Индустрия
Mankustrap

Бывший геймдиректор Days Gone рассказал, что Bend работала над питчем второй части с кооперативным режимом Статьи редакции

Он также подтвердил, что студия принимала участие в работе над проектами Naughty Dog.

О работе над сиквелом Days Gone Джефф Росс, геймдиректор экшена, рассказал в рамках большого стрима с Дэвидом Джаффе, создателем God of War и Twisted Metal.

Одной из причин для разговора стала публикация Bloomberg, в которой журналист Джейсон Шрайер сообщил, что Sony в конечном счёте «не дала зелёный свет» разработке Days Gone 2.

Росс подтвердил некоторые моменты из статьи Bloomberg, к примеру, работу над питчем Days Gone 2 и то, что Bend участвовала в разработке проектов от Naughty Dog, однако он не стал вдаваться в детали текущего статуса сиквела Days Gone из-за подписанного NDA. Участие в проектах Naughty Dog Росс назвал «коллаборацией», а не попыткой поглощения Bend.

По словам Росса, действие сиквела Days Gone, над которым работала Bend, происходило бы в той же вселенной — в студии планировали доработать спорные моменты из оригинала, а также добавить кооператив. Бывший геймдиректор признал, что совместное прохождение планировалось ещё в первой части, однако тогда им пришлось отказаться от этой идеи.

Росс рассказал, что в оригинале кооператив задумывался как дополнительный режим, а акцент всё также должен был быть на истории. В студии представляли, что это будет своего рода игра о парнях вроде Дикона, которые выживают в мире после апокалипсиса и пытаются создать свою команду или байкерский клуб. В игре всё также должны были быть орды зомби, однако сражения с ними происходили бы уже в онлайне. По словам Росса, эти же идеи были в питче Days Gone 2.

Говоря о продажах, Росс заявил, что тираж Days Gone оказался лучше, чем все предыдущие игры студии вместе взятые. При этом он признал, что бюджет у игры тоже был сильно больше, чем у первых двух частей Syphon Filter, на которые студия потратила в районе одного-двух миллионов долларов.

По словам Росса, для того, чтобы игры с большим бюджетом вроде Days Gone как минимум окупились, их тираж должен составить четыре-пять миллионов копий. Разработчик отметил, что в таких случаях Sony должна быть уверена в своих инвестициях, поскольку, как он считает, компания всё же не располагает таким количеством денежных средств, как та же Microsoft.

Для игр, где нужно продать четыре или пять миллионов копий, чтобы окупиться, должна быть уверенность в возврате инвестиций, потому что у Sony нет таких денег, которые например есть у Microsoft, и она должны использовать ресурсы очень разумно, сосредоточившись на разнообразном портфолио.

Джефф Росс
Геймдиректор Days Gone

Росс также прокомментировал фрагмент из статьи Bloomberg, где говорится о том, что Sony полностью переключилась на блокбастеры, из-за чего сворачивает производство инди и нишевых-проектов. Росс признал, что ничего не знал о статусе небольших игр в Sony, однако он считает, что это вполне ожидаемо, что большая компания в первую очередь рассчитывает на коммерческий успех.

У Sony свой бизнес, поэтому для них нормально принимать решения, исходя из того, как окупаются их вложения, потому что это деньги, которые нужны для финансирования следующей игры.

Джефф Росс
Геймдиректор Days Gone

Росс покинул Bend Studio и перешёл в NetherRealm (Mortal Kombat), при этом он отметил, что его уход никак не связан со статусом Days Gone и другими решениями, которые принимала Sony.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 213, "likes": 127, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 700733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 02:01:50 +0300", "is_special": false }
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Хм. А почему материал неполный? Про причины ухода, про то, что Bend никогда не была на подработке у догов, а работала совместно, о росте студии с 45 до 120, о поддержке своих студий со стороны Sony, несмотря на закручивающиеся гайки в виде роспусков и более осторожных трат? 
Как минимум, эти слова уже идут в разрез тому, что утверждал Шрайер, разве нет? 

Просто читая это здесь и на VGH - как будто два совершенно разных интервью. 

Ответить
27

Памушо надо поддерживать имидж «у Сони беды с башкой».

За последние пол года я встретил столько хейта play station, сколько не встречал со времён браков первых партий PS3, только умноженный на 9000.

При том что геймеры, обсирая одну корпорацию, поклоняются другой (которая, собственно, делает банкет, потому что может себе это позволить).

Ответить
1

Сейчас редакция добавила более-менее, но все равно про поддержку студий и про расширение Bend не добавили. Ну, лучше так, конечно. То, что было вначале - действительно, складывалось негативное впечатление о sony. 

Ответить
2

"Где про скорую помощь, б...ь?!"

Ответить
20

Он еще сказал про будущие проекты, которые выйдут на других платформах. Видимо еще одно подтверждение, что сони планирует все/практически все игры выпускать на ПК

Days Gone director said something interesting about Sony's future games coming to other systems 👀

@XcloudTimdog @Rand_al_Thor_19 @kingdavidotw https://t.co/I3Wi9hjXaN
Ответить
34

мне показалось после хорайзона что это скорее как некоторая замануха, мол в первую можете поиграть на PC, а за продолжением извольте на PS5

Ответить

Механический бокал

Николай
9

Хорайзон неплохая игра но я сомневаюсь что пкшники ради нее пойдут покупать плойку. Короче хреновая какая-то замануха, если это так. 

Ответить
9

что пкшники ради нее пойдут покупать плойку.

ты абсолютно прав.
если исключить из уравнения хуевый порт, то все равно слишком слабый аргумент.
игра хорошая, но нет... консоль не продала.

Ответить
3

Ну так конверсия и не бывает 100%, даже если это сделают 0.5% от сыгравших, им уже хорошо будет.

Ответить
0

ну кроме хорайзона есть и другие эксклюзивы, или игры, которые на консолях выходят только (или временно), к примеру, для меня на покупку пс4 в своё время сыграло и наличие экзов (ласт оф ас, паучок, гов, анчартед, хорайзон), и выход рдр2, которую уж очень хотелось сыграть.

Ответить
2

Ну для тебя может и повод, а для меня точно нет.
Все мое окружение на ПК, цены на ПК меня радуют, играть всякие осады и т.п. игры на геймпаде - увольте.

Поэтому пусть и дальше кормят ПКшников бывшими экзами. Я никуда не спешу. 

Ответить
0

С ценами на пк согласен, я пс4 использую меньше за счёт пк (но принимая во внимания неадекватные цены на гпу, консолеигры уже не такие дорогие)

Ответить
0

временные трудности x)

Ответить
0

Надеюсь, что это временно, да

Ответить

Благородный волк

Николай
0

Так это не единственная игра, которая выйдет на пк, вот тот же дей ган, в скором времени думаю и цусима, мб ещё что-то.А потом вот вам дорогое бояре сиквелы, только больше/лучше/графонистее... естественно только на пс5.
С тем, какая политика у сони, что они не выдумывают велосипед и как и нинка живут за счёт продажи консолей и софта на этих консолях, сомневаюсь что выгодно будет с релиза выпускать игры, а вот замануха уже собравшими прибыль проектами вроде выгодна всем.
Даже если учитывать те же самые хорайзон и дейз ган, на плойке тебе эти игры теперь даже покупать не надо.

Ответить

Одинаковый

Механич…
0

Я вот купил... Хорошо хоть сбагрить за +- столько же смог

Ответить
1

ПС5 слишком мало производится, так что много денег им выпуск игр под свою консоль не принесет. 

Ответить
22

Это в долгосрочной перспективе. На консолях Горизонт поиграли уже все, кто хотел, а потом еще и бесплатно забрали. 

Ответить
3

Она производится не мало, она производится меньше чем есть спрос, это разные вещи. 

Ответить
0

Они все еще могут сливать на пк и мб даже на другие консоли старые экзы. Типа там хэвенли сорд или годоваров.

Ответить
8

вспомнил паблик какого то шиза, который сони бойкотировал за то что они с его любимой консоли эксклюзивы на пк сливают. представляю какой сейчас там пожар

Ответить
3

Наконец-то сифон фильтр нативно на пк

Ответить
0

Боюсь что даже внуки мои этого не увидят(

Ответить
0

Ну и ладно, ну и не надо

Ответить
0

Если ты чаще будешь повторять эту мантру, то точно выйдут 👌

Ответить
27

DG 2 давайте блеать!!! 

Ответить
8

Тебе как бы напрямую говорят, что этого не произойдёт.

Ответить
0

Радости мне это не добавляет, задолбали Uncharted и TLOU плодить, лучше бы новые франшизы развивали. А то закончили первую часть с таким нехилым задело на продолжение истории и просрали все полимеры.

А, впрочем ничего нового. 

Ответить
20

т.е две части Тлоу это много, но две части DG это норм? ну вот Хорайзон будет второй, Гов по сути тоже второй

Ответить
2

Две части ластухи вышло, где плодят то

Ответить
12

А ремейк первой нахер нужен именно сейчас? Он что, играется плохо или устарел? Или дело в том, что сейчас он не продаётся за 70$ а бабла надо срубить? В последнее время Sony такими решениями только разочаровывают. 

Ответить
0

С учётом новой политики плане выпуска игр на ПК, это наверное самое верное решение ибо адаптировать старый движок Tlou это очень дорого и трудоемко, а тут можно запилить ремейк и для консолей и для ПК, аккурат к выходу сериала, а потом выпустит на ПК ещё и вторую часть, а потом запустить мультиплеерный спиноф, так же на ПК и консолях. Если не халтурить, а как минимум просто сделать все хорошо, то можно круто апнуть и аудиторию и популярность, получив тем самым глобальную фрашизу вместе со станком по печатанью денежные знаков, а там уже и полноценный сиквел начнет вырисовываться.

Ответить
1

Вот тоже хотел сказать, что наверняка ремейк Ластухи на ПК хотят запульнуть. Тогда зелень лопатой грести будут.

Ответить
0

так они уже адаптировали всё когда ремастер выпускали)

Ответить
0

Судя по вакансиям , ND начали эксперименты с ПК , а так же нанимать специалистов с опытом разработки под ПК архитектуру только в конце 2019. Ремастер же вышел в 2014.

Ответить
0

Такое решение неплохо было бы, я до сих пор хочу ремейк первой рдр на базе второй

Ответить
0

А как он тебе мешает? Над ним наверняка не основная команда работает.
Я точно не против ремастера, видя флешбеки из TLoU 2 (ну кроме того убогого кадра с Элли)

Ответить

Благородный волк

Добрый
0

лол, пока не подтвердили существование этого ремейка всеми громкими словами шрайера можно разве что жопу подтереть.
в последнее время Sony такими решениями только разочаровывают

А много ремейков вышло в последнее время? демон соус ремейк, напомню фанаты просили года 2-3 точно, никто не виноват, что для многих с плашкой "только на пс5" ремейк вдруг превратился с одной из самых ожидаемых игр и возвращения классики "ну вообще-то ремейк не игра, выкачка денег, for the payers" .

Ответить
4

Tlou
Tlou remastered
Tlou 2
Tlou remake в процессе

Ответить
5

Тлоу ремастеред это тупо текстурки в высоком разрешении и прочие мелочи, считать это за отдельную часть - ну такое.
Итого имеем: за 7 лет две игры, одна в разработке хз когда выйдет. Юбисофт и ЕА посмеются над таким конвеером.

Ответить
0

считать это за отдельную часть - ну такое

Вот только, скорее всего, ценник будет фул прайс

Ответить
0

Ремейк и ремастеред не надо путать. Ремейк это то что сейчас пилят, игру с полностью новым графоном и обновленными механиками. А ремастеред это порт тлоу 1 с пс3 на пс4 где просто качество текстурок подтянули.

Ответить
0

Как бы да...
Но (имхо) я всё ещё считаю, что даже ремейк не должен фул прайс иметь (ибо не так уж далеко кор механики ушли от оригинала), т. к. довольно значимая часть работы уже сделана (в плане сценария, постановки, мб каких-то ассетов)
Естественно не без исключений типа RE2 и т. п.

Ответить
0

Ну так пока даже цену не объявили. Скорее всего ремейк будут толкать за фулпрайс в комплекте с тлоу 2 ремастеред для пс5.

Ответить
0

Все почему-то дружно забыли за Uncharted 4.

Ответить
–1

Анч вообще целый один за поколение вышел, не считая аддончика.

Ответить
0

Но он был куда как масштабнее и крупнее трёх прошлых анчей. Да и вообще игры стали масштабнее и делать их стали дольше, тенденция прослеживается вообще во всём геймдеве.

Ответить
0

Выше была претензия к "конвейеру", когда на пс4 вышла всего одна тлоу и один анч за 7 лет.

Ответить
0

Ааа, я опять проебался с контенстом, значит.
Люди вообще странные, не выпускают по 2-3 сиквелла за поколение - ряяя, вы убили франшизу, выпускают - ряяя, вы скатились в говноконвейер и доите франшизу.

Ответить
1

задолбали дженерик хуйню плодить, давайте будем еще более дженерик хуйню выпускать!

Ответить
0

С каких пор игры догов стали дженерик хуйнёй?

Ответить
0

с таких что сеттинг пост-апокалипсиса один из самых настоебевших за последние 10 лет, а анчартед это чисто игра для тохи логвинова и людей которым норм на форсажи всякие ходить и прочую скучную хуйню

Ответить
0

Как круто ты субъективное выдаёшь за объективное, однако.

Ответить
0

Потому что забивают на новые франшизы, анчертед тоже не сразу стал самой продаваемой серией

Ответить
16

Days gone, для меня, одна из лучших игр прошлого поколения. Так ждал сиквел. Сони, шо ты делаешь?! :(

Ответить
29

Привет тебе от человека, которому понравился сюжет The Order 1886

Ответить
9

Пиздец. не напоминай. Я реально так ждал продолжения! Там же концовка прямо проситься на сиквел! 

Ответить
8

Я читал интервью с Ready at Dawn. Они написали свой собственный движок для этой игры и с самого начала запланировали ТРИЛОГИЮ

Ответить
4

Зря, надо было цельной делать первую часть, а не пилить для трилогии

Ответить
0

Ну так навара больше было бы

Ответить
0

Ну как, стало больше навара?)

Ответить
0

Так не в сюжете дело, совсем.

Ответить
0

Так в ордене с сюжетом было всё в порядке, там с геймплеем были беды.

Ааа, вы тут про отсутствие сиквеллов, а не про любовь вопреки. Тогда согласен, лучше бы бенды дальше пилили дейс ган 2, а догам отдали бы орден.

Ответить
0

А чем так сильно зацепила? 

Ответить
10

Ну это же ахуенный сеттинг. Викторианский Лондон, Король Артур, Рыцари круглого стола, вампиры и ликаны. 
И в конце первой части ГГ отрекается от ордена, прознав все его грязные секретики. Топ задел на продолжение 

Ответить
1

Да я про Days Gone спрашивал..) 

Ответить
8

Покатушками на байке, классными пейзажами, охеренными боями с толпами зараженных ну и сюжетом с хорошо прописанными персонажами, которым веришь и сопереживаешь. Очень душевная история получилась.

Ответить
1

Для игр, где нужно продать четыре или пять миллионов копий, чтобы окупиться, должна быть уверенность в возврате

По этой логике они должны также СакерПанч закенсилить с их Цусимой у которой +- такая же отдача, что и DG

Ответить
33

У Цусимы же вроде был самый мощный старт среди новых франшиз поколения (кроме ЧП), даже больше расхайпленного Хорайзена.

Ответить
0

И им не помогали другие студии вроде, а этим помогали ноти дог, которые дорогие, видимо

Ответить

Благородный волк

Azog
5

у Цусимы было 4-5 лямов за пару месяцев, к тому же у них игра не в том же сеттинге, что и один из главных флагманов студии

Ответить
2

Sony закопали серию Infamous по этой причине, поэтому парням пришлось создавать новый успешный IP, чтобы их самих не закопали.

Ответить
3

Не говоря уже о killzone и резистанс 
Оглядываясь назад складывается ощущение, что седьмое поколение было для сони самым интересным в плане собственных экзов 

Ответить
0

Франшизы нельзя доить вечно, это не асассины. Сами же потом жалуетесь на конвейер.

Ответить
0

Ты сравниваешь тёплое с белым. Речь не про конвейерность, а про забивание на  уже имеющиеся франшизы в угоду бОльших сборов других, более громких тайтлов

Ответить
0

Тогда претензия очень странная, т.к на замену этим играм пришли новые франшизы, которые ещё и лучше продаются.

Ответить
0

Качество этих франшиз очень спорное. Кто бы что ни говорил, но с точки зрения геймплейной механики - это однотипные игры, в которых изучение локации сменяется небольшой ареной с противниками + катсцена. Если раньше при наличии разных ИП сони могли экспериментировать в жанрах, то сейчас наблюдается абсолютная стагнация и паразитирование на успешных проектах. Пока ничего концептуально нового в играх сони я не вижу. Зато вижу затухание азарта и уничтожение собственной идентичности 

Ответить
0

Стоп, серьёзно? Т.е механика, где тебе просто накидали мобов на открытой локе, которые ходят по флажкам или бегают в пределах своих арен, эта механика лучше? В общем, просто очередной доёб в духе "шоб всё по симуляции было". Качество игр не меряется кол-вом механик в них. Игроку принципиально похуй, скрипты это или условный а-лайф. Если сводить всё к одним только механикам, то ВНЕЗАПНО окажется, что любимые миллионами игры - сама простота в этом плане. Да и вообще бредово сводить всю игру только к базовым механикам. Это во-первых.
Во-вторых, тут речь была о замене одних франшиз  другими. Какие же невероятные механики были в киллзоне, инфеймосе или резистансе?
В-третьих, с каких это пор занятие одним делом - это стагнация, а не совершенствование в этом самом деле?
В-четвёртых, а нахуя вообще эта принципиальная новизна нужна? Ради самой новизны?

Ответить

Благородный волк

Сулейменов
3

а надо было доить мёртвый айпи 15-20 лет, как это происходит с хало и гирс?
последний infamous очень средняя игра, рад что с серией закончили, теперь есть нормальная супергеройская игра от инсомниак а разрабы не страдают хуйнёй, цусима очень крутые результаты показывает

Ответить
0

Но люди же хотят, чтобы выпустили новый Сайлент Хилл, Дино Кризис, Онимушу. А Сайлент Хиллов 9 частей выпустили.

Ответить
0

А сама Sony серию God of War активно эксплуатируют. Две части вышло для PS2, две части для PS3, три части для PSP. Они бы две части для PS4 выпустили бы, но разработка перезапуска затянулась.

Ответить
0

А сама Sony серию God of War активно эксплуатируют.

Выпустив аж целую одну игру без ДЛС и микротранзакций. Так себе эксплуатация.
Видимо Санта Монику вообще не дрючили, у них с 2013 года один ААА проект. Может поэтому он и получился таким годным, что их оставили в покое и дали весь необходимый бюджет

Ответить
0

Имхо Цусима лучше чем дэйс ган. От второй ожидал большего, а в итоге разваривался, концовка со штурмом просто хуита. Конечно задел на сиквел с зачисткой адища неплохой, но все же сюжет крайне слабоват(хотя неплохие моменты имеются)

Ответить
1

А мне вот наоборот. От Цусимы ничего не ждал... и ничего не получил, в принципе, а в дейсгане получил ровно то, чего и ожидал - историю о мужской любви двух байкеров. И остался доволен.

Ответить
0

6.5 лямов сейчас.

Ответить
0

У Цусимы хорошие пресса и отзывы игроков =>  сиквел будут ждать и хорошо купят. DG тоже не обделена любовью игроков, но сильно меньше и явно недостаточно для боссов Sony. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у Sony нет таких денег, которые например есть у Microsoft

Неудобный моментик 

Ответить
27

Неудобный, но мало что значащий, вон у Амазон и Гугла тоже завались денег, но они не смогли в игры даже вливая туда миллиарды. Тут суть как раз не в тупом вбахивании денег, благо Майкрософт тоже не глупа.

Ответить
8

Так у гугла с амазоном нет опыта, у сони нет бабок, у майков и бабки и опыт.

Ответить
16

Как у тебя все просто

Ответить
6

Да, у него прям как тут:
I have a babki. I have an expirience. Aghh, Microsoft!

Ответить
0

Майки врывались в консольную войну тоже без опыта, вполне успешно. Да и сони сразу с успеха начала. Так что не опыт важен. А еще опытные майки слили этот опыт в третьем поколении иксбокса.

Ответить
6

Только отрицательный опыт можно как раз считать настоящим опытом - на котором можно учится. 
Если твой опыт заключается что у тебя все полуается и удается - то у меня для тебя плохие новости - это очень плохой опыт. Ибо при столкновении с трудностями он никак не поможет . 

Ответить
0

Есть все таки большая разница между успешным запуском продукта, захвату большой части рынка и ошибке впоследствии, когда за счет предыдущего успеха можно вывести продукт из кризиса, и тотальным фиаско в самом начале из за плохой аналитики и неадекватного подхода к созданию продукта в целом. Хорошо когда ты амазон и у тебя бесконечные деньги, но бесконечные деньги могут легко себе позволить забросить продукт, если он неудачен и пойти заниматься чем нибудь еще. Нужно учиться на чужих ошибках и адекватно воспринимать реальность, а не просто закидывать всё деньгами.

Ответить
9

Нет - Амазон это другая крайность 
БАБЛА у них так много что у них нет мотивации учится - уже почти 6 лет ничего вменяемого выпустить не могут, и даже не хотят пробововать иной подход а не пытаться скопировать самые успешные сетевые франшизы в мире раз за разом. 

Ответить
0

Вот как раз дело не в деньгах, и не в мотивации. А в отсутствии того самого опыта. Многим почему-то кажется, что если дать разработчикам много денег - они сделают хорошую игру. Но на деле плохой разработчик хоть с деньгами, хоть без них - всё равно плохой разработчик. А т.к. опыта выпуска больших проектов в рамках команды у них нет, то результат вот такой. Вот в этом то и проблема. Не получится сделать новый God of War от Microsoft залив всё деньгами, хоть 10 ярдов в игру вложи. Нужна студия, которая умеет в ААА слешеры, а таких на рынке 2-3 штуки от силы. И именно по этому Microsoft не стали собирать свои студии с нуля - это путь на десятилетия обучения, проб и ошибок, а просто выкупили всё, что можно было купить готовое.

Ответить
1

Так успешно, что к 4 циклу остались вообще без игровых студий, все старые или закрыли, или тем удалось откупиться и уйти. Пришлось выкупать Bethasda за 6 ярдов, и ещё пачку других, чтобы хоть как-то пообещать что: "Игорьи будут!". Но на старте поколения относительно Sony играть вообще не во что, кроме мультиплатформы. И это если забыть про Xbox one, в который бросили ярды, чтобы спасти титаник. Вот что бывает, когда врываешься без опыта. Напомню кстати, что GamePass глубоко убыточен, и на прибыль выйдет лишь когда-то в перспективе, через 10-ок лет дай бог. Тут Netflix то с этой моделью ещё в плюс не вышел, не то что Microsoft. И очень удобно, когда твоя компания по капитализации близка к 2трлн $, чтобы оплачивать банкет. Sony бы от такой работы в минус на 10-ок лет охренели.

Ответить
0

Напомню кстати, что GamePass глубоко убыточен, и на прибыль выйдет лишь когда-то в перспективе, через 10-ок лет дай бог.

Откуда информация что он "глубоко убыточен"? Так как я максимум встречал, что он в небольшом, но всё же плюсе.

Ответить
2

А нет никакой статистики, Microsoft не разу этим не делилась. Всё что есть это интервью топ менеджеров, в которых они на вопрос о прибыли GamePass отвечают уклончиво: "Не приносит много денег, но в перспективе будет много". Сколько это "не много денег" не известно, но не сложно предположить, что сильно меньше чем тратят. Просто потому, что у Microsoft слишком маленькая аудитория в GamePass сейчас, около 15 млн. На PC GamePass всё ещё слишком мал в том числе и по контенту, а Xbox one в принципе не самая популярная игровая приставка. Для сравнения Netflix перевалил за 200млн подписок, и планируют выйти в плюс только в этом году. И это при том, что у них подписка дороже. Были бы успехи в GamePass - Microsoft бы этим делились, а не умалчивали. Это проект не про текущую прибыль, а как они сами и говорят - про прибыль в перспективе. К счастью Microsoft могут себе позволить вкидывать в GamePass пару ярдов в год, и не переживать по этому поводу. Тут только покупка Bethesda которых купили в первую очередь ради эксклюзивов в GamePass  обошлась в 6 ярдов. Давай по считаем как в школе, GamePass стоит в США 10$ в месяц. При 15 млн подписчиков имеем 150 млн $ в месяц. Тут вспоминаем, что во всём остальном мире так то есть региональные цены на подписку которые заметно дешевле, и реальная цифра дохода едва ли превышает 1 ярд в год. Сколько в итоге Bethesda как инвестицию в GamePass будут окупать? 6 лет? А ведь они не только их купили, но и ряд других студий. Более того им теперь эти игры Bethesda ФИНАНСИРОВАТЬ ещё. Что суммарно ещё на ярд в год набежит. Учитывая, что эти игры в рознице будут продаваться по минимуму, а в GamePass доступны с релиза бесплатно - отбивать деньги на разработку будет именно подписка, а не продажи. GamePass это чёрная дыра в которую Microsoft бросают бабки, потому что могут. А вот Sony НЕ могут. Эксклюзивы Sony должны если не приносить большую прибыль, но по крайней мере окупаться, потому что нет денежной подушки за спиной.

Ответить
0

Они хорошо ворвались в первом и втором поколении, отхватили часть рынка. То, что было после - это уже ошибки в стратегии дальнейшего развития. Не в опыте дело, которого у них на рынке уже 10+ лет было. Рынок постоянно меняется и под него нужны новые подходы. Майки совершили ошибку, а могли и не совершать. Сони подобной ошибки не допустили, но чуть не похоронили себя с пс3. Но врывались в этот рынок они без опыта, просто всё грамотно проанализировали и спланировали. В амазоне решили просто вкидывать бабло без особых раздумий. И не забывайте, что корпорации сами по себе не существуют, ими управляют люди. В гугле стадией рулит управленец с большим опытом в игровой индустрии, поэтому списывать их неудачи на недостаток опыта - ну такое.

Ответить
–2

Какой там у Microsoft "опыт"? Первый Xbox - мимо. Xbox 360 - вывез за счет мультиплатформы, и более удачной технической архитектуры самой приставки. Из больших хитов от самой Microsoft там только Forza и Halo, даже Gears of War и те запилили Epic. Xbox one - полный провал.

Microsoft не умели, и не умеют в игры. И именно с этим связана покупка именитых студий и Bethesda. Потому что пришлось залить рынок деньгами, чтобы всё не развалилось. 

Ответить
1

По поводу 360 бокса не согласен. Гирзы и хало были действительно прорывными играми для своего времени, принесшими в свои жанры много нового. Сам бокс был невероятно удачным в техническом плане - отличный геймпад, удобное для разработчиков и мощное железо, киннект, который был в своё время очень популярен. PS 3 же ушла куда-то в дебри потенциалов и смогла отыграться только под конец поколения за счёт кучи игр.
Майки в игры умеют не так хорошо, как сони, я с этим согласен. Но они отлично умеют в железо и сервисы, а что до игр, то с каких пор мультиплатформа - не игры? Да и вроде как у них намечаются интересные проекты.

Ответить
0

Редкий случай когда согласен с данным комментатором)

Ответить
0

Забей, чел. Отсталым ничего не получится объяснить) Хало блять у них репрезентатив лучшего геймплея))))

Ответить
0

Тебе есть что сказать по геймплей Halo? Или экз СОНИ такого же уровня геймплея?) хотя иди в анч поиграй это твой уровень..

Ответить
0

Экзы сони охуенные игры по больше части, чё сказать то хотел?
Спасибо, мой высокий уровень я знаю. Не я же привожу в пример загадки ларки)

Ответить
0

Что сказать хотел что ты скорее всего не слишком требовательный к играм раз они в основном прям охуенные не норм не хорошие а охуенные)))

Ответить
0

Хорошие = охуенные. Не шедевры.

Ответить
0

Ок, но че к геймплею  Halo придолбался? Ты пробовал на пк с геймпадом? Или просто решил захейтить из за того что это Microsoft?

Ответить
–2

Назови хоть одну франшизу за все поколения PlayStation которая могла бы встать в один ряд с Halo? Нет таких? Ну да микросовт в игры не умеют)) Эпоха Империй, Forza  да куда им до бродилок от СОНИ) можно продолжать быть жертвой маркетинга а можно купить Halo MCC в стиме за 370 рублей (сейчас скидка ) и пройти все 6  частей и поиграть в мультиплеер. Сразу станет понятно кто делает геймплей а кто кинцо мыльцо)

Ответить
2

Самому не смешно?) Сравниваем продажи любой из частей Halo с какой нибудь The Last of US или Uncharted 4, и говорить не о чем становится. Да и Halo заслуга Bungie, которые вне сомнения были частью Microsoft во времена первого и 360-го Xbox, но стоило им уйти - серия превратилась в унылое говно. А ушли потому, что устали от Halo и Microsoft, которые не поддержали идею Destiny. Тут то и стало понятно кто в игры "умеет", а кто старые игры Bungie продолжает ремастерить и продавать в 2021-ом. 

Ответить
–3

Во что серия превратилась?)))
Не надо ни слово про Анчартед это днище для аутистов которые не осилят не единой загадки из Ларки..) в 2014 была статистика  продаж всех частей Halo 60 миллионов копий..
Halo 3 14.5 миллионов на xbox 360 и расскажи какой экз на ps3  продался хотя бы на 10 миллинонов копий? Никакой?) Да банджи ушла делать онлайн дрочильню ну и х@@ с ним,  раньше они были лигендарной студией а теперь изредка вспоминают про них былое величие..) 343 толковые ребята и к ним в состав вернулось много старых  сотрудников из  банджи) так что перед тем как что то писать хоть инфу проверь. Хотя когда кто то в качестве  сони аргумента пишет Анч - сразу выставляет себя отсталым казуальщиком) Ремастить в 2021, ааа сразу видно умственные способности игрока в Анчартед)) ремастерв начали выпускать в 2014. Статья про 60 миллионов была выпущена до выхода ремастеров - потом продали колекцию мастера чифа + в 2019 выпустили ее Пк и с 2017 в нее могут играть по hame pass и с 2020 на pc по game pass pc.
Это аудитория больше чем аудитория любого экза СОНИ.

Ответить
2

Первая Last of US - около 20 млн. Uncharted 4 - 16млн. Spider Man - более 20 млн. Horizon Zero Dawn - более 10. Т.е. фактически любой эксклюзив Sony продался лучше любой из частей Halo. А результат потугов 343 мы видим по оценкам и продажам. Проверяй у себя за щекой как говорится. Всё что нынешняя Microsoft могёт это переиздавать библиотеку 360-го, и Forza (которая годная, но хз как разработчики не заебались). 

Ответить
–1

Сейчас тебе ещё раз напомнят о геймплее хало, гирь и форзы. А потом ещё раз. Ну и потом ещё раз, чтобы не забывал. Ну и не забывай, что можно поиграть в рдр1) А ещё тес6, прей и дизонорд....через года 3 - 4. Кхь)

Ответить
1

Да не будь ты к ним суров. Люди последние 8 лет игр не видели. Они не виноваты в том, что их в 21-ом по четвертом кругу Halo кормят. Сначала оригиналом, потом "вот у нас обратная совместимость", потом "у нас тут ремастер", а потом "У нас тут вот энивёрсари эдишн". Их пожалеть надо. Люди радуются уже хотя бы тому, что у них мультиплатформа в GamePass выйдет, как будто раньше в игры Bethesda они по играть не могли. Нужно же им что-то своё.

Ответить
–4

Люди иногда протирают свои плойки для прохождения экзов потом она снова ненужна смерись уже - сонибой это днище среди игроков над вами угарают все ПКшники без игр и пользователи Бокса хотя на сколько я помню игр не было именно на ps3 и нет сейчас на ps5.
Свою прошку я продал в январе все экзы сони я прошел за 4 месяца и это самый лютый обман из тех что я получал, средние игры которые просто вознесены до небес.

Ответить
1

Если над нами угарают такие как ты - то это как комплимент)

Ответить
–2

Зачем п##дишь то? Тлоу 1 это 17-18 с учетом копий в бандлах которых примерно 5 миллионов и так же со всеми экзами - это продажи в стиле сони)) тлоу 1 проданый 2 раза + игры в бандлах это реально мышление любителя анчей))
Оценки)) ты че сектант?  на какие оценки смотрить на 12 из 10 или 10 балов для ластухи 2   Halo 4 -87 баллов  Halo 5 -84  о каких оценках  речь если бы эти игры вышли на плойке им бы дали 95 балов без вопростов) и когда ты пишешь игры из пс4 и сравниваешь их с играми от 360 бокса у тебя не происходит десананс?) я же написал : Halo 3 14.5 миллионов на xbox 360 и расскажи какой экз на ps3 продался хотя бы на 10( Анч 2 3.5мл) миллинонов копий? - ответ никакой!  Так что про свои ЛГБТ экзы можешь своему парню рассказывать пока настоящие мужики будут уничтожать друг друга в мультиплеере Halo или  уничтожать инопланетян с продвинутым ИИ..) 

Ответить
0

Ну так а чего доказали то?) То что на Xbox 360 ничего кроме Halo не было?) А её в бандлах не продавали?) Все как и сказал - последние 8 лет вы игр не видели, Билли боёв остаётся только по жалеть. Вам на Series X теперь снова Halo от Bunge проходходить, а потом стриминг для тех же целей купить придется.

Ответить
0

Бандлы с Halo?)) море юандлов с Halo.. Не будь клоуном.
У кого игор то нет? Скинь свой аккаунт посмотрю во что ты на пс4 играл и у кого игор не было)) судя по статисткие  как раз на боксе люди играют больше и в большее количество игр а сонибои играют экзы ибо они через год попадают в пс хитс и стоят копейки.. Так что если ps твоя единственная платформа то прими мои искренние собалезнования.. Мне человеку прошедшему все экзы сони за 4 и слившему этот шлак ps4 pro  искренне тебя жалко. Но в цекрви айтипедии тебя пожалеют ;-)
Halo 3 bundle limited editien  10 000 (тираж)
Halo reach bundle limited editien 10 000. Так что ты хуйню написал.

Ответить
0

Люди играют больше xD. Сам себя слил чертяка! 

Ответить
0

У тебя сколько iq ?)) ты в туалет ходишь не снимая штанишек? Это статистика трат компаний на рекламу и маркетинг.. Жесть конечно - не думал что придется это разжовывать. Ну после этого ты можешь замолчать и уйти в закат так обделаться надо уметь.. Хотя можешь скинуть сыой профиль в псн чтобы я посмотрел игры и ачивки - наверняка у тебя как раз игр и не было в этом поколении ;-)

Ответить
0

А на Xbox есть что рекламировать?) Давай посмотрим топ игр по продажам в поколении: Xbox 360-PS3. Xbox: 4 части COD, 2 GTA, Halo, и Minecraft. Разнообразие игр xD. 

А теперь поколение PS4 - Xbox One

И что же тут у нас?) О да, снова парад шутанов. 3 COD, BF, Halo, PUBG, Fallout 4. Ах ну да, и Minecraft конечно - дети же ). В итоге 2 эксклюзива. Немного о разнообразии вкусов зеленой платформы xD. Какой же смешной ). 

Ответить
0

Еще прикол halo 3 продался 14 мл на 360 тлоу1 6-7 на пс3) и 6-7 на пс3 это 3 место а хало с 14 милионами на 9 месте) ты прикинь на сколько больше игр было продано на коробке нежели на мыловарне.. Надеюсь ты не будешь отрицать что пс3 была конченой шляпой?)))

Ответить
0

И что?) Когда на платформе не во что играть - купишь и Halo. Ещё раз, списки выше. Если откуда вычеркнуть minecraft (который изначально мультиплатформа), то ничего кроме COD, GTA, и Halo не останется. В отличии от Sony, где был выбор, и в списках полно разножанровых эксклюзивов. Нет игр на Xbox, и не было

Ответить
0

Класс)) мне попался настоящий сони-сектант)))) кайф.. Когда мне говорят что таких как ты нет я говорю - Нет неадекватные сони бои существуют) Список пс 3 : когда ты там игры не покупаешь ибо все играется ужасно и  держешь как вторую платформу аедь на пс3 нет игр ;-) тлру с 6-7 лямами на 3 месте где у бокса хало с 14 лямами на 9)) это показатель что пс3 у большенства просто лежала на полочке, а играли все в основном на xbox и pc) в тот же самый масс эфект и ведьмак 2 играли на коробке и их не было на плойке) в плане разнообразия - все просто на дуалшоке не удобно игиать в шутаны : кладешь левый большой палец на стик и попробуй 10 раз на этот стик нажать)) удобно? Нет? Ой наверно по этому игроки на дуалшоках насасывают в мв 2019 без норм геймпада на плойке делать в колде нечего!!!!
Что этот список доказывает что на плойке игроки конченые играют в анча? В красивое днище ? Твой список не актуальный уже, надо смотреть самые скачеваемые игры в game pass а не продажи) и тебе любой владелец нескольких платформ скажет что плойка просто пылится каогжа есть комп или коробка

Ответить
0

Найс сгорел :). Все сильно проще - Xbox имел и имеет основной доход в США. А типичному американцу и нравятся COD и GTA, да и в целом шутаны. И именно по этому геймпад от 360 такой. На PS же аудитория в значительной степени размывается европейцами, а у них вкусы слегка отличаются. Именно по этому кстати продать Halo в Европе в схожих масштабах не вышло. Европейцы (да и американские владельцы консоли) вместо покупки COD просто брали эксклюзив от Sony, по этому аудитория между релизами и делиться. В любом случае у владельца PS есть выбор, в то время как у билиёбов - жри что дают, вон Halo по обратной совместимости наверни. Пока 343 демонстративно открещиваются от того что наворотили, и мягко перезапускают серию. Которая так то должна была стартовать вместе с Series X, но презентация провалилась. Кстати если посмотреть на продажи последней игры, то они где-то в заднице, закономерно :).

Ответить
0

Похоже осознать что экзы микрософт не покупают а используют по подписке как ядерная физика доя твоего мозга)) при чем тут асериканцы европейцы? Xbox one провалился на старте его вытянуть было не реально но Филя пришел и разьебал все и всех. Теперь началрсь следующее поколение в которос ps люто сосет по сервисам и явно все поколение будет насасывать по экзам у Фили в 2 раза больше крутых студий - больше крутых брендов есть game pass где млжно аыпускать те игры которые не окупились бы по продажам но приведут людей к подписочной модели.
Кто на xbox купил gears 5? Почти никто ведь ее дают по game pass и онлайн платный - берешь game pass Ultimate и играешь в игру по сети или в офлайне либо в коопе. Так же со всеми экзами и просто играми.. Но нет из за того что на ps4 вышло на 5 экзов больше она из за этого круче и на боксе нет игр  как наверно и на пк. Ты хоть осознаешь на сколько мало экзов вышло??? Я прошел все кроме Days gone за 4 месяца чередуя экзы с колдой)
И типа эти игры какое то приемущество? Не играть в экзы майков в обратку и в кучу игр типа дмс5 и думм по game pass невелируются 7-10 годными играми за все поколение? Это полный бред. Тем более ты если у тебя есть пк хотя бы с 1050ti ты можешь купить Halo mcc  и понять что такое настоящий прорыв что реально взрывало мозг. Я открыл Halo mcc для себя только недавно и это просто оху##но! Именно геймплей сюжет сложность врагов и прочее. А вот из экзов СОНИ на одном дыхании прошел только первую ластуху (спасибо за 60 фпс) ну и половину 2 ластухи, потом за эбби уже приходилось доинрывать. А бог войны и анч прям через силу игралась как же это было скучно. И у бокск еще помню был экз Quantum Break - действительно оригинальная игра настоящий некст ген на паст ген железе)

Ответить
1

Ты переоцениваешь GamePass дружок. Они рапортовали о 15 млн в прошлом году на Xbox и PC суммарно. И это сейчас, а на релиз Halo 5 в 2015-ом никаким GamePass не пахло, а продажи говно. При этом всего продали 48млн Xbox One против 112 млн PS4. Низкие продажи - не вина геймпаса, а отсутствие консолей на руках, их никто не купил. А что сделал Фил? Да просто залил рынок деньгами. Потому что Microsoft не умели в игры, и не умеют. И по этому GamePass, по этому раздача игр в день релиза, по этому покупка студий и Bethesda. Потому что внутренние студии все закрыты, потому что франшизы полумертвы. Никто не купит Xbox Series S ради Gears 6, никто не купит ради новой Halo которая в производственном аду. Но купят ради Starfield, если он будет эксклюзивным. Фил не сделал вообще ничего пока, кроме как выкинул десяток ярдов в надежде, что в будущем окупятся. GamePass это не какое-то гениальное решение, просто у Microsoft тупо НЕТ свежих игр. Вот ВООБЩЕ нет, на старте Xbox Series X даже какой нибудь Killer Instinct не подвезли. Подвезли GamePass с вагоном игр прошлого десятилетия и индюшни - налетай, вон Skyrim можешь пройти ещё раз, теперь доступен. Но самое смешное знаешь что? Что американцам как был нужен Call of Duty, так и есть. А он в GamePass не появится. 

Ответить
0

В то время как XboxOne не купили не потому, что старт был провальным - старт на дистанции в 8 лет не так важен. Не купили потому что ИГОРЕЙТОНЕТ. На PS3 на старте их тоже было мало, консоли тоже плохо продавались, но Sony закрыли поколение с хорошими показателями. А почему? Потому что ИГОРИ сделали. Потому что вагон эксклюзивов, в которые хотелось играть, и в итоге люди купили даже PS3 - дорогую, с худшей картинкой, и вышедшую позже конкурентов. Более того они умудрились продать PS3 БОЛЬШЕ чем Xbox 360, хотя на старте казалось что дело дрянь. И вот перед нами финал поколения XboxOne - где ИГОРИ?

Ответить
0

Xbox one толькл за за политика на старте имеет такие проблемы если бы не Филя xbox бы закрыли, и общие продажи скорее всего были бы 20 -25 лямов и все и никокого one x -который я и многие пользователи считают лучшей консолью 8 поколения.  И говорить про плохие игры где есть Форза, Эпоха Империй, Gears , Halo,  самолетный симулятор) кстати в 2020 вышел gears tactics ;-) а сколько шутеров выпустила сони? Или игр экспериментов? Тактик и стратегий?)

Ответить
0

Класс мне реально попался сектант)))) вообще в gamepass уже больше 18 было в последний раз из которых меньше миллиона на пк.. Сейчас уже скорее всего 20 миллионов) Halo 5 вышла в 2015 когда сколько xbox one было продано?) 15000 и когда ты пишешь о 48 боксах пиши и статистику плойки на тот же месяц 105 и типа 48 миллионов это мало?)) вот только каждый из 48 миллионов приносит денег больше чем плойка - пс4 есть у пкшников для экзов которую они раз в год включают. Когда ты говоришь НИКТО НЕ Купит ты люто себя позоришь..) сейчас у бокса с продажами и с репутацией все ок: экзов будет больше содеражать будет дешевле да и series x на порядок мощьнее и меньше плойки что тоже плюс. Да и не похер ли что нет игр на старте? Ведь на старте даже консолей то почти ни у кого нет. А вот что будет через год? Через 2? Сони будет делать 2 экза в год а бокс + беседка? Как думаешь какой бренд сильнее свитки или бог войны? Фолыч или лустуха? Halo или Анч, Forza или GT : я еще могу добавить: gears, дум, вольф, дисонорд 3, прей 2, квэйк, хэлблейд и море море годноты среди которых ЕСТЬ ШУТЕРЫ)) да и в целом коробка дает в разы больше разных жанров. А вот про колду ну да скажи хорошо ли иградось в MW2019 на ps4?) а в MW 2 remastered?))  да one был хуже чем ps4 и Филя сделал из патенциально полного провала сверх крепкого конкурента СОНИ и радует еще и ПК аудиторию. Свежих игр нет?) хм.. Gears 4,5 Forza, Море воров многим зашло, тот же медиум на ПК проходил был захватывающим) так что ты себя просто заставляешь нелюбить xbox, хотя если у тебя есть пк ты должен относиться с уважением к майкам и к всему что они делают.

Ответить
0

Т.е. снова пришли к тому, что игр нет, а всё что есть пока что - ярды денег выброшенные на сделку с Bethesda. Фил ебёт как говорится xD. Ну и фантазии о том, что на PS ничего кроме эксклюзивов не играют - не более чем фантазии. Опять же смотрим списки продаж, и сравниваем с Xbox One. Есть факты - Xbox One провалился не потому что старт неудачный, а потому что играть там было не во что. И всё ещё не во что. Ждём пока Bethesda разчехлится, а Филл вкинет в них ещё пару ярдов в разработку. Потому что сорить деньгами - всё что умела и умеет нынешняя Microsoft. 

Ответить
0

Короче таких упоротых сектантов еще поискать надо...))) ни одного ответа от тебя толкового не увидел. Ответ типа на иксбосе игр больше но игор нет это просто супкр кринж)) чел ты просто находка для любого ПКшника или адекватного геймера))

Ответить