейлерами - fable, игра обсидианов, hellblade 2, crackdown 3, perfect dark и я наверняка что то ещё забыл.

Ответить
2

Сrackdown 3

Эм, так он же вышел ещё в 2019. Или имеется в виду что он прям не оч вышел?

Ответить
2

Не, это я затупил прост. Писал крякдаун 3 имел в виду state of decay 3 )

Ответить
0

Everwild туда же - оба трейлера CGI, хоть первый и сделан на UE4 (надеюсь, с использованием игровых ассетов). А еще State of Decay 3.

Ответить
1

Я с ней сомневался, так что не стал включать, хоть игра и есть в новости. 

Ответить
1

Я тоже поначалу сомневался, пока не попал на сайт британской CGI-студии Realtime.

Ответить
4

Ну блять, 3 игры по их словам не выйдут скоро, значит ничего не выйдет. 
Что удивляться, тут на днях такую логику применяли на счет старфилда, дезлуп же перенесли, вот эти походу такие же

Ответить
1

О проектах беседки что то вообще не слышно. 
Кроме старфилда и лупа. 
Презентацию бы новую

Ответить
0

Ждем лета или осени, они вроде говорили, когда будут рассказывать про новые проекты.

Ответить
1

Лета

Ответить
0

У беседки будет своя панель на Е3. Там и расскажут.

Ответить
0

Не будет. 

Ответить
0

Будет. Сразу после МС. К выставке большую часть года готовятся, а поглощение завершилось лишь недавно. Никто в ведро всю работу спускать не будет чтобы впопыхах засунуть все к МС.

Ответить
0

хеллблейд 2

Она делается на UE5, что заявляли и не раз разрабы. А так как финального UE5 еще нет, то выйдет она не раньше 2022 года.

Ответить
33

Жду Вадима в комментах, который будет доказывать, что это низкосортный инсайдер, как это было в новости с Пактером и его аналитикой.

Ответить