{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Outriders и It Takes Two удержали первые два места в недельном чарте Steam Статьи редакции

В топ-10 также вернулись сразу три игры от Microsoft, включая сборник Halo.

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 5 по 11 апреля. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

На первой строчке вторую неделю подряд удержался кооперативный шутер Outriders от People Can Fly. Пиковый онлайн в Steam за последние сутки превысил 100 тысяч человек. Своё прежнее место также сохранила аркада It Takes Two от Юсефа Фареса.

Следом расположились Forza Horizon 4 и Sea of Thieves, которые вернулись в топ-10 на фоне распродажи игр от Xbox Game Studios. Всего в топ-10 на этой неделе вошли три игры от Microsoft, включая сборник The Master Chief Collection. В рамках акции также можно взять State of Decay 2, Ori and the Will of the Wisps и Gears 5, однако эти игры в чарт не вошли.

Стоит также отметить Valheim, которая продолжает падать вниз — «выживач» про викингов опустился с четвёртой на седьмую строчку. The Binding of Isaac: Repentance тем временем упал с третьего до десятого места.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam

  1. Outriders
  2. It Takes Two
  3. Forza Horizon 4
  4. Sea of Thieves
  5. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  6. Halo: TMCC
  7. Valheim
  8. Valve Index VR Kit
  9. Euro Truck Simulator 2 - Iberia
  10. The Binding of Isaac: Repentance
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","seaofthieves","outriders","ittakestwo","forza"], "comments": 219, "likes": 105, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 700349, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Apr 2021 18:24:47 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Вторая неделя подряд без GTA V в списке

Ответить
31

И слава богу

Ответить
4

Если бы эпики не роздали еще пару лет бы точно провисела

Ответить
0

А как это связано? У гта комьюнити стабильное уже, кто покупал в Стиме так и продолжил бы играть в стиме

Ответить
3

А как это связано? При чем тут вообще "играть"?

Ответить
2

У пятой ГТА такой ореол, что каждый хоть как то причастный к геймингу человек считает своим долгом иметь ее в коллекции.При этом ее даже не обязательно запускать, и уж тем более проходить.

Ответить
1

Потому что топ игр по выручке. Выручка формируется не только на продаже, но ещё и на внутренних покупках. У гта (особенно в американском сегменте) донаты превышали сумму игры в несколько раз т.к. все хотели купить новый контент

Ответить
0

связно что все потенциальные покупатели урвали игру на раздаче))

Ответить
0

Это не для игров а для читера . Там миллиона 3 копий  раздали по косвенным данным

Ответить
2

и киберпанк выпал(

Ответить
23

и киберпанк выпал)

Ответить

Французский

^^(О_о…
2

Плачущие младенцы с буйной фантазией победили 

Ответить
3

Справедливо. Там реальная вариативность в прохождении есть.

Ответить

Французский

^^(О_о…
0

Не совсем, новые этажи становятся бессмысленны, если открыть все новые анлоки

Ответить
0

ну так на консолях не продается же

Ответить
0

Кто-то удивлен, что физические копии киберпанка не продаются особо?)

Ответить
3

The eng is nigh!

Ответить

Последовательный Орзэмэс

Lixius
0

В геймпасс включили)

Ответить
0

люди взрослеют, играют в аутрайдерсов.
=]

Ответить
48

Странно, почему все поносят Outriders, но онлайн все еще 100к? 

Ответить
85

Потому что игроки вне себя от ярости, в беспамятстве купили и играют

Ответить
8

Outragers получается

Ответить
39

Потому что тот, кто обсирает, всегда будет на центре площади орать о том какая она плохая
А тот, кому в кайф, и будет играть в кайф дальше

Ответить
7

С киберпанком что-то не сработало

Ответить
17

В смысле? Продажи плохие или как?

Ответить
0

Речь про онлайн же

Ответить
26

Так, а что играть в сюжетной игре так долго без нового контента? У людей через неделю было сыграно по 50-70 часов. А это кооп дрочильня с лутом. Выйдут длс к КП и будет снова норм)

Ответить
10

У ведьмака 3 на этой недели онлайн больше в 2 раза, чем у Кибера.
Зачем играть в 6-летнюю игру без онлайна?

Ответить
5

Хотел бы я знать ответ на этот вопрос. Может потому что, там сюжетного контента больше?)))

Ответить
30

 Хотел бы я знать ответ на этот вопрос

Хотел я бы уметь так же маневрировать

Ответить
4

хочешь сказать, что уже 6 лет проходят контент этот?

Ответить
0

а что там еще делать? разве что с модами баловаться

Ответить
0

да там и модов особо нет

Ответить
0

Да, ведь это работает именно так.

Ответить
9

Онлайн вырос аккурат под недавнюю распродажу игры, проходившую под конец марта.

Ответить

Окончатель

CV514
4

Онлайн вырос аккурат под недавнюю распродажу игры, проходившую под конец марта.

Плюсую, аналогичного мнения.

Я и сам собственно ее именно в недавнюю распродажу впервые купил. Но пока не запускал еще: хочу сначала в первые две части поиграть.

Ответить
1

Спасибо за коммент, я хотел предположить что "вот же, есть куча людей что в игру за столько лет не сыграли", а тут вот ситуация. Приятной игры.

Ответить
1

Купил антологию Ведьмаков ещё год назад, попав под волну хайпа по третьей части. Но вот начинать с неё не хочу, буду проходить с первой, дабы проникнуться развитием истории и воочию лицезреть эволюцию серии. Осталось только настроиться на долгий забег.

Ответить
0

Мне если честно больше первая часть во всей серии больше по механикам игры больше нравилась. Вторая часть и тем более 3я часть стала гораздо более казуальными. 

Ответить
1

Я просто напомню, что у Ведьмака 3 через 4 месяца после запуска онлайн был 13 тысяч. 

Ответить
1

А мне тебе стоит напоминать на каком уровне были CDProject на запуске Ведьмака 3 по сравнению с Киберпанком?
Слишком слабый деф, попробуй лучше.

Ответить
4

Так я к вопросу, что у Ведьмака большой онлайн. Он был гораздо меньше, и несколько раз бустился. Скажу страшное, но с выходом сериала он был больше, чем на старте. То есть через 5 лет после выхода в игру играло больше людей, чем на старте! Это к вопросу- зачем играть в  6-ти летнюю игру. Потому что сериал! 

Ответить
0

Это к вопросу- зачем играть в 6-ти летнюю игру.

Так вот мне же тут и говорят буквально зачем играть в игру, которой и полгода даже нет? Типа "прошел сюжет и забыл". Но с Кибером это работает, а с Ведьмаком нет. Как говорится "стрелочка не поворачивается"

Ответить
3

Ну так правильно говорят- зачем? Ты же понимаешь, что в  Ведьмака играют те, кто в него не играл раньше? Ты же понимаешь, что сериал бустанул продажи, и привлек новую кровь?  Или ты сторонник "все, кто хотел поиграть, уже поиграли!" 

Ответить
0

в Ведьмака играют те, кто в него не играл раньше?

<БЛЯТЬ. А в Киберпанк не могут играть те, кто не играл в него на старте полгода назад?

Ответить
2

Могут. Но сейчас таких мало, видно же, что продажи просели, и новых игроков хватает на такой вот онлайн. В чём проблема? 

Ответить
0

А в Киберпанк не могут играть те, кто не играл в него на старте полгода назад?

нет. точнее, их мало.

у игры есть +/- конечная аудитория охвата. кто-то по скидке, понятно, но тем не менее.
и онлайн киберпанка был едва не на два порядка выше, чем у ведьмака.

соответственно это вопрос дисперсии – грубо говоря, в одну игру сыграл миллион на релизе, но через месяц пусто, в другую 30к на релизе и потом по 10к в месяц.
И не факт, что суммарно во вторую было наигранно больше часов (тем более за тот же срок)

Ответить
0

Ждём сериала по Киберпанку

Ответить
0

а тебе напомнить, что В3 в основном продавался в стиме, а кп – в гоге?
"слишком слабый наброс, пробуй лучше" ))

(что не отменяет, впрочем, убогой, пока мест, реализации всего находящегося в стороне от сюжета кп. так что таки да, надолго он не задерживает ))

Ответить
1

что В3 в основном продавался в стиме, а кп – в гоге?

А ссылочки будут? Чет слишком нишевая и неизвестная инфа, чтобы ее напоминать.

Ответить
0

популярность гога была на нуле. хайпов "фак дрм" и громких акций "покупаем в гоге, что бы цдпр-ам больше досталось!!" под ведьмака не было. (да и самого хайпа было несравнимо меньше)

тут безо всяких ссылочек всё очевидно.
(да и проскакивало, что больше половины копий продано в гоге. искать мне откровенно лень, в виду – см. выше – очевидности)

Ответить
0

Да как бы нет, я нашел другую инфу.
"Треть цифровых предзаказов Cyberpunk 2077 для PC приходится на GOG" 
Т.е это 30%, а в Стиме скорее всего будет 50%

Ответить
0

 8 июл 2019

хорошо искал, видимо. глубоко! ))

Ответить
0

А данных свежее как бы и нет)))))))))))))
Это все лучше твоих домыслов. 

Ответить
0

И даже если будет больше потом, это уже точно не "больше в GOG в основном"

Ответить
1

Новые игроки, привлеченные громким именем, ностальгирующие, любители модификаций? 

Ответить
2

И что же там за модификации в Ведьмаке 3, что настолько меняют игровой процесс как какой-нибудь Скайрим?

Ответить
0

Есть моды на убойный арбалет и даже на щит.

Ответить
1

Это не то. Из Скайрима можно делать буквально другие игры. А смена оружия не меняет геймплей координально. 

Ответить
0

смена оружия не меняет геймплей координально.

в ведьмаке как раз кардинально.
это буквально игра про ловкого мечника, который орудует полуторниками

Из Скайрима можно делать буквально другие игры

скорее, из скайрима можно сделать буквально нормальную игру при помощи модов :D

Ответить
0

Я этой стороной вопроса не особо интересуюсь.

Ответить
1

Ну так, Ведьмак 3 получил дополнительную(ощутимо большую чем на релизе) волну хайпа на релизе сериала, а за эти года он оброс кучей модов и длс, и в целом по качеству он на несколько голов выше кп77.
Типо я свое отиграл выйдут оба длс куплю и добью до платины.  Опять же сейчас в фаллаут 4 играют меньше чем в кп77, в РДР2 играют меньше чем в кп77, это сделало рдр2 ущербной игрой или она все еще готи итд? типо показатель онлайна в стиме не релевантен, ибо он говорит ну прям супер минимум информации про сингл, чё там у Дивинити 2 онлайн меньше, а там и кооп и вариативность, и чё это сделало игру бессмертной? нет вроде как. 
Киберпанк обьективно слабая игра, но показывает себя в среднем лучше по больнице в плане удержания аудитории стима. Дум Этернал, Якудзы 7 даже 10к не набирают, а вроде относительно новые игры, тоже стали плохими и никому не нужными?

Ответить
0

Киберпанк обьективно слабая игра, но показывает себя в среднем лучше по больнице в плане удержания аудитории стима

Удержание аудитории? Лучше?
Онлайн Киберпанка на старте:  больше одного миллиона
Онлайн сейчас: 15 тысяч. 
ЭТО ты называешь хорошим удержанием аудитории? Это меньше 3%, Карл!

RDR2 как выпустили в Стиме с 40к на старте, так и сейчас 20к онлайна.

Ответить
2

Ну так а дальше что? Скажи мне как конкретно пострадала сдпр от того что сейчас в ее игру играют мало? Второй я понимаю что хейтеры любят ебаться в глаза, но где я сказал что у кп77 хорошее удержание аудитории? я лишь сказал что в среднем по онлайну в стиме, у кп77 все не так плохо, в среднем по стиму большая часть игр и 10к не имеет, кп77 имеет больше, и имеет тейки на рост онлайна назад.
 Купи тебе полезно будет.
Еще вот ужасный провальный хитман2, и отвратительный провал монстер хантер, ведь онлайн игры делает игру хуже. А хорошая игра всегда будет иметь 30+к онлайна, правда дмс 5 с 800 людьми в онлайне из 100к в пике, правда секиро с 2500 онлайна при пике в 120к? это во сколько раз там секиро просел в 46 раз? Уххх какая мерзкая игра.

Ответить
1

Так очевидно, что В3 можно запустить хоть на тостере (не удивительно, игре 6 лет как никак) +регулярные скидки (300 рублей это стандартная цена инди в преальфе). А у многих ли есть компуктер, который потянет киберпук? 

Ответить
0

Зачем играть в 6-летнюю игру без онлайна?

Потому, что у нее уже вышли все dlc и патчи, а у Cyberpunk-а еще нет? Потому, что она есть у гораздо большего количества людей?

Ответить
0

Ты же понимаешь, что не все люди играют в первый месяц и если игра хорошая, то онлайн долго будет держаться, за счёт притока новых игроков. Кибербагу пророчили 70-100 лямов проданных копий, а реальность такова, что ей и 20 не свети, она даже Ведьмака 3 не догонит.

Ответить

Комментарий удален

3

Не мешай человеку хейтить кп.

Ответить
0

Пророчил 70млн один чел из IGN, за 4 года, с поправкой на -43% погрешности кхе кхе. 

Ответить
0

Так оутрайдерс тоже сюжетная игра.

Ответить
1

Сюжет короткий 
Игра целиком зачищается за 40 часов на средней сложности . 
:( 

Ответить
1

За последние 3 месяца продали только 500к копий, фактически продажи нулевые для игры с таким бюджетом.

Ответить
6

С чего вдруг?  У игры месяц онлайн был несколько сот тысяч. Или игроки назло хейтерам должны в одиночную игру месяцами играть?

Ответить
0

У ведьмака онлайн не упал в 35 раз за 3 месяца и до выхода аддонов, ваш ход пан

Ответить
4

Так у Ведьмака и продаж таких не было. Через 4 месяца пик онлайна был 13 тысяч, у Кибера- 25.

Ответить
0

У кривого ведьмака без аддонов упал с 92 000 до 13 000
У кривого киберпанка без аддонов с 830 000 до 25 000
Внимание вопрос - Что делали 13 000 игроков в кривом сюжетном ведьмаке через 3 месяца после релиза? 
У вас есть помощь зала.

Ответить
1

У кривого киберпанка без аддонов с 830 000 до 25 000

Вообще-то с миллиона. 
Что делали 13 000 игроков в кривом сюжетном ведьмаке через 3 месяца после релиза?

Это какой-то тупой вопрос или тупой вопрос? Играли, ясен пень!

Ответить
0

Цифры берем с чартса, может в ведьмаке было 100к никто не помнит.
Как так вышло что спустя 3 месяца ведьмак сохранил 14% стартовых игроков, а киберпанк 3%?  

Ответить
1

Ааааа, ты к тому, что Киберпанк забрасывают быстрее, чем Ведьмака? Тут скорее всего дело в продажах, они у Кибера сильно просели и новых игроков хватает на такой вот онлайн. 

Ответить
2

Ладно, включаем визор в будущее, ведьмак после первого аддона вернул около 55% стартовой аудитории, значит после первого аддона в киберпанк должно вернутся около 450 000 игроков. Запомню и проверим через 9 месяцев. 

Ответить
2

должно вернутся

Это такая отмазка, на случай, если вернется 200-250 тысяч, кричать "а должно было вернуться 450!"  Дальновидно!

Ответить
0

У кривого ведьмака без аддонов упал с 92 000 до 13 000

Так продажи В3 на ПК стали буститься с 2017 (когда подъехали существенные скидоны + многие обновили ПК, потом был существенный буст от сериала) . Сранивать сетку продаж В3 и КП не то, что неправильно, а откровенно тупо, так как КП уже прошёл 31% игроков, а это несколько миллионов человек. Без доп контента, буста от сериала/кино или серьезных скидок новые игроки не придут, а старые не вернутся. 

Ответить
3

Ну лично я наиграл 40 часов в киберпанк, он мне +/- зашёл и я даже нигде его не засирал. С аутрайдерс видишь также.
Это не значит, что если игру засирают, то она хорошая, это значит, что в 90% случаев засирают громче, чем хвалят
Ты причинно-следственную попутал

Ответить
0

"это значит, что в 90% случаев засирают громче, чем хвалят"

Статистика на руках есть?
На метакритике одна рецензия отрицательная, остальные положительные.

Ответить
0

Метакритик - это ресурс для объективизации оценок.
А человек в посте говорит о том, что вокруг ее засирают т.е. его мнение построено на разговорах сообщества и постах на дтф

Ответить
0

Подсчет постов на дтф на руках? 

Ответить
0

Ну подсчитай, потом можешь предоставить) У человека сложилось мнение, я объясняю причины. Ты доебался до того "правильное ли это мнение". Вопрос вообще не ко мне должен быть, я за обсуждения Outriders не шарю.
Я выразил свое субъективное объяснение феномена - ты можешь дискутировать со мной. Если ты от меня хочешь что-то требовать, то можешь идти лесом сразу

Ответить
–2

Ты за 90% хейтеров на площади отвечай. 

В стиме 65%
В метакритике 85% по журналистам, 50 на 50 по игрокам
Цифр с дтф про 90% у тебя нет.

Где 90% ее обсирают, на какой именно площади? 

Ответить
0

И уже появляются выдуманные факты про 90% хейтеров😂
Ты мой коммент перечитай, глубоко вдумайся в него, вздохни и напиши что усвоил

Ответить
0

Я понял что это все

Ответить
0

Окей, объясню:
1. Я пишу, что мнение о негативе распространяется гораздо сильнее, это наглядно рассматривается в теории маркетинга. И что общественное мнение не совпадает с реальным положением дел, потому что "довольные люди молчат и не вступают в дискуссии". Эта концепция называется спираль молчания.
2. Мне пишут "С киберпанком не сработало"
3. Я парирую тем, что не со 100% игр это работает, а лишь в 90% игр, на мой субъективный опыт, когда их обсирают - это лишь общественное мнение, вызванное все той же спиралью молчания
4. Ты мне предъявил за то, что 90% игроков недовольны и это все неправда
Как видишь, твой пункт совершенно выбивается из логической цепочки

Ответить
2

Так не сработало, что в приступе всегалактической, термоядерной ярости почти миллион человек одновременно на релизе играли, и ниже 100к отметка опустилась лишь спустя несколько месяцев.

https://steamcharts.com/app/1091500#All

Ответить
1

Там был миллион, steamcharts лагает как обычно.

https://steamdb.info/app/1091500/graphs/

Ответить
0

и ниже 100к отметка опустилась лишь спустя несколько месяцев.

Согласно твоей же ссылке было меньше 100к уже в январе, какие несколько месяцев?

Ответить
0

Ну не "несколько", а "пара", велика разница. Я вот игру прошёл в том же декабре и в статистике не буду отмечаться до выхода дополнений.

Ответить
0

Один месяц, игра вышла 10 декабря, 12 января было уже меньше 100К.
в статистике не буду отмечаться до выхода дополнений

Ахаха, их даже в планах нет.

Ответить
0

Один месяц, игра вышла 10 декабря, 12 января было уже меньше 100К.

Это среднее значение, а не пиковое. 

Ответить
0

На графике пиковое.

Ответить
0

А, я просто на среднее по месяцу смотрел, на конкретные даты не глянул. 

Ответить
0

с киберпанком тоже онлайн был рекордный.
плюс не забываем, что киберпанк можно и без онлайна играть

Ответить
1

Когда в киберпанк мультиплеер вставят GTA5 падёт как дешёвка, это уже считайте факт

Ответить
0

Так, а чё в ней делать? Я прошел на 80 часов игру, мне в принципе понравилось, хоть я и понимаю многие претензии к игре. Решил себе перепройти после GOTY. В целом, игрой остался доволен. Думаю никто не будет спорить, что ведьмак - шедевр? Но, я так же прошел один раз и понял, что - ну всё, я получил великолепную историю на 150 часов, я доволен. Возможно, когда-то, лет через 5 вернусь(так и не вернулся, но, порой тянет) 

Ответить
0

Так в стиме же так себе отзывы тоже :/

Ответить
–1

С anthem и avengers не сработало

Ответить
5

Ну поносят только на форумах и на дтф, а те кто так делают, впринципе в игры не играют, как то так. Сам наиграл уже больше 40 часов, игра годная, приятная и в коопе можно играть

Ответить
0

В Стиме с рейтингом 65% тоже не играют?

Ответить
5

а ты почитай отрицательные комменты, все либо даже пары часов не наиграли, либо жалуются на то, что произошло всего 1 раз и продолжалось около 15и минут, великий дисконнект, после которого все пошли строчить отрицательный коммент. Не веришь? почитай

Ответить
0

Где все? Вижу челиков по часу, но их меньшинство. В основном это 30 часов в среднем

Ответить
0

так там если в фильтре поставить "более часа", уже сразу оценка растёт )

Ответить
–2

В стиме есть такая прекрасная функция как фильтр рецензий по наигранному времени. Сейчас чекнул, результаты следующие:

Никаких фильтров: 30,000 рецензий, 64% положительных.
Наиграно больше 1 часа: 28,000 рецензий, 67% положительных
Наиграно больше 10 часов: 16,000 рецензий, 68% положительных
Наиграно больше 20 часов: 9,000 рецензий, 66% положительных
Наиграно больше 50 часов: 1800 рецензий, 55% положительных
Наиграно больше 100 часов: 120 рецензий, 41% положительных

Выводы делайте сами.

Ответить
0

 Наиграно больше 1 часа: 28,000 рецензий, 67% положительных

уже 70%
(всего за 9 минут!11 :D)

Ответить
0

У тебя фильтр на язык стоит. 

Ответить
0

ясен пень, азиатская статистика нас как бы не очень касается

Ответить
0

Тогда не ясно к чему твой комментарий. Ничего за 9 минут не изменилось, ты просто отрезал треть рецензий, из-за чего изменился средний по больнице.

Ответить
1

т.е. даже "11" тебя на мысль не навёл, да?
туго, понимаю, туго...

ну я тебе объясню: это был стёб над твоей попыткой в "типа аналитику". она у тебя от слова "анал".
 
вот возьмём в пример первый же негативный отзыв "100 и более часов"

"выводы делаете сами"©

Ответить
–2

твоей попыткой в "типа аналитику"

Иди почитай, что такое аналитика что ли. Потому что я ни чем подобным даже не пытался заниматься, лишь привел релевантные для разговора данные. 

вот возьмём в пример первый же негативный отзыв

И что с ним не так? У человека постоянно крашится игра, а в итоге еще и сейв заруинился, заслуженный палец вниз.

Ответить
1

словоблуд.
 Выводы делайте сами.


лишь привёл релевантные для разговора данные

более того, данные вырванные из контекста = введение в заблуждение (сиречь подлог)

разговор изначально шёл в духе, мол, "людям не нравится, а они продолжают играть".
на моём скрине явно видно, что человек наиграл 76 часов, у него похерился сейв, он написал гневный обзор.
 заслуженный палец вниз.

= верно

вот только после этого сервера пофиксили, трейсы (скорее всего, обычно это первейшие задачи) повыкупали, патч накатили. игра не крашится, всё работает (не идеально, но хорошо)
В итоге он наиграл 48 часов часов сверху, за 3 (ТРИ), сука, дня.  это значит, что он там безвылазно сидел просто.

вот и весь "секрет Полишинеля".

а не твои попытки "прозрачно намекать", мол чем дольше играли, тем меньше нравится.

Ответить
0



Как раз-таки =. Делать выводы, ака проводить анализ предоставленной информации, предлагается читателю.

Здесь точка, можешь отвечать, можешь не отвечать, этот поинт я буду игнорировать в дальнейшем, всем адекватным людям это и так очевидно, а с сумасшедшими всю ночь семантикой заниматься я не намерен.

разговор изначально шёл

Я отвечал не на "разговор", а на конкретный комментарий с конкретным заявлением. А именно:
все либо даже пары часов не наиграли, либо жалуются на то, что произошло всего 1 раз

Так что тут тоже точка.

вот только после этого сервера пофиксили

Даже если допустить, что это правда, то какое это имеет отношение к той рецензии? У человека вылетала игра, регулярно, на протяжении десятков часов. Впечатление уже испорчено, волшебный фикс не летит назад во времени и не корректирует уже случившееся.

Но это ерунда, гораздо важнее другое, у массы людей, в т.ч. у автора этой рецензии, пропал весь прогресс. Это, блядь, самое плохое, что с тобой может случиться в любой игре. Вот буквально, хуже быть не может, это уже финиш. Отрицательный отзыв заслужен настолько, насколько это вообще возможно одним только этим пунктом.

значит, что он там безвылазно сидел просто.

Имеет полное право. Вины с разработчиков за все косяки это не снимает.

Ответить
0

к тебя реально каша в голове. ты сам с собой споришь. никто ни косяков на старте, ни права оценивать не отрицал.

Даже если допустить

я вчера (ну, ещё сегодня) всё утро играл. правда — на боксе, но тут одна фигня (тот же средний балл, те же претензии)
была проблема, когда я вчера проверял работу с внешнего диска, но это к делу отношения не имеет
после переноса на внутренний единственные две проблемы ("проблемы") были
1. один раз лока долговато (секунд на 15 дольше обычного) грузилась и
2. после экспериментов (запустил-сбросил-запустил на переключении, альт-табнулся, сменил язык на лету), в ролике подглючила скорость подачи титров и части фразы.
но это совсем не того уровня проблемы плюс специальный "стресс-тест" механик

то какое это имеет отношение к той рецензии?

это имеет отношение к тому, что он оценивал. и нравится ли ему игра, а не релизные проблемы.

Это, блядь, самое плохое, что с тобой может случиться в любой игре

и с этим я тоже полностью согласен. (ну, может не в любой — любимые некоторыми рогалики на этом построены)

только к теме ветки это никакого отношения не имеет.

(при том, что это реально косяк после которого запросто можно игру забросить — если бы такое произошло через месяцок игры)

Ответить
0

Я за тебя рад, но мы все же говорим не только и столько про тебя, сколько про ситуацию в целом. С момента как мы начали этот разговор только здесь десятки человек сообщили о вайпе персонажей:

https://www.reddit.com/r/outriders/comments/moelv8/inventory_wipe_gather_thread/?sort=new

Каждую минуту объявляется новый пострадавший, а то и несколько. 

В общем проблема масштабная, проблема серьезная и до сих пор не решенная. Опять же, одно только это полностью оправдывает нынешний рейтинг игры, потому что я не представляю как честный человек, положа руку на сердце, будет рекомендовать игру в нынешнем виде.

Частые вылеты так же все еще имеют место быть, достаточно пройтись по рецензиям за последние несколько дней. Которые, к слову, сегодня почти на половину отрицательные, так что дело не только в "релизных проблемах" и "одноразовом" падении серверов, как ты и тот паренек пытались всех убедить.

это имеет отношение к тому, что он оценивал. и нравится ли ему игра

Так он сам сказал, нравится. Но какой бы не была прекрасной игра, если она кишит такими серьезными техническими проблемами - ничего кроме "Не рекомендую" она не заслуживает. Его отзыв актуален, заслужен и понятен. А вот причина по которой он тебя не устроил - нет. 

Энивэй,  я напомню с чего все началось, чтобы уж точно "только к теме ветки это никакого отношения не имеет" не повторилось. Прочти, пожалуйста, внимательно:

Человек, на чей комментарий я отвечал, взвалил ответственность за низкий рейтинг игры на людей оставивших отзыв не наиграв даже двух часов. А так же на людей оставивших плохой отзыв после единичного падения серверов. 

На это я ответил максимально просто, привел данные стима по наигранному времени среди рецензентов, где хорошо видно, что % положительных отзывов с увеличением количества наигранных часов значительно не увеличивается, а где-то и вовсе уменьшается. 

Иии все.

Дальше подключился ты, с до сих пор неясной для меня целью. Чем именно ты не доволен? Сформулируй свой тезис. Емко и четко, чтобы были невозможны неверные трактовки и прочее непотребство. Потому что я честно пытаюсь ответить на все что ты пишешь, но ты каждый раз либо уводишь тему в сторону, либо без каких-либо объяснений обвиняешь меня в оффтопе, хотя абсолютно все мои слова - это прямые ответы тебе.

Ответить
1

 десятки человек сообщили о вайпе персонажей

опять 25. никто не говорит, что такого не было
(более того, это – ВНЕЗАПНО – не редкий, сегодня, случай, когда после проблемного старта патч может привести к потерям некоторых сейвов. это было даже со столь обожаемым многими ведьмаком, напомню)
и в дестини шмотки пропадали. не все, конечно, но и пропажа части предметов/ресурсов, и зависания оных, и откаты – всё это уже привычная (не говорю, что "хорошая" или "нормальная") вещь. правда, в дустане такая чехарда была через 3 месяца после релиза в стиме. `__`
это одна из расплат за хранение шмота на удалённом сервере, который работает "неочень" или сетевой код не идеален и может генерировать ошибки при синхронизации. (я ещё страшную вещь скажу – у меня такое и со смартфоном было, котоый нихера не игра, а просто зарядное гнездо заглючило у него, в итоге от туда-сюда скачков синхронизация похерила мне почти все контакты в хранилище).
А тут проблема с коннектом к серверам налицо.
В такие моменты, адекватный человек  либо игру откладывает (до "пока починят"), либо на свой страх и риск играет в русскую рулетку.

  до сих пор не решенная

не уверен. у меня не было проблем с коннектом, тут народ тоже писал что всё ОК, можно играть. Конечно, могут быть нюансы с регионами, допускаю. (опять-таки, это касается любой сетевой игры без масштабной и, чсх, устоявшейся сети серверов. даже в баттлнете на старте песец творится. тут всё упирается в популярность – чем больше желающих одновременно и сверх ожидаемого, тем больше проблем)

 Которые, к слову, сегодня почти на половину отрицательные

44%.  вот только динамика строго положительная (см. скриншот)

при этом, замечаем, что 2-3 и 9-10 – это пик наплыва. т.е. когда "стадом набежали, сервера обвалили".  И те проблемы, которые я видел в записи по оутрайдерс, близко не лежат с проблемами, с которыми сталиквались на выходных в какого-нибудь ханте, дестени и т.д. и т.п. (хотя тот же хант заметно меньше был завязан на онлайн)
И, повторюсь, это НЕ сразу после релиза, а где-нить в середине сезонов.

хорошо ли это? – нет.  но это данность. так сегодня всё сетевое работает (что не в баттлнете или ещё паре мощных устоявшихся сетей, обкатанных не то, что годами, а десятилетиями. да и тем не без косяков ))
––––
подводя итог:
 ничего кроме "Не рекомендую" она не заслуживает

в данном случае (особенно в стиме), это "не рекомендую" в большей степени является обратной связью для разработчика, нежели реальной оценкой игры.

опять же, с таким подходом ВСЕ современные сетевые/ммо игры
 ничего кроме "Не рекомендую"

не заслуживают. вообще все. везде косяки и проблемы – на старте плюс периодически.

а недавно у меня иксбокс лив с проблемами работал. и купленная игра сутки в покупках не появлялась и через это не запускалась (отправил репорт, через день вышел апдейт, выскочило несколько ошибок, пришлось игру удалить, заново скачать и тогда, после ещё одной ошибки и доп. обновления магазина, она, наконец, заработала)
А это, на секундочку, Майкрософт, у которого денег – жопой ешь и который может на решение проблем сумасшедшие ресурсы кидать.
––––
 

 людей оставивших отзыв не наиграв даже двух часов.

и в его словах есть рациональное зерно.
смотрим общий рейтинг игры, отсекаем "менее 2 часов" – рейтинг растёт. хотя самих отозвавшихся ~10% и они просаживают рейтинг с почти 72% до 68%. посчитать, какой процент от этих 10% (1,879 человек из 20,828) должен был поставить отрицательную оценку, что бы так обрушить рейтинг, надеюсь, сумеешь? )

другое дело, что человек за два часа получивший сплошные баги-вылеты, имеет полное, на мой взгляд, право оставить отрицательный отзыв. даже за час матырств, если нихера не работает.
В рамках того самого фидбэка.
А там уже надо смотреть сам отзыв – какого типа проблема.

 А так же на людей оставивших плохой отзыв после единичного падения серверов.

и таких, среди вышеупомянутых ~10% тоже есть. запустил, не сконнектилось, поставил палец вниз и удалил игру.
––––

 где хорошо видно, что % положительных отзывов с увеличением количества наигранных часов значительно не увеличивается, а где-то и вовсе уменьшается.

про что я и написал "аналитика от слова анал". она самая, от которой ты, на первых порах, пошёл маняврировать.

и фильтры, ВНЕЗАПНО, для того и нужны, что бы адекватную картину происходящего составить.
в противном случае получается как в присказке: "есть три вида лжи – ложь, наглая ложь и статистика".
только вот статистика как таковая тут не при чём, тут при чём либо дурак, в неё смотревший, либо лжец, её специально (чаще всего – дураку) так преподносивший.

Ответить
0

++  (не влезло по лимиту)

и, самое главное, напомню о чём вообще речь шла:
Странно, почему все поносят Outriders, но онлайн все еще 100к?

и
В стиме 65% рейтинга, на Метакритике 5.8. Но у игры сохраняется почти тот же онлайн, что на старте. Это просто странно, люди как-будто терпят.

вот именно к тому и отвечали, перечисляя причины:
а) есть люди, которые играют, не ставя оценок. одни оценивают, а другие играют
на всякий случай – в т.ч., среди "оценивающих" есть и те, кто либо не играл, либо попробовал "нихера не понял и не сконнектилось, потому минус!11"

б) есть люди, которые поставили отрицательную оценку, но потом "сервера починили" и люди в упоении играют. Когда человек за три дня наиграл 48 часов – это значит, что он даже жрал за компом/консолью и в сортир лишний раз не бегал. не то, что обзоры строчил.
наиграется – может поправит. (а может и нет. Ion Fury до сих пор мега популярная осталась, а негативные отзывы "за прогиб под фемок" большинство и не исправляло, включая одного белобырсого белорусского "ю-туб блоггера", которому я лично напоминал, мол – "всё вернули, как просили, вы это в выпуске осветили... может стоит исправить отзыв?". Хер. "всем пох🔞й". В смысле лениво.

и т.д.

а ты вклинился и попытался ложную картинку нарисовать вбросив "типа статистику" без фильтров и разбивки по группам.

уж не знаю, куда понятнее разложить.

Ответить
0

А тут проблема с коннектом к серверам налицо.

сервера пофиксили

Ну ты что творишь
В такие моменты, адекватный человек 

Не важно, что человек делает, откладывает или рискует. Главное, что он имеет полное право влепить игре отрицательный отзыв. Не имеет никакого значения насколько часто такие проблемы встречаются в других играх, разработчик каждой из них и этой в том числе все равно пидарас и заслуженно получает хуевый рейтинг в стиме, мете или еще где.
не уверен

Я тебе дал ссылку, она не решена.
вот только динамика строго положительная

В каком месте? Если не считать 3тье число, когда был сильный перекос, то все остальные дни как имели примерно треть негативных, так и имеют, а сейчас и вовсе почти половину. Сокращается лишь общее число обзоров, что естественно.
и в его словах есть рациональное зерно.

Сорян, но искать в куче навоза сахаринку смысла мало. Он сморозил глупость, которая элементарно опровергается. Можно сколько угодно трястись над считанными процентами, общая картина не изменится, после наигрывания пары, десяти или пятидесяти часов ни 100, ни 90, ни 80 % игре лепить не начали, там те же 60-70 что и у общей оценки. В этом весь смысл моего изначального комментария и это чистейшая правда. Если ты с этим будешь спорить, то ты либо сам дурак, либо фанбой, которому батхерт глаза залил, третьего просто быть не может.

Ответить
1

 Ну ты что творишь

"Зина, ну ёп твою мать..."

1. проблема, которая приводила к сбоям на стороне сервера – время Х
время фикса = Х+Y. у нас, пока, движение по временной координате не отменяли.

2. пофиксить проблемы на стороне серверов ≠ пофиксить все узлы посредников и всех провайдеров на свете
и даже ≠ договориться со всеми о качественном трейсе до всех.

именно потому всегда будут игры, которые прекрасно и идеально работают в Китае, кое-как в РФ и "никак" в США. И в других комбинациях.

так же ВСЕГДА найдётся ненулевое кол-во людей, у которых какая-то игра (любая, даже сраный солитёр с онлайновой составляющей) не будет работать или будет виснуть и т.д.

весь вопрос в кол-ве таких людей.

 он имеет полное право влепить игре отрицательный отзыв

"Зина, ну ёп твою мать..." через коромысло, четырежды.
я уже сколько раз сказал "да, имеет".  ты заманал спорить с самим собой, честно ))

 и заслуженно получает хуевый рейтинг в стиме

как бы нет. далеко не всегда и далеко не на равных условиях. может быть полный шлак с 80% положительных, а может вполне приличный (заметно выше среднего) и в оранжевой зоне. Аутрайдерс – прекрасный пример. Банально: проблем меньше, чем в дустане, а рейтинг (пока что) ниже.

 Не имеет никакого значения насколько часто такие проблемы

имеет, когда/если эти проблемы в наибольшей степени находятся вне зоны возможной ответственности разработчика/издателя.

(например, организация трейсов только частично находится в зоне их ответственности, плюс может выходить за рамки экономической допустимости. ну бишь если на решение проблемы инфраструктуры тебе нужно 500кк а самая оптимистичная оценка выручки с продаж – 50кк, то издатель проблему не решит – и, в таком случае, совсем не потому, что он "пидарас". а уж разработчик тут и вообще седьмая вода на киселе)
ежели же в чьём-то представлении он
"все равно пидарас"

– это уже проблема представляющего.
(!) замечу, что это не означает, что конкретно в Оутрайдерсах прям всё уже идеально и чинить нечего. означает, что самые серьёзные проблемы, судя по всему, пофиксили.

 Я тебе дал ссылку, она не решена.

см. п.2. выше.  я вижу, что у многих жаловавшихся она исчезла и они радостно рубают – о чём, кроме прочего, говорит стабилизировавшийся онлайн (см. скрин)
несложно увидеть на графике, когда были проблемы с (массовым) отвалом игроков и отказом серверов, а когда – нет.

 Если не считать 3тье число, когда был сильный перекос ...  все остальные дни как имели примерно треть негативных, так и имеют

в глаза долбиться меньше нужно. впрочем, инвалидность штука такая, не будем шеймить – приведём цифры (сцука, вместо того что бы играть или спать... а завтра день тяжёлый -__-)
см. скрин №2.
всё строго в соответствии с теорией:
• релиз – косяк
• пятница-суббота по нарастающей нагрузка и соответствующие проблемы (дополнительно к программным)
• воскресенье первый фикс + воскресное снижение нагрузки
• с понедельника резкое улучшение обстановки
• в четверг патч и связанные с ним проблемы (небольшой рост)
• пятница-суббота "набег" и нарастающие проблемы из-за нагрузки
• воскресенье чуть выбилось, но тут сегодня прям наплыв был + окончательные данные обновятся только завтра, там и посмотрим.

надо понимать, что в пятницу-субботу и предпраздничный-праздничный дни во всех мало-мальски серьёзных и массовых онлайновых проектах резко растёт количество проблем и негатива с ними связанного. даже ю-туб "в часы пик" просаживается – не сам ю-туб, а его локальные кэширующие сервера, каналы провайдеров и т.д.
(соответсвенно пятница-суббота у меня подкрашены более тёмным, а воскресенье чуть более светлым цветом)

 Он сморозил глупость, которая элементарно опровергается.

нет, он, возможно, чуть утрировал. глупость (или наглую ложь) сморозил ты – только тебе не достаёт духа это признать.
на чём, собственно, можно закончить – доказательная база у меня тут разложена такая, что даже "школьнику" разобраться не сложно будет (ну, если только это совсем отсталый школьник и/или из плохой школы ))

Ответить
–1

С каких пор 100к - показатель успешности сюжетной кооп игры да еще и через неделю после старта?
Я играл в бету, игра не впечатлила. Коридорность и постоянные прогрузки отталкивают. Кампания на 15 часов за 2к рэ - ну такое. Экспедиции в эндгейме - фарм лег ради фарма лег, чтобы что? Я понимаю, что сейчас безрыбье, но ИМХО, не на столько не во что поиграть, чтоб бежать в нее и зазывать окружающих.

Ответить
5

Кампания на 15 часов за 2к


Играл в коопе, прошел за 50 часов.
Видимо надо играть всю игру на 1 уровне мира и не делать побочки, чтобы пройти за 15.

Ответить
0

Понятно что у всех свой темп, но среднюю температуру по больнице не поменять как ни крути.
Чуваки, которые месяц демки дрочили леги в день релиза прошли сюжет за 5 часов.

Ответить
1

Кампания на 15 часов за 2к рэ - ну такое.

В Дестени было также, но ниче, кушали. 

Ответить
0

Ну кто кушал, те и играют. Я в дустан на форсейкене только ворвался. Но и это не повод восхвалять игру как нечто вау.

Ответить
0

просто это разные "все" :]

Ответить
0

Кто разные? В стиме 65% рейтинга, на Метакритике 5.8. Но у игры сохраняется почти тот же онлайн, что на старте. Это просто странно, люди как-будто терпят.

Ответить
2

В стиме 65% рейтинга, на Метакритике 5.8. Но у игры сохраняется почти тот же онлайн, что на старте. Это просто странно, люди как-будто терпят.

Игра не работала на старте - люди строчили негативные отзывы, игра заработала, люди пошли играть, а отзывы о том что не работает остались

Ответить
0

и тут херопоришь...
ты в отзывы заглянул бы, там большая часть претензий к лежащим серверам.
сервера заработали, онлайн тоже.

при этом:

Ответить
0

Я куплю и пройду эту игру чтобы все знали какое оно говно!!!!

Ответить
0

Кто хейтит-то? Даже IXBT похвалили.

Ответить
0

"не покупайте, если купили делайте рефанд" и вообще де "наказывайте мерзких поляков!11" – это, теперь, называется "похвалили"? ))

Ответить

Колючий пришелец

24

В топ-10 также вернулись сразу три игры от Microsoft, включая сборник Halo.

3. Forza Horizon 4

4. Sea of Thieves

6. Halo: TMCC

Ответить